Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Кто такая Кларисса?





Громкий звон бьющегося стекла вырвал Валентина из мимолетной задумчивости и заставил обратить сой взор на жену. Джослин стояла возле плиты со сжатыми в кулаки руками и широко раскрытыми глазами, ярко выделяющимися на белом лице. Ее состояние можно было расценивать, как близкое к истерике.
- Мама, что такое? – Джонатан обеспокоенно приподнялся на стуле, чтобы в случае необходимости подхватить мать, но отец резким жестом заставил его сесть обратно. Его взгляд моментально изменился, стал угрюмым и немного жестким.
- Джослин? – Предостерегающе спросил он, уже подозревая, какую новость она сообщит.
- Восемнадцать, - сдавленно повторила женщина, словно находилась очень далеко от того места, где было расположено ее тело. Мысли в голове метались раненым зверем, создавая путаницу и хаос. Однако одна мысль, всего одна, но такая четкая, билась у самого края сознания, лишая всяческого здравого смысла и логики. – Ей тоже восемнадцать, Валентин.
- Джослин! – Повысил голос мужчина, поднимаясь со своего стула, и, медленным угрожающим шагом приближаясь к ней. – Сейчас не время!
- Кому восемнадцать? – Тут же встрял в разговор Джонатан, переводя недоумевающий взгляд с одного родителя на другого. – О ком вы говорите?
- Не сейчас, Джонатан! – Рявкнул охотник, хватая жену за плечи и, как следует, встряхивая, что ее голова замоталась из стороны в сторону, словно болванчик. Его не остановили даже четыре пары шокированных глаз, которые наблюдали не просто семейную ссору, и одна испуганная, принадлежавшая его супруге. – Джослин, прекрати! Это уже переходит всякие границы!
- Это может быть она, неужели ты не понимаешь? – Испуганно пискнула женщина, хватаясь за плечи мужа, словно за соломинку, пытаясь одновременно высказать свое мнение и не показать слабость.
- Да о ком вы, черт возьми? – Джонатан вскочил на ноги и бросился к отцу, моментально отстраняя того от матери, которая вот-вот должна была упасть в обморок. Он усадил ее на стул и сурово посмотрел на Валентина, до которого медленно начало доходить все произошедшее за последние секунды. – Либо ты сейчас объясняешь мне, что происходит, либо я ударю тебя за дурное обращение с мамой!
Джейс тихо присвистнул, на всякий случай, отодвигаясь от нифилима, который напоминал бомбу замедленного действия. Он еще никогда не видел своего друга таким взбешенным.
- Джослин, возьмите, это просто вода, - тихо проворковала Изабель, воспользовавшаяся минутным затишьем, чтобы набрать в стакан холодной воды и протянуть бедной женщине, которую трясло крупной дрожью. Это тихое обращение было подобно маленькому взрыву, который разрядил обстановку. – Выпейте, и вам сразу же станет лучше. – Охотница помогла Джослин сделать несколько глотков, а потом от греха подальше забрала стакан обратно.
- Джослин, прости меня! – Валентин, выйдя из состояния оцепенения, упал на колени перед женой, схватил ее руки и начал нежно целовать каждую ладонь по очереди. – Прости, умоляю тебя, я не знаю, что на меня нашло. Милая, посмотри на меня! – Попросил он, голосом побитого животного, приподнимая ее лицо за подбородок. – Я умоляю тебя, не плачь! – Шептал он, начиная вытирать текущие по щекам слезы своей ладонью, а потом схватил женщину в охапку и прижал к себе, начиная целовать каждый сантиметр ее расстроенного лица.
- Джонатан, может, мы пойдем? – Осторожно спросил Алек, чувствовавший себя не в своей тарелке, когда происходило что-то личное. – Мне кажется, мы тут лишние.
- Останьтесь, - попросил ребят Валентин, посмотрев на Лайтвудов виноватым взглядом. – Я не хотел срываться, но это не самая приятная тема для обсуждения. – Он вздохнул, поцеловал Джослин в висок и продолжил тихо говорить, - и раз сегодня вы узнали тайну совета и Инквизитора, то я сделаю этот день знаменательным, потому что открою еще одну тайну, которую мы с Джослин храним на протяжении восемнадцати лет. – Его глаза потемнели от тяжелых воспоминаний, а лицо перекосилось от боли, которую он всеми силами закрывал в самых дальних уголках своего сознания долгое время, но благодаря упорным пререканиям супруги, выпустил на свободу. – Я думаю, мы не пойдем в лес, чтобы не мокнуть, лучше будет рассказать все тут.
- А что такого важного в лесу? – Осторожно спросил Джонатан, все еще стоя рядом с материю. Его рука сжимала спинку ближайшего стула, а глаза со сдерживаемым бешенством и одновременно любопытством смотрели на отца.
- Джонатан, сядь, пожалуйста, - попросил Алек, беря друга за плечо, и утягивая его на стул. Он видел, что атмосфера была накалена до предела, а разрядить ее второй раз при помощи стакана с водой было невозможно, так как Джослин спрятала лицо на груди мужа и открывать рот в ближайшее время не собиралась.
Охотник резко выдохнул и опустился на свой стул, скрещивая руки на груди. Его взгляд не убавил своей ярости, но лицо стало спокойным, что могло означать искреннее внимание.
- Ты скажешь, наконец, что в лесу? – Снова подал голос нефилим, не любивший оставаться в неведении, особенно, когда скрывали что-то его родители.
- Там похоронена твоя сестра.
Валентин замер в ожидании, которое было сложнее схватки с врагом. Тягостное молчание могло быть предвестником чего угодно, криков, слов недоверия, даже ругани, но точно не смеха, который прорезал воздух через пару секунд. Пять пар шокированных глаз уставились на Джонатана, который откинул голову назад и хохотал во всю силу своих легких.
- Вы ведь шутите, да? – Приводя дыхание в норму, просил он. – Вы решили меня разыграть?
- Нет, милый, это не розыгрыш, - тихо, но отчетливо произнесла Джослин, не решаясь поднять на сына виноватых глаз. – У тебя действительно была сестра. Ее звали Кларисса.
- И что с ней случилось? – Все еще не веря в сказанное до конца, спросил парень, смотря по очереди на Джейса и Алека, словно они могли подтвердить или опровергнуть эти слова.
- Восемнадцать лет назад она погибла вместе с бабушкой и дедушкой. Их дом находился на окраине города, и как раз именно с тех мест начался пожар. Они просто сгорели заживо, - Валентин покачал головой и положил руку на плечо жены.
- Я не верю в это, Валентин! Мои родители не настолько глупы, чтобы сидеть дома с маленьким ребенком во время пожара! – Тут же взвилась Джослин, раздраженно отстраняясь от объятий супруга и окидывая его гневным взглядом. – Они могли отослать ее со служанкой, когда почуяли угрозу!
- Однако тело ребенка нашли в доме, а труп твоей любимой прислуги было найдено в лесу! И оно там было одно!
- Стойте! Хватит! Подождите! - Оборвал речь отца Джонатан, повышая голос и поднимая руки к потолку, словно в знак защиты. – Я совершенно запутался! Можно с самого начала и по порядку? Иначе у меня мозг взорвется от запутанной информации!
- Если бы еще было чему взрываться, - буркнул Джейс, скрывая улыбку, которая была, не совсем уместна в данной ситуации.
- С тобой, букашка, мы поговорим позже, - в тон ему ответил Джонатан, продолжая сверлить взглядом родителей, вот только губы слегка дрогнули в ухмылке. – Ну? Я жду более подробного рассказа, чем признание в трех словах.
- Клариссе было всего пару месяцев от рождения, - начала рассказ Джослин, опережая своего мужа, который захлопнул рот и сел на свой стул, терпеливо слушая версию произошедшего с точки зрения жены. – Мы не могли взять ее на собрание, поэтому она осталась с моими родителями. Для нифилимов постарше, то есть для тебя, была отведена специальная комната, ты всегда сидел там вместе с Алеком и Джейсом и строил коварные планы против других детей. – Губы женщины тронула легкая улыбка, сменившаяся гримасой боли через пару секунд. Трое парней переглянулись и поняли друг друга без слов. – Потом пришло сообщение о нападении и пожарах по всем окраинам. Это было ударом для всех, никто не ожидал такого. Однако мы не только не смогли отправиться домой, чтобы проверить, живы наши близкие или нет, нам даже не разрешили покинуть зал заседаний.
- Почему? Что вам помешало? – Спросила Изабель, поглядывая на бледного Джонатана.
- Родерик. Под прикрытием его приказа никого не выпускали. Несколько особо верных охотников караулили на выходе и заблокировали дверь сразу, как только мы попытались выйти. - Глухо прорычала охотница, сжимая руки в кулаки. – А когда он сам, наконец, соизволил появиться, то сообщил конкретно мне и Валентину, что в доме нашли три трупа, один из которых был младенцем.
- Но откуда ему было это знать? – Шокировано спросил Алек, начиная складывать в голове определенную картинку. – Или он побывал в вашем доме?
- В том-то и дело, что он не просто побывал там, - немного изменил его слова Валентин, вздыхая и потирая пальцами виски. – Он прихватил труп нашей дочери с собой, а родителей Джослин оставил там, среди развалин. А в оправдание было сказано, что он старался для нашего блага.
- Это было первое, что меня насторожило, - Джослин украдкой посмотрела на мужа, вздохнула и взяла его за руку, чтобы он снова не начал критиковать ее мысли. – Пусть это и звучит, как бред, но я не верю, что эта сволочь могла снизойти до помощи простым нефилимам. Скорее он пытался замести какие-то следы. В противном случае, зачем ему было вмешиваться?
- Однако вы уверены, что ваша дочь все еще жива. Почему? – Казалось, что Алек был единственным, кто сохранил трезвость ума и пытался как-то разобраться в сложившейся ситуации. Он окинул взглядом все еще прибывающих в состоянии шока Джейса, Джонатана и Изабель и усмехнулся.
- Я точно знаю, что в доме оставалось четыре человека, - женщина слегка улыбнулась охотнику, благодаря за поддержку. – Родители ни за что не оставили бы ребенка дома. Служанка не могла сбежать в одиночку, зная, что в нем маленький ребенок. И тот факт, что ее тело нашли в лесу, подтверждает мою теорию, что родители отослали ее с Клэри, а мы похоронили труп другого ребенка.
Валентин вздохнул, прижал Джослин к себе и поцеловал в макушку, словно это был маленький ребенок, который говорил глупости, чтобы привлечь внимание. Однако заинтересованный взгляд Алека говорил совсем об обратном.
- Только не говори, что ты тоже поддерживаешь эту бредовую идею.
- Почему, сразу бредовую? – Охотник пожал плечами и улыбнулся. – Если не брать во внимание жизнь ребенка, тут есть над чем задуматься. Посудите сами, - он поднял руку и начал загибать на не пальцы для большей убедительности, - Инквизитор является в зал, полный ничего не понимающих нефилимов, когда пожар был потушен, жертвы подсчитаны, с трупом маленького ребенка на руках. Зачем ему было забирать именно его? А как же двое взрослых, которые тоже погибли в пожаре? И почему именно ваша семья? Ведь вы были не единственные, кто потерял близких!
Проверять, слушают его присутствующие или нет, не было необходимости, потому что все пять пар глаз горели заинтересованностью и внимание. Джейс вскинул брови от удивления и даже присвистнул.
- Ты прям детектив!
- Я еще не закончил, - фыркнул Алек, загибая второй палец. – Потом этот приказ никого не выпускать. Как так получилось, что Родерик отдал его за несколько часов до нападения на город? Вывод напрашивается сам – он все знал с самого начала.
- Это просто совпадения или твоя логика неверна, Алек, – покачал головой Джонатан, поворачиваясь к другу и натыкаясь на широкую и довольную улыбку. - Откуда ему было знать об этом? – Предпринял он еще одну попытку доказать неправоту парня.
- Он знал тех, кто готовил поджог, - медленно, словно пробуя ногой зыбкую почву, произнес Валентин, переводя взгляд на сына. - Не просто знал, - продолжил он, не обращая внимания на осуждающий взгляд, - он был одним из организаторов.
- Верно, - улыбка Алека стала еще шире и довольнее, словно он только что убил жирного демона голыми руками.
- А мы можем проверить эту теорию? – Спросила Джослин, наконец, увидев в муже заинтересованность. Пусть речь шла и не о дочери, но поймать Родерика на грязном деле уже было бы победой.
- Спустя восемнадцать лет? А не кажется ли вам, что это из области невозможного? – Недовольно фыркнул Джонатан, скрещивая руки на груди. – Поздновато проводить расследование, все улики давно стерты с лица земли.
- Почему же, - охотница даже не думал сдавать позиции. – Есть только один шанс проверить теорию, без особых усилий. И он вполне выполнимый.
- Это какой? – Валентин посмотрел на жену в удивлении.
- Поговорить с Лаэн. Если она та, о ком я думаю, - сделав особое ударение на последних словах, женщина подняла руку, предотвращая слова протеста. - То мы не только докажем вину Инквизитора, но и я перестану выглядеть в ваших глазах, как параноик.







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 410. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия