Бродившая по рукам.
III‑30
Это либо хрен ищем, питаре даем, когда тот есть особый его, встает в метери напротив, это либо тем более еще согревается до корней и та идет ручьями везде до хляби, садится даже когда идет и носится. То имеем жизнь нашу. Женщину свиваем в Славе его, это либо против него земля наша и ту храним также, как отцы наши. Это повинуемся Сварге и земле. Справляем свадьбы в той, так как ждем, это творец его Сварежь и против него жена его. Празднование умеем делать, когда в муже и жене и сами дети его. Так говорим: — Будьте вы здоровы, будете счастливы, имейте детей много. Это либо похвалите, это и так видно до вод, будет великоплодна, это дает муж ее в своем питаре. Да в будущем твоем будет полноплодие и овощей, и зерна. Это заботимся о той и огурцы едят они. То будет так до конечного дня, это либо верны твои молитвы о блаженстве и доброте, да будет их живот усеян в потребности и в жертве это они, в том держите все в ладности твоей, виергунь либо может в хляби давать с умением нужды наши. Молимся в тесе, либо одерень имеем такую, каков его иной парунец. У северных врагов на гербе течет и также в торче головы его и ругается в небо. Кидает в мор и пучит, это сушь натечет борзая в крае чуждом. Там его до времени ожидает пытаре его, отвести можно ночью, идя ко сну, и извергнуть на ней, толките его. То все молятся Богам, на то жалуясь, и горе тем. Сидели Боги в меже той перед Сварогом и той оде вечной руки свои. Ода бродит и повелевает дождям течь всем до гомыте той. И это перст поникший носить все могут свободно, либо ожидающий, и злачно всем может торчать до отвердения.
|