Студопедия — Утучнеют, и обратятся к иным богам, и будут служить им!
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Утучнеют, и обратятся к иным богам, и будут служить им!






 

14 И сказал Господь Моисею: вот, дни твои приблизились к смерти; призови Иисуса и станьте у скинии собрания, и Я дам ему наставления. И пришел Моисей и Иисус, и стали у скинии собрания.

15 И явился Господь в скинии в столпе облачном, и стал столп облачный у входа скинии.

16 И сказал Господь Моисею: вот, ты почиешь с отцами твоими, и станет народ сей блудно ходить вслед чужих богов той земли, в которую он вступает, и оставит Меня, и нарушит завет Мой, который Я поставил с ним;

17 И возгорится гнев Мой на него в тот день, и Я оставлю их и сокрою лице Мое от них, и он истреблен будет, и постигнут его многие бедствия и скорби, и скажет он в тот день: "не потому ли постигли меня сии бедствия, что нет Бога моего среди меня?"

18 И Я сокрою лице Мое от него в тот день за все беззакония его, которые он сделает, обратившись к иным богам.

19 Итак напишите себе слова песни сей, и научи ей сынов Израилевых, и вложи ее в уста их, чтобы песнь сия была Мне свидетельством на сынов Израилевых;

20 Ибо Я введу их в землю, как Я клялся отцам их, где течет молоко и мед, и они будут есть и насыщаться, и утучнеют, и обратятся к иным богам, и будут служить им, а Меня отвергнут и нарушат завет Мой.

21 И когда постигнут их многие бедствия и скорби, тогда песнь сия будет против них свидетельством, ибо она не выйдет из уст потомства их. Я знаю мысли их, которые они имеют ныне, прежде нежели Я ввел их в землю, о которой Я клялся.

 

Стих 14 (И сказал Господь Моисею: вот, дни твои приблизились к смерти; призови Иисуса и станьте у скинии собрания, и Я дам ему наставления. И пришел Моисей и Иисус, и стали у скинии собрания) показывает, что Господь лично решил наставить Иисуса. Стих 16 (И сказал Господь Моисею: вот, ты почиешь с отцами твоими, и станет народ сей блудно ходить вслед чужих богов той земли, в которую он вступает, и оставит Меня, и нарушит завет Мой, который Я поставил с ним) показывает, что Господь за три тысячи лет показал, что Израиль будет блудить, грешить и нарушат завет (уже второй), который они сейчас заключали. Первый завет нарушали в течении 40 лет хождения по пустыне, поэтому Господь уничтожал их тысячами (3 тыс, 14 тыс, 24 тыс. и т.д.). Я добавлю, что после нарушения второго завете, перед тем, как Израиль получил свою землю, за эти тысячи лет, Господь уничтожал Свой народ миллионами. Люди должны были делать выводы, но Библию никто и никогда не изучал на научном уровне, оставив это на совесть религиозных, которых Бог создал, чтобы через них ввести в мир грехи. Стих 17-18 показываю то, о чём я сейчас написал - о наказаниях Божьих. Поэтому в стихе 19 Господь предупреждает, что надо делать, чтобы такое не повторилось, как после первого завета? (Итак напишите себе слова песни сей, и научи ей сынов Израилевых, и вложи ее в уста их, чтобы песнь сия была Мне свидетельством на сынов Израилевых). Однако, в стихе 20 Господь говорит, что произойдёт с наром Его в будущем, т.е. в наши дни (Ибо Я введу их в землю, как Я клялся отцам их, где течет молоко и мед, и они будут есть и насыщаться, и утучнеют, и обратятся к иным богам, и будут служить им, а Меня отвергнут и нарушат завет Мой). Бог знал нас до рождения за три тысячи лет. Всё, о чём предупредил Господь, всё произошло с удивительной точностью (Господь не может ошибаться, потому что Он Бог Израилев). Господь выполнил обещание? - Я введу их в землю, как Я клялся отцам их, где течет молоко и мед, и они будут есть и насыщаться! Да, Бог выполнил. А пророчество Бога исполнилось? - утучнеют, и обратятся к иным богам, и будут служить им, а Меня отвергнут и нарушат завет Мой. Пророчество сбылось с великой точностью и это не удивительно, т.к. Господь нас создал и знает нас лучше, чем мы сами себя. Рассмотрим каждую фразу, каждое слово. "Утучнеют" - это значит станут очень богатыми, когда в стране много бедных. В любом народе есть миллионеры и миллиардеры, которые никогда не смогут потратить то, что наворовали у государства - в любом государстве всё принадлежит только этому государству. Каждый гражданин обязан зарабатывать для нормальной жизни, чтобы иметь всё необходимое, всё излишнее, это принадлежит государству. "Обратятся к иным богам, и будут служить им" - это имеется ввиду:

1. Когда люди из питания, которое есть - заправка тела человека определённой энергией (как любая машина или станок), сотворили кумира - много и вкусно поесть, убивая всех подряд, кому Бог дал жизнь, как и нам. Всё, что летает, плавает и по земле передвигается - всех убивать и съедать, создавая необычные "деликатесы". Эти люди молятся богу пищи, чревоугодничества;
2. Когда люди из одежды, которая предназначена, чтобы скрыть части тела или просто согреть тело, сотворили кумиров моды, убивая подряд всех животных ради кожи или красивых шкур. А ведь есть восьмая заповедь "Не убивай", которая подразумевает не убивать ни одно из творений Бога, а не только человека. Заповедь исказили и весь мир в грехе, т.к. такие люди молятся богу модной одежды;

3. Есть люди, которых поглотила алчность и жадность к золотому тельцу, которому молятся. Они накапливают богатства, которые не могут потратить (миллионеры и миллиардеры) молятся своему богу серебролюбия, не зная истинного Бога Израилева;

4. Есть люди, которы преобретают в свои домашние коллекции культурное наследие знаменитых скульпторов, художников и пр. На скульптуры и картины, древние и старинные находки и пр. утварь эти люди молятся, как мнимому богу культуры и искусстива.

Итак можно долго перечислять разных грешников, которые создали своих богов и им молятся, забывая, что есть настоящий и единственный Бог во вселенной - Бог Израилев. А последняя фраза стиха - а Меня отвергнут и нарушат завет Мой наглядно показывает, что например в Израиле так оно и есть. Ни правительство, ни религиозные, ни народ - все отвергли Бога и нарушают все заветы Его. Я только хочу обратить внимание на фразу - есть и насыщаться, которая стоит непосредствненно перед словом утучнеют, т.к. это относится только к сильным мира сего, кто тучнеет и богатеет, потому что они забыли, что есть ещё народ, который беден и голоден. Именно за это с них спросит Господь В Судный день, который уже на подходе (праздник Йом Кипур 2015г.) Стих 21 (Я знаю мысли их, которые они имеют ныне, прежде нежели Я ввел их в землю, о которой Я клялся) подтверждает, что Господь знал мысли сегодняшних грешников три тысячи лет назад.

Вы развратитесь и уклонитесь от пути,

и в последствие времени постигнут вас бедствия!

 

23 И заповедал Господь Иисусу, сыну Навину, и сказал ему: будь тверд и мужествен, ибо ты введешь сынов Израилевых в землю, о которой Я клялся им, и Я буду с тобою.

24 Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца,

25 Тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав:

26 Возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя;

27 Ибо я знаю упорство твое и жестоковыйность твою: вот и теперь, когда я живу с вами ныне, вы упорны пред Господом; не тем ли более по смерти моей?

28 Соберите ко мне всех старейшин колен ваших и надзирателей ваших, и я скажу вслух их слова сии и призову во свидетельство на них небо и землю;

29 Ибо я знаю, что по смерти моей вы развратитесь и уклонитесь от пути, который я завещал вам, и в последствие времени постигнут вас бедствия за то, что вы будете делать зло пред очами Господа, раздражая Его делами рук своих.

 

Стих 23 (И заповедал Господь Иисусу, сыну Навину, и сказал ему: будь тверд и мужествен, ибо ты введешь сынов Израилевых в землю, о которой Я клялся им, и Я буду с тобою) показывает, что Господь вторично обращается к Иисусу и вторично говорит - будь тверд и мужествен, но одновременно повторяет и другую часть стиха - ибо ты введешь сынов Израилевых в землю. Дважды в Библии, это то, что сказал Господь и вскоре исполнит. Я уже говорил, что Иисус уже живёт, причём вероятнее всего в Израиле. Я так же говорил, что Израиль вскоре получит обещанные земли, которые ещё не получил. Значит Иисус будет учавствовать при получении земель Израилем после войн. Господь также напоминает, что Он будет до конца с Иисусом, а значит и со Своим народом. Стих 24 (Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца) показывает, что Моисей этими словами (будь тверд и мужествен), которые являются одним из последних законов, заканчивает писать Тору - законодательную часть будущей Библии. В стихах 25-27 Моисей велел левитам-священникам положить книгу закона (Тору) в - положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, что бы потом она свидетельствовала о грехах этого грешного народа (она там будет свидетельством против тебя), которого Господь называет жестоковыйным. Сегодня, когда я толкую Тору, т.е. обьясняю все законы не с религиозной позиции, а на научной основе, я показываю и обвиняю правительство Израиля в грехах, которые они свершают, нарушая все заповеди Торы. Но главное обвинение относится к грешной иудейской религии, ко всем религиозным лидерам и раввам, которые поставили государство Израиль в сложное политическое положение. Потому что они изменили, исказили, сокрыли многие законы Торы, подстраивая отдельные стихи под свои личные запросы, выдёргивая эти стихи из общего контекста всей мудрости Священных Писаний. Например они сокрыли одну из главных заповедей (Шестая заповедь -Шесть дней работай и делай всякие дела твои,А день седьмой - суббота Господу, Богу твоему). Иудеи эту заповедь спрятали за предыдущей - Наблюдай день субботний..., совместив их в одну заповедь и работа оказалаясь спрятанной за днём субботним (сегодня в мире это четвёртая заповедь). Вот почему десятки тысяч религиозных молодых Иудеев не служат в армии и не работают, не забывая при этом регулярно шантажировать правительство, чтобы выбить из государства больше денег. Правительство Израиля поддерживает этот религиозный беспредел, используя этих грешников в своих личных интересах в борьбе за власть. Сегодня законы Торы, научно обоснованные, обвиняют все религии, всех правителей и все народы в нарушении заповедей, законов и постановлений Торы, которые дал Бог Израилев всем народам земли. Далее Моисей напоминает им, что они упорны и жестоковыйны, а после его смерти ничего не изменится. В стихе 28 (Соберите ко мне всех старейшин колен ваших и надзирателей ваших, и я скажу вслух их слова сии и призову во свидетельство на них небо и землю) Моисей призывает старейшин и главных лидеров, которые руководят народом. Вот так правитель государства должен собирать старейшин для обсуждения важных вопросов. Здесь Моисей берёт в свидетели небо и землю, которые сегодня мстят людям, которые непрестанно грешат на протяжении тысячелетий. Стих 29 (Ибо я знаю, что по смерти моей вы развратитесь и уклонитесь от пути, который я завещал вам, и в последствие времени постигнут вас бедствия за то, что вы будете делать зло пред очами Господа, раздражая Его делами рук своих) показывает, что Моисей Божий пророк и пророчествует то, что говорил уже Господь. Именно эти слова сейчас сбылись - в последствие времени постигнут вас бедствия, и в Израиле и в других государствах многие это чувствуют на себе. Далее Моисей показывает, почему сегодня Израиль так тяжело живёт? (за то, что вы будете делать зло пред очами Господа, раздражая Его делами рук своих). Сегодня религиозные, при поддержке правительства Израиля, это делают, раздражая Господа, однако, страдает весь народ Израилев. Это относится ко всем народам.

 

 

Тайны 31 главы.

 

Тайна первая - Продолжительность активной жизни человека - 120 лет, при условии соблюдения законов Торы.

Тайна вторая - Все победы Израиля в войнах принадлежат Богу Израилеву (Израиль этого не признаёт).

Тайна третья - Правитель государства отвечает пред Богом за грехи своего народа.
Тайна четвёртая - Иисус живёт в Израиле и скоро должен явиться миру. Возможно в 2014г. или 2018г.

Тайна пятая - Скоро Господь велит начать войну, чтоб вернуть Своему народу оставшиеся земли.

Тайна шестая - Законы Торы, в первую очередь, предназначены для правителя и старейшин, чтобы по этим законам они правили народом и государством. И эти законы так же предназначены для каждого живущего на земле.

Тайна седьмая - В праздник Кущей, в каждый седьмой год - год отпущения, старешины должны вслух читать сей закон всем жителям Израиля - " Господь Сам пойдет пред тобою, Сам будет с тобою, не отступит от тебя и не оставит тебя, не бойся и не ужасайся ".

Тайна восьмая - Господь три тысячи лет назад предупредил, что Израиль: "Оставит Меня, и нарушит завет Мой", "Станет народ сей блудно ходить вслед чужих богов той земли". Действительно так и произошло. Жители Израиля заключают брачные союзы с палестинскими жителями и пытаются много лет заключить договор о мире. Израиль нарушает все законы Бога Израилева.

Тайна девятая - Господь три тысячи лет назад предупредил, что жители Израиля: "утучнеют, и обратятся к иным богам, и будут служить им, а Меня отвергнут и нарушат завет Мой". Так всё и произошло. В Израиле есть кучка богатых людей миллионеров, возможно и миллиардеров, которые обратились к иным богам, золотому тельцу - алчность и жадность.

Тайна десятая - Господь знает мысли людей за тысячи лет до их рождения.

Тайна одиннадцатая - Главная заповедь Бога к Иисусу - "будь тверд и мужествен".
Тайна двенадцатая - Израиль делает зло пред очами Господа, раздражая Его делами рук своих.

Тайна тринадцатая, главная тайна этой главы - Господь напутствует Свой народ перед последней войной на планете - "Будьте тверды и мужественны, не бойтесь, и не страшитесь их, ибо Господь Бог твой Сам пойдет с тобою!".

 

Глава 32

1 Внимай, небо, я буду говорить; и слушай, земля, слова уст моих.
2 Польется как дождь учение мое, как роса речь моя, как мелкий дождь на зелень, как ливень на траву.

3 Имя Господа прославляю; воздайте славу Богу нашему.

4 Он твердыня; совершенны дела Его, и все пути Его праведны; Бог верен, и нет неправды в Нем; Он праведен и истинен;

5 Но они развратились пред Ним, они не дети Его по своим порокам, род строптивый и развращенный.
6 Сие ли воздаете вы Господу, народ глупый и несмысленный? не Он ли Отец твой, Который усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя?

7 Вспомни дни древние, помысли о летах прежних родов; спроси отца твоего, и он возвестит тебе, старцев твоих, и они скажут тебе.

8 Когда Всевышний давал уделы народам и расселял сынов человеческих, тогда поставил пределы народов по числу сынов Израилевых;

9 Ибо часть Господа народ Его, Иаков наследственный удел Его.

10 Он нашел его в пустыне, в степи печальной и дикой, ограждал его, смотрел за ним, хранил его, как зеницу ока Своего;

11 Как орел вызывает гнездо свое, носится над птенцами своими, распростирает крылья свои, берет их и носит их на перьях своих,

12 Так Господь один водил его, и не было с Ним чужого бога.

13 Он вознес его на высоту земли и кормил произведениями полей, и питал его медом из камня и елеем из твердой скалы,

14 Маслом коровьим и молоком овечьим, и туком агнцев и овнов Васанских и козлов, и тучною пшеницею, и ты пил вино, кровь виноградных ягод.

15 И утучнел Израиль, и стал упрям; утучнел, отолстел и разжирел; и оставил он Бога, создавшего его, и презрел твердыню спасения своего.

16 Богами чуждыми они раздражили Его и мерзостями разгневали Его:

17 Приносили жертвы бесам, а не Богу, богам, которых они не знали, новым, которые пришли от соседей и о которых не помышляли отцы ваши.

18 А Заступника, родившего тебя, ты забыл, и не помнил Бога, создавшего тебя.
19 Господь увидел, и в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих,
20 И сказал: сокрою лице Мое от них и увижу, какой будет конец их; ибо они род развращенный; дети, в которых нет верности;

21 Они раздражили Меня не богом, суетными своими огорчили Меня: и Я раздражу их не народом, народом бессмысленным огорчу их;

22 Ибо огонь возгорелся во гневе Моем, жжет до ада преисподнего, и поядает землю и произведения ее, и попаляет основания гор;

23 Соберу на них бедствия и истощу на них стрелы Мои:
24 Будут истощены голодом, истреблены горячкою и лютою заразою; и пошлю на них зубы зверей и яд ползающих по земле;

25 Извне будет губить их меч, а в домах ужас - и юношу, и девицу, и грудного младенца, и покрытого сединою старца.

26 Я сказал бы: рассею их и изглажу из среды людей память о них;
27 Но отложил это ради озлобления врагов, чтобы враги его не возомнили и не сказали: наша рука высока, и не Господь сделал все сие.

28 Ибо они народ, потерявший рассудок, и нет в них смысла.

29 О, если бы они рассудили, подумали о сем, уразумели, что с ними будет!

30 Как бы мог один преследовать тысячу и двое прогонять тьму, если бы Заступник их не предал их, и Господь не отдал их!

31 Ибо заступник их не таков, как наш Заступник; сами враги наши судьи в том.
32 Ибо виноград их от виноградной лозы Содомской и с полей Гоморрских; ягоды их ягоды ядовитые, грозды их горькие;

33 Вино их яд драконов и гибельная отрава аспидов.

34 Не сокрыто ли это у Меня? не запечатано ли в хранилищах Моих?

35 У Меня отмщение и воздаяние, когда поколеблется нога их; ибо близок день погибели их, скоро наступит уготованное для них.

36 Но Господь будет судить народ Свой и над рабами Своими умилосердится, когда Он увидит, что рука их ослабела, и не стало ни заключенных, ни оставшихся вне.

37 Тогда скажет Господь: где боги их, твердыня, на которую они надеялись,

38 Которые ели тук жертв их и пили вино возлияний их? пусть они восстанут и помогут вам, пусть будут для вас покровом!

39 Видите ныне, что это Я, Я - и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей.

40 Я подъемлю к небесам руку Мою и говорю: живу Я во век!

41 Когда изострю сверкающий меч Мой, и рука Моя приимет суд, то отмщу врагам Моим и ненавидящим Меня воздам;

42 Упою стрелы Мои кровью, и меч Мой насытится плотью, кровью убитых и пленных, головами начальников врага.

43Веселитесь, язычники, с народом Его; ибо Он отмстит за кровь рабов Своих, и воздаст мщение врагам Своим, и очистит землю Свою и народ Свой!

44 И пришел Моисей к народу и изрек все слова песни сей вслух народа, он и Иисус, сын Навин.
45 Когда Моисей изрек все слова сии всему Израилю,

46 Тогда сказал им: положите на сердце ваше все слова, которые я объявил вам сегодня, и завещевайте их детям своим, чтобы они старались исполнять все слова закона сего;

47 Ибо это не пустое для вас, но это жизнь ваша, и чрез это вы долгое время пробудете на той земле, в которую вы идете чрез Иордан, чтоб овладеть ею.

48 И говорил Господь Моисею в тот же самый день и сказал:

49 Взойди на сию гору Аварим, на гору Нево, которая в земле Моавитской, против Иерихона, и посмотри на землю Ханаанскую, которую я даю во владение сынам Израилевым;
50 И умри на горе, на которую ты взойдешь, и приложись к народу твоему, как умер Аарон, брат твой, на горе Ор, и приложился к народу своему,

51 За то, что вы согрешили против Меня среди сынов Израилевых при водах Меривы в Кадесе, в пустыне Син, за то, что не явили святости Моей среди сынов Израилевых;

52 Пред собою ты увидишь землю, а не войдешь туда, в землю, которую Я даю сынам Израилевым.

 

 

Он твердыня; совершенны дела Его, и все пути Его праведны;
Бог верен, и нет неправды в Нем; Он праведен и истинен!

 

1 Внимай, небо, я буду говорить; и слушай, земля, слова уст моих.

2 Польется как дождь учение мое, как роса речь моя, как мелкий дождь на зелень, как ливень на траву.

3 Имя Господа прославляю; воздайте славу Богу нашему.

4 Он твердыня; совершенны дела Его, и все пути Его праведны; Бог верен, и нет неправды в Нем; Он праведен и истинен;

5 Но они развратились пред Ним, они не дети Его по своим порокам, род строптивый и развращенный.
6 Сие ли воздаете вы Господу, народ глупый и несмысленный? не Он ли Отец твой, Который усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя?

 

В стихах 1-3 Моисей пророчествует о том, что всё что он записал в Торе, разойдётся по всему миру. Он также рекомендует всем прославлять Господа, воздавать славу Ему. В стихе 4 Моисей показывает и прославляет величие Бога (Он твердыня; совершенны дела Его, и все пути Его праведны; Бог верен, и нет неправды в Нем; Он праведен и истинен), чтобы все народы это понимали. Стих 5 (Но они развратились пред Ним, они не дети Его по своим порокам, род строптивый и развращенный) показывает что говорит Моисей о своём народе, но это относится ко всем народам, т.к. через ДНК Евреев, все народы с ними смешаны, все дети Бога. Но в тот момент Моисей говорил именно о своём народе, о сынах Израилевых. Стих 5 (Сие ли воздаете вы Господу, народ глупый и несмысленный? не Он ли Отец твой, Который усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя?) показывает, как Моисей укоряет свой народ. Моисей подчёркивает, что это неблагодарный народ, который всё получал и грешил.

 

Ибо часть Господа народ Его, Иаков наследственный удел Его!

 

8 Когда Всевышний давал уделы народам и расселял сынов человеческих, тогда поставил пределы народов по числу сынов Израилевых;
9 Ибо часть Господа народ Его, Иаков наследственный удел Его.

10 Он нашел его в пустыне, в степи печальной и дикой, ограждал его, смотрел за ним, хранил его, как зеницу ока Своего;

11 Как орел вызывает гнездо свое, носится над птенцами своими, распростирает крылья свои, берет их и носит их на перьях своих,

12 Так Господь один водил его, и не было с Ним чужого бога.

 

В этих стихах Моисей напоминает, что народ Израилев, это народ Бога, но отдельно выделяет, что сыны Израилевы - наследственный удел Его. Стих 10 дополняет это (Он нашел его в пустыне, в степи печальной и дикой, ограждал его, смотрел за ним, хранил его, как зеницу ока Своего). В стихе 12 (и не было с Ним чужого бога) Моисей напоминает, что в то время сыны Израилевы ещё не смешались с другими народами (Арабами). Я напомню, что есть иные боги, а есть чужие. Чужие боги, это отношение к другим народам, а иные боги, это отношение к материальным ценностям и отсутствие духовных ценностей.

 

И утучнел Израиль, и стал упрям; утучнел, отолстел и разжирел; и оставил он Бога!

 

14 Маслом коровьим и молоком овечьим, и туком агнцев и овнов Васанских и козлов, и тучною пшеницею, и ты пил вино, кровь виноградных ягод.

15 И утучнел Израиль, и стал упрям; утучнел, отолстел и разжирел; и оставил он Бога, создавшего его, и презрел твердыню спасения своего.

16 Богами чуждыми они раздражили Его и мерзостями разгневали Его:

17 Приносили жертвы бесам, а не Богу, богам, которых они не знали, новым, которые пришли от соседей и о которых не помышляли отцы ваши.

18 А Заступника, родившего тебя, ты забыл, и не помнил Бога, создавшего тебя.

19 Господь увидел, и в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих,

20 И сказал: сокрою лице Мое от них и увижу, какой будет конец их; ибо они род развращенный; дети, в которых нет верности;

 

В этих стихах Моисей показал через пророчества сегодняшний Израиль, который не сильно отличается от их грешных предков. Стих 14 важный и интересный (Маслом коровьим и молоком овечьим, и туком агнцев и овнов Васанских и козлов, и тучною пшеницею, и ты пил вино, кровь виноградных ягод). Вот как стал питаться народ Израилев (сегодня в Израиле питаются ещё похлеще). Этот стих мы внимательно изучим, т.к в нём много тайн. Фраза первая - Маслом коровьим и молоком овечьим, показывает, что Господь предупреждает, что никакое молоко, кроме козьего пить нельзя, потому что в законах Торы нет рекомендации об употребления этого молока или продуктов из этого молока. Например мы встречали, что козье молоко Бог рекомендовал пить всем и даже работникам и рабам, т.е. даже на производстве работодатели должны поить своих работников козьим молоком. Но этот стих показывает, что люди (а в данном случае народ Израилев) употребляют не то что Бог рекомендует употреблять. Вторая фраза - и туком агнцев и овнов Васанских и козлов, показывает, что этот народ кушает то, что запретил Господь, т.к. об этом запрете "не кушать тук", мы часто встречали в прошлых книгах Торы. Третья фраза - и тучною пшеницею, показывает то что Господь рекомендует кушать, это самый ценный продукт на земле, т.к. Господь назвал её: "Великая Святыня Господу". И последняя фраза - и ты пил вино, кровь виноградных ягод, показывает сложный продукт, т.к. с одной стороны это кровь, которую нельзя пить по Торе. С другой стороны вино, это средство для желудка, т.к. человек неправильно питается. Грешным людям можно пить грешное вино (даже рекомендуется), если они кушают грешную пищу - мясо, птицу, рыбу, всех, кому Господь дал жизнь, как и людям. Если вы питаетесь правильно - вино это яд! Господь показал, что народы питаются неправильно, т.к. из четырёх примеров питания, только пшеница полезный продукт, остальные три запрещены Богом и есть их - грех великий для человека. Это означает, что люди потребляют только 25% полезной пищи, рекомендованной в Торе, а 75% продуктов запрещенных Богом. Стих 15 показывает, что происходит с теми, кто нарушает заповеди Божьи и все законы, включая рекомендации о питании (И утучнел Израиль, и стал упрям; утучнел, отолстел и разжирел; и оставил он Бога, создавшего его, и презрел твердыню спасения своего). Так было при исходе сынов Израилевых из Египетского рабства, так происходит сегодня при выходе колен Израилевых из рабства тьмы к свету - Израиль и все народы в опасности! Стих 16 (Богами чуждыми они раздражили Его и мерзостями разгневали Его) показывает, что питание людей сыграло с ними злую шутку, т.к. все народы нарушали из-за этого восьмую заповедь - " Не убивай". Это означает - не убивай творений Бога, например всё живое на земле и под землёй, в небе, в воде и под водой. Боги чуждые, это алчность и жадность, преступность и разврат, террор и войны и другие грехи. А вот к мерзостям Бог прежде всего относится грешное питание, когда поедают всех, кому Бог дал жизнь, как и людям. Стих 17 (Приносили жертвы бесам, а не Богу, богам, которых они не знали, новым, которые пришли от соседей и о которых не помышляли отцы ваши) показывает, что народ приносил жертвы бесам, это значит люди платили, но не налоги государству (Богу), а например взяточникам. Создано много религиозных течений, куда платят огромные деньги, вместо того, чтобы исправно и честно платить налог государству, а ведь из этого налога средства должны идти на помощь и содержание бедных и нуждающихся. Для примера - религия "Каббала" привлекла в свои ряды известную певицу Мадонну, которая жертвовала им огромные деньги. А сколько религиозных течений развелось в последние дни на территории бывшего СССР и все "вымогают" десятину с людей, которые с трудом сводят концы с концами. В стихе 18 (А Заступника, родившего тебя, ты забыл, и не помнил Бога, создавшего тебя) Моисей напоминает, что люди полностью забыли о своём Создателе, о Боге. Поэтому в стихах 19-20 мы видим, что из-за этого Господь оставил людей, не хочет им помогать и будет смотреть, как люди без Его помощи смогут жить?

 

Они раздражили Меня не богом, суетными своими огорчили Меня!

 

21 Они раздражили Меня не богом, суетными своими огорчили Меня: и Я раздражу их не народом, народом бессмысленным огорчу их;

22 Ибо огонь возгорелся во гневе Моем, жжет до ада преисподнего, и поядает землю и произведения ее, и попаляет основания гор;

23 Соберу на них бедствия и истощу на них стрелы Мои:

24 Будут истощены голодом, истреблены горячкою и лютою заразою; и пошлю на них зубы зверей и яд ползающих по земле;

25 Извне будет губить их меч, а в домах ужас - и юношу, и девицу, и грудного младенца, и покрытого сединою старца.

 

Стих 21 (Они раздражили Меня не богом, суетными своими огорчили Меня: и Я раздражу их не народом, народом бессмысленным огорчу их) продолжает прошлые стихи, как Господь гневается на Свой народ. По поводу суетности - недавно я писал правительству Израиля и напоминал, что они занимаются сутой, а не делами Господними, где в Торе даны законы защищающие интересы простых граждан Израиля, где даны законы как правильно руководить внутри государства и строить отношения с другими государствами. Сегодня все правители занимаются суетой, а не тем, что велел им Господь - любить и защищать свой народ. Но в этом стихе ещё есть интересный момент (народом бессмысленным огорчу их). Чтобы понять что это значит, и о каком народе говорится, то это показано в стихе 28, где подчёркивается, что этот народ враги Израиля - Иран и его союзники. Сегодня Израиль это прекрасно чувствует, т.к. Иран раздражает не только Израиль, но и всю мировую общественность. Стих 22 усиливает этот гнев (Ибо огонь возгорелся во гневе Моем, жжет до ада преисподнего, и поядает землю и произведения ее, и попаляет основания гор). Из-за грехов людей Господь портит климат на планете, это то, что происходит сегодня. Стих 23 предупреждает, что Господь даст бедствия народам земли за грехи их (Соберу на них бедствия и истощу на них стрелы Мои). С каждым годом на земле всё больше погибает людей от природных катастроф. Стих 24 наводит ещё больший ужас того, что должно произойти (Будут истощены голодом, истреблены горячкою и лютою заразою; и пошлю на них зубы зверей и яд ползающих по земле). На планете становится меньше продуктов с каждым годом (ООН бьёт тревого, потому что скоро планета начнёт голодать. Чтобы прокормить всех людей планеты, земля должна давать в полтора раза больше урожая, чем она способна дать сегодня). С каждым годом появляются новые, неизвестные и опасные заболевания. Стих 25 продолжает наводить ужас на людей за их грехи.

 

Ибо они народ, потерявший рассудок, и нет в них смысла!

 

26 Я сказал бы: рассею их и изглажу из среды людей память о них;

27 Но отложил это ради озлобления врагов, чтобы враги его не возомнили и не сказали: наша рука высока, и не Господь сделал все сие.

28 Ибо они народ, потерявший рассудок, и нет в них смысла.

29О, если бы они рассудили, подумали о сем, уразумели, что с ними будет!

30 Как бы мог один преследовать тысячу и двое прогонять тьму, если бы Заступник их не предал их, и Господь не отдал их!

31 Ибо заступник их не таков, как наш Заступник; сами враги наши судьи в том.

32 Ибо виноград их от виноградной лозы Содомской и с полей Гоморрских; ягоды их ягоды ядовитые, грозды их горькие;

 

Стих 26 (Я сказал бы: рассею их и изглажу из среды людей память о них) показывает, что Господь хотел бы сделать со Своим грешным народом. Но в стихе 27 (Но отложил это ради озлобления врагов, чтобы враги его не возомнили и не сказали: наша рука высока, и не Господь сделал все сие) Господь обещает не делать этого и показывает причину, причём указывает, что это относится и к врагам Израиля. Сегодня известны все враги Израиля - это Иран и его союзники (шесть народов). Стих 28 очень важный стих для некоторых народов, которые есть враги Израиля (Ибо они народ, потерявший рассудок, и нет в них смысла). Для врагов Израиля последняя фраза - нет в них смысла, говорит о том, что Господь может некоторые народы полностью уничтожить. Господу не нужен народ без смысла, который потерял рассудок. По законам Торы люди потерявшие рассудок подлежат смерти. Стих 29 (О, если бы они рассудили, подумали о сем, уразумели, что с ними будет!) показывает, что Господь хотел бы, чтобы эти народы узнали, что их вскоре ожидает. Но думать они не будут, т.к. Господь ужесточил сердце президента Ирана, поэтому призыва мировых государств он не может услышать и все их уговоры бесполезны - его разум отключен Богом. А т.к. уразуметь они не смогут, они не узнают, что гибель их близка. В стихах 30-31 Моисей напоминает, что Господь их оставил и нет у них заступника. Моисей также говорит, что они точно такие же грешники, как жители Содома и Гоморры. Как уничтожил Господь Содом и Гоморру, тоже будет и с ними.

 

У Меня отмщение и воздаяние, когда поколеблется нога их; ибо близок день погибели их, скоро наступит уготованное для них!

 

35 У Меня отмщение и воздаяние, когда поколеблется нога их; ибо близок день погибели их, скоро наступит уготованное для них.

36 Но Господь будет судить народ Свой и над рабами Своими умилосердится, когда Он увидит, что рука их ослабела, и не стало ни заключенных, ни оставшихся вне.

37 Тогда скажет Господь: где боги их, твердыня, на которую они надеялись,

38 Которые ели тук жертв их и пили вино возлияний их? пусть они восстанут и помогут вам, пусть будут для вас покровом!

В этих стихах Бог показывает, как Он накажет врагов Израиля и Свой народ, потому что все народы будут наказаны, но каждый за грехи свои.

 

Стих 35 показывает, что Бог Израилев сделает с врагами Израиля (У Меня отмщение и воздаяние, когда поколеблется нога их; ибо близок день погибели их, скоро наступит уготованное для них). Как видно из этого стиха, врагов Израиля в ближайшее время ожидает гибель, т.к. Господь давно уготовил для них, три тысячи лет назад их судьба была решена. Но стоит обратить внимание на фразу - поколеблется нога их, которая может иметь два смысла, от чего может поколебаться нога? Это возможно от землетрясения или ядерного взрыва, одно другого не лучше, т.к. землетрясения тоже будут очень сильными и губительными. Сейчас период предупреждений и поэтому незначительные землетрясения только показывают, где они будут сильными, например ближайшие враги Израиля - Турция, Иран. Стих 36 показывает, что Господь накажет и Свой народ, но в последний момент умилосердится - сохранит (Но Господь будет судить народ Свой и над рабами Своими умилосердится, когда Он увидит, что рука их ослабела, и не стало ни заключенных, ни оставшихся вне). Два стиха рядом - уничтожение врагов Израиля и наказание Израиля и его спасение, а значит это будет во время последней войны на планете, войне Господа, Который будет решать кому жить, а кому умереть? В стихе 37 (Тогда скажет Господь: где боги их, твердыня, на которую они надеялись) Господь предупреждает, что их боги не помогут, например власть и деньги. В период войн может помочь только Господь. Стих 38 интересен тем, что напоминает о питании как об одном из главных грехов на планете и которму не уделяли внимание даже священники, обильно употребляя мясо и вино (Которые ели тук жертв их и пили вино возлияний их? пусть они восстанут и помогут вам, пусть будут для вас покровом!).

 

Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю,
и никто не избавит от руки Моей!

 

39 Видите ныне, что это Я, Я - и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей.

40 Я подъемлю к небесам руку Мою и говорю: живу Я во век!

41 Когда изострю сверкающий меч Мой, и рука Моя приимет суд, то отмщу врагам Моим и ненавидящим Меня воздам;

42 Упою стрелы Мои кровью, и меч Мой насытится плотью, кровью убитых и пленных, головами начальников врага.

43Веселитесь, язычники, с народом Его; ибоОн отмстит за кровь рабов Своих, и воздаст мщение врагам Своим, и очистит землю Свою и народ Свой!

 

Стих 39 показывает один из главных моментов знаний Священных Писаний (Видите ныне, что это Я, Я - и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей). На земле рождаются и умирают только по воле Господа, Он даёт жизнь и Он отбирает жизнь. Господь даёт все болезни на земле и Он может исцелять все болезни. В стихе 43 Моисей пророчествует и предупреждает все народы, которые плохо относились к сынам Израилевым на протяжении всей библейской эпохи (Веселитесь, язычники, с народом Его; ибоОн отмстит за кровь рабов Своих).Это грозное предупреждение народам Европы, где многие века жили Евреи. Но я только напомню, что Господь в этом стихе только предупреждает, что эти народы будут наказаны, потому что главное наказание они получили за нарушение заповедей и законов. Главный среди этих грехов - все эти территории покрыты "столбами", о которых Бог многократно предупреждал - это религия ислам. Например, в Америке за 10 лет коли







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 454. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Ганглиоблокаторы. Классификация. Механизм действия. Фармакодинамика. Применение.Побочные эфффекты Никотинчувствительные холинорецепторы (н-холинорецепторы) в основном локализованы на постсинаптических мембранах в синапсах скелетной мускулатуры...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия