Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Не воспринимайте отказ как оскорбление





 

Помните, что вы только прикуп в чьей-то игре.

Стюарт Эмери

 

Одной из давних воспитанниц моей школы моделей оказалась женщина, которая была лет на пять-десять старше меня. В конце курса обучения она отправилась на свое первое собеседование по трудоустройству. Узнав, что ее не приняли на работу, она вообще ушла из агентства.

– Почему же вы отказались от дальнейших поисков всего лишь после одного-единственного собеседования? – поинтересовалась я.

И вот что она ответила:

– Я выглядела просто идеально, я все делала правильно и тщательно подбирала слова – и все равно меня не взяли на эту работу. Не хочу, чтоб меня снова отвергали, я больше не вынесу отказа – и потому заранее сдаюсь!

Напрасно я объясняла ей, что она могла выглядеть и действовать на пределе своих возможностей, но все-таки не получить эту работу, поскольку оказалась не тем «лицом», которое искал данный клиент. Возможно, у нее был неподходящий возраст, глаза не того цвета или же она попросту могла напомнить человеку, проводившему собеседование, его ненавистную тетку. Вполне возможно, что ее отвергли по соображениям, которые не имели ни малейшего отношения ни к ее профессиональной подготовке, ни к личным качествам.

Я поделилась с нею, что то же самое довелось испытать и мне на заре моей карьеры профессиональной модели. На первом собеседовании мне сказали, будто я выгляжу «слишком по-американски», в то время как на втором я узнала, что моя внешность «чересчур экзотическая». Следующий работодатель посчитал меня «слишком низкорослой», а другой – «слишком высокой». Казалось, каждое новое интервью полностью противоречило предшествующему. Женщину, которая сама не была бы внутренне готова продолжать добиваться своего, невзирая на многочисленные отказы, не удалось бы разубедить.

С тех пор мы стали учить наших студентов заранее быть готовыми к отказам и не терять из-за этого уверенности в себе. Мы призываем их смотреть на всякий отказ как на вызов, требующий от них умения ждать, терпеть и преодолевать трудности. Ведь отказ может оказаться стимулом для дальнейшего роста.

 

Бетти Мазетти Хэтч

 

 

Каждое негативное событие несет в себе не меньше пользы, чем вреда.

Наполеон Хилл

 

 

Моя первая книга, «State of the Art Selling», была отвергнута двадцатью шестью издателями, прежде чем нашелся тот, кто наконец купил ее. Поэтому мне не понаслышке знакомы ситуации, когда вас отвергают. Теперь я хорошо знаю, почему столь много талантливых авторов так и не увидели своих произведений напечатанными. Когда нам постоянно отказывают, когда нас раз за разом отвергают, мы окончательно теряем веру в себя и настойчивость. Несомненно, после первого отказа я был несколько обижен, но отнюдь не раздавлен. Однако позже, после пяти или шести отказов, я по-настоящему встревожился.

Я позвонил своему литературному агенту и поинтересовался, в чем проблема. Оказалось, просто в последнее время выходило так много книг, посвященных продажам, что издатели колеблются, опасаясь печатать еще одну. Но я знал, что предлагаю новый, совершенно свежий подход и интересные идеи, которые определенно заслуживают того, чтобы пополнить ими перенасыщенный, по общему мнению, рынок. В результате после очередного отказа я позвонил издателю и спросил напрямую, что я мог бы сделать для повышения своих шансов на успех. Чего не хватает моей книге? Что поможет ей выделиться из общего ряда, оказаться востребованной и, наконец, попасть в печать?

Аналогичным образом я вел себя и во всех последующих случаях отказов. При этом я всякий раз вносил в свою книгу изменения, предложенные очередным издателем, отвергшим мою работу. Теперь я чуть ли не с нетерпением ждал каждого следующего отказа. Ведь все эти издатели, сами того не ведая, помогали мне шлифовать книгу до блеска!

Ценный урок, который я извлек из всей этой истории, сводится к тому, что не надо ставить знак равенства между отказом и неудачей. Когда двадцать седьмой издатель купил мою книгу, он получил вовсе не ту рукопись, которую перед этим отвергли двадцать шесть раз. Он получил в свое распоряжение текст, созданный на основе советов, поступивших мне от двадцати шести талантливых, прекрасно осведомленных профессионалов. Отказ – это всего лишь мнение одного человека. Вы не вправе воспринимать его как личное оскорбление – иначе вы полностью утратите веру в себя, а это будет препятствовать вашему дальнейшему росту.

 

Барри Дж. Фарбер, автор книги «Diamond in the rough»

 

 

Вам никогда не удастся узнать меньше того, что вы уже знаете; узнать можно только больше.

Р. Бакминстер Фуллер

 

 

* * *

 

«Теперь меня ждут самые последние, седьмые ворота – если только я смогу их найти. Я чувствую себя потерянным и настолько уставшим, что с большим трудом способен заставить себя двигаться вперед. Вот если б я мог хоть немного поспать, то, пожалуй, сумел бы это сделать. Ведь, не найдя эти ворота, я потерплю полное фиаско. Мне удалось добраться так далеко, и неудача, которая постигла бы меня здесь и сейчас, станет для меня невыносимой – я не переживу ее». Аладдин чувствовал, как на глаза ему наворачиваются слезы и он готов вот-вот расплакаться… Но ведь мужчина не плачет, а он уже был почти настоящим мужчиной. Казалось, в его теле не осталось ни капли сил, и единственное, что юноше хотелось сделать, – это пристроиться где попало и хоть чуточку поспать. Аладдин рухнул на землю и уставился в небо, как будто в раскинувшемся над ним бесконечном просторе мог найти ответ на мучивший его вопрос. И вдруг он действительно увидел там нечто невыразимо прекрасное. Прямо над ним, высоко в облаках реяли седьмые ворота. С радостью в сердце Аладдин уселся на свой волшебный ковер-самолет и полетел к заветным воротам.

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 476. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

Вопрос 1. Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации К коллективным средствам защиты относятся: вентиляция, отопление, освещение, защита от шума и вибрации...

Задержки и неисправности пистолета Макарова 1.Что может произойти при стрельбе из пистолета, если загрязнятся пазы на рамке...

Вопрос. Отличие деятельности человека от поведения животных главные отличия деятельности человека от активности животных сводятся к следующему: 1...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия