Студопедия — СВОД СНОВИДЧЕСКИХ СПОСОБОВ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

СВОД СНОВИДЧЕСКИХ СПОСОБОВ






собрал, упорядочил, обработал и дополнил – Свабуно

Введение

 

Можно было-бы назвать сие творение "Настольная книга сновидца", но она не только для сновидцэв (иноков, масов), обычьные люди (миряне, лохи) тожэ найдут здесь (хотя-бы в разделах "Сны" и "Яркие сны") што-то для себя. К тому-жэ, здесь почьти нет лишней болтовни, вроде объяснений и высказываний личьнаго мнения составителя, и рассказов о сновидцах – так сделано для того, штобы таким "рассказом" стал тот, кто будет заниматьса по этой книге.

Заниматьса нужно очень усердно, но без перенапряжэния, доводить каждое ўпражнение до того, для достижэния чего оно предназначено. Не важно, сколько времени вы потратите – хоть один день, хоть год, хоть всю жызнь – лиш-бы получилось. Исключением можэт стать только слу ч ай, когда позанимавшысь каким-либо ўпражнением, вы поняли, што оно вам ничего не приносит для вашэго развития, - тогда бросьте его и переходите к другому. Здесь изложэно много способов, но ни в коем слу ч ае не развивайте в себе привязанность ко способам, всегда стремитесь, штобы всё было естественным. Разнообразие здесь дано только для того, штобы выбрать из него основное для себя, а остальное просто принять ко сведению. И никогда не думайте, што всё описанное здесь можно свершыть только таким-то и таким-то способом. Способы – это костыли, они могут помочь нам ходить, когда мы слабы, но с ними невозможно наўчитьса плясать. Да и вообще, когда ўмееш ходить, никакие костыли, дажэ самые красивые, не нужны! Всё полу ч аетса само по себе, вознамерилса – и получилось.

Жэлательно сна ч ала прочитать всю книгу цэликом, а потом начинать занятия, потомушто в первых разделах присутствуют непоясняемые ссылки на последние разделы. Можно читать постепенно, не читая дальшэ пока не достигните описаннаго ранее, как-бы говоря себе: "Только когда достигнеш этаго, разрешу тебе читать дальшэ" - это побуждает к быстрому продвижэнию. Но если вы сна ч ала прочитаете всё, а потом начьнёте занятия, то вы будете большэ знать о более "продвинутых" способах, што, возможно, позволит вам освоить их гораздо раньшэ, чем предполагаетса, и быстрее проходить "низшые" ступени. Будет не лишним выўчить наизусть из этой книги то, чем будете заниматьса, вклю ч ая советы.

Эта книга составлена последовательно, но вам решать – начинать-ли с на ч ала, с середины или ещё от куда. Вам решать, какие ўпражнения вы будете делать, а какие не будете. Вам решать, будете-ли вы делать упражнение полностью, не полностью или только какую-то его ч асть. Можэте совместить несколько способов в одно ўпражнение. Можэте совместить разные ч асти разных упражнений в одно. Когда будете находитьса на продвинутой степени саморазвития, это не значит, што вам нельзя пользоватьса чем-то описанным на предыдущих уровнях развития – пользуйтесь, когда хотите и чем хотите. Не забывайте, што эта книга всего лиш одно из возможных удобных описаний, которое можно читать хоть с конца в на ч ало, хоть с середины в любую сторону. И не ограничивайтесь изложэнным здесь, ищите сами, старайтесь подобрать способ подходящий именно вам. Однако, не забывайте, што не глупые люди разработали изложэнное здесь и в чём-то они могли быть сознательнее вас. Помните: книга составлена в такой последовательности, штобы занимающийса развивалса постепенно и не нанёс себе вреда. Поэтому если вы нарушаете эту последовательность, то будьте бдительны, а во слу ч ае чего обращяйтесь ко знающим людям и не вините составителя и издателя сего труда, ибо вас предупредили – никто не несёт ответственности за вашэ здоровье, кроме вас самих (составитель и издатель сего труда так-жэ не несут ни малейшэй ответственности, если изложэнные здесь знания будут применены во вред кому- чему-либо). Если-жэ што-то из описаннаго здесь ужэ полу ч аетса ў вас само по себе, то это хорошо, но не должно прибавлять вам гордыни, развивайтесь дальшэ.

Здесь всё изложэно по возможности очень кратко, поэтому – если вам што-то не понятно, то перечитывайте заново и обдумывайте. И помните: "Эта книга не для празднаго чьтения! Она только для действия! Если не хотите действовать – отдайте эту книгу другому!"

Знания, излагаемые здесь, не принадлежат полностью какой-либо одной верви, поэтому могут свабодно применятьса последователями чего ўгодно. Ў многих упражнений могут ощющятьса разные, слабо друг с другом согласующиеса потоки – если это вам мешает и не сливаетса в единый поток, то следуйте только тому, што считаете своим.

Начинать занятия можно в любом возрасте, но чем раньшэ – тем лучьшэ. Если будете обу ч ать других, то лучьшэ всего обу ч ать детей с как можно более раннего возраста; дажэ если они вас не просили об обучении, то, будучи взрослыми, скажут вам большое спасибо. Чем раньшэ начьнёте занятия, тем большэ и скорее достигните. Ещё не прочитав книгу цэликом, сегодня-жэ выберите из неё што-нибудь и сегодня-жэ попробуйте.

 

Понятия, с которыми необходимо ознакомитьса перед тем, как читать дальшэ

Светящиеса нити (лучи, излучения Орла, мировые полосы, волокна Вселенной) – Вселенная являетса огромным скоплением силовых полей, похожых на нити света, которые обладают самосознанием.

Тель – плотное тело, самая плотная ч асть сознания, створожывшэеса сознание. Дух нисходил во плотность по семи уровням: 1) Дух заполянет собой всё; 2) Знание; 3) СоЗнание (сознание – совместное знание; сознание возможно, если только ты выделилса); 4) Сила; 5) Движэние; 6) Жызнь; 7) Тель. Телль – это связь между мирами (по их представлениям), поэтому так важно сохранить его в цэлости.

Тело Болич асть материка (первый образ себя – образ мира), в котором записана вся боль ото столкновений, ударов и повреждений, как знание о плотностях земного мира. Память о боли – знание о разрушэнии Тели. Тело Боли существует в виде отдельнаго тела, вписаннаго в кожу человека. Как правило, ў мужчин Тело Боли залегает глубжэ (под кожэй), чем у жэнщин. Через Тело Боли можно ўправлять движэниями человека дажэ на расстоянии.

Собь – тонкое тело человека, выступающее из Тели примерно на полторы шырины пальца, невооружонным взором видимое как свечение вокруг Тели. Когда проскочите Собь, сила идёт на движэние по образам.

Пузырь Лада – внутренняя сторона Соби. Наполнен содержанием. Если содержания нет – всё светло, ладно и ясно, сознание просветлённое. Боль записываетса в Пузыре Лада как напряжэние. Постепенно заполняясь, содержание Пузыря Лада становитса основой личьности.

Жыло (Жылой Пузырь) – пузырь сознания, окружающий Тель, граница коего проходит на расстоянии примерно в локоть от Тели.

Кокон – оболочька, которой покрыт каждый человек. От Тели она отстоит на расстоянии вытянутой руки или дальшэ. В нутри кокона заключена ч асть светящихса нитей – они называютса внутренними или малыми, а те, што находятса вне кокона, называютса внешними или большыми.

Точька сборки – образование, которое полу ч аетса в подборе лучей вне кокона человека и лучей в нутри кокона. Точьку сборки ещё называют точькой смерти, потомушто в человеческом коконе в этом месте находитса небольшой просвет, через который можэт войти смерть. Когда эта точька смещяетса в нутри кокона, это называетса сдвиг точьки сборки; когда она смещяетса за пределы кокона, это называетса движэние точьки сборки. Мир воспринимаетса человеком в зависимости от того, в каком месте находитса сей ч ас точька сборки (где она находитса – там самая яркая светимость). Положэние точьки сборки определяетса привычьками, постоянно повторяющимиса действиями, поэтому за счёт обретения новых привычек, с помощъю разных упражнений и силы воли, точьку сборки можно смещять. В миг засыпания точька сборки смещяетса сама по себе, поэтому мы видим сны.

Сознание (Пара) – среда, которая истекает из Душы в окружающий мир; то, што окружает Душу и способно хранить впечатления –образа.

Осознание – возникает вследствие постояннаго давления большых светящихса нитей на малые. То-жэ, што и знание, только кусками – ими можно владеть, ими можно обмениватьса; "знание в куске“ удержываетса за счёт Движэния. Можно все куски объединить – будет Полное Осознание.

Восприятие – следствие осознания, возникающее при настройке малых светящихса нитей на соответствующие им большые.

Намерение – целенаправленное ўправление волей. По отношэнию ко сновидению, намерение – это особаго рода сосредоточение сновидческаго тела на том, што необходимо сделать для того, штобы сновидение стало ўправляемым.

Внимание – ўпорядоченное и ўсиленное осознание. Сила внимания измеряетса количеством задействованных полос светимости, проникающих в человеческий кокон, и ўмением их вопринимать.

Первое внимание (правостороннее осознание, обычьное осознание, Этот Мир) – осознание на жывотном уровне; то, што мы собой представляем в качестве людей. Относитса к извесному. Область перваго внимания называетса первое кольцо силы, это восприятие тех полос светимости, которые изна ч ально задействованы.

Сновидческое внимание – способность осознания ўправлять положэнием точьки сборки и благодаря этому обретать власть над сновидением. Удержывая смещённую точьку сборки, ўдержываеш чёткость сновидения; ўдержывая чёткость сновидения, ўдержываеш смещённую точьку сборки. Сновидческое внимание предшэствует второму вниманию.

Первое сновидческое внимание – когда просто пребываеш во сне.

Второе сновидческое внимание – когда останавливаеш Первое Сновидческое Внимание и можэш што-либо сделать осознанно.

Второе внимание (левостороннее осознание, повышэнное/изменённое/необычьное состояние осознания, Другой Мир) – относитса к неизвестному. Область второго внимания называетса второе кольцо силы, это восприятие тех полос светимости, которые не задействованы в первом внимании, но могут быть задействованы.

Третье внимание – для обычьнаго человека оно относитса к непознаваемому; для масы, находящегоса во втором внимании, третье внимание это сверхчеловеческое неизвестное, в которое он в концэ концов стремитса попасть. Сразу после смерти осознание лоха входит во третье внимание, но лиш на краткое мгновение, для очищения перед тем, как Орёл поглотит его. Осознание-жэ масы пролетает мимо Орла. За третьйим вниманием, наверняка, следуют четвёртое, пятое и так далее, но пока не попал во третье, нельзя с полной уверенностью это ўтверждать.

Ловец снов – тот, кто ўмеет запоминать свои сны, а так-жэ сознательно вызывать у себя яркие сны и работать с ними.

Сновидец – тот, кто ўмеет осознанно входить во сновидение и делать там што-либо, а так-жэ разными способами работать со сновидением.

Ведогонец (сновидческое тело) – то тело, в котором человек обычьно находитса во сне, ярком сне и сновидении; обычьно выглядит так-жэ как плотное тело человека, но можэт выглядеть и по-другому, а так-жэ можэт быть преобразовано волей сновидца в любой вид, так как на самом деле не имеет никакого вида.

Состояние засыпания – когда засыпаю, но ещё не сплю; почьти понимаю, што сплю.

Просоночьное состояние – когда просыпаюсь, но ещё не проснулса, в любой миг могу провалитьса обратно в сон.

Ясновидение – 1) не смотрение, а в и дение того, как то, што видиш, выглядит на самом деле; 2) использование зрения ведогонца наяву, не выходя из Тели.

Мировое Древо (Ведовская Лестница, Столп Небес, Срединная Вена, Божэственная Ось) –нешырокая прозрачьная труба проходящяя вдоль позвоночьника, которая начинаетса в неизмеримых глубинах нижэ пяток, и ўходит в неизмеримые выси вышэ макушки. Все стогна и некоторые точьки расположэны на Мировом Древе, словно дупла, а тонкие каналы – словно ветви.

Мритасана (положэние трупа) – лежать спиной на ровной поверхности, голава смотрит вверх (глаза можно закрыть или не закрывать), ноги вытянуты и слехка разведены в стороны, руки ладонями в верх лежат вдоль Тели, но не касаютса её, слехка разведены во стороны.

 

Четыре важнейшых замечания

 

№ 1:

Все масы по своей предрасположэнности делятса на скоморохов и сновидцэв. Поэтому существуют Скамра (искусство самовыслежывания, ўправляемая глупость, не-делание – ўмение правильно жыть в любом мире, использовать явь и ўправлять явью) и Ведогонь (искусство сновидения – ўмение перемещятьса в любой мир). Данная книга написана сновидцами; сведений о Скамре (ўпражнения на внимание и поведение во яви) здесь предоставлено ровно столько, сколько лиш крайне необходимо для полноцэнной деятельности сновидца. Для полноцэнной деятельности маса следует изучить полностью оба эти искусства – Скамру и Ведогонь, ибо одно без другого они не многаго стоят.

№ 2:

Всё, што здесь предлагаетса для совершэния в состоянии дрёмы, можно пробовать совершыть во своём обычьном состоянии, потомушто: а) иногда и так полу ч аетса; б) дрёма или состояние близкое к ней можэт быть тем состоянием, в котором вы обычьно находитесь, не зная его названия.

№ 3:

Большынство из нижэописаннаго (а снобдение – однозначьно) скорее всего не будет работать, если ў вас нет необходимаго количества свабодной личьной силы.

Многое из нижэописаннаго при верном исполнении само по себе приносит силу, но если вы настроены решытельно, то вам необходимо каждый день делать упражнения по набиранию силы. Выполнение таких упражнений называетса наращивание оси сновидения, потомушто не имея оси вы не сможэте попасть во сновидение либо пострадаете. Ўпражнения можно брать из книг об Оке Возрождения (жэлательно выполнять все шэсть Обрядовых Действий), о внутренней алхимии и прочем.

Однако, два ўпражнения в любом слу ч ае (по крайней мере, пона ч алу) обязательны для всех:1) несколько раз в сутки с открытыми или закрытыми глазами представлять и чювствовать – на вдохе рёжа входит в вашу макушку, на задержке дыхания она пребывает в макушке, на выдохе она распространяетса по макушке, шышковидной жэлезе и доходит до копчика (можно сопровождать мысленным пением А-О-У-Ммм); 2) на вдохе воображать, што вдыхаемый воздух проходит через середину лба в середину черепа, а на выдохе выходит от туда, но тянетса, словно выходит не весь, оставляя в голаве некую точьку опоры.

№ 4:

Всё, што нужно сновидцу, - это от куда-нибудь узнать об умении осознаватьса во сне. Если он проявит безупречьную волю, несгибаемое намерение, то всё получитса.

Но, не смотря на то, што эта книга есть безцэнный помошник сновидцу, и, не смотря на то, што здесь всё изложэно по возможности понятно и доступно дажэ для лоха, всё равно жэлательно, штобы ў вас был наставник. С наставником вам будет безопасней, наставник можэт рассказать вам намного большэ излагаемаго здесь, наставник подключит вас к особому потоку сознания. С наставником вы пройдёте свой Путь быстрее, чем без него.

Однако, если вы считаете, што наставник ограничит вашэ восприятие своим объяснением мира, или по какой-либо иной причине вы решыте идти без наставника или окажэтесь без него, то пусть вас ведёт само намерение. Намерение выведет вас именно туда, куда вам необходимо.

Связатьса с намерением можно, например, так. Остановите мысли, полностью расслабьтесь в удобном положэнии тела, рассредоточьте взгляд (глаза можно не закрывать). Некоторое время наблюдайте как вы дышыте, следите за естественным протеканием дыхания. А теперь безмолвно и безмысленно поймите, што вы дышыте не воздухом, а намерением… Можно помыслить: "Я дышу намерением" или с постановкой цэли: "Я дышу намерением <;чего-либо, например: намерением Свабоды >". Можно повторять эту мысъль много раз, а можно сразу перейти к безмолвному и безмысленному пониманию… Делайте так по ч аще в состоянии полнаго самонаблюдения. Особенно хорошо делать это перед каким-либо ответственным событием (перед сном, например). Можно дышать не только через нос, но вместе с этим дышать ещё и ведогонцэм или коконом.

Или ещё так. Сосредотачиваясь на сердечьной стогне или на середине лба или на середине черепа, со вдохом мысленно говорите: "НАМЕ-", а с выдохом: "-РЕНИЕ". Можно так-жэ сосредотачиватьса на пупке или на прохождении НАМЕРЕНИЯ от пупка до середины черепа. Точьно так-жэ дрёмят на имя РАМА, а если через пупок, то на мантру ОМ. Если дрёмите на имена божэств, то хорошо, если имя состоит из двух слогов, тогда со вдохом поёте первый слог, а с выдохом второй – это очень приятно. Все ч асти Тели должны пропитатьса НАМЕРЕНИЕМ (а если поёте мантру, то можно сказать, што все ч асти Тели должны сами собой петь её, а вы только наблюдать за этим).

 







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 598. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Постинъекционные осложнения, оказать необходимую помощь пациенту I.ОСЛОЖНЕНИЕ: Инфильтрат (уплотнение). II.ПРИЗНАКИ ОСЛОЖНЕНИЯ: Уплотнение...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия