Не отступит от тебя и не оставит тебя, не бойся и не ужасайся!
7 И призвал Моисей Иисуса и пред очами всех Израильтян сказал ему: будь тверд и мужествен, ибо ты войдешь с народом сим в землю, которую Господь клялся отцам его дать ему, и ты разделишь ее на уделы ему; 8 Господь Сам пойдет пред тобою, Сам будет с тобою, не отступит от тебя и не оставит тебя, не бойся и не ужасайся. 9 И написал Моисей закон сей, и отдал его священникам, сынам Левииным, носящим ковчег завета Господня, и всем старейшинам сынов Израилевых. 10 И завещал им Моисей и сказал: по прошествии семи лет, в год отпущения, в праздник кущей, 12 Собери народ, мужей и жен, и детей, и пришельцев твоих, которые будут в жилищах твоих, чтоб они слушали и учились, и чтобы боялись Господа Бога вашего, и старались исполнять все слова закона сего; 13 И сыны их, которые не знают сего, услышат и научатся бояться Господа Бога вашего во все дни, доколе вы будете жить на земле, в которую вы переходите за Иордан, чтоб овладеть ею.
Стих 7 (И призвал Моисей Иисуса и пред очами всех Израильтян сказал ему: будь тверд и мужествен, ибо ты войдешь с народом сим в землю, которую Господь клялся отцам его дать ему, и ты разделишь ее на уделы ему) показывает, что Господь лично пригласил Иисуса. Мы знаем из прошлых книг, что Господь с обычными людьми не общался, а это показывает, что Иисус необычный человек. Я ещё напомню, что этот Иисус был на Божьей горе Синай 40 дней. Здесь Господь повторно напоминает, что Иисус введёт народ сей в обещанную землю. Господь повторил фразу - будь тверд и мужествен, но теперь для Иисуса. Это говорит о том, что Господь это говорит народу и правителю, и это сегодня касается государства Израиль. Последняя фраза показывает, что Господь велел Иисусу разделить землю между сынами Израилевыми. Скоро правитель, которого изберёт Господь, как избрал Иисуса, будет так же делить земли, которые получит Израиль. Обратие внимание, что в этой главе Господь назначил правителя, потому что люди не умеют выбрать правителя, причём, сегодня ни один народ недостоин мудрого правителя. Когда Господь изменит людей, Он даст им мудрого правителя (это произойдёт после войн и глобальных катастроф). Стих 8 (Господь Сам пойдет пред тобою, Сам будет с тобою, не отступит от тебя и не оставит тебя, не бойся и не ужасайся) показывает, что Господь сказал Иисусу, то же что и народу, т.к. это неразрывно. Возможно, духовно Иисус никогда не покидал эту землю, а воплощается материально только в нужное время для сынов Израилевых. Но главное, что это очень важно и актуально, если Бог дважды это сказал, причём всему народу и отдельно Иисусу - лидеру народа в то время, когда Он вступал в должность правителя. Стих 9 (И написал Моисей закон сей, и отдал его священникам, сынам Левииным, носящим ковчег завета Господня, и всем старейшинам сынов Израилевых) показывает, что это обращение Моисей ввёл в закон, который нужно неукоснительно исполнять, как и все законы Бога. Это прямое обращение к государству Израиль, когда его окружают со всех сторон те, кто хочет стереть его с лица земли - не бойся и не ужасайся! Но обратите внимание на то, что Моисей дал священникам и старейшинам? Священникам - на те прошлые времена, старейшинам - на день сегодняшний. Правда Израиль не знает законов Торы и не признаёт Бога, поэтому подменили старейшин на: обеспеченных и богатых граждан Израиля; на воров и жуликов; на жителей этих земель, с кем Господь запретил любые союзы (Арабы); все они - депутаты Кнессета. Правительство Израиля до сих пор не понимает, кто такие старейшины и для чего они нужны? Но в Торе есть прекрасный закон - "незнающий законов Торы, не освобождается от наказаний Божьих". Но даже при такой подмене, депутаты Кнессета должны соблюдать законы Божьи, а не изобретать свои, которые ведут к гибели народа. А если учесть, что такая практика во всех государствах, то это ведёт к гибели человечества, что и происходит сегодня. Стих 10 (И завещал им Моисей и сказал: по прошествии семи лет, в год отпущения, в праздник кущей) показывает, что Моисей даёт определённый срок, который нужен для чего-то. Он отмечает, что есть год отпущения каждые семь лет. Я напомню, что происходит каждые семь лет, но ни всё народы это исполняют, включая и Израиль:
|