ГЛАВА 19. Когда парень лелеет свое разбитое сердце, у него три типа поведения: он пьет, он трахается, он дерется
Когда парень лелеет свое разбитое сердце, у него три типа поведения: он пьет, он трахается, он дерется. Иногда все три происходят в один вечер. Прошло уже шесть дней с тех пор, как я видел Долорес, и я никого не трахал. Минимум, что я делал — это пил. И я точно готов к драке. Я ходил в спортзал каждый день, работа сильнее, чем обычно, пытаясь переключить чувства скуки по ней во что-то позитивное. В воскресенье днем, когда захожу в зал, первый, что я вижу — лицо Шонеси. Вы же его помните, верно? Придурок, о котором я упоминал некоторое время назад, который нуждается в хорошей взбучке? Кажется сегодня у него удачный день. Он угрожающе ухмыляется. — Хочешь сразиться или снова поведешь себя, как девочка. Что-то внутри меня разорвалось — как Халк, когда он в клочья разрывает свою футболку — и я отвечаю: — Давай. Не могу дождаться, когда выйду на ринг. Чтобы начать бить – сбросить с себя все разочарование и вину, и вообще все плохие чувства, которые churningвнутри меня последние шесть дней. Я скачу на цыпочках, качаю головой справа налево, разминая шею. Потом пролезаю под веревками, и направляюсь в центр ринга. Шонеси уже ждет меня в нетерпении, выглядя при этом уверенно. Ронни стоит между нами и раздает типичные рекомендации относительно честного боя и спортивной этики. Мы стукнулись перчатками, разошлись по своим углам и стали ждать. Вот звучит звонок. Я ударяю по нему, реагируя быстро на ответы, но головой я в другом месте. Сказать по правде, то сейчас мне нет никакого дела до боя. Потому что сосредоточен я сейчас совсем не на своем сопернике. А на несправедливости жизни. На горечи от желания чего-то — кого-то — кто не разделяет моих желаний. В данный момент все мои мысли о боли и разбитом сердце — чувствах, которые я надеюсь, очистят удары. Шонеси и я танцуем и деремся вокруг друг друга… и тут меня отвлекают движения у передней двери. А совсем забываю про то, что нужно работать ногами, о защитной позе, прыжках, правильных хуках и положении тела. Потому что прямо там, в дверях стоит Долорес Уоррен.
***
В какую-то наносекунду, я осматриваю ее с ног до головы — ее волосы забраны назад в хвостик, открывая красивое лицо без макияжа. Ее белая футболка натянута на голубые джинсы. У меня нет времени поприветствовать ее или хотя бы поинтересоваться, почему она здесь. Потому что в туже секунду, когда я ее замечаю, кулак Шонеси встречается с моим лицом — словно удар снизу молотом Тора. Мои зубы сжимаются, а голова дергается назад. Когда я падаю на спину, ударяясь о пол, мои глаза автоматически закрываются. Не знаю, как долго я был в отключке, но должно быть это несколько мгновений. Когда я открываю глаза, в миллиметрах от меня щетинистое лицо Ронни. У меня затуманенный взгляд - краски и свет размыты и сливаются друг в друга. В ушах звенит, как помехи от телевизора. Сквозь звон гремит голос Ронни. — Фишер! Ты меня слышишь, Фишер? Я моргаю и отвечаю, но у меня приглушенный голос, будто бы я разговариваю под водой. — Даа, я… я слышу тебя. — Ты меня хорошо видишь? — Конечно, Ронни. Я тебя вижу целиком и полностью. Ронни поворачивается и говорит с кем-то, кто стоит рядом с ним. Я могу разобрать лишь несколько слов… «сотрясение» … больница». Потом склоняется надо мной. — Мне надо, чтобы ты поднялся, Фишер. Мои ноги считают, что это не очень хорошая идея. — Я бы остался здесь, если ты не возражаешь. — Тебе надо встать, Мэтью. Ну, уж нет. Мои ноги все еще говорят «Отвали». — Не думаю, что смогу. А потом я вижу ее. Она садится на колени рядом с Ронни — рядом со мной. Она прикасается своей теплой ладонью к моей руке в том месте, где заканчивается футболка. И она шепчет: — Поднимайся, сукин ты сын… потому что Микки любит тебя. Я тут же начинаю закашливаться. Не из-за будоражащей цитаты из фильма — а из-за того, что эти слова могли бы значить. Для нас. — Ты смотрела Рокки пять? Долорес кивает. — Я смотрела их все. Смерть Микки — самое печальное, что я видела в своей жизни. Потом ее лицо поникло, и она заплакала. Она не пытается скрыть это. Она не закрывает лицо руками и не сдерживает рыдание. Потому что она не претворяется быть кем-то, кем не является. Примите ее или оставьте ее, вы получаете то, что видите. Вот что я люблю в ней. Одна из многих вещей, что я в ней люблю. У меня тяжелая рука, но я все равно ее поднимаю. Рука все еще в перчатке, но вытираю с ее щек дорожки от слез. — Не плач, Ди. — Прости. Прости. Я вела себя с тобой ужасно. — Нет… я был идиотом. Я обещал быть терпеливым, а потом я… не был. — Нет, ты был прав. Ты был прав во всем. Я вспоминаю о наших зрителях, когда Ронни начинает всех уговаривать: — Ну, ладно, парни, давайте оставим этих двоих голубков ненадолго. Пусть поплачутся друг дружке. Когда все идут на выход, Ронни кивает мне и Ди: — Вот именно поэтому, я и не хочу женщин в своем зале. Как только мы остаемся одни, я заставляю себя сесть. Это не тот разговор, который мне хочется вести, лежа на спине. Ну… если только я не голый лежу на спине. Ди помогает мне снять перчатки, и я облокачиваюсь спиной на угол ринга. Она спрашивает: — Ты в порядке? — Да. Правда ощущение, что по моему лицу проехалась фура, но в остальном я нормально. Мстительным взглядом она смотрит в сторону раздевалки, куда вышел Шонеси. — Прежде чем уйти, я проткну этому кретину шины. Тогда тебе станет легче? Я усмехаюсь. — Никогда не меняйся, Ди. Она немного приходит в себя и смотрит вниз на свои руки. Потом признается: — Одна только мысль о том, что у меня к тебе чувства — настоящие чувства, которые навсегда — пугает меня до ужаса. Ее заявление меня не трогает. Она не говорит ничего такого, чего я уже не знаю. Но сам факт, что она здесь… он значит все. — Я знаю. — Я не хотела привыкать к тому, чтобы быть с тобой рядом, потому что я знала, что как только это случится, когда ты уйдешь… я буду в ужасном состоянии. Но уже слишком поздно. Я уже чувствую себя паршиво. В последние дни… мне никогда не было так плохо. Так одиноко. Пусто. — У меня было также. Она улыбается, хотя в ее глазах до сих пор стоят слезы. И в ее голосе. — Но когда я с тобой… когда ты рядом со мной… все просто отлично. Ты делаешь меня счастливее, чем я могла вообще подумать, Мэтью. — Что ж, все поправимо. Мне просто надо быть с тобой… все время. Это не будет так уж трудно. Потому что… я вроде как… люблю тебя. — Ты замечательный человек, Мэтью. Забавный и добрый, внимательный и сексуальный, как бог. Ты… ты лучшее, что со мной случалось. У нее мягкий и нежный взгляд, когда она смотрит на меня. Она с нежностью касается моего лица. — Я люблю тебя, Мэтью. Не смотря на то, что у меня ощущение, будто моя челюсть сейчас развалится, я улыбаюсь. Просто невозможно этого не сделать. Моя рука скользит к затылку Долорес и я наклоняю ее ближе ко мне. Касаюсь ее рта своими губами — сначала слегка — потом сильнее, с большей значимостью. Притягиваю ее к себе, обнимаю. Наши языки касаются друг друга, чувствуют вкус друг друга, медленно, неторопливо, с обещанием чего-то большего. Ди вздыхает, прикасается к моему лбу своим лбом. — Не так я себе представляла мое признание тебе в любви. — Я тоже. Но… это нам точно запомнится, правда? Для нас это нормально. — Это уж точно. Потом Ди вскакивает на ноги и протягивает мне свою руку. — Почему мы все еще здесь? С ее помощью у меня получается встать. Но когда я оказываюсь на ногах, я вспоминаю, почему вообще все это произошло, с самого начала. — Ди, насчет Дрю и Кейт… Она касается моих губ своими пальцами, заставляя меня замолчать. — Нет. Мы не будем говорить о них. Никогда. Ты не твой идиотский лучший друг. Не хочу, чтобы он вставал между нами. Она права. Дело не в Дрю, Кейт или Розалин, или еще каких-то кретинах из ее прошлого. Они не должны на нас влиять — они не должны нас касаться. Дело в Ди и мне. Когда мы выходим с ринга, я спрашиваю: — Ди, ты приехала сюда на такси? — Да, а что? Я улыбаюсь. — Я приехал на Дукати. Ди это нравится. — Я скучала по этой мощности между своих ног. Одной рукой обнимаю ее за плечи. — О, ты ее почувствуешь — после того, как я привезу тебя домой. Долорес обнимает меня за пояс и качает головой. — Как некрасиво! Потом ее голос становится более жестким. — Но нам обоим придется подождать с этим, потому что перед тем, как поехать домой, мы поймаем такси и поедем в больницу, чтобы тебя могли осмотреть. — Что? Нет, я в порядке, правда. Я ною, как шестилетний мальчишка, который не хочет идти к стоматологу. Ди качает головой. — Не хочу ничего слышать — ты поедешь. С потерей сознания шутки плохи. Я только что заполучила тебя назад, и я больше не собираюсь тебя терять. Я открываю свой рот, чтобы поспорить — потому что я на самом деле в порядке — и я буду чувствовать себя просто фантастично, когда снова окажусь в постели с Ди. Или, на своем кухонном столе, или обеденном столе, у стены в гостиной — ну вы понимаете о чем я. Но прежде чем я успеваю не согласиться, она добавляет: — Тем более, если учесть то, что я запланировала для тебя? Нам точно понадобится медосмотр. Что ж, когда она говорит это так…
***
Наша поездка в больницу была относительно короткой — чуть больше трех часов. После кучи вопросов и анализов, доктор поставил мне диагноз легкого сотрясения. Чертов Шонеси. Мало тебе не покажется — клянусь, я ты свое получишь сразу, как только я окажусь в спортзале. Доктор сказал мне следить за тошнотой, расплывчивостью в глазах, и все такое. Одновременно с Ди мы спросили, можно ли заниматься сексом. Он сказал, что можно.
***
Вот почему, как только закрывается дверь в мою квартиру, Ди и я начинаем целоваться, срывать друг с друга одежду, готовые растерзать друг друга — с шестидневным страстным желанием, сводящим нас с ума. От моей одежды избавиться легче, чем от одежды Ди, поэтому к тому моменту, как мы переступаем порог моей спальни, я абсолютно голый. Горячий и большой, мне необходимо оказаться внутри нее намного сильнее, чем вдохнуть еще один глоток воздуха. Рубашка Ди? Нет. Ее лифчик? На бильярдном столе в моей столовой. Я прикасаюсь к ней, прижимаю ее к себе — утопая в ощущениях от наших обнаженных тел, прижимающихся друг к другу, и бархатистости ее идеальной кожи. Мои пальцы пытаются справиться с пуговицей на ее джинсах. Но Ди останавливает меня. Ее руки накрывают мои, и она делает один шаг назад. У нее резко поднимается и опускается грудь, когда она пытается перевести дух. — Мэтью… мне надо тебе что-то сказать. Я… кое-что сделала. Прошлым вечером. Охренеть. Прошлый вечер была суббота. Моя первая мысль — прошлым вечером Ди переспала с другим, и я чуть ли не согнулся пополам от резкой боли при мысли об этом. И от ярости. Я знаю, технически, мы не были вместе. Мы расстались. Я не должен злиться. К черту все — плевать. Я ее прощу. Я это переживу… после того, как разнесу что-нибудь на мелкие кусочки, и поколочу по стенам, как горилла под кокаином. Я сажусь на кровать. — Что ты сделала? Чтобы это ни было, я… черт, просто расскажи мне. А потом она делает самую странную вещь. Она улыбается. И расстегивает свои брюки, и говорит, спуская их вниз: — Я всю неделю думала о том, что ты сказал. Как я боялась, как не хотела воспользоваться шансом… — Я был зол, когда говорил все это, Долорес. — Но ты все равно был прав. Так что я хотел сделать что-то, чтобы показать тебе, доказать тебе, что я тебе доверяю. Что я хочу этого, и тебя — всегда. Она стягивает свои трусики, и меня тут же завораживает вид ее невероятно гладкой киски. До тех пор, пока не замечаю белый бинт, закрывающий маленький кусочек ее кожи пониже тазовой кости. Она ее отрывает, и я вижу ярко-голубую тату, выведенная красивыми буквами на ее коже. Тату моего имени.
МЭТЬЮ
У меня нет слов — только смотрю. Потом падаю на колени перед ней и легонько целую все еще нежную кожу рядом с моим именем. — Мне это чертовски нравится. Я люблю тебя, — я провожу по ней своими пальцами, очень нежно. — Теперь ты повязана со мной. Долорес поднимает мое лицо вверх и проводит своими руками по моим волосам. — Да, повязана. Я встаю, разворачиваю ее кругом и бросаю ее на кровать. А потом прыгаю за ней.
|