ОБЯЗАННОСТИ ВИТЯЗЕЙ В АРИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕ
Витязи (на санскрите — кшатрии, т. е. Правитель, управляющие, работники силовых структур, судьи ...) соответствуют своему назначению лишь тогда, когда заботятся в равной мере о каждом гражданине своего Отечества, включая Души обретшие в нынешнем своём воплощении тела животных, птиц и растений. Никто не должен быть голоден, никто не должен быть без крова над головой, никто не должен быть притесняем. В Арийском государстве должны быть обеспечены каждому СВОБОДА И СПРАВЕДЛИВОСТЬ. "Охрану подданных, раздачу милостыни, жертвоприношение, изучение Веды и неприверженность к мирским утехам Он (Бог) указал для кшатрия" (Законы Ману. Глава I: 89). Нормальное состояние каждого человека — быть в постоянной, прямой связи с Богом-Отцом, любить Его. А постольку весь окружающий нас мир — это проявления и воплощения самого Господа, значит долг каждого — любить, уважать и заботиться о всех своих согражданах, в том числе о личностях, получивших тела животных или растений. Поэтому, обязанность Правителя — создать такие условия, при которых каждый человек сможет получить всю необходимую ему сумму Знаний об окружающем его Мире и будет испытывать внутреннюю потребность Духовного самосовершенствования, потребность совершать максимальное число благочестивых поступков и обрести сознание Бога. Это тем более важно, т. к. ПОСТОЯННО праведники будут, оставляя тела, уходить в мир Духовный, а на Землю приходить всё новые и новые падшие Души. И задача Правителей создать им все условия для возвращения в конце жизни домой. Задача правящего сословия не позволять никому предаваться лени. Причём, обеспечить возможность каждому человеку, на своем месте, соответствующем его качествам и навыкам, трудиться на пользу обществу. И прибегать к принуждению лишь в отношении лиц, которые явно склонны паразитировать. В отличие от Волхвов, политики обязаны учитывать тот факт, что в материальном мире подавляющее большинство людей отождествляют себя со своим материальным телом, со своей генетикой, своей нацией. Что следуя за своими демоническими лидерами, они постоянно ведут борьбу друг с другом, с другими народами и государствами. Поэтому, главный долг каждого Арийского Витязя, какой бы пост он не занимал — видеть в каждом человеке не только Душу, но и его материальную форму и материалистическую деятельность. Защищать Духовные цели и ценности общества, но и защищать граждан своего государства от угрожающих их благосостоянию людей злой воли. Долг Витязей в необходимых случаях, — не только наказывать, но даже убивать врагов общества и своего государства. Ибо Абсолютные Знания говорят, что каждый человек должен стремиться попасть в Царство Божие (достичь Мокши), но прежде ОН ДОЛЖЕН ДО КОНЦА ВЫПОЛНИТЬ СВОЙ ЗЕМНОЙ ДОЛГ. Поэтому, Арийский Правитель и каждый Арийский Витязь, выполняя своё предназначение на Земле (свою дхарму), не имеет права быть сторонником ненасилия. Насилие, совершённое по воле Правителя, если оно совершено для достижения БЛАГОЧЕСТИВЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ целей, а не для его личной выгоды, ЕСЛИ он сам обладает обязательными для Арийского Правителя качествами, ЕСЛИ ОН НАХОДИТСЯ В СОЗНАНИИ БОГА, И ДЕЙСТВУЕТ С БЛАГОСЛОВЕНИЯ ДУХОВНОГО УЧИТЕЛЯ, не является грехом и не навлекают на него лично, на его Душу и на его Народ гнев Господа. Исполнители воли благочестивого Правителя, тем более, не несут, за совершаемое ими насилие, ответственности перед Богом. В "Парашара-смрити" (Духовном Кодексе) сказано: "Долг кшатрии — защищать граждан от любых напастей, и потому он иногда должен применять насилие, дабы поддерживать закон и порядок. Он должен побеждать вражеских солдат и управлять миром согласно религиозным принципам". Происходящие на Земле события являются лишь следствием никогда не прекращающегося на Вселенском уровне противоборства сил Добра и зла. Поэтому, Витязей никогда не должен усыплять временный, иллюзорный мир в их государстве и вокруг него, в то время, как коварный враг потихоньку подменяет Духовные ценности и цели общества на извлечение корысти, выгоды и удовлетворение низменных чувств, ввергая Народ их страны в бесконечную череду несчастий. Атаковать этого врага, нейтрализовать его — долг Витязей. В “Бхагавад-Гите”. (2:31): "Что же касается твоего долга кшатрии, то знай, что нет лучшего для тебя занятия, чем сражаться во имя религиозных принципов. Поэтому не надо колебаться". Отказ Витязей (кшатриев) сражаться — является невыполнением своего долга и ведёт прямой дорогой в ад. Применительно к конкретной ситуации сегодня в мире и в нашей стране, мы, политологи, обязаны дать ответ, где он и кто это не абстрактный, теоретический, а вполне конкретный враг. В каком политическом, национальном, псевдорелигиозном, или социальном облике действуют сегодня демоны (на санскрите — асуры), разлагающие человечество. Каждый Арийский Витязь (от Правителя до рядового воина) является хозяином своих чувств, а не их рабом, поэтому, он использует своё положение в обществе не для извлечения личной пользы, а для интенсивного и самоотверженного выполнения своих обязанностей, как предписанного ему служения Богу. Может ли воин-ариец бояться смерти в бою, если он знает, что он — не тело, а Душа, которая бессмертна и лишь меняет тела, в соответствии с предопределенной судьбой? Если он знает, что ни за что не будет убит, если это не положено ему по карме, и наоборот — ни за что не избежит смерти, если по карме ему положено погибнуть. Если он знает, что Душа Витязя, убитого в бою за предписанный Богом порядок, попадает сразу в Антиматериальный Мир. Когда летом 1995 года пришли убивать Президента Ведического храма в Сухуми, он совершенно спокойно встал и сказал: "Я знаю, что ты пришёл убить меня. Но это не в твоих силах. Ибо я бессмертен. " И попытался забрать автомат у убийцы. Вошедший второй убийца выпустил автоматную очередь В ЕГО ВРЕМЕННОЕ МАТЕРИАЛЬНОЕ ТЕЛО. Может ли Правитель, или администратор, НАХОДЯЩИЙСЯ В СОЗНАНИИ БОГА, изменить идеалам благочестия и обратить данную ему власть для извлечения корысти, во зло обществу и Отечеству? Сегодняшнему интеллектуалу неизвестно, что быть человеком религиозным и жить в сознании Бога — это не одно и то же. Жить в сознании Бога — это не просто иметь шкалу ценностей, и с ней сверять свои мысли и поступки, а вся система подсознательных установок и ориентаций человека, вся структура его личности должна быть подобна сознанию самого Бога. Вот слова Исуса о заповедях Моисея: "Сказано древним: не преступай клятвы... А Я говорю вам: не клянись вовсе... Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого." (Ев. от Матфея 5, 33-37). Механизм Ведического отбора и назначения Витязей практически исключает ошибку. Но, если произошло падение конкретной личности, Волхвы, дающие общественным институтам своё заключение о необходимости назначения конкретных Витязей на государственные должности, возлагают на себя ответственность за их последующую деятельность и поэтому обладают правом настаивать на лишении их этих постов.
|