Это мнение неправильно, потому что в хадисах не приходит довода на то, что можно рисовать или изготовлять изображения живого существа без головы. Например, человек рисует собаку на чистом листе, и начинает рисовать хвост, ноги, тело, а голову не рисует. Так делать нельзя! Потому что в контекстах хадисов не приходит того, что можно создавать изображение живых существ без головы, но приходит, что если есть изображение живого существа, то нужно убрать у него голову. То есть, убрать голову или закрасить её или стереть и т.п. Поэтому, когда к ибн Аббасу пришел художник, и ибн Аббас порицал его, за то, что он рисует изображения живых существ, на что этот художник ответил: «Но я этим зарабатываю на жизнь», и тогда ибн Аббас передал ему некоторые хадисы о том, каким мучениям будет подвергаться человек, за создание изображений, на что этот художник ответил: «Но я этим зарабатываю на жизнь», на что ибн Аббас сказал: «Горе тебе!» Если уж ты не соглашаешься, кроме как тебе обязательно нужно что-то изображать, то изображай вот это дерево, или любую вещь, в которой нет души. В основе окружающих предметов: как в камне, дереве, море, солнце, облаках, - нет души. И не сказал ему ибн Аббас: «рисуй изображения без головы». Этот хадис приходит у Бухари.
قال ابن عباس للمصور: "وَيْحَكَ إِنْ أَبَيْتَ إِلَّا أَنْ تَصْنَعَ فَعَلَيْكَ بِهَذَا الشَّجَرِ كُلِّ شَيْءٍ لَيْسَ فِيهِ رُوحٌ" (البخاري).
Также нужно добавить, что во многих случаях пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не ограничивался разрушением головы, а уничтожал изображение полностью. Как приходит относительно идолов в Каабе они были разбиты полностью, а не просто убрали у них головы. Потому что человек, который поклоняется идолу поклоняется всему ему, а не только голове. Поэтому Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, ограничивался не только удалением головы, а удалением всего тела.
8. Восьмое сомнение.