Все, что осталось от некогда величественного здания, это руины. Инквизитор медленно продвигался вперед, брезгливо перешагивая через обуглившиеся балки, и старался не обращать внимания на едкий запах горелого мяса и крови, который проникал в легкие и вызывал рвотные позывы. Его глаза пристально вглядывались в темноту ночи, пытаясь отыскать что-то одному ему ведомое среди грязи, битого стекла и пепла.
Огонь не пощадил ничего, выжигая все на своем пути.
Что мы тут забыли? Поинтересовался Захария, как тень, следуя за нефелимом. Его лицо закрывал капюшон, а руки были скрыты под широкими рукавами, но неудовольствие безмолвного брата от нахождения в таком жутком месте буквально висело в воздухе.
- Ты и без меня знаешь, что мы здесь забыли, чьи обуглившиеся трупы мы перешагнули пару секунд назад и кого именно мы тут ищем, - даже не обернувшись к собеседнику, раздраженно бросил Родерик, после чего скривился от вида сгоревшей детской кроватки. – Кажется, тут не осталось ничего.
А ты ожидал найти хоромы, полные сокровищ? Мужчина взмахнул руками, указывая на окружающую обстановку. Оглянись вокруг! Огонь камня на камне не оставил! Я вообще удивлен, что нам удалось найти хотя бы руины!
- Не надо эмоций, - фыркнул инквизитор, поднимая с пола детскую игрушку, которая закоптилась и оплавилась в некоторых местах. – Они излишни в данной ситуации, а я все еще надеюсь, что они успели спрятать ребенка.
Эти твари застали нас врасплох. Слишком быстро огонь распространился с окраин до центра. Захария покачал головой и вздохнул. Поджечь периферии города было удачным решением, мы не могли сбежать и только убивали друг друга в давке.
- Прекрати, - оборвал его мужчина, не дав продолжить мысль. – Мне еще предстоит расхлебывать последствия сегодняшнего нападения, и я не хочу раньше времени забивать этим мозги.
Можно подумать, что ты будешь это делать. Безмолвный брат весьма красноречиво фыркнул. Сколько я тебя знаю, ты никогда не заботился о случившемся.
-Много ты знаешь, - тихо зарычал Родерик, сдерживаясь, чтобы не выйти из себя окончательно. Инквизитор терпел своего спутника чисто из деловых соображений, в противном случае, он бы давно придушил его без лишних слов и добавил еще один труп к коллекции. – Мне нужен был этот чертов ребенок!
Не надо эмоций. Они излишни в данной ситуации, поддел его Захария, наслаждаясь моментом. Найдем другого ребенка. На этом свет клином не сошелся.
- Ты не понимаешь, - Инквизитор вплотную подошел к безмолвному брату с горящими глазами, как у безумца. – Этот ребенок, эта девочка, единственная в своем роде! Ее уже однажды спрятали от меня, я не хочу остаться в дураках дважды!
Не единственная, спокойно заявил тот, даже не отшатнувшись. Есть еще один ребенок с такими же данными.
- Да плевать мне на другого ребенка! Он мальчик! В нем другие качества! Ты понимаешь? – Вскипел Родерик. – Мне нужна именно девочка! Только в ней есть то, что позволит сделать великого солдата! – Мужчина говорил громко, внятно и немного фанатично, как показалось Захарии. Однако, он не стал возражать, потому что это повлекло бы нежелательные последствия.
- Простите! – Тоненький испуганный голосок прервал перебранку двух мужчин. Инквизитор резко обернулся и увидел молодую девушку не старше двадцати лет. Она была невысокого роста, со спутанными волосами и заплаканным лицом. На трясущихся и грязных руках она держала небольшой сверток, который бережно прижимала к груди. – Вы отец девочки? – Обратилась она к мужчине. – Вы пришли забрать ее?
Безмолвный брат видел, как быстро сменились эмоции на лице нефилима, как ярость моментально сменилась безграничной радостью, а потом торжеством.
- Да, да, я отец этой крохи! – Он кинулся к девушке и буквально вырвал сверток из ее рук. – Спасибо, что позаботилась о ней. Теперь можешь идти, - отворачиваясь, бросил он, уже строя грандиозные планы на этого ребенка в своей голове.
Как тебя зовут? Спросил Захария прежде, чем девушка успела возразить на такую грубость.
- Алиса, я жила в соседнем доме, - машинально ответила она, забывая причину своего недовольства. – Когда раздались первые взрывы заклинаний, и полыхнуло пламя, ее бабушка попросила меня убежать в лес и спрятать девочку. Сказала, что попозже за ней придет отец, и я должна буду отдать ребенка ему.
Она все верно сказала, а ты правильно сделала. Родерик ее отец и теперь девочка в безопасности.
- Хватит сюсюкаться! – Зарычал мужчина, отрывая взгляд от ребенка. – Убей ее!
Алиса перевела взгляд на инквизитора, а потом на безмолвного брата. В ее глазах появился дикий ужас, но воплотить его в крик она не успела. Легкая вспышка голубоватого света, и мертвое тело упало под ноги Захарии, который печально смотрел на инквизитора, который чуть не светился от счастья.
Почему из-за твоих махинаций появляются невинные жертвы?
- Она могла рассказать о нас, а я не хочу шумихи вокруг своих планов, - Родерик протянул ребенка своему спутнику. – Ты знаешь что делать. Мне нужен солдат, готовый беспрекословно выполнять любые приказы. Даже, если это будет приказ убить своих близких и друзей.
Девочка будет задавать вопросы. Безмолвный брат осторожно взял ребенка. Девочка мирно спала, сжав край одеяла в кулачок. Ей было не более трех месяцев от роду. Совсем кроха, которую уже отнимают у родителей.
Инквизитор задумался над словами спутника, а потом, как приговор, произнес:
- Она сирота. Большего ей знать не надо.