Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Порядок работы программы.





1. Проводим инициализацию графа.

 

_graph = [[Graph alloc] init];

 

2. После того, как пользователь кликнет по кнопке «Start», выполняется следующее действие:

 

- (IBAction)startButtonPressed:(id)sender

{

NSLog(@"Start button pressed");

[self dijkstra];

}

 

Из которого вызывается метод dijkstra.

 

3. Метод dijkstra реализует работу алгоритма Дейкстры.

 

- (void)dijkstra {

NSMutableArray *unVisited = [[NSMutableArray alloc] initWithCapacity:[self.graph.nodes count]];

NSMutableArray *distance = [[NSMutableArray alloc] initWithCapacity:[self.graph.nodes count]];

NSMutableArray *previous = [[NSMutableArray alloc] initWithCapacity:[self.graph.nodes count]];

 

// Стартовая вершина ("S")

Node *startNode = self.canvas.start;

// Конечная вершина ("T")

Node *endNode = self.canvas.end;

 

for (Node *node in self.graph.nodes) {

[distance addObject:[NSNumber numberWithFloat:INFINITY]];

[previous addObject:startNode];

}

 

 

[distance replaceObjectAtIndex:[self indexOfNode:startNode] withObject:[NSNumber numberWithInt:0]];

[unVisited addObjectsFromArray:self.graph.nodes];

 

 

while ([unVisited count]!= 0) {

 

Node *nodeWithMinPath = [unVisited objectAtIndex:0];

NSNumber *minNum = [distance objectAtIndex:[self indexOfNode:nodeWithMinPath]];

for (Node *node in unVisited) {

if ([minNum floatValue] > [[distance objectAtIndex:[self indexOfNode:node]] floatValue]) {

minNum = [distance objectAtIndex:[self indexOfNode:node]];

nodeWithMinPath = node;

}

}

 

[unVisited removeObject:nodeWithMinPath];

 

if ([[distance objectAtIndex:[self indexOfNode:nodeWithMinPath]] floatValue] == INFINITY)

break;

 

for (Path *pathToFriend in nodeWithMinPath.pathToFriends) {

if ([unVisited containsObject:pathToFriend.connectedNode] == NO) {

continue;

}

 

 

NSNumber *alt = [NSNumber numberWithFloat:[[distance objectAtIndex:[self indexOfNode:nodeWithMinPath]] floatValue] + [[NSNumber numberWithInteger:pathToFriend.edgeCost] floatValue]];

 

if ([alt floatValue] < [[distance objectAtIndex:[self indexOfNode:pathToFriend.connectedNode]] floatValue]) {

[distance replaceObjectAtIndex:[self indexOfNode:pathToFriend.connectedNode] withObject:alt];

[previous replaceObjectAtIndex:[self indexOfNode:pathToFriend.connectedNode] withObject:nodeWithMinPath];

}

}

}

 

// Show result

NSMutableArray *reverseResult = [[NSMutableArray alloc] init];

 

Node *node = endNode;

[reverseResult addObject:node];

while (node!= startNode) {

node = [previous objectAtIndex:[self indexOfNode:node]];

[reverseResult addObject:node];

}

 

NSString *result = @"Path: ";

for (int i = (int)[reverseResult count]-1; i >= 0; i--) {

Node *foo = [reverseResult objectAtIndex:i];

NSLog(@"res: '%i'", foo.value);

result = [result stringByAppendingFormat:@"%i ", foo.value];

}

 

NSNumber *resultSum = [distance objectAtIndex:[self indexOfNode:endNode]];

NSLog(@"resultSum: %f", [resultSum floatValue]);

result = [result stringByAppendingFormat:@"\nShortest Path Cost: %f ", [resultSum floatValue]];

[self.resultLabel setStringValue:result];

}

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 553. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...


Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...


Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...


Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия