Занятие 29. Использование природных принципов в формообразовании.
Контрольные вопросы: 1. Рассказать о принципах использования природных форм в качестве творческого источника в дизайне прически. 2. В чем состоит знание принципов формообразования для переноса их в дизайн прически? 3. Какому композиционному принципу соответствует в природе размерное соотношение элементов; на каких природных формах это соотношение о можно наблюдать?
Занятие 30. Биодизайн: его сущность и задачи Контрольные вопросы: Что такое биоформы? 1. Рассказать о биодизайнекак течении в дизайне. 2. Какому композиционному принципу соответствует в природе принцип соотношения элементов композиции между собой; как этот принцип перевести в композицию прически?
Занятие 31-32. Анализ тектонической системы, на примере исторических причёсок Контрольные вопросы: 1. Каким образом композиционные приемы исторических стилей могут переноситься в современный дизайн? 2. Как принципыформо- и цветообразования исторических стилей участвуют в создании нового стиля? 3. Каким термином обозначается имитация образной системы и формальных особенностей одного из стилей прошлого?
Занятие 33-34. Трансформация исторических причёсок в современных коллекциях Контрольные вопросы: 1. Какое явление называется ретро-стилем? 2. Какое влияние оказывают дизайн-объекты, выполненные в стиле ретро на потребителя? 3. Кто из современных дизайнеров причёски, одежды наиболее часто использует ретро-стили и образы прошлого при создании своих коллекций. Каким образом в их коллекциях проявляется ретро источник?
Занятие 35. Технологические приёмы архитектоники, применяемые в дизайне причёски Контрольные вопросы: 1. Какие наиболее распространённые творческие источники применяются для создания коллекций причёсок? 2. Каким образом ассоциативные ряды работают на создание композиции? 3. Каким термином обозначается быстрый предварительный рисунок с приблизительным изображением?
Занятие 36-37. Приёмы аналогии в процессе формообразования дизайн-объектов Контрольные вопросы: 1. Что такое «приём аналогии» в формообразовании; какие цели и задачи он преследует. 2. В чём заключается смысл каждого из направлений приёма аналогии? 3. Привести свои примеры технологических способов решения определённых задач из различных областей человеческой деятельности, которые бы могли найти своё отражение в дизайне причёски.
|