Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ТРИНАДЦАТОЙ





 

“И тако решили, абы старшего сына своего оставил у старого Отца Ильмере. Отсюда уйде на полуночь, и тамо свой город Славен утворяже”.

 

В комментарии к Песне пятой “Велесовой книги” приведены цитаты из Мазуринского летописца, где также утверждается, что Славен и Рус (т. е. скиф) построили город Словенск в 2578 году до Рождества Христова.

 

* * *

“Якожде отцы наши, когда в старину прялись за землю нашу, то все отроки к земле припадали. И любили тею. И тамо же смерть встречали. И не отступали войска, когда приходил тот день, так как не имели нигде приюта”.

 

Предки наши знали, что Земля — это живое существо, Богиня. И разговаривали с ней, любили её, почитали её. И просили у неё поддержки в борьбе с существами инеземевыми — якшами. И получали её.

 

* * *

“И тако посмотрели мы на тыя бедствия, кои около нас, и устремились на оных. И преследовали акы не до дрысту их. Но не измывались над раненными вражескими, и не убивали оных, хотя на нас налезеше. Об этом наказываем вам”.

 

В двух последних предложениях содержится указание на то, что в Ведические времена война ариями велась в строгом соответствии с предписаниями Вед. И Веды запрещают убивать женщин, детей, стариков, раненых. Несоблюдение этих правил приводит к тому, что согласно Закону кармы — закону адекватного воздаяния, убийцы затем сами получают новые тела и их судьба устраивается так, что они погибают, будучи беззащитными. И атеисты, а к таким же невеждам относятся и христиане, потом ахают и восклицают:

— А как же дети? Они то за что страдают? Они же невинные!

Незнание закона перевоплощения в новые тела, и закона адекватного воздаяния, не позволяет невеждам осознать смысл творимого ими же, мистическую сущность, закономерность и неотвратимость всего происходящего и прекратить бессмысленный круговорот страданий.

 

* * *

“Матерь Слава сияшеть до облачева, яко Солнце, и вещашеть нам победы и гибель.

И не этого боимся, яко то есть жизнь Земная, а выше есть вечная. И тому должны заботиться о вечной, яко Земная против той — ничто. Мы на Земле, яко искра, промелькнувшая во тьме, яко не были никогда на ней”.

 

“Бхагавад-Гита” (глава 2 текст 28 - 29):

Вначале все сотворённые живые существа находятся в непроявленном состоянии.На промежуточном этапе творения они проявляются, а после уничтожения вселенной вновь становятся непроявленными.Так стоит ли скорбеть о них?

КОММЕНТАРИЙ: Зная о существовании двух типов философских копцепций приверженцы одной их которых верят в существование души, а другой — нет, следует признать, что ни у тех, ни у других нет причин для скорби. Тех, кто не верит в существование души, последователи Ведической философии называют атеистами. Но даже если чисто теоретически мы примем точку зрения атеистов, нам всё равно не о чем будет скорбеть. Не принимая во внимание факт самостоятельного существования души, необходимо напомнить, что до начала и после сотворения все материальные элементы находятся в непроявленном состоянии.

Затем тонкие непроявленные элементы переходят в проявленное состояние: из эфира рождается воздух, из воздуха возникает огонь, из огня появляется вода, а из воды — земля. Земля является источником всего многообразия материальных проявлений. Возьмём, к примеру, небоскрёб, который также сделан из земли. Когда он разрушается, то составляющие его элементы вновь становятся непроявленными и в конечном счёте распадаются на атомы. Закон сохранения энергии продолжает действовать с той лишь разницей, что с течением времени материальные объекты то проявляются, то вновь переходят в непроявленное состояние. Следовательно, нет смысла скорбеть ни о том, что проявлено, ни о том, что перестало быть таковым.

Так или иначе, даже находясь в непроявленном состоянии, материальные элементы никуда не исчезают. В начале и в конце творения они находятся в непроявленном состоянии и проявляются только на промежуточной стадии, что с материальной точки зрения нисколько не меняет положения дел.

Если же принять точку зрения Вед, согласно которой материальные тела, как сказано в “Бхагавад-Гите”, с течением времени погибают (антаванта име дехах), тогда как душа существует вечно (нитйасйоктах шариринах), то необходимо постоянно помнить о том, что наше тело подобно одежде. Так стоит ли печалиться, меняя старую одежду на новую? Перед вечностью души материальное тело становиться нереальным, и его существование подобно сну. Во сне мы видим себя летящими по небу или восседающими на царской колеснице, однако просыпаясь, обнаруживаем, что мы не в небе и не на колеснице. Объявляя материальное тело иллюзорным, Веды призывают людей к самоосознанию. Итак, независимо от того, верим мы в существование души или нет, у нас нет причин скорбеть о смерти тела.

Одни смотрят на душу, как на чудо, другие говорят о ней, как о чуде, а третьи слышат, что она подобна чуду. Однако, есть и такие, кто даже услышав о душе, всё равно не могут постичь её.

КОММЕНТАРИЙ: Поскольку Гитопанишад основана главным образом на принципах упанишад, вовсе не удивительно, что в “Катха-упанишад” (1. 2. 7) приводится точно такой же по содержанию стих:







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 419. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия