Ката бхактическая или эмоциональная
Уже с первых дней жизни человеку свойственно приобретение стереотипов в мышлении, движении, эмоциях. Это облегчает его жизнь, но вместе с тем и обедняет. В санссистеме за годы жизни одни участки у него гипертрофируют, другие усыхают. Истинным ахарата-каратэком можно стать только на пути оптимального развития всех потенциалов, заложенных в человеке. Каратэк должен раскрепостить свой ум, чтобы свободно воспринимать всякую новую идею, раскрепостить тело, открыть его для выполнения любой позы, раскрепостить свои эмоции: сопереживать с полной самоотдачей всему, что дарит нам окружающий мир. Только достигнув высшей подвижности восприятия мира, каратэк может проявить несгибаемость воина под ударами того же мира. Раскрепощенность - обратная сторона умения концентрироваться. Имея эту цель перед собой, наставники Школы Ахарата готовят своих учеников на определенном этапе почти как актеров, только вносят в эту первоначальную методику разбор санс-энергетических характеристик. Каратэку даются задания читать стихи, петь песни, играть этюды, изображать радость, горе, озабоченность, отрешенность. При этом сансей наблюдает, на каких чакрах работает каратэк, рекомендует ему один санс-канал активизировать, другой закрыть, сменить чакорную концентрацию, выдавать санс-импульсы в том или ином направлении. Тем самым ведется не только внешняя игра на тему, но и ее внутренняя объективная сансовая фундаментировка. Большое внимание Школа Ахараты уделяет танцам. Мужчины и женщины танцуют в одиночку, парами и группами. Разная музыка воздействует разнообразно на разные чакры, каратэк должен ощутить или настроиться сам или с помощью сансея на соответствующий чакорный ритм, растворить в музыке свое сознание и выразить ее санс-поле энергетически и телесно. Когда танцует продвинутая каратэйна, медитационно настроенная на Эргрегор Школы, она вместе с телом излучает мощные сансовые импульсы, что заводит чакры всех присутствующих, и лицезрение этого танца нередко по сансовому эффекту равносильно проведению всех 12-ти больших и малых кат одновременно. Парные танцы мужчин и женщин - это лучевая борьба, энергообмен и активная разрядка. Они стремятся излучать и поглощать санс-энергию разными участками тела, сливают ауры, создают общее энергополе. В конечном счете, такой танец становится мощной санс-энергетической тренировкой, одновременно неся чисто энергетический заряд через красоту мелодии и пластичность движения. Каратэк приходит в жизнь, чтобы сыграть свою роль. Но играет он ее на таком накале самовыражения, который в истинной жизни дается далеко не каждому человеку. Все должен испытать, пережить каратэк, но главное - он всегда остается непризнанным в своей роли и легко переходит от одной стадии к другой. Потому что ролей может быть много, но цель всегда одна - служить через Школу Миру, который воплотил каратэка.
|