Операторы графики.
При выполнении графических команд, надо прежде всего задать оператором графический экран.
Оператор SCREEN 12 задаёт графический экран размером 640*480 пикслей.
Оператор SCREEN 0 задаёт обычный текстовый экран. Этот экран используется. Если хотим из графического экрана перейти в текстовый. Экран при этом очищается.
При рисовании используется система координат, но начальная точка (0,0) находится в левом верхнем углу.
Горизонтальная ось Х идёт слева направо и имеет от 0 до 640 точек. Ось У идёт сверху вниз и имеет от 0 до 480 точек.
Точку на экран ставят с помощью команды PSET (x, y), цвет, где х, y –координаты точки, параметр цвет есть число от 1 до 16 (не обязателен). Пример:
Следующая программа рисует синусоиду и косинусоиду:
|