Shannon. - Where is my mind - Музыка разливалась по тёмному салону авто, а я думал
- Where is my mind…- Музыка разливалась по тёмному салону авто, а я думал... Действительно… Где был мой мозг, когда я сказал Элис, что поход в театр отменяется?
Я вжимал педаль в пол и думал о том, как мне удалось пережить скандал с Элис и не разбудить Уайета… И о том, как мне удалось уговорить Джареда взять на себя обязанности няньки, на пару дней… Уже открыв дверь в квартиру Антуана, я вспомнил, что так и не заехал в магазин. Ладно, что-нибудь придумаем… Пройдя в квартире, я зажёг свет во всех комнатах, и, наблюдая за оторопело моргающей девушкой посередине гостиной, я подключил свой айфон к акустической системе.
- Не возражаешь, если мы включим музыку для фона? – наблюдать за её выражением лица, пока она поднимала свои промёрзшие косточки с пола, было невероятно забавно. Я даже готов был простить ей, что именно из-за неё, сегодня моя девушка отправилась на ночное рандеву с кем-то другим…
- Идём на кухню, посмотрим, что там у вас есть, и попробуем сварганить тебе нереальный праздничный… Ужин! – добавил я, глянув на часы, половина десятого.… Поняв, что в остаток вечера мне не хочется, как безумному следить за временем, я расстегнул ремешок и положил часы на журнальный столик.
- Эмм… Шенн, а ты не думаешь, что от такой громкой музыки Уайет может проснуться? И какой такой ужин? У меня что-то совсем нет настроения… - Я покачал головой и, взяв её за руку, потащил на кухню, ну что за упрямство? Ради неё я пожертвовал реальной возможностью наладить отношения с Элис, а у неё настроения, видите ли, нет…
- Ну… Если ты думаешь, что Уайет в состоянии услышать нашу музыку находясь в доме у Джареда… То думаю да, нам стоит быть по тише. – наблюдая за тем, как девушка удивлённо на меня смотрит усаживаясь за стол, я распахнул холодильник. -??? Я спиной чувствовал, что ей не терпится узнать, что я здесь делаю, и почему Уайет у меня дома. Однако, я знал, что сейчас самое главное делать вид, что ситуация вполне закономерна и ничего странного в этом нет…
- Бель… Не глупи, Антуан попросил меня отвезти Уайета к нам домой, что я и сделал. Пытаясь найти на полках холодильника, хоть что-то ещё съедобное, или хотя бы пригодное для приготовления пищи, я всё ещё чувствовал, что она отнюдь не удовлетворена моим ответом. Вытащив на свет божий всё, что могло поспособствовать появлению на столе праздничного ужина, я повернулся к ней лицом. - Ты сказала, что у тебя нет планов на вечер, так? – она кивнула и слегка склонила голову набок, я понял, что мне придётся приложить немало усилий, чтобы вывести её из этого состояния.
- Ты сказала, что у тебя нет планов… И я решил… - начав закидывать в микроволновку кое-что, что необходимо было разморозить, я достал из кладовки репчатый лук и упаковку риса.
- И я решил, тебе их организовать! – торжественно произнёс я, кладя перед ней несколько луковиц. - Вот, займись пока вот этим… А я поставлю вариться рис, если тебе интересно, я могу посвятить тебя в развлекательную программу этого вечера. А если нет… Можешь идти продолжать валяться на ковре, но весь этот пир, который я намереваюсь устроить, тебе не достанется!
Это был блеф, разумеется… Но играя в покер, я почти всегда выигрывал, теперь оставалось немного подождать, и…
Я налил в кастрюлю воды и, высыпав в неё рис, поставил на плиту. Вскоре после того как вода закипела, я услышал за своей спиной звуки сдираемой с луковиц кожуры. И её чуть хрипловатый голос:
- Допустим… Допустим, я приму участие в подготовке, но Шенн, у меня правда нет настроения праздновать… Имею я право хотя бы один день в году погрузиться в меланхолию и рефлексировать на тему того, как несправедлив этот мир?!
Я усмехнулся и покачал головой, вытаскивая из микроволновки растаявшее крабовое мясо и морские гребешки. Подготовив необходимые ингредиенты, я уселся на стул и подпёр голову руками.
- Разумеется, ты имеешь на это право… Но! Во-первых: не в свой день рождения, и во-вторых: рефлексировать будешь в моё отсутствие. Почистила лук? Молодец! Теперь нарежь его кольцами, только очень тоненько! И не отвлекайся, он мне скоро понадобится… - выдав ей разделочную доску и нож, я занялся гребешками. Пока я перекладывал их в глубокую миску, в Бель, кажется, проснулось любопытство:
- Ммм… И что ты хочешь приготовить из морских гребешков, крабового мяса и риса?
Я улыбнулся и выдавил в миску разрезанный напополам лимон.
- Тебе смешно? Я рад. Однако не стоит недооценивать роль морепродуктов в рационе человека… Хотя судя по тому, что в вашем холодильнике только морепродукты и нашлись, и то в глубокой заморозке, можно сделать вывод… - посыпая гребешки перцем, солью и добавляя мелко нарезанный чеснок, я театрально развёл руками:
- Я не понимаю, Бель… Вы что, совсем в магазин не ходите? – девушка пожала плечами и протянула мне доску с нарезанным луком. - Я занимаюсь ребёнком, а Антуан кухней… Если честно, я не очень люблю готовить. Я только кивнул и добавил в миску колечки лука, убавив температуру под кастрюлей с рисом, я вновь повернулся к Бель. - Теперь всё ясно, можешь даже не продолжать… Хех… И как ты до сих пор с голоду то не умерла? – она улыбнулась и развела руками, мол, сама удивляюсь… - Смотри и учись, Бель! Видишь эти морские гребешки? Это не просто морепродукты, вскоре им суждено стать шедевром мировой кулинарии… Что ты смеёшься? Ты не веришь мне?! Ничего… Вот посмотри, нужно их хорошенько промариновать, для этого мы добавляем лимонный сок, кольца лука, специи… И хорошенько всё перемешиваем, вот так… Некоторые, так сказать гурманы, для меня же просто на просто – извращенцы, вместо лимонного сока, вымачивают гребешки в манговом или ананасовом соке… Но это бред, я тебе скажу…
Она смеялась, а я работал руками и нёс всякую ахинею… Ну и что, что это бред чистой воды? Зато весело!
- Шеннон! Прекрати меня смешить! У меня из-за тебя крабы из рук вываливаются! – я оглянулся на неё, помешивая рис. - И правда вываливаются… Смотри – весь стол загадила, Антуан тебе за это спасибо не скажет, не-а. И попрошу не путать причину со следствием! В том, что ты роняешь крабов – абсолютно нет моей вины… - закончив отщипывать кусочки крабового мяса в салатницу, девушка попыталась прокрасться мимо меня к выходу из столовой. Но я оказался быстрее и перехватил её около мойки.
- Так, и куда это ты собралась? Я тебя ещё никуда не отпускал. – она замотала головой что было сил, распространяя вокруг себя запах цитрусов, и заглянула мне в глаза.
- Нет, что ты, это не дезертирство! Я музыку переключить хочу. – я прищурился и пропустил её, хотя бы потому, что от запаха апельсинов начинала кружиться голова… Или это от голода? На несколько мгновений музыка замолчала, за это время, я успел выложить рис в салатницу, где уже томились в ожидании крабы, и разогреть сковородку для гребешков. Когда музыка заиграла вновь, я чуть не облился раскалённым маслом. Из гостиной, до меня донеслись первые строки песни, которая буквально въелась в мой мозг. Хотя если судить по событиям дня, мне самое время спросить себя о том же…
- Where is my mind… Классная песня, правда? – Бель вернулась и снова села за стол напротив меня. Я кивнул, всё ещё пребывая в прострации, а говорят - совпадений не бывает. Так это что значит? Мы с Бель – два безмозглых идиота?!
- Шенн… - своим вопросом она отвлекла меня от моих пессимистичных размышлений, и я снова чуть не пролил на себя масло.
- А на что по вкусу похожи морские гребешки? – я выгнул бровь, оборачиваясь через плечо, и подозвал её к себе. Когда она подошла ближе, я указал ей на первую партию поджарившихся морепродуктов и сказал:
- Видишь, после того как мы их промариновали, нужно слегка отжать горсть гребешков и обжарить их по паре минут, буквально, с каждой стороны. После того как они приобретут золотистый цвет, можно будет выложить их на блюдо… Подай-ка мне его… Ага… И после этого, морские гребешки по вкусу будут напоминать… Скорее курицу… - занявшись перекладыванием гребешков со сковородки на блюдо, я не сразу заметил, что Бель замолчала. Встретившись с её донельзя укоризненным взглядом, я слегка опешил:
- Что? Почему ты так на меня смотришь? – она ткнула пальцем в гребешки и нахмурилась. - Хочешь сказать… Что все эти магические заклинания и ритуалы, нужны только для того… Чтобы в итоге получить нечто, отдалённо напоминающее курицу?! – я приоткрыл рот, пару раз моргнул и расхохотался. Теперь она смотрела на меня непонимающим взглядом.
- Бель… Ты сначала попробуй, а потом уже жалуйся, окей? – уложив вторую партию на сковородку, я занялся салатом, добавляя в него всё то, что счёл пригодным для употребления в пищу. - Шенн… - начинается… - Да Бель? – она нахмурилась и заглянула мне в глаза. - А если по вкусу они напоминают мясо, но по факту являются морепродуктом, то с каким вином их лучше подавать к столу? – я отвлёкся от своих манипуляций над салатом, отряхнул руки и взяв девушку за плечи, поставил её прямо перед собой. Приподняв её подбородок, так чтобы видеть её глаза, я заговорил таинственным шёпотом:
- Запомни, раз и навсегда… Бель, вот сейчас я серьёзен, как никогда… Запомни, и больше никогда не задавай мне таких вопросов! Рыбу и морепродукты, подают к столу, только, слышишь меня? Только с белым вином, – она задумалась и кивнула, однако стоило мне отвернуться, она снова постучала меня по плечу, привлекая внимание. - Белое, хорошо, а какое? Сладкое, полусладкое? – я покачал головой и, наклонившись к ней тем же, загадочным тоном произнёс: - Это тоже запомни навсегда. Только сухое вино даёт возможность ощутить весь букет вкуса, и все оттенки аромата, который вложили в него создатели. Остальное… Это то же, что и с манговым соком – ну ты помнишь про извращенцев… – я закончил говорить, назидательно подняв указательный палец вверх. Я выждал драматическую паузу, будто хотел сказать ещё что-то, но отвернулся, и как ни в чём не бывало, продолжил:
- Так или иначе, вина у нас всё равно нет, так что передай мне майонез, пожалуйста.
Оглянувшись на Бель, я чуть не уронил ложку, которой мешал салат. Она выглядела так же, как выглядят дети, которым сообщают, что Санта не существует… Колоссальное разочарование… Я улыбнулся и пожал плечами, поднимая руки вверх:
- Ну а что? Вина у нас, правда нет, а все магазины уже закрыты наверняка… - выражение её лица стало ещё печальнее, будто ей сказали, что и пасхальный кролик не настоящий. Я нахмурился, так не годится, что ещё за упаднические настроения? Подумав несколько мгновений и закончив, наконец, готовить, я вдруг вспомнил одну вещь… Выйдя из кухни и порывшись в комнате Антуана, я всё-таки нашёл то, что искал… Не Шабли конечно… И не совсем вино… Точнее совсем не вино… Вернувшись на кухню, я поставил сосуд перед Бель и сложил руки на груди, ожидая, что меня похвалят… Но девушка только смахнула пыль с пузатого бока бутылки и вглядевшись в надпись произнесла:
- Ммм… А ты уверен, что если мы это выпьем, то останемся живы? Ты хоть видел градус?! – я только довольно кивнул и начал откручивать пробку.
- Конечно, видел! Это самый лучший карибский ром, который я смог найти! Я привёз его Антуану на прошлый день рождения, но он похоже не вдохновился возможностью почувствовать себя настоящим пиратом… Девушка выгнула бровь и опасливо посмотрела, как я наливаю тягучую жидкость в бокалы. - Ладно, а с чего ты решил, что я вдохновлюсь этой возможностью? – я посмотрел на неё так, будто она не понимает очевидных вещей. - Во-первых, у тебя сегодня день рождения, во-вторых такую возможность нельзя упустить, хотя бы потому, что нужно попробовать всё в этой жизни. И в-третьих, самый главный аргумент, слушай внимательно… - я протянул ей бокал и слегка наклонился вперёд:
- А почему, собственно говоря, нет? – на мгновение Бель задумалась, но потом сомкнула ладошку вокруг протянутого мной бокала. - Учти Шеннон, если завтра Антуан найдёт здесь моё бренное тело бездыханным – это будет на твоей совести! – я только рассмеялся и кивнул: - С днём рождения Бель! Не забудь загадать желание, прежде чем сделаешь первый глоток, а то потом забудешь…
События, произошедшие после четвёртого бокала. После того как мы закончили трапезу и отправились танцевать. Решив не брать с собой бокалы, а пить из горла, для усиления сходства с настоящими пиратами - стёрлись из моей памяти на веки вечные…
Зато пробуждение я запомнил на всю оставшуюся. Проснувшись, я застонал, я снова слышал слова этой чёртовой песни в своей голове. И снова они как нельзя лучше описывали моё состояние. Я чувствовал себя так, словно мой разум временно отделили от тела и теперь мне предстоит непосильная задача – вспомнить, где я потерял свои мозги, накануне вечером… Осознав, что это не слуховая галлюцинация, а просто не выключенный с вечера музыкальный центр я вздохнул с облегчением. Как оказалось – преждевременно. Пытаясь выпутаться из одеяла и простыни, которые обвивали меня наподобие римской тоги в квадрате, я споткнулся несколько раз, но всё-таки вылез из постели. Мир шаловливо покачнулся, крайне напрягая мой вестибулярный аппарат. Я ещё не успел удивиться тому обстоятельству, что кроме собственно простыни на мне ничего и не было, когда услышал за своей спиной протяжный стон… А обернувшись, увидел Бель, она была ненамного более одета, чем я. Когда я заметил это, мне оставалось только застонать…
Belle.
Ещё до наступления полного и окончательного пробуждения, я поняла, что ром, безусловно, был самой главной ошибкой вчерашнего дня. Как оказалось позже – это было преждевременное суждение. Кажется, произошло кое-что похуже…
Иначе как объяснить то, что я проснулась от приглушённого мата, произносимого хриплым голосом самого настоящего Шеннона Лето? И я убедилась в том, что он настоящий, когда он обернулся, услышав мой стон. Мой мозг, ещё не вышедший из состояния алкогольного опьянения, ни за что не смог бы сгенерировать, настолько правдоподобную галлюцинацию обнажённого мужского тела… Хотя подождите… Какой ещё мозг? Судя по событиям утра, он испарился под воздействием карибского рома, ещё вчера… И только The Pixies вторили нашим с Шенноном мыслям из гостиной: Where is my mind…- похоже, что наши с ним мозги остались где-то на берегу Карибского моря…
|