Shannon. With your feet in the air and your head on the ground
With your feet in the air and your head on the ground Try this trick and spin it, yeah Your head will collapse But there's nothing in it And you'll ask yourself Where is my mind Way out in the water See it swimmin' I was swimmin' in the Caribbean Animals were hiding behind the rocks Except the little fish But they told me, he swears Tryin' to talk to me, coy koi. Where is my mind (с) The Pixies – Where Is My Mind
Дорога, иногда мне кажется, что я был создан для того чтобы водить машину. Это ощущение, когда в колонках играет любимая музыка, а километры асфальтового покрытия за считанные минуты оказываются позади, несравнимо ни с чем… Я барабанил пальцами по рулю, в такт любимому саундтреку из «бойцовского клуба». К тому же, когда ты один, в пустой машине… И никто не слышит… Я могу позволить себе ещё одно удовольствие. Я прекрасно знаю, что из нас двоих, талант к пению есть только у младшего. Но это не мешает мне любить петь, хоть я и не умею… Именно поэтому, уносясь всё дальше от дома, я напевал:
- Where is my mind… Where is my mind… Where is my mind…
Я нахмурился, когда звуки моего голоса перебил звонок мобильника, нажав кнопку вызова на гарнитуре, я выкрутил руль, въехав в центр города.
- Да дружище, здорово… Нет не сильно… Я сейчас за рулём, что? Ну да… Элис… Сегодня, ммм… В девять я должен забрать её… Ага… Давно не был в театре… Хех… Заставила, и костюм тоже, не поверишь…
Я всматривался в линии полос и мысленно представлял себе лицо Антуана, смеющегося надо мной сейчас. В какой-то момент тон его голоса изменился, я уже знал, что он хочет меня о чём-то попросить.
- Давай друг, выкладывай, как ты ещё хочешь поэксплуатировать меня? Ммм… Бель говоришь… А ты что? А… Тео? Хах… Всё с тобой ясно друг. Смотри не обожгись, она та ещё штучка, если судить по рассказам Бель… Нет-нет я ни на что не намекаю… Забрать Уайета? Друг, у меня театр… А, отвезти к Джею? А он-то в курсе? Понятно… Предлагаешь мне его обрадовать? Ладно, а Бель почему… У неё планы на вечер? Интересно…
Я взглянул на аналоговые часы, на приборной панели, половина восьмого… Может быть, и успею, а если нет – я погибну. Медленно, мучительно и от рук разъярённой женщины…
- Хорошо бро… Но, учти - с тебя должок. – резко вывернув руль и отправив машину в занос, я развернулся и вжал педаль в пол. Как хорошо, что в этом районе никогда не бывает копов… Ч-ч-ч-чёрт… Кто дёрнул меня за язык?
Спустя полчаса я всё-таки доехал до дома Антуана, этот коп оказался на редкость вредным, но всё-таки таким же продажным, как и все остальные… Бегом поднявшись по лестнице и позвонив в дверь, я глянул на часы. Время, время… Через пару минут позвонил снова и постучал. Снова нет ответа, боже, она, что спит что ли? Попутно набирая номер Бель на сотовом, я спустился и заглянул в окна, однако в темноте что-то разглядеть было сложно. Что-то не очень похоже, что она куда-то собирается… Вновь поднявшись на крыльцо, я постучал, задумчиво перебирая связку ключей.
- Идиот! – ругая сам себя, я подобрал ключ к входной двери, который Антуан давал мне, когда уезжал, чтобы я поливал его дурацкий фикус… Прикрыв за собой дверь, я зашёл в дом. Продвигаясь в темноте на ощупь, я тихонько позвал Бель, но мне никто не ответил.
Я нашёл её лежащей на полу в гостиной, в тёмной и пустой комнате, её одинокая фигурка, сжавшаяся на полу, выглядела как кадр из одного фильма Джареда. Несмотря на странные мысли, посещающие мою бедовую голову, я всё же ощутил тревогу, закравшуюся в сознание. Я присел рядом с ней и позвал её, в свете уличного фонаря, проникающего сквозь окно, я видел мокрые дорожки на её щеках, убегающие за линию волос.
- Бель… - мой хриплый голос так кощунственно громко отозвался эхом в пустой комнате, что я вздрогнул.
- Бель, с тобой всё в порядке? – я тронул её за плечо и наклонился ниже, вдруг она открыла глаза, и мы оба резко отпрянули друг от друга. Девушка села, поджав колени к груди и облокотилась, спиной на диван. Её голос тихий и чуть хриплый, видимо от долгого молчания, так же отразился эхом от стен:
- Шенн? Откуда ты здесь взялся? Или мне это снится? – она протянула руку и слегка дёрнула меня за бороду, я ойкнул и рассмеялся, люблю девушек спросонья, они такие милые…
- Эй! Чтобы проверить спишь ты или нет, нужно себя ущипнуть, а не меня! – протянув руку, я пощекотал её за пятку, и она, вскрикнув, отдёрнула ногу.
- Ладно-ладно! Я верю, что ты настоящий, к тому же… С чего бы тебе быть в моём сне?
Я только пожал плечами и глянул на часы, четверть девятого. А вот теперь я начинаю опаздывать…
- Бель, я приехал, чтобы забрать Уайета, ты поможешь мне собрать его вещи?
Я встал и направился к выходу из комнаты, однако меня остановил её грустный, но резкий оклик:
- Зачем? – я спиной чувствовал её упрямый взгляд, неудивительно, что она обижена, судя по словам Антуана, она целый день провела одна… Вернувшись к ней, я подал ей руку, и, почувствовав её холодную ладошку в своей руке, подтянул к себе. Заглянув в её глаза, я вздохнул и машинально провёл кончиками пальцев по щеке, стирая влажный след. Она поджала губы и отвернулась, заслоняясь от моего взгляда копной густых волос. Я снова почувствовал апельсиновый запах шампуня, сильный аромат цитрусов заставил меня сглотнуть набежавшую слюну. Держи дистанцию Шенн, это правило не раз спасало тебе жизнь на дороге…
- У тебя ведь были планы, мне позвонил Антуан, сказал, что не сможет приехать… Вот я и… - Я сделал пару шагов назад, и наконец, смог спокойно вздохнуть, однако навязчивый запах никак не хотел уходить из головы. С каких пор меня так заводят апельсины?!
Бель покачала головой и отошла к окну, взяв с подоконника телефон, она посмотрела на меня.
- Я уже никуда не иду, он знал бы об этом, если бы позвонил хотя бы раз! – это не злость в её голосе, это обида. Я должен был защитить Антуана, хоть и понимал. Что поступил он не очень хорошо, так скажем…
- Он звонил. У тебя телефон выключен. Я кстати тоже звонил… - звонил… Чёрт, надо позвонить Элис, сказать, что я опоздаю… Бель включила телефон и, пожав плечами, направилась к выходу из комнаты. Когда она проходила мимо меня, я снова почувствовал этот запах, и вздрогнул, потому, что её телефон разразился не самой приятной уху мелодией. Девушка от неожиданности выронила трубку, случайно нажав на клавишу громкой связи. Мы стояли посередине гостиной, нелепо уставившись на лежащий, на ковре мобильник, экран померцал пару секунд, и мы оба услышали крики и повизгивания доносящиеся из динамика. Спустя несколько мгновений я разобрал среди всего этого шума до ужаса популярную песенку. Мы с Бель переглянулись, она опустила голову и, подняв телефон, выбежала из комнаты, унося от меня девичий хор изо всех сил напевающий «Happy birthday to you, DEAR BELLE».
Я повёл плечами и глянул на часы, половина девятого… На ходу, вытаскивая телефон из кармана, я направился к двери. В моей голове боролись две идеи, и я не мог выбрать ни одну из них. Я ещё не знал, могу ли я так поступить с девушкой, но одно я знал точно: что-то сделать я должен!
Belle.
Шеннон пришёл, и смутил меня своим появлением. Хотя точнее было бы сказать, своим поведением. Один тот факт, что в темноте, он, как дикий пёс полагается не на зрение, а на обоняние, чего стоит. А от того, как он провёл кончиками пальцев по моей щеке, кожа горит до сих пор. Не от того, что он прикоснулся ко мне, а от стыда, что он заметил мои слёзы…
Шеннон пришёл, и рассердил меня своими словами. Хотя была сердита не на него. Я даже не злилась, пока он не пришёл. Я просто жалела себя и чувствовала себя обиженной на весь мир. Могу я себе позволить быть размазнёй хотя бы один день в году?
Шеннон слышал, как девчонки из Канады поздравляют меня с днём рождения – это смутило меня окончательно. Для полного счастья мне не хватало только жалости, например от лица человека, которого с днём рождения поздравляют миллионы людей по всему миру. Выслушав поздравления от вечно смеющихся девочек, и заверив их, что я отрываюсь в ЛА по полной, я повесила трубку.
Мне было слышно, как хлопнула дверь в прихожей, значит, Шеннон ушёл… Экран телефона погас, и квартира вновь погрузилась в тёмную, обволакивающую, тишину. Вернувшись в гостиную, я нашла наушники и включила песню, которая сопровождала мои дни уже который месяц. Мысленно повторяя за вокалистом главную фразу всей песни, вновь опустилась на ковёр. На полу, конечно, было холодновато, но это как нельзя лучше гармонировало с холодком у меня в груди. Я поставила песню на повтор и снова и снова в моей голове раздавались слова:
- Where is my mind… Where is my mind…
|