Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ГЛАВА 17. После того, как уходит Ди, я тридцать минут хожу кругами по квартире, ругаясь, и пиная все вокруг — злясь на весь мир.





 

— Черт.

После того, как уходит Ди, я тридцать минут хожу кругами по квартире, ругаясь, и пиная все вокруг — злясь на весь мир.

— Дерьмо!

Я злюсь на себя за то, что позволил зайти делу так далеко — за то, что потерял терпение и самообладание — и даже за то, что влюбился в Ди, если на то пошло. Мое самобичевание горячо и разнообразно, и в нем нет никакого смысла — даже для меня.

Ужасно злюсь на Долорес — за то, что она мне не доверяла, за то, что даже не попыталась этого сделать. За то, что считала недостойным риска то, что мы имели. За то, что думала, что я сам чертов риск в принципе, тогда как я делал все возможное, чтобы показать ей, что я не такой.

А еще я злюсь на Дрю — но пока не уверен за что. Может, он и оскорбил Кейт, как утверждала Ди. А если и так, то это был идиотский ход. Который так несправедливо отразился на мне. И меня бесит, что он вообще с ней замутил — нарушил свое ценное, тупое хреново правило, которое было ради цели. Этой цели. Потому что — как чертов террорист-смертник — его действия имеют печальные последствия для всех, кто его окружает.

Но больше всего, меня бесит то, что Дрю не берет свой хренов телефон, чтобы я мог выяснить, что же случилось.

— Черт побери!

Парни не любят болтать. Телефон для нас не так уж и важен, только если мы не пытаемся выяснить, где нам встречаться, и какой был последний счет в бейсболе. Но в этот раз мне действительно нужно с ним поговорить — а он пропал без вести. Я звоню Эрин, секретарю Дрю, которая все еще в офисе. Она сказала, что днем он ушел домой, почувствовав себя плохо — скорее всего, подхватил простуду.

Охрененно.

Да пошло оно все. Бросаю трубку, хватаю ключи и иду к Дрю — чтобы выудить из него всю историю.

Но когда я прихожу к нему, он не открывает.

Долблю в дверь в третий — или тридцатый — раз.

— Дрю! Открой чертову дверь! Какого хрена с тобой сегодня случилось? Дрю!

Ничего. Я останавливаюсь и прислушиваюсь хоть к каким-то признакам жизни внутри квартиры, но все, что я слышу, это тишина. Никакого шарканья шагов, или скрипа диванных пружин. Возможно, его даже и дома нет. Что означает, на данный момент, ни черта мне не везет.

Тяжело дыша, я покидаю здание. Сажусь на свой байк — и еду. Быстро и резко. Может, на данный момент это не самая лучшая идея, но я все равно так делаю. Выезжаю через тоннель на магистраль, где движение уже не такое плотное, слава богу.

Дует такой холодный и обжигающий ветер, что мое лицо немеет. Но это даже хорошо. Потому что намного лучше ничего не чувствовать, чем чувствовать, что что-то теряешь. Теряешь то, что было у нас с Ди, то, что могло бы еще быть.

Я еду несколько часов. Пытаясь выбросить все из головы. Пытаясь забыть сегодняшний день… и все четыре недели, что были до этого.

 

***

 

Я паркую свой байк в гараже, слажу с него — окоченевший и замерзший от такой езды. Не думал, что у меня еще была надежда увидеть там Долорес, в ожидании меня. Что она поймет, что совершила ужасную ошибку и появится у моих дверей, моля о прощении. Особенно в части мольбы.

Но я понимаю, что именно на это я и надеялся… когда подхожу к своей двери, а ее там нет.

И на меня накатывает разочарование.

Это чувство усиливается, когда я проверяю пропущенные звонки на телефоне, и вижу, что звонков от Ди среди них нет.

Но звонить ей я не хочу.

Я в отчаянии, и я скучаю по ней — но я ей не звоню. Не стану за ней бегать. Ни в этот раз. Больше никогда, если до этого вообще дойдет.

Дрю тоже не ответил на мои звонки. С нетерпением жду, когда вернусь завтра на работу, где увижу его, узнаю всю историю… и скорее всего, врежу ему по его тупой морде. От этого мне полегчает.

Не волнуйтесь — на самом деле не собираюсь ему навредить. Хоть он тренируется боксу не так часто, как я, Дрю далеко не неженка. Он может о себе позаботиться. И в отличие от наших с Долорес отношений, наша дружба это переживет. Несколько тумаков, у друзей, не такое уж и большое дело.

У меня пропал аппетит, поэтому я не ужинаю. Просто принимаю душ и заваливаюсь в постель, голый и мокрый. Но когда я зарываюсь лицом в подушку, я чувствую ее запах. Аромат ее кожи, ее волос — он сладкий и терпкий, со вкусом яблока и корицы, яркий.

В моей груди боль.

Вместо того чтобы подняться и уйти спать на диван, как мне и следовало сделать, я прижимаю подушку сильнее и крепче сжимаю простыни — окутывая себя воспоминаниями о Ди — до тех пор, пока не засыпаю. Довольно таки жалко, да?

Даааа, я тоже так думаю, нахрен.

 

***

 

Утром во вторник, притаскиваю свою задницу на работу — сердитый, растрепанный, отвратный — хоть и спал, как убитый. Вот, я узнаю о представлении, что Билли Уоррен устроил Кейт в фойе, и мне интересно, они снова вместе или нет. Что может быть сильнее публичной серенады и полного цветов фойе. Но если Кейт снова с Билли, почему бы ей тогда не наплевать, на то дерьмо, что о ней думает или что чувствует к ней Дрю?

На протяжении всего дрянного дня, я проверяю, не появился ли Дрю. Не появился. Интересно, он действительно болен. Или что там случилось между ним и Кейт — и вероятность того, что она вернулась к своему бывшему — сломало его так, что он и подумать не мог.

Провожу свое время, в мыслях об этом… так что у меня нет времени думать о ней. Но, конечно, мой разум находит способ, как развернуть мои мысли к ней.

Насыщенные, болезненные мысли.

О том, где она — что она чувствует. Есть хоть какой-нибудь шанс, что она чувствует себя также плохо, как и я.

Эрин собирает вместе Стивена, Джека О’Шея и меня, и просит нас прикрыть Дрю, пока его нет. Как и он сам, его клиенты чертовски испорчены, и они испсихуются, если его не будет поблизости, чтобы держать их за руку. Я беру парочку его папок, потому что, не смотря на то, что сейчас я его считаю говнюком, я не собираюсь позволять его карьере пойти под откос.

Дополнительная работа заставляет время бежать быстрее, и я не успел заметить, как рабочий день заканчивается. Я иду в спортзал — хоть и чувствую себя дерьмово — и подвергаю себя жесткому испытанию и серии кулачного боя.

Потому что это именно то, что нужно парням, когда они страдают. Наказать самих себя или всех вокруг.

После зала я опять заезжаю к Дрю, значительно спокойнее, чем был вчера. Он все еще не открывает дверь, но в этот раз, я слышу звуки телевизора внутри. По звуку кажется, что он смотрит Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди.

Я тарабаню в дверь.

— Открывай, придурок.

Единственное, что я слышу в ответ — это рычание Секс Пантеры — убойный момент в фильме.

— Ну, давай же, кретин. Знаешь, ты тут не единственный, у кого проблемы.

Когда он все равно не отвечает, я всерьез начинаю волноваться.

— Дрю, серьезно, тебе нужно дать мне какой-нибудь знак. Если нет, я решу, что ты на самом деле умираешь, и позвоню в 911.

Прошла минута. Потом еще. И когда я уже собирался вытащить телефон, что-то стукнуло о дверь изнутри. Как будто бы в нее бросили что-то специально. Может быть, бейсбольный мяч.

Бам.

— Дрю? Это был ты?

Бам.

— Хочешь, чтобы я выбил дверь,

Бам… Бам.

На мгновение я задумываюсь. Затем, чтобы удостовериться, что я прав, я спрашиваю:

— Значит, один стук — это да, два стука — нет?

Бам.

Думаю, сейчас так и будет. Я сажусь на пол и прислоняюсь спиной к двери Дрю. И я начинаю говорить, задавать вопросы, на которые можно ответить да или нет — чувствуя себя при этом каким-то идиотом. Подростком в фильме ужасов, разговаривающим с потусторонним миром через доску «уиджа», который считает себя слишком крутым, чтобы помнить, что такие сеансы никогда не заканчиваются хорошо.

— Эрин сказала, что ты ей писал. У тебя, правда, простуда?

Бам.

— Ты и Кейт были вместе на прошлой неделе?

Бам.

— Это было так же хорошо, как ты себе и представлял?

Бам… Бам.

Вас мог смутить его ответ. Но меня нет.

— Было еще лучше?

После этого последовала значительная пауза. А затем… Бам.

— Ты вел себя с ней как придурок после этого?

Бам… Бам.

Нет. Значит, Ди поняла все неверно. Но потом Дрю вроде как продолжает.

Бам.

Нет и да. Дрю был придурком с Кейт… но, как ему кажется, у него были на то причины. Я иду дальше.

— Долорес порвала со мной. Из-за того, как ты вел себя с Кейт. А я ведь на самом деле на нее запал, друг. Я… влюбился в нее.

Мой голос становится сильнее. Раздраженней.

— Тебя хоть немного это волнует? Ты вообще хоть сожалеешь?

Следом опять многозначительная пауза. А потом… Бам.

Хоть и приятно слышать о его сочувствии, мне это совсем не помогает. И, что самое важное, это был не Дрю, который покончил со мной и Ди. Это полностью наша вина. Ее отказ доверять мне… мой отказ продолжать пытаться завоевать ее доверие.

Чтобы там Дрю не наговорил Кейт, он явно страдает из-за этого. Так что, я не виню его ни в чем.

— Правда в том, что твоей вины нет. У нас были… проблемы. Проблемы, через которые, я думал, смогу решить… но… она не хотела этого так же сильно, как и я. Ты же знаешь, как это бывает.

Бам.

— Ты собираешь сидеть там вечно?

Бам… Бам.

— Тебе что-нибудь нужно? Я могу что-то сделать?

Бам… Бам.

Я киваю, хотя это всего лишь самому себе.

— Хочешь, чтобы я еще завтра пришел?

На какое-то мгновение последовала тишина, и когда я уже думал, что, по его мнению, разговор окончен, он отвечает.

Бам.

***

 

Я возвращаюсь к себе домой, и ничего не делаю, только весь остаток вечера пялюсь в телевизор. Все время на моем лице одинаковое выражение — мрачное. Когда я щелкаю каналы, появляется одна из чертовых долгих реклам. И начинает громко играть песня «Еще одна ночь» Фила Коллинса. Это как раз та часть песни, где он думает, звонить ли его девушке.

И это похоже на чертов фантастический фильм — словно телевизор читает мои хреновы мысли. Я смотрю на свой телефон. В задумчивости.

Прокручивая в голове слова рок-группы Jedi Mind Trick: Позвони, придурок. Позвони.

Я беру его, провожу пальцами по кнопкам. И набираю 9 из 10 цифр Ди…

Пока последняя реплика из песни в телевизоре не напоминает мне, что она может быть не одна.

Отбрасываю свой телефон в сторону, словно ошпарившись о полуфабрикаты, разогретые в микроволновке. Потом я зарываюсь лицом в подушки дивана и начинаю кричать.

— Черт!

В рекламном ролике меняется музыка. Теперь там играет «Against all odd’s» — песня о парне, у которого есть много что сказать девушке, но она уже не вернется.

Знаете, кто-то, действительно, сильно насолил Филу Коллинсу.

Я напеваю некоторые слова, потому что здесь только вы и я. И для песни 80-х, она довольно таки хороша.

О, смотрите, вот еще «Total Eclipse of the Heart», завершая тройное уничтожение силы духа, мелодии 80-х из раздела почему-бы-тебе-не-прибить-самого-себя.

Да уж.

Простите, я пока пойду, перережу себе в ванной вены.

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 370. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия