Студопедия — Глава 9. Питер ведет мою машину, и я, задумавшись, смотрю на его лицо
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 9. Питер ведет мою машину, и я, задумавшись, смотрю на его лицо






 

Питер ведет мою машину, и я, задумавшись, смотрю на его лицо. Он игнорирует меня несколько миль и, наконец, говорит.

– Я могу тебе чем-нибудь помочь?

Я пару секунд моргаю и пытаюсь смотреть в другую сторону, но солнце все еще высоко над горизонтом и слепит.

– Нет, я просто стараюсь прожечь дыру на твоем лице своим лазерным взглядом. Это не работает.

Он усмехается.

– Очень продуманно.

Я поднимаю руку на уровне глаз, визуально помещаю лицо Питера в центр между указательным и большим пальцем.

– Нет, зрело. Я сплющиваю твою голову. Давай, скажи еще что-нибудь, и я сделаю это снова. Я не боюсь использовать это, – я держу пальцытакимобразомдолгое время, одаривая его злобным взглядом.

Питер сбавляет скорость, съезжает к обочине и глушит мотор.

– Вылезай.

– Что?– он сошел с ума? Мы посреди нигде, на рассвете, на дороге, где похищают инопланетяне.

– Ты слышала меня, Коллели. Вылезай. Сейчас же,– Питер открывает свою дверь и с хлопком захлопывает ее. Мне интересно, что, черт возьми, он делает, но я не иду следом.

– Это моя машина, козел! Ты не можешь говорить мне, что делать!– Питер достигает моей двери. Я напугана, и мое сердце пытается выскочить из груди. Он открывает дверь, и я практически вываливаюсь наружу.

– Да, могу,– мы стоим на обочине дороги в высокой траве. Букашки стрекочут одновременно с чем-то, что я не могу определить.

Я встаю на ноги и смотрю на него.

– Что ты делаешь? Ты не можешь просто остановить машину и вылезти.

Он смотрит на меня так, будто я сошла с ума.

– Я вроде как... – мимо проезжает грузовик, поглощая остальные его слова и бросая мои волосы мне в лицо. Губы Питера продолжают двигаться, и следующее что я слышу: –...прошлой ночью, так что ты некоторое время поведешь машину,– он проходит мимо меня и садится на пассажирское сиденье.

Что за козел!Онприцокивает на меня, чтобы я вернулась в машину. Я стискиваю зубы и спешу обойти машину к водительскому сиденью. Я опускаю свое окно и позволяю ветру некоторое время играть с моими волосами. Когда не могу больше этого выносить, выпаливаю:

– Почему ты поехал?

Питер проводит рукой по своему лицу и откидывается на сиденье. Он смотрит на меня из-под локтя.

– Извини?

– Ты меня слышал. Не притворяйся, что это не так. Зачем ты заморачивался ехать, если просто собираешься здесь сидеть и злиться две тысячи миль?– он не отвечает. Вместо этого Питер снова закрывает лицо и действует так, словно собирается спать. – Эй!– я бью его по плечу. – Я с тобой разговариваю.

– Почему, как ты думаешь? И прекрати бить меня. Ты застанешь меня врасплох, и я ударю тебя по лицу или еще куда-нибудь. Теперь замолчи и дай мне немного поспать, ладно?

Мой пульс ускоряется. Возможно, это был не сон.

– Ты не спал прошлой ночью?

– Нет,– он не двигается.

Я думаю о том, чтобы расспросить, был ли он со мной, но я абсолютно уверена, что был. Я – причина, по которой он не спал прошлой ночью.

– Спасибо,– говорю я, не глядя на него. Я безучастно смотрю на дорогу.

Это заставляет его поднять глаза.

– За что?

Я сжимаю вместе губы. Я не хочу говорить это. Не хочу благодарить его за что-то, но я должна. Особенно за это.

– За прошлую ночь. Я знаю, ты будил меня и успокаивал. Затем повел себя так, будто ничего не было. Я устала от этого. Так что, спасибо тебе.

Питер опускает руки. Долгое время он молчит. Щетина на щеках,волосы в беспорядке. Сейчас он похож на того Пита Ферро с фотографий в газетах.

– Сидни, я...– его голос затихает, когда он елозит на своем сиденье. – Лучше перестройся в другой ряд.

На шоссе стая птиц. Они сидят и греются под солнышком как кинозвезды. Я отмахиваюсь от него.

– Они улетят.

Питер смотрит на птиц и говорит:

– Я действовал так, будто ничего не произошло, только потому, что не хотел, чтобы ты думала, что я пытался тобой воспользоваться,– его руки на приборной панели, он елозит на своем месте. – Наверное,тебе нужно сбавить скорость и перестроиться.

– Ты боишься, что я собью птицу? Знаешь, как тяжело сбить птицу, не говоря уже о целой стае птиц?

– Да, я уверен, что ты можешь сделать это.

– Что это значит?– я выпрямляюсь на своем сиденье и смотрю на него.

– Мне действительно нужно это объяснять после нападения на тебя белки? Серьезно, Сидни, перестраивайся. Одна из тех штук выглядит как индейка,– Питер напрягается и смотрит то на дорогу, то на меня.

– Там нет индейки, загорающей на солнце посреди шоссе,– пока я это говорю, стая птиц взлетает кроме той огромной птицы, которая решает перейти через дорогу.

– Эм, Сидни…

– Почему она не летит?– птица такая же большая как магазинная корзина и выглядит совершенно счастливой оттого, что сидит на моем пути. Что за черт? Я почти на нее наехала, пока не поняла, что она не собирается улетать. Я сильно жму на тормоза, но чертова птица несобираетсяуходить. Я объезжаю птицу и сворачиваю на обочину, чтобы остановиться. Сердце бешено бьется, я поворачиваюсь и смотрю на чертову птицу. Питер награждает меня я-же-тебе-говорил взглядом. Я указываю на него пальцем и говорю:– Ни слова.

Он усмехается.

– Я ничего не говорю.

– Кто ожидал увидеть индейку посреди дороги?

– Эм, я. Я сказал тебе:«Эй, Сидни, посреди дороги индейка».

Я оглядываюсь на эту птицу, животное все еще на дороге,словно там оно в полной безопасности. Если бы сейчас не было так рано, ее бы уже раздавили.

– Что с ней не так?

– Должно быть, она одна из тех индеек-самоубийц, о которых я читал.

Игнорируя Питера, я открываю дверь и иду туда, где проклятая птица все еще счастливо занимает левую полосу.

– Эй, индейка. Убирайся с дороги, слабоумная,– я издаю звуки, словно подзываю кота.

Питер идет позади меня.

– Что ты делаешь?

Я останавливаюсь, и индейка смотрит на меня, но жирная птица не двигается.

– Черт, она тупая. Я не могу оставить ее там. Найди что-нибудь в машине, чтобы сдвинуть его с дороги.

– Что,например?Ты не брала еду,ия сомневаюсь, что она захочет RedBull.

– Не знаю. Найди что-нибудь,

Питер идет обратно и роется в багажнике. Он возвращается с чем-то в руке. Я не могу увидеть с чем именно из-за того, как он держит этот предмет. Питер останавливается рядом со мной.

– Хочешь, чтобы я спас индейку, да?

– Я сама могу это сделать.

Он держит руки поднятыми и идет по трассе. Я смотрю на землю, ожидая проявления признаков жизни от птицы. Питер движется к неймедленнои,оказавшись в двух шагах, накидывает на нее что-то розовое. Я хмурюсь, когда понимаю, что он взялмой лифчик. Лямка зацепляется за голову птицы. Питер тянет, и птица подходит к нему. Он хватает ее и обматывает вторую лямку вокруг ее тела. Большая часть лифчика пришлась на клюв, чтобы она не смогла нас клюнуть.

Когда Питер передает мне индейку, она похожа на животное, носящее розовый лифчик.

– Вот твоя птица. Милый бюстгальтер, кстати.

Я хмурюсь. Бюстгальтер выглядит на индюшкелучше, чем на мне. Мы заговариваем через некоторое время.

– Что с нейне так?– я смотрю на эту штуку, но не могу понять. Она не передергивает крыльями, когда я прикасаюсь к ней.Кажется, они повреждены. – Индейки предпочитают летать?

– Не думаю, но не уверен. Я не силен в животноводстве.

– Что ж, рада узнать, что ты не трахал всех, у кого есть две ноги,– Питер бормочет что-то, но я игнорирую его.– Она не похожа на индейку, за исключением еевисюльки,– я указываю на красный комочек, свисающий с клюва.

– Висюльки?– я награждаю Питера взглядом и иду к машине с птицей в руках. – Куда ты несешь ее?

– К ветеринару. Она должна летать.

– Сидни,– Питер берет меня за локти и поворачивает к себе.– Ты не можешь взять ее с собой.

– Почему нет?

– Это дикая птица. Если она снимет бюстгальтер, то выклюет наши глазные яблоки.

– Ты не можешь снять мой бюстгальтер, так что не думаю, что онасможет. Я привяжу ее на заднем сиденье. Все будет в порядке.

Питер следует за мной.

– Я снял твой бюстгальтер, почти.

– Почти не считается,– говорю я, пока наклоняюсь и кладу птицу на заднее сиденье моего автомобиля. Для дикой птицы она очень даже не против машин и того, чтобы ее держали. Возможно, она чей-то питомец. – Думаешь, это идейка? В том смысле, что она очень темная,– ее перья настолько коричневые, что практически черные.

Питер вздыхает.

– Я учитель английского, Сидни. Это не ворон или альбатрос. Остается только угадывать.

Я ухмыльнулась.

– Знаменитые птицы в литературе.

– Что-то вроде того,– Питер смотрит на птицу. – Мы серьезно собираемся ехать до Джерси с птицей на заднем сиденье, носящей бюстгальтер?

– Да, я знаю кое-кого, кто сможет помочь и выпустит ее на свободу.

Питер скользит на сиденье и зажимает пальцами переносицу.

– Прекрасно. Самое время, чтобы быть филантропом.

Я захлопываю его дверь и облокачиваюсь на нее через открытое окно. Питер смотрит на меня.

– Кто сказал, что не было такого прежде? Я почти переспала из жалости с тобой. Поговорим о соскребании тушки с дороги,– я подмигиваю ему и обхожу машину.

Когда я забираюсь внутрь, Питер наблюдает за мной.

– Как лестно.

– Я знаток по части лести.

– А я по части рыцарства. Я спас индейку для тебя, ты безумная.

Я смотрю в зеркало заднего вида. Моя индейка выглядывает в окно и одета в мой лучший бюстгальтер. Я начинаю смеяться и не могу остановиться. Каждый раз, когда я смотрю туда, картинка поражает меня как никогда. У меня на заднем сиденье интимно-позирующая индейка.

 








Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 339. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Виды и жанры театрализованных представлений   Проживание бронируется и оплачивается слушателями самостоятельно...

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Основные симптомы при заболеваниях органов кровообращения При болезнях органов кровообращения больные могут предъявлять различные жалобы: боли в области сердца и за грудиной, одышка, сердцебиение, перебои в сердце, удушье, отеки, цианоз головная боль, увеличение печени, слабость...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия