Студопедия — Не оставляй в живых ни одной души! 4 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Не оставляй в живых ни одной души! 4 страница






17 Не суди превратно пришельца, сироту; и у вдовы не бери одежды в залог;
18 Помни, что и ты был рабом в Египте, и Господь освободил тебя оттуда: посему я и повелеваю тебе делать сие.

19 Когда будешь жать на поле твоем, и забудешь сноп на поле, то не возвращайся взять его; пусть он остается пришельцу, сироте и вдове, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всех делах рук твоих.

20 Когда будешь обивать маслину твою, то не пересматривай за собою ветвей: пусть остается пришельцу, сироте и вдове.

21 Когда будешь снимать плоды в винограднике твоем, не собирай остатков за собою: пусть остается пришельцу, сироте и вдове;

22 И помни, что ты был рабом в земле Египетской: посему я и повелеваю тебе делать сие.

 

 

Напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее!

 

1 Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что - нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего,

2 И она выйдет из дома его, пойдет, и выйдет за другого мужа,

3 Но и сей последний муж возненавидит ее и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, или умрет сей последний муж ее, взявший ее себе в жену,

4 То не может первый ее муж, отпустивший ее, опять взять ее себе в жену, после того как она осквернена, ибо сие есть мерзость пред Господом, и не порочь земли, которую Господь Бог твой дает тебе в удел.

5 Если кто взял жену недавно, то пусть не идет на войну, и ничего не должно возлагать на него; пусть он остается свободен в доме своем в продолжение одного года и увеселяет жену свою, которую взял.

 

Стих 1 открывает одну из тайн Библии, которую священнослужители скрывали от паствы (Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что - нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего). Господь разрешает разводы, вот что скрывали священники, обрекая женщин и мужчин на мучения в семейной жизни, вместо того, чтобы просто разойтись. Стих 2 показывает, что Господь разрешает женщине вторично выходить замуж (И она выйдет из дома его, пойдет, и выйдет за другого мужа). Стих 4 показывает, что Господь запрещает мужчине вторично жениться на бывшей жене (То не может первый ее муж, отпустивший ее, опять взять ее себе в жену, после того как она осквернена). Прежде, чем разводиться, мужчина должен был хорошо подумать, задним числом все умные. Есть поговорка, что всё познаётся в сравнении, но есть и другая поговорка - лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих. Но есть и мудрая поговорка - "дурак учится на своих ошибках, умный учится на чужих ошибках, а мудрый не делает ошибок!" Если хотите получить мудрость - изучайте Библию, т.к. мудрость не получается на земле, её даёт Господь тем, кто стремится жить "правильно" (по Библии). Интересный стих 5, т.к. написан смысл один, а по Божьей мудрости подразумевает другой смысл (Если кто взял жену недавно, то пусть не идет на войну, и ничего не должно возлагать на него; пусть он остается свободен в доме своем в продолжение одного года и увеселяет жену свою, которую взял). Если понимать стих в прямом смысле, то как можно веселить жену, когда идёт война? А если таких мужей много, кто будет защищать родину? Этот стих написан на все временна, причём, не только на военное, но на обычное время. Израиль уже много лет не воюет, но Бог дал закон и его нужно исполнять. Если мы просмотрим Библию, мы часто встретим, что на войну Бог призывает всех, кто может держать оружие - тогда для кого этот закон? Этот стих предназначен для тех, кто должен служить в армии, но в мирное время. Слово война - это подсказка для слова солдат, который должен получить отсрочку на год от службы в армии в мирное время, если женился. В некоторых странах аналогичный закон используют.

 

Никто не должен брать в залог...

 

6 Никто не должен брать в залог верхнего и нижнего жернова, ибо таковой берет в залог душу.

7 Если найдут кого, что он украл кого - нибудь из братьев своих, из сынов Израилевых, и поработил его, и продал его, то такого вора должно предать смерти; и так истреби зло из среды себя.

8 Смотри, в язве проказы тщательно соблюдай и исполняй весь закон, которому научат вас священники левиты; тщательно исполняйте, что я повелел им;

9 Помни, что Господь Бог твой сделал Мариами на пути, когда вы шли из Египта.

 

Стих 6 открывает очередную тайну о залогах (Никто не должен брать в залог верхнего и нижнего жернова, ибо таковой берет в залог душу). Может ли мельница работать без жерновов? - Нет! Господь запрещает брать в залог главное оборудование производства, станки и механизмы, главные инструменты и другое, без чего остановится производство и человек не сможет зарабатывать и вернуть долги, он обречён на страдания и смерть (берет в залог душу). Без души тело умирает. Можно ли у таксиста взять в залог машину? - Нет, а иначе, как он будет зарабатывать на жизнь? Или банк дал ссуду, а в залог взял машину, а это единственный транспорт добраться на работу - это Господь запрещает. Но главный запрет залога - это жильё (ибо таковой берет в залог душу), это равносильно смерти человека. Господь запрещает брать в залог жильё, в котором проживают люди. Стих 7 рассказывает, что Господь велит предавать смерти всех, кто берёт заложников с определённой целью (Если найдут кого, что он украл кого - нибудь из братьев своих, из сынов Израилевых, и поработил его, и продал его, то такого вора должно предать смерти; и так истреби зло из среды себя). Это относится и к террористам, которые берут заложников за выкуп или для шантажа, это так же можно отнести и к сутенёрам, которые воруют женщин, чтобы они работали на них для получения высоких прибылей или для продажи в притоны. Стих 8 непонятный и интересный, потому что открывает очень важную тайну именно в библейский период (Смотри, в язве проказы тщательно соблюдай и исполняй весь закон, которому научат вас священники левиты; тщательно исполняйте, что я повелел им). Здесь заложено решение двух проблем, от которых Господь оберегает и предупреждает, как правильно нужно поступать? Чтобы разобрать первую проблему, заложенную в этот сложный стих, откроем книгу Левит и узнаем, какой есть закон о язве проказы:

(59 Вот закон о язве проказы на одежде шерстяной или льняной, или на основе и на утоке, или на какой - нибудь кожаной вещи, как объявлять ее чистою или нечистою).

Это первая тайна этого стиха, которая заключается в том, что Господь напоминает, что в библейский период люди должны срочно избавиться от одежды из шерсти, льна и кожанных изделий, т.к. это связано с грядущими событиями на земле - войны и глобальные катастрофы. И не важно, будут в вашем регионе опасные заражения или нет, Господь за каждым наблюдает, как мы исполняем повеления Господа? С 2010 по 2017г. Господь велит избавиться от одежды, в которой присутствуют шерсть, лён и кожа. Но есть ещё один важный момент, о котором написано в следующем стихе. Стих 9 (Помни, что Господь Бог твой сделал Мариами на пути, когда вы шли из Египта) показывает, что Господь связывает часть прошлого стиха (исполняй весь закон) с этим (Помни, что Господь Бог твой сделал Мариами на пути, когда вы шли из Египта) и напоминает, что те, кто не исполняют все законы и постановления, пострадают как Мариам, сестра Моисея. Чтобы понять, в чём смысл и как он связан с нашим стихом, вернёмся в книгу Исход:

(1 И упрекали Мариам и Аарон Моисея за жену Ефиоплянку, которую он взял, - ибо он взял за себя Ефиоплянку,

9 И воспламенился гнев Господа на них, и Он отошел.
10 И облако отошло от скинии, и вот, Мариам покрылась проказою, как снегом. Аарон взглянул на Мариам, и вот, она в проказе. - Числа 12)
.

В этих стихах Господь наказал Мариам, что она упрекала брата за брак с иноплеменницей, потому что она не понимала законов Торы, т.к. Господь не только разрешает брак с женщинами из других народов, но и рекомендует. Господь смешал ДНК сынов Израилевых со всеми народами мира. А Мариам за незнания и неисполнение законов наказана Господом проказой. Теперь мы можем до конца понять смысл стиха - Господь предупреждает, что в последнее время многие грешники будут наказаны язвами. А где более всего вероятность болезней похожих на язву? Это ближневосточный регион, где вскоре будет война. Все соседи Израиля содержат химическое и бактериологическое оружие, которое они хотят использовать против сынов Израилевых. Так Господь накажет жестоковыйный народ за грехи (это касается большей части религиозных граждан Израиля), но одновременно уничтожит врагов Израиля. Этот стих предупреждает, что в войне с Израилем, враги используют химическое оружие. Израилю нужно быть готовым.

 

Ее душа его - что это?

 

10 Если ты ближнему твоему дашь что - нибудь взаймы, то не ходи к нему в дом, чтобы взять у него залог,

11 Постой на улице, а тот, которому ты дал взаймы, вынесет тебе залог свой на улицу;

12 Если же он будет человек бедный, то ты не ложись спать, имея залог его:

13 Возврати ему залог при захождении солнца, чтоб он лег спать в одежде своей и благословил тебя, - и тебе поставится сие в праведность пред Господом Богом твоим.

14 Не обижай наемника, бедного и нищего, из братьев твоих или из пришельцев твоих, которые в земле твоей, в жилищах твоих;

15 В тот же день отдай плату его, чтобы солнце не зашло прежде того, ибо он беден, и ждет ее душа его; чтоб он не возопил на тебя к Господу, и не было на тебе греха.

 

Стихи 10-11 рассказывают о том, что Господь не велит заходить в дом к должнику, чтобы взять у него залог, пусть должник сам вынесет залог тому, кому он должен. Господь велит так поступить, чтобы бедному должнику не стыдно было за свою нищету в доме. Стихи 12-13 показывают, что Господь не велит брать залог у очень бедных людей, потому что возврат залога в течении дня не означает, что бедный может вернуть долг в тот же день (Возврати ему залог при захождении солнца, чтоб он лег спать в одежде своей и благословил тебя). А вот благословение означает, что Бог воздаст добром тому, кто не взял залог с бедного и нищего. Это в первую очередь относится к банкам, которые берут огромные залоги за кредиты, которые дают людям. Это одна из тайн Библии - Господь запрещает банкам брать залог с бедных людей. Стих 14 (Не обижай наемника, бедного и нищего, из братьев твоих или из пришельцев твоих) рассказывает, что Господь велит правительству каждого народа справедливо относиться ко всем гражданам своего государства и заботиться о них. Стих 15 самый интересный и важный стих этой главы, и содержит две тайны, одна материальная, другая духовная (В тот же день отдай плату его, чтобы солнце не зашло прежде того, ибо он беден, и ждет ее душа его; чтоб он не возопил на тебя к Господу, и не было на тебе греха). Первая тайна о зарплате (В тот же день отдай плату его), показывает, что Господь запрещает работодателям задерживать зарплату даже на один день. Что бы работающий, ожидающий свою зарплату, не возопил к Богу. А вот вторая тайна очень сложная (ее душа его), но и одна из самых интересных в Библии, т.к. приоткрывает будущее. Это настолько сложное выражение, что не только религиозным это не по силам, но и учёным, которые пытаются изучать Библию. Я знаю не потому что я умней других, а потому что мне помогает Господь. Он дал мне мудрость и я знаю всю Библию, как единое целое (даже когда ещё не держал её в руках). Мне очень трудно объяснить, как я всё понимаю, но к каждому стиху я знаю другие стихи, имеющие к этому отношение. Например, часть стиха о душе, очень сложная, т.к. состоит из трёх слов, два из которых местоимения. Это выражение очень глубокое по смыслу и я всё об этом знаю. Если бы я просто рассказывал всё, что я знаю, мне никто не поверил бы, а так, толкуя Библию, я постепенно открываю через Библию то, что я знаю, а Библия подтверждает это. Начнём с того что душа не нуждается в плате, т.к. это материальное, а душа стремится к духовному. Ещё раз посмотрим фразу - ждёт её (плату) душа его. На самом деле работает человек и он должен ждать плату за работу. Но Господь написал, что ждёт душа и решил сразу две проблемы: 1. Душа стремится к гармонии с телом, чтобы телу было хорошо. А телу будет хорошо, если человек не будет ни в чём нуждаться. Господь любит душу, но заботится о человеке, чтобы в здоровом теле, душе было комфортно; 2. Показав, что ожидает плату не человек а душа, причём необычно связав вокруг души два местоимения, Господь подсказал важную тайну. Если просто сказать смысл этих слов, то фраза "ее душа его" звучит так - душа не имеет пола. Но не все поверят, кроме тех, кто очень хорошо знает Библию с научной точки зрения. Чтобы вам было понятно, о чём речь, откроем Новый Завет и посмотрим, что на это говорил Иисус (представитель разумного мира наших Создателей, который отвечает за развитие нашей цивилизации):

(Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе - Библия, к Галатам, гл. 3:28)

Этот стих рассказывает о будущем человечества, когда наша планета перейдёт сначала в четвёртое измерение, чтобы новая цивилизация после глобальных катастроф начала строить новый мир (выделено синим цветом), а через 1000 лет перешла в пятое измерение (выделено красным цветом). Иисус показал, что душа не имеет мужского пола и женского, т.к. духовная сущность может жить с телом и без, может занимать любое тело женское или мужское. В четвёртом измерении показано, что исчезнут религии и все люди на земле будут равны - Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного. А в пятом измерении люди полностью станут духовными сущностями - нет мужеского пола, ни женского. Вот так Господь дал маленькую подсказку в этой главе в этом стихе (ее душа его), приоткрывая тайную завесу будущего.

 

Каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление!

 

16 Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление.

17 Не суди превратно пришельца, сироту; и у вдовы не бери одежды в залог;

18 Помни, что и ты был рабом в Египте, и Господь освободил тебя оттуда: посему я и повелеваю тебе делать сие.

19 Когда будешь жать на поле твоем, и забудешь сноп на поле, то не возвращайся взять его; пусть он остается пришельцу, сироте и вдове, чтобы

Господь Бог твой благословил тебя во всех делах рук твоих.

20 Когда будешь обивать маслину твою, то не пересматривай за собою ветвей: пусть остается пришельцу, сироте и вдове.

21 Когда будешь снимать плоды в винограднике твоем, не собирай остатков за собою: пусть остается пришельцу, сироте и вдове;

22 И помни, что ты был рабом в земле Египетской: посему я и повелеваю тебе делать сие.

 

Стих 16 (Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление) показывает, что Господь запрещает предавать смерти кого-либо вместо преступника или вместе с ним его родственников, только сам преступник должен быть предан смерти за свое преступление. Стих 17 показывает, что Господь запрещает брать залог у вдов (у вдовы не бери одежды в залог). Остальные стихи показывают, как Господь заботится о бедных, предупреждая всех, кто связан со сбором урожая, чтобы они помогали бедным, т.е. оставляли небольшую часть для бедных и голодных. Господь велит правителю каждого народа обеспечить бесплатным питанием нуждающихся и голодных, если таковые есть в народе.

 

Тайны 24 главы.

 

Тайна первая - Господь разрешает разводиться семейным парам.

Тайна вторая - Господь разрешает повторно создавать семью, снова жениться и выходить замуж.

Тайна третья - Господь запрещает мужчине вторично жениться на своей бывшей жене.

Тайна четвёртая - Господь велит дать отсрочку на год призывнику от службы в армии в мирное время, если он женился.

Тайна пятая - Господь запрещает брать в залог основное оборудование и главные инструменты, отсутствие которых приведут к остановке производства, а человек не сможет вернуть долг. Господь запрещает брать в залог жильё, где проживают люди - " ибо таковой берет в залог душу ", а взять душу может только Господь.

Тайна шестая - Господь предупреждает Израиль, что его враги используют химическое оружие в ближайшей войне.

Тайна седьмая - Господь запрещает брать залог с бедных и нищих.
Тайна восьмая - Господь запрещает брать залог у вдов.

Тайна девятая - Господь запрещает работодателям задерживать зарплату даже на один день.

Тайна десятая- Господь запрещает предавать смерти вместо преступника или вместе с ним его родственников, только сам преступник должен быть предан смерти за свое преступление.

Тайна одиннадцатая - Господь заботится о бедных, предупреждая всех, кто связан с выращиванием с/х продукции во время сбора урожая, чтобы они помогали бедным, т.е. оставляли небольшую часть для бедных и голодных. Господь велит правителю каждого народа обеспечить бесплатным питанием нуждающихся и голодных, если таковые есть в народе.

Тайна двенадцатая, главная тайна этой главы - Душа не имеет пола! Душа - дитя духовной сущности. Духовная сущность может жить с телом и без, может занимать любое тело мужское или женское и живёт вечно.

 

Глава 25

1 Если будет тяжба между людьми, то пусть приведут их в суд и рассудят их, правого пусть оправдают, а виновного осудят;

2 И если виновный достоин будет побоев, то судья пусть прикажет положить его и бить при себе, смотря по вине его, по счету;

3 Сорок ударов можно дать ему, а не более, чтобы от многих ударов брат твой не был обезображен пред глазами твоими.

4 Не заграждай рта волу, когда он молотит.

5 Если братья живут вместе и один из них умрет, не имея у себя сына, то жена умершего не должна выходить на сторону за человека чужого, но деверь ее должен войти к ней и взять ее себе в жену, и жить с нею,

6 И первенец, которого она родит, останется с именем брата его умершего, чтоб имя его не изгладилось в Израиле.

7 Если же он не захочет взять невестку свою, то невестка его пойдет к воротам, к старейшинам, и скажет: "деверь мой отказывается восставить имя брата своего в Израиле, не хочет жениться на мне";

8 Тогда старейшины города его должны призвать его и уговаривать его, и если он станет и скажет: "не хочу взять ее",

9 Тогда невестка его пусть пойдет к нему в глазах старейшин, и снимет сапог его с ноги его, и плюнет в лице его, и скажет: "так поступают с человеком, который не созидает дома брату своему".

10 И нарекут ему имя в Израиле: дом разутого.

11 Когда дерутся между собою мужчины, и жена одного подойдет, чтобы отнять мужа своего из рук бьющего его, и протянув руку свою, схватит его за срамный уд,

12 То отсеки руку ее: да не пощадит ее глаз твой.

13 В кисе твоей не должны быть двоякие гири, большие и меньшие;

14 В доме твоем не должна быть двоякая ефа, большая и меньшая;

15 Гиря у тебя должна быть точная и правильная, и ефа у тебя должна быть точная и правильная, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь Бог твой дает тебе.

16 Ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий неправду.

17 Помни, как поступил с тобою Амалик на пути, когда вы шли из Египта:

18 Как он встретил тебя на пути, и побил сзади тебя всех ослабевших, когда ты устал и утомился, и не побоялся он Бога;

19 Итак, когда Господь Бог твой успокоит тебя от всех врагов твоих со всех сторон, на земле, которую Господь Бог твой дает тебе в удел, чтоб овладеть ею, изгладь память Амалика из поднебесной; не забудь.

 

Напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее!

 

1 Если будет тяжба между людьми, то пусть приведут их в суд и рассудят их, правого пусть оправдают, а виновного осудят;

2 И если виновный достоин будет побоев, то судья пусть прикажет положить его и бить при себе, смотря по вине его, по счету;

3 Сорок ударов можно дать ему, а не более, чтобы от многих ударов брат твой не был обезображен пред глазами твоими.

4 Не заграждай рта волу, когда он молотит.

 

Стих 1 показывает, что Господь велит судам выносить только справедливые решения - виновный должен быть наказан, невиновный оправдан (приведут их в суд и рассудят их, правого пусть оправдают, а виновного осудят). Стих 2 показывает, что Господь велит каждому судье осуществлять контроль над исполнением приговора, который он вынес виновному (судья пусть прикажет положить его и бить при себе). Судья в ответе за исполнение приговора пред Господом, т.к. функции судьи, это вынести проговор и проверить его исполнение. Стих 3 показывает, что Господь велит наказывать виновных в меру (чтобы от многих ударов брат твой не был обезображен пред глазами твоими), и предупреждает не калечить и не уродовать. Стих 4 рассказывает о том, что Господь велит работодателям кормить своих работников в течении рабочего дня (Не заграждай рта волу, когда он молотит).

 

Деверь ее должен войти к ней и взять ее себе в жену!

 

5 Если братья живут вместе и один из них умрет, не имея у себя сына, то жена умершего не должна выходить на сторону за человека чужого, но деверь ее должен войти к ней и взять ее себе в жену, и жить с нею,

6 И первенец, которого она родит, останется с именем брата его умершего, чтоб имя его не изгладилось в Израиле.

7 Если же он не захочет взять невестку свою, то невестка его пойдет к воротам, к старейшинам, и скажет: "деверь мой отказывается восставить имя брата своего в Израиле, не хочет жениться на мне";

8 Тогда старейшины города его должны призвать его и уговаривать его, и если он станет и скажет: "не хочу взять ее",

9 Тогда невестка его пусть пойдет к нему в глазах старейшин, и снимет сапог его с ноги его, и плюнет в лице его, и скажет: "так поступают с человеком, который не созидает дома брату своему".

10 И нарекут ему имя в Израиле: дом разутого.

 

Эти стихи рассказывают о старых обычаях, когда браки заключались в семьях родственников, т.к. тогда многие семьи жили вместе. Давайте рассмотрим внимательно этот пример. Два взрослых брата живут вместе, причём один с семьёй. После смерти женатого брата, его жена не может вместе жить с одиноким братом, чтобы не судили люди. Или он должен жениться или покинуть дом. Но интересно то, что и в этом случае Господь показывает, что сложные семейные вопросы помогают решать старейшины города (Тогда старейшины города его должны призвать его и уговаривать его).

 

То отсеки руку ее: да не пощадит ее глаз твой!

 

11 Когда дерутся между собою мужчины, и жена одного подойдет, чтобы отнять мужа своего из рук бьющего его, и протянув руку свою, схватит его за срамный уд,

12 То отсеки руку ее: да не пощадит ее глаз твой.

Эти стихи показывают, что Господь велит мужу строго наказывать жену, если она ведёт себя недостойно в общественном месте.

Ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий неправду!

13 В кисе твоей не должны быть двоякие гири, большие и меньшие;

14 В доме твоем не должна быть двоякая ефа, большая и меньшая;

15 Гиря у тебя должна быть точная и правильная, и ефа у тебя должна быть точная и правильная, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь Бог твой дает тебе.

16 Ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий неправду.

 

Эти стихи показывают, что Господь велит всем, кто занят в сфере торговли, точно и правильно исполнять свою работу (не обманывать, не обвешивать и не обсчитывать). Торговля в ответе пред Господом, т.к. есть предупреждение (Ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий неправду). Обычно этот стих связан с другим (предать смерти...).

 

Изгладь память Амалика из поднебесной; не забудь!

 

17 Помни, как поступил с тобою Амалик на пути, когда вы шли из Египта:

18 Как он встретил тебя на пути, и побил сзади тебя всех ослабевших, когда ты устал и утомился, и не побоялся он Бога;

19 Итак, когда Господь Бог твой успокоит тебя от всех врагов твоих со всех сторон, на земле, которую Господь Бог твой дает тебе в удел, чтоб овладеть ею, изгладь память Амалика из поднебесной; не забудь.

 

Эти стихи из далёкого прошлого переносят нас в ближайшее будущее. Это главная тайна этой главы и она связывает начало истории еврейского народа с последней волей Господа к Своим сынам Израилевым, которая закончит историю не только еврейского народа, а всей библейской эпохи, т.к. эту волю они должны исполнить на финише истории, т.е. по окончанию последней войны на планете - войны Господа. В стихе 17 Господь напоминает сынам Израилевым не забывать, как поступил с ними Амалик, а в 19 стихе Господь напоминает, что должны сделать сыны Израилевы с поколением Амалика? Но давайте выясним, кто такой Амалик и что с ним должны сделать сыны Израилевы? Откуда берёт начало род Амалика? Вернёмся в книгу Бытие:

(Фамна же была наложница Елифаза, сына Исавова, и родила Елифазу Амалика. Вот сыновья Ады, жены Исавовой. - Бытие. 36:12).

Напомню, что Исав, родной брат Иакова - Израиля, является родным дядей 12 сынов Израилевых. На ком был женат Исав:

( Исав взял себе жен из дочерей Ханаанских: Аду, дочь Елона Хеттеянина... - Бытие. 36:2)

От колен Ханаанских пошли Хеттеяне и Филистимяне и те и другие имеют прямое отношение к последующим Палестинцам. Таким образом у Исава жена была арабка и у его сына наложница была арабка, вот от кого пошёл Амалик. По законам Торы Амалик является прямым потомком евреем, но национальность евреи и арабы стали признавать по материнству - так решил Господь, чтобы смешать все ДНК евреев с другими народами. Теперь мы знаем, что потомки Амалика такие же родные братья евреев, как и потомки Иедумеев, которые тоже родные братья евреев, произошедшие тоже от Исава. Но почему поколение Иедумеев Бог сказал пощадить, а поколение Амалика уничтожить? Для этог вернёмся в книгу Исход:

(7 И нарек месту тому имя: Масса и Мерива, по причине укорения сынов Израилевых и потому, что они искушали Господа, говоря: есть ли Господь среди нас, или нет?

8 И пришли Амаликитяне и воевали с Израильтянами в Рефидиме.
9 Моисей сказал Иисусу: выбери нам мужей, и пойди, сразись с Амаликитянами; завтра я стану на вершине холма, и жезл Божий будет в руке моей.

13 И низложил Иисус Амалика и народ его острием меча.

14 И сказал Господь Моисею: напиши сие для памяти в книгу и внуши Иисусу, что Я совершенно изглажу память Амаликитян из поднебесной. - Исход. 17)

В этих стихах мы вспоминаем, что когда народ роптал на Бога и сомневался, в это неприятное для них время напали Амаликитяне, но тогда Иисус победил их с Божьей помощью (помог жезл Божий). Сегодня Израиль не знает Тору и не верит, что за них всегда побеждает Господь. Но в этих стихах самое главное то, что сказал Господь Моисею - Я совершенно изглажу память Амаликитян из поднебесной. Вот что сечас мы рассматриваем в нашем 19 стихе, это и велит сынам Израилевым выполнить Господь - ведь Господь всегда идёт впереди Своих сынов и истребляет врагов их. Правда Израильтяне всегда приписывают все победы только себе. Что поделаешь, такой невежественный и неблагодарный народ, одним словом - жестоковыйный народ. Но это ещё не вся информация об Амалике. Рассмотрим глубже этот вопрос:

(И увидел он Амалика, и произнес притчу свою, и сказал: первый из народов Амалик, но конец его - гибель. - Число. 24:20).

Вот что сказал пророк Валаам о народе Амалика, причём первая фраза - первый из народов Амалик, означает, что они одни из первых напали на сынов Израилевых, когда они выходили из рабства Египетского, т.е. только по пути в свою землю, а последняя фраза - но конец его - гибель, означает день сегодняшний, когда заканчивается библейская эпоха, когда сыны Израилевы должны исполнить волю Божью (изгладь память Амалика из поднебесной; не забудь), потому что Сам Господь обещал - Я совершенно изглажу память Амаликитян из поднебесной. Амаликитяне потомки Евреев, Хананеев, Филистимян, а сегодня эти потомки называются Палестиняне, жители Палестины, которые жили на земле Филистимян и которую Господь отдал Своим сынам Израилевым. И сегодня потомки Амалика всё ещё нападают на сынов Израилевых, которые уже живут на своей земле. Господь предупредил сынов Израилевых, не делать полумерами, как их отцы. Для этого мы заглянем вперёд в книгу 1-я Царств, где Господь показал, что будет с теми, кто не выполнил повеление Бога:







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 411. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Репродуктивное здоровье, как составляющая часть здоровья человека и общества   Репродуктивное здоровье – это состояние полного физического, умственного и социального благополучия при отсутствии заболеваний репродуктивной системы на всех этапах жизни человека...

Случайной величины Плотностью распределения вероятностей непрерывной случайной величины Х называют функцию f(x) – первую производную от функции распределения F(x): Понятие плотность распределения вероятностей случайной величины Х для дискретной величины неприменима...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.063 сек.) русская версия | украинская версия