Студопедия — Не оставляй в живых ни одной души! 5 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Не оставляй в живых ни одной души! 5 страница






(2 Так говорит Господь Саваоф: вспомнил Я о том, что сделал Амалик Израилю, как он противостал ему на пути, когда он шел из Египта;

3 Теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла.

7 И поразил Саул Амалика от Хавилы до окрестностей Сура, что пред Египтом;
8 и Агага, царя Амаликова, захватил живого, а народ весь истребил мечом.

9 Но Саул и народ пощадили Агага и лучших из овец и волов и откормленных ягнят, и все хорошее, и не хотели истребить, а все вещи маловажные и худые истребили.

10 И было слово Господа к Самуилу такое:

11 Жалею, что поставил Я Саула царем, ибо он отвратился от Меня и слова Моего не исполнил. И опечалился Самуил и взывал к Господу целую ночь.
19 Зачем же ты не послушал гласа Господа и бросился на добычу, и сделал зло пред очами Господа?

20 И сказал Саул Самуилу: я послушал гласа Господа и пошел в путь, куда послал меня Господь, и привел Агага, царя Амаликитского, а Амалика истребил;

21 Народ же из добычи, из овец и волов, взял лучшее из заклятого, для жертвоприношения Господу Богу твоему, в Галгале.

22 И отвечал Самуил: неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов;

23 Ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем.

24 И сказал Саул Самуилу: согрешил я, ибо преступил повеление Господа и слово твое; но я боялся народа и послушал голоса их; - 1-я Царств. 15)

О чём нам рассказали стихи 15-й главы первой книги Царств? Стих 2 связывает с нашим стихом 18, т.к. это повторение и напоминание (как он противостал ему на пути = Как он встретил тебя на пути). Если в первом напоминание мы сравнили книгу Исход со Второзаконием, сейчас Господь нам связал книгу Царств со Второзаконием - это и есть сложное понимание Библии, когда всё взаимосвязано. В стихе 3 Господь велит поразить Амалика и всё истребить (порази Амалика, и истреби все, что у него). В нашем стихе 19 Господь нам сегодня велит - изгладь память Амалика из поднебесной; не забудь. Дальше события происходят не совсем так, как велел Господь. Царь Саул победил, но оставил в живых царя и скот (пощадили Агага и лучших из овец и волов). А что на это сказал царю первосвященник Самуил?: Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов; Ибо непокорность есть такой же грех... Но царь показал свою причину: я боялся народа и послушал голоса их. А когда правитель делает в угоду народу, а не мудрости Божьей, Господь снимает с должности такого правителя:

(1 И сказал Господь Самуилу: доколе будешь ты печалиться о Сауле, которого Я отверг, чтоб он не был царем над Израилем? ).

Прежде всего эти стихи показывают, что Господь ставит и снимает правителей с их должностей. Эти стихи из книги Царств я показал, чтобы правитель Израиля, сегодня это премьер-министр Нетанияху, поступал не в угоду народа, а по законам Торы, где Господь дал Своё повеление, как поступить с грешным народом Палестина, который есть сборище грешных поколений Амалика, Филистимян, Хатеев, Хананеев. Все эти поколения связаны с проклятием на Ханаана и родословной с Евреем Исавом, родным дядей сынов Израилевых. Чтобы понять, откуда берёт начало проклятие на все поколения Ханаанские, на все арабские народы, окружающие Израиль, вернёмся в книгу Бытие ко временам Ноя:

(24 Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его,

25 И сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих.- Бытие. 9).

Ной проклял внука из-за отца его Хама, который увидел раздетого отца Ноя и рассказал братьям Симу и Иафету. Сегодня Палестина, это не только потомки Филистимян и Амалика, это сброд грешных арабских народов из других колен и все братья Евреев, вот этот народ сегодня Господь велит полностью уничтожить, ничего не взяв из земли той и не оставив ничего на земле той. Земля должна быть полностью очищена от грехов того народа, как материально, так и духовно. Вот чем заканчивается наша глава - изгладь память Амалика из поднебесной; не забудь! Если правитель Израиля этого не выполнит, его ждёт участь царя Саула - нужно бояться не народа, а гнева Господнего, Бога Израилева.

 

 

Тайны 25 главы.

 

Тайна первая - Господь велит судам выносить только справедливые решения - виновный должен быть наказан, невиновный оправдан.

Тайна вторая - Господь возлагает на судью контроль за исполнением приговора, который он вынес виновному (судья пусть прикажет положить его и бить при себе). Судья в ответе за исполнение приговора пред Господом, т.к. функции судьи, это вынести проговор и проверить его исполнение.
Тайна третья - Господь велит наказывать виновных, но предупреждает не калечить и не уродовать.

Тайна четвёртая - Господь велит работодателям кормить своих работников в течении рабочего дня.

Тайна пятая - Господь велит старейшинам города помогать своим гражданам в решении семейных проблем.

Тайна шестая - Господь велит мужу строго наказывать жену, если она ведёт себя недостойно в общественном месте.

Тайна седьмая - Господь велит всем, кто занят в сфере торговли, точно и правдиво исполнять свою работу - "Гиря у тебя должна быть точная и правильная". Торговые работники в ответе пред Господом, т.к. есть предупреждение (Ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий неправду). Обычно этот стих связан с другим (предать смерти...).

Тайна восьмая, главная тайна этой главы - Господь велит Израилю полностью очистить землю Палестины. В материальном плане истребить народ сей и разрушить всё на этой земле, ничего не взяв и ничего не оставив, всё подлижит полному уничтожению и очищению. В духовном плане, очистить землю от всех богов и символов их религии, уничтожить башни, истуканов и рощи.

 

Глава 26

1 Когда ты придешь в землю, которую Господь Бог твой дает тебе в удел, и овладеешь ею, и поселишься в ней;

2 То возьми начатков всех плодов земли, которые ты получишь от земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе, и положи в корзину, и пойди на то место, которое Господь Бог твой изберет, чтобы пребывало там имя Его;

3 И приди к священнику, который будет в те дни, и скажи ему: сегодня исповедую пред Господом Богом твоим, что я вошел в ту землю, которую Господь клялся отцам нашим дать нам.

4 Священник возьмет корзину из руки твоей и поставит ее пред жертвенником Господа Бога твоего.

5 Ты же отвечай и скажи пред Господом Богом твоим: отец мой был странствующий Арамеянин, и пошел в Египет и поселился там с немногими людьми, и произошел там от него народ великий, сильный и многочисленный;

6 Но Египтяне худо поступали с нами, и притесняли нас, и налагали на нас тяжкие работы;

7 И возопили мы к Господу Богу отцов наших, и услышал Господь вопль наш и увидел бедствие наше, труды наши и угнетение наше;

8 И вывел нас Господь из Египта рукою сильною и мышцею простертою, великим ужасом, знамениями и чудесами,

9 И привел нас на место сие, и дал нам землю сию, землю, в которой течет молоко и мед;

10 Итак вот, я принес начатки плодов от земли, которую Ты, Господи, дал мне. И поставь это пред Господом Богом твоим, и поклонись пред Господом Богом твоим,

11 И веселись о всех благах, которые Господь Бог твой дал тебе и дому твоему, ты и левит и пришелец, который будет у тебя.

12 Когда ты отделишь все десятины произведений земли твоей в третий год, год десятин, и отдашь левиту, пришельцу, сироте и вдове, чтоб они ели в жилищах твоих и насыщались,

13 Тогда скажи пред Господом Богом твоим: я отобрал от дома моего святыню и отдал ее левиту, пришельцу, сироте и вдове, по всем повелениям Твоим, которые Ты заповедал мне: я не преступил заповедей Твоих и не забыл;

14 Я не ел от нее в печали моей, и не отделял ее в нечистоте, и не давал из нее для мертвого; я повиновался гласу Господа Бога моего, исполнил все, что Ты заповедал мне;

15 Призри от святого жилища Твоего, с небес, и благослови народ Твой, Израиля, и землю, которую Ты дал нам - так как Ты клялся отцам нашим дать нам землю, в которой течет молоко и мед.

16 В день сей Господь Бог твой завещевает тебе исполнять постановления сии и законы: соблюдай и исполняй их от всего сердца твоего и от всей души твоей.

17 Господу сказал ты ныне, что Он будет твоим Богом, и что ты будешь ходить путями Его и хранить постановления Его и заповеди Его и законы Его, и слушать гласа Его;

18 И Господь обещал тебе ныне, что ты будешь собственным Его народом, как Он говорил тебе, если ты будешь хранить все заповеди Его,

19 И что Он поставит тебя выше всех народов, которых Он сотворил, в чести, славе и великолепии, что ты будешь святым народом у Господа Бога твоего, как Он говорил.

 

 

Господь обещал тебе ныне, что ты будешь собственным Его народом, если... Ты будешь святым народом у Господа Бога твоего, если...

 

Это интересная глава, т.к. здесь я встретил то, о чём не знал, хотя и прочитал бегло всю Библию. Оказывается, Господь повелел Своему народу приносить Ему присягу, что они будут хранить, соблюдать и исполнять все заповеди Божьи. Каждый приехавший из сынов Израилевых жить в Израиль, должен принести присягу Господу и эта глава описывает этот церемониал. Стих 1 начинает главу с того, что каждый приехавший на Святую Землю (Когда ты придешь в землю, которую Господь Бог твой дает тебе в удел, и овладеешь ею, и поселишься в ней) должен обустроиться. Стих 2 показывает, с чего начинать церемонию посвящения Господу (То возьми начатков всех плодов земли, которые ты получишь от земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе, и положи в корзину, и пойди на то место, которое Господь Бог твой изберет, чтобы пребывало там имя Его). Начатки плодов, которые положат в корзину, должны символизировать изобилие и достаток на Святой Земле каждого из сынов Израилевых (правда сегодня на этой земле много нищих, малообеспеченных, да и просто нуждающихся). Здесь есть важный момент, он показывает, где должна проходить церемония? (пойди на то место, которое Господь Бог твой изберет) - именно это место... А вот следующий стих 3 (И приди к священнику, который будет в те дни, и скажи ему: сегодня исповедую пред Господом Богом твоим, что я вошел в ту землю, которую Господь клялся отцам нашим дать нам) показывает два момента: 1. В те дни церемония должна была происходить при священнике (приди к священнику, который будет в те дни), сегодня это должно происходить там, где решит правительство; 2. Вторая фраза стиха показывает, с чего должна начинаться церемония, т.е. что должен сказать человек пришедший предстать пред Богом? Стихи 4-11 продолжают объяснять церомонию, что говорить и что делать? Для нас представляет интерес стих 12, который напоминает о некоторых тайнах, с которыми мы знакомы из других книг (Когда ты отделишь все десятины произведений земли твоей в третий год, год десятин, и отдашь левиту, пришельцу, сироте и вдове, чтоб они ели в жилищах твоих и насыщались). В этом стихе три тайны: 1. Господь велит каждому работающему гражданину платить налог государству, с третьего года трудовой деятельности на этой земле. Это подразумевает, что каждый приехавший на святую Землю, независимо от возраста, начинает впервые работать, или молодой человек, живущий на этой земле и достигший 20 летнего возраста, впервые начинает работать; 2. Господь велит каждому гражданину государства платить общий налог 10% от всех доходов; 3. Господь велит правительству именно из этих налогов, которые платят граждане, выделять на оказание помощи всем нуждающимся в государстве (левиту, пришельцу, сироте и вдове, чтоб они ели в жилищах твоих и насыщались). Дающий присягу должен закончить свою речь-обращение к Богу стихами 13-15. А от стиха 16 начинается самое важное (В день сей Господь Бог твой завещевает тебе исполнять постановления сии и законы:соблюдай и исполняй их от всего сердца твоего и от всей души твоей). С этого дня Господь велит человеку исполнять постановления и законы, причём не просто соблюдать, а - от всего сердца твоего и от всей души твоей. Здесь сердце символизирует материальное, т.е. не делай грехи, а душа символизирует духовное, чтобы мысли ваши всегда были чистые от грехов, тогда и сердцу легче выполнить обещанное. Стих 17 поясняет, что говорил дающий присягу. А финал присяги, это стихи 18-19, где показано, что будет с этим народом если - если ты будешь хранить все заповеди Его, тогда и Господь исполнит обещание - ты будешь собственным Его народом; Он поставит тебя выше всех народов; ты будешь святым народом у Господа Бога твоего. Итак мы получили закон присяги Господу: "Если ты будешь хранить все заповеди Его - ты будешь собственным Его народом; Он поставит тебя выше всех народов; ты будешь святым народом у Господа Бога твоего". Однако, в Израиле никто и никогда не давал присягу Богу Израилеву, и в этом повинна иудейская религия Израиля, т.к. невежественные и неграмотные религиозные граждане захватили Священные Писания. Они обучали своих последователей так, как их устраивало, выбирая определённые стихи, в отрыве от других и подстраивая эти стихи под себя, нарушая все заповеди, законы и постановления. Даже присягу Господу они подменили своим, придуманным обрядом и назвали гиюр, который к присяге не имеет отношения. Через этот обряд, они (раввы) сами решают, кого можно причислить к Евреям из других народов. Этого обряда и способа присваивать еврейство инплеменникам в Торе нет. По Торе Господь запрещает придумывать новые законы. А это пытаются делать те, кто вообще не знают законов Торы. Например, религиозные Иудеи признают национальность только по матери, а Господь велит признавать по отцу. Если религиозные Иудеи забыли, я им напомню. У Авраама первенец сын Ибрагим был от жены Египтянки (поэтому Арабы имеют богатств, недр земли, в два раза больше чем Евреи, правда Арабов много, а Израиль один и маленький, т.е. Израиль самое богатое государство мира на душу населения). У Иакова было 8 сыновей от двух жён Евреек и четыре сына от жён Арабок - 12 сынов Израилевых, Евреи по отцу, т.к. 8 от матерей Евреек и 4 от матерей Арабок, но все сыны Израилевы. Иудеи изменили законы Торы под свои интересы, чтобы не признавать братьев Арабов. Поэтому сегодня Израиль находится в таком сложном положении, и только благодаря защите своего Бога, Израиль жив, но главное - будет жить!

 

 

Тайны 26 главы.

 

Тайна первая - Господь велит каждому гражданину платить налог государству, начиная с третьего года трудовой деятельности на этой земле. Это подразумевает, что каждый приехавший на святую Землю, независимо от возраста, начинает впервые работать, или молодой человек, живущий на этой земле и достигший 20 летнего возраста, впервые начинает работать. Этот закон относится и к вновь созданным предприятиям на территории государства, т.е. предприятие начинает отчислять налоги государству на третий год.

Тайна вторая - Господь велит каждому гражданину государства платить общий налог 10% от всех доходов.

Тайна третья - Господь велит именно из этих налогов, которые платят граждане, выделять на оказание помощи всем нуждающимся в государстве (левиту, пришельцу, сироте и вдове, чтоб они ели в жилищах твоих и насыщались).
Тайна четвёртая - Господь велит гражданам Израиля присягать Господу, Богу Израилеву, хранить, соблюдать и исполнять все заповеди Божьи!

Тайна пятая, главная этой главы - Каждый гражданин Израиля должен давать присягу Господу, потому что... "Если ты будешь хранить все заповеди Его - ты будешь собственным Его народом; Он поставит тебя выше всех народов; ты будешь святым народом у Господа Бога твоего". Однако в Израиле никто и никогда не давал присягу Богу Израилеву, и в этом повинна иудейская религия Израиля, т.к. невежественные и неграмотные религиозные граждане захватили Священные Писания. Они обучали своих последователей так, как их устраивало, выбирая определённые стихи, в отрыве от других, и подстраивая эти стихи под себя, нарушая все заповеди, законы и постановления.

 

Глава 27

1 И заповедал Моисей и старейшины сынов Израилевых народу, говоря: исполняйте все заповеди, которые заповедую вам ныне.

2 И когда перейдете за Иордан, в землю, которую Господь Бог твой дает тебе, тогда поставь себе большие камни и обмажь их известью;

3 И напиши на камнях сих все слова закона сего, когда перейдешь Иордан, чтобы вступить в землю, которую Господь Бог твой дает тебе, в землю, где течет молоко и мед, как говорил тебе Господь Бог отцов твоих.

4 Когда перейдете Иордан, поставьте камни те, как я повелеваю вам сегодня, на горе Гевал, и обмажьте их известью;

5 И устрой там жертвенник Господу Богу твоему, жертвенник из камней, не поднимая на них железа;

6 Из камней цельных устрой жертвенник Господа Бога твоего, и возноси на нем всесожжения Господу Богу твоему,

7 И приноси жертвы мирные, и ешь там, и веселись пред Господом Богом твоим;
8 И напиши на камнях все слова закона сего очень явственно.

9 И сказал Моисей и священники левиты всему Израилю, говоря: внимай и слушай, Израиль: в день сей ты сделался народом Господа Бога твоего;

10 Итак слушай гласа Господа Бога твоего и исполняй заповеди Его и постановления Его, которые заповедую тебе сегодня.

11 И заповедал Моисей народу в день тот, говоря:

12 Сии должны стать на горе Гаризим, чтобы благословлять народ, когда перейдете Иордан: Симеон, Левий, Иуда, Иссахар, Иосиф и Вениамин;

13 А сии должны стать на горе Гевал, чтобы произносить проклятие: Рувим, Гад, Асир, Завулон, Дан и Неффалим.

14 Левиты возгласят и скажут всем Израильтянам громким голосом:

15 Проклят, кто сделает изваянный или литый кумир, мерзость пред Господом, произведение рук художника, и поставит его в тайном месте! Весь народ возгласит и скажет: аминь.

16 Проклят злословящий отца своего или матерь свою! И весь народ скажет: аминь.

17 Проклят нарушающий межи ближнего своего! И весь народ скажет: аминь.

18 Проклят, кто слепого сбивает с пути! И весь народ скажет: аминь.

19 Проклят, кто превратно судит пришельца, сироту и вдову! И весь народ скажет: аминь.

20 Проклят, кто ляжет с женою отца своего, ибо он открыл край одежды отца своего! И весь народ скажет: аминь.

21 Проклят, кто ляжет с каким - либо скотом! И весь народ скажет: аминь.

22 Проклят, кто ляжет с сестрою своею, с дочерью отца своего, или дочерью матери своей! И весь народ скажет: аминь.

23 Проклят, кто ляжет с тещею своею! И весь народ скажет: аминь.

24 Проклят, кто тайно убивает ближнего своего! И весь народ скажет: аминь.
25 Проклят, кто берет подкуп, чтоб убить душу и пролить кровь невинную! И весь народ скажет: аминь.

26 Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним! И весь народ скажет: аминь.

 

 

Весь народ возгласит и скажет: аминь!

 

Эта необычная глава является продолжением прошлой главы, в которой Господь дал закон о присяге Господу. В этой главе Господь велит народу Израилеву заключить с Ним завет. Стих 1 (И заповедал Моисей и старейшины сынов Израилевых народу, говоря: исполняйте все заповеди, которые заповедую вам ныне) показывает, что Господь велит правителю объявлять все важные государственные решения, которые он принимает совместно со старейшинами народа, т.к. принятое важное решение выносится только при их согласии. Напомню, что по Торе правителю должны помогать управлять государством и народом 70 старейшин, которые решают все вопросы на основе законов Торы. Стихи 2-10 показывают, что должен говорить правитель народу перед тем, как народ будет заключать завет с Богом? Стих 12 (Сии должны стать на горе Гаризим, чтобы благословлять народ, когда перейдете Иордан: Симеон, Левий, Иуда, Иссахар, Иосиф и Вениамин) показывает, что Господь разделили 12 колен Израилевых, и шесть из них поставил на горе Гаризим, чтобы они благославляли. Стих 13 (А сии должны стать на горе Гевал, чтобы произносить проклятие: Рувим, Гад, Асир, Завулон, Дан и Неффалим) похож на 12, но по смыслу противоположный, т.к. другие шесть колен Израилевых Господь поставил на горе Гевал и они должны проклинать. Это сложные стихи и сложные подсказки, но мы их внимательно рассмотрим и изучим. Прежде всего это связь времён, т.к. то что был в прошлом, это пример для сынов Израилевых, живущих сегодня в государстве Израиль. Причём эта глава написана после главы, где Господь велит стереть память поколения Амалика (сегодня это часть земель Палестины). Чтобы понять, где эти горы (в интернеты вы не найдёте точных ответов местоположения этих гор), мы внимательно рассмотрим стихи 2-4. Стих 2 (И когда перейдете за Иордан, в землю, которую Господь Бог твой дает тебе, тогда поставь себе большие камни и обмажь их известью) показывает, что Господь велит поставить камни и обмазать, но есть определённые уточнения: 1. Когда? - когда перейдете за Иордан; 2. Куда? - в землю, которую Господь Бог твой дает тебе; 3. Когда Бог повелел? - около трёх тысяч лет назад, перед получением земли сынами Израилевыми; 4. Где ставить камни? - нет названия горы... Из этого стиха понятно, что гора Гаризим, о которой сказано в следующих стихах, находится в Израиле, о чём подтверждает стих 3 (в землю, где течет молоко и мед). Израиль получил свою землю (Господь Бог твой дает тебе), т.к. Господь дал обещанную землю. А теперь рассмотрим стих 4 (Когда перейдете Иордан, поставьте камни те, как я повелеваю вам сегодня, на горе Гевал, и обмажьте их известью). Этот стих значительно отличается от стиха 2, хотя у них одинаковый смысл поставить камни и обмазать. Но что здесь не так? Какие здесь условия?: 1. Когда? - Когда перейдете Иордан; 2. Куда? - Земля не указана; 3. Когда Бог повелел? - как я повелеваю вам сегодня; 4. Где ставить камни - на горе Гевал. Мы получили два уравнения с двумя неизвестными, а такие уравнения легко решаются. Из одного уравнения определили, какая гора в Израиле, а из другого определили, на какой земле гора Гевал. Для чего Господь поставил и разделил сынов Израилевых на двух разных горах? В прошлом Моисей разделил 12 колен Израилевых, чтобы по окончанию библейской эпохи новый правитель собрал все колена Израилевы на "той" земле, которую Господь обещал Своему народу (все земли, которые будут принадлежать Его народу). Если вспомнить все книги Торы, то нетрудно понять, какие земли Бог обещал Своему народу. Эти горы были символом разделения сынов Израилевых, потому что по всему Ближневосточному региону разбросаны братья Евреев, включая многие арабские народы. Причём, многие из них стремятся уничтожить своих братьев Евреев. Гора Гевал - Палестина, это последнее место проклятия Израиля, которое Господь выделил. Сегодня Палестина не только враг Израиля, это место преткновения арабского и христианского мира, это источник последнего зла на земле. Гора в Палестине - это проклятия, зло на земле, гора в Израиле - это благословения, мир на земле. В этот сложный библейский период Бог помирит всех братьев, детей Авраама. После получения всех земель Израиль заключит завет с Богом на этой объединённой земле. Этому посвящена эта глава. Но как помирит Бог братьев? В Торе всё подробно описано. Если коротко, то те народы, которых уже невозможно изменить, будут "истреблены", т.е. Господь заберёт их души на перевоспитание (это в первую очередь Иран, Сирия, Ливан...). А те народы, которые могут измениться, признают своих братьев Евреев и объединятся. Ведь некоторые из 12 сынов Израилевых живут в землях Египта, Сирии, все жители Иордана - братья Израиля, возможно даже в Ливане есть братья Евреев. По Торе часть земель Сирии, часть земель Египта отойдут Израилю, весь Иордан будет Израилем вместе с их братьями и только вся территория Палестины должна быть полностью очищена от грешного народа, а их оставшаяся земля отойдёт их братьям, сынам Израилевым. Стихи 14-26 показывают сам процесс заключения завета людей с Богом. Представители Бога на земле - левиты (священники) зачитывают проклятия, а народ должен произнести аминь, тем самым они заключают завет с Богом. В наше время это будет правитель государства Израиль, избранный Богом Израилевым (И сказал Моисей и священники левиты всему Израилю). Тогда были священники левиты, теперь будет правитель, как Моисей - человек, которого изберёт Бог. Т.к. в заключении завета учавствуют все 12 колен Израилевых (все народы земли), поэтому они должны произнести "аминь" 12 раз, по числу каждого колена. Это главная тайна этой главы, в которой Господь велит народу Израилеву по окончанию библейской эпохи, заключить завет Бога с людьми на земле. Это время наступит тогда: 1. Когда соберутся все сыны Израилевы; 2. Когда они получат все свои земли; 3. Когда сыны Израилевы объединятся со всеми своими братьями - Арабами. Для нас представляет интерес стих 15, который открывает одну тайну. Правда, об этом я уже не раз писал и это относится особым образом к Израилю. Стих 15 (Проклят, кто сделает изваянный или литый кумир, мерзость пред Господом, произведение рук художника, и поставит его в тайном месте!) показывает, что не нужно путать произведение искусства с кумирами и литыми богами. А в Израиле эти стихи поняли однозначно, не задумываясь взяли и запретили вообще изображение человека в скульптуре, смешав религию с искусством. Но Господь предупреждает, что и произведения искусства могут стать богами для некоторых людей, т.к. покупая картины и скульптуры некоторые богатые люди прячут их дома от взора людей. А это уже не искусство, т.к. из этих картин они сделали божков, на которые сами смотрят, умиляясь тем, что именно в их доме есть редкий экземпляр и не каждому дано это увидеть. Они сделали мерзость пред Господом. В этой главе важен ещё один интересный момент, который связывает вместе через число Библии 12, число проклятий 12 и число заповедей 12, сколько проклятий, столько и заповедей, т.к. нарушение заповедей, это и есть проклятие. В этой главе 12 проклятий, как и количество сынов Израилевых, а в пятой главе, где мы открыли тайну, что Моисей принёс не 10 заповедей, а 12 и эта глава дополнительно подтверждает это, ставя окончательно точку о количестве заповедей. Главный итог этой главы это слова, которые сказал Господь тысячи лет назад - слушай, Израиль: в день сей ты сделался народом Господа Бога твоего! Вот когда народы земли станут народом Господа Бога, т.е. после заключения Завета (с 2018г.). С этого дня на земле начинает жить новая эпоха человечества, возраждается новая обновлённая цивилизация, поднявшаяся на новую духовную ступень развития, всё ближе приближаясь к разумным, цивилизованным мирам, к нашим братьям старшим.

 

 

Тайны 27 главы.

 

Тайна первая - Господь велит правителю решать все важные государственные вопросы только совместно со старейшинами народа. Господь велит только правителю объявлять принятое важное решение народу, при полном согласии старейшин.

Тайна вторая - Господь запрещает хранить дома произведения искусства. Господь запрещает прятать где-либо произведения искусства - это мерзость пред Господом, каждый сделавший это подлежит смерти.

Тайна третья, главная тайна этой главы - Господь велит народу Израилеву по окончанию библейской эпохи, заключить завет с Ним. Этим Великим событием будет руководить правитель Израиля, которого изберёт из народа Бог Израилев. Это время наступит: 1. Когда соберутся все сыны Израилевы в Израиле; 2. Когда они получат все свои земли, которые завещал Бог Израилев; 3. Когда сыны Израилевы объединятся со всеми братьями своими - Арабами; 4. Когда закончатся войны; 5. Когда закончатся глобальные катастрофы; 6. Когда все представители оставшейся цивилизации соберутся на мировой конгресс на Святой Земле, в Святом городе Иерусалиме; 7. Это произойдёт в праздник Песах 2018г.

 

 

Глава 28

1 Если ты, когда перейдете за Иордан, будешь слушать гласа Господа Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня, то Господь Бог твой поставит тебя выше всех народов земли;

2 И придут на тебя все благословения сии и исполнятся на тебе, если будешь слушать гласа Господа, Бога твоего.







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 430. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Ганглиоблокаторы. Классификация. Механизм действия. Фармакодинамика. Применение.Побочные эфффекты Никотинчувствительные холинорецепторы (н-холинорецепторы) в основном локализованы на постсинаптических мембранах в синапсах скелетной мускулатуры...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

ТЕОРИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЛИЧНОСТИ В современной психологической литературе встречаются различные термины, касающиеся феноменов защиты...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия