Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Богомудр Алтай Каган, скажите, как можно научиться Орфике, что необходимо, чтобы искусство стало магическим?





- Прежде всего необходимо иметь четкую цель, что именно вы создаете, что вы хотите от своего творения. Например, когда Пигмалион лепил статую Галатеи, он знал, что в ней он выражает на физическом уровне свое представление об идеале, ибо в каждом мужчине есть женская часть, так же, как и в каждой женщине - мужская. Эта часть, скрытая внутри, представляет из себя идеал, к которому человек стремится всю жизнь. Пигмалион решил воплотить форму этого идеала в статуе. Тантрические йоги становятся своим идеалом в медитации. Они просто переживают свою вторую скрытую часть, этим самым достигая более глубокого единения, чем даже сексуальная близость. Они проецируют черты идеала, его манеры, голос, ход мыслей, чувств на самих себя, входят в роль тотально, без сомнений, с полной верой и достигают величайшего блаженства. Они обретают некогда утерянную целостность и становятся равными богам (попробуйте сами сегодня эту практику). В Индии каждый бог обычно изображен со своей супругой. Это олицетворение в орфической иконографии целостности, проявленности своего существа - величайшей из целей совершенства. Но для этого требуется длительное стремление, поэтому первоначальной частью орфики является намерение создать магическую вещь. Далее нужно знать секреты мастерства или войти в медитацию и во всех подробностях увидеть, понять, как это можно создать, ибо все знания к вам могут прийти просто в интуитивном озарении.

После создания предмета необходимо его оживить, как Пигмалион оживил своей любовью Галатею, любовью и молитвами к богам. Необходимо подключиться к Эгрегору и Божественной силе и вселить ее заряд в этот предмет (результат творчества), тогда он будет обладать заложенной в него силой.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 569. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...


Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...


Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Виды и жанры театрализованных представлений   Проживание бронируется и оплачивается слушателями самостоятельно...

Что происходит при встрече с близнецовым пламенем   Если встреча с родственной душой может произойти достаточно спокойно – то встреча с близнецовым пламенем всегда подобна вспышке...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия