Студопедия — З А Б Ы Т Ь Ё
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

З А Б Ы Т Ь Ё






Забытьё – состояние, в котором постоянно пребывают все люди и многие другие существа, если они не развивают осознание. Другими словами забытьё можно назвать сном наяву, про который мы забыли, што это сон.

Здесь даны ўпражнения, помогающие развеять забытьё и обрести осознание, ибо настоящяя жызнь есть только тогда, когда есть осознание. Не обретя осознания, вы не только не сможэте почювствовать настоящюю жызнь, но и не сможэте полноцэнно развиватьса дальшэ.

Виды забытья:

ü бывшэе или на ч авшэеса до воплощения Душы в Тели;

ü на ч авшэеса после рождения Тели;

ü забытьё с редкими проблесками осознания;

ü забытьё с ч астыми проблесками осознания (возникает только ў развивающихса существ).

 

Способы самонаблюдения:

1) вести чьрезмерно подробный дневник (не советуетса, ведь его могут найти, да и вообще это слабый способ, влияющий в основном только на память);

2) всегда делать только одно дело, не отвлекаясь ни на што другое;

3) во время ходьбы сна ч ала представлять вне себя тонкое тело, состоящее из белаго или золотого света (свет очень тонкий и напоминает свет пламени; он очень яркий, но не слепит, поскольку его светоносность утончённая), а затем представлять, што вы всегда обладаете таким телом, што это тело – вашэ тело;

4) при ходьбе и при любом другом движэнии иногда воображать полосы (любого цвета) очерчивающие ваш скетет или безо всяких полос представлять свои кости;

5) если вы не заняты, то иногда пристально наблюдать за всем окружающим, не ўпуская ни одной подробности;

6) оглядыватьса вокруг и заме ч ать вещи, чётко отме ч ая точьки, и быстро переходя от одной точьки к другой;

7) когда взгляд сам по себе на чём-то останавливаетса, тогда встать на месте, не сводя взора, и оцэнить состояние окружающего пространства и свои ощющения;

8) всегда (и особенно при ходьбе) не только знать, но и чётко ощющять, што всё видимое не просто картинка, но всё имеет определённый размер и особенно – объём (для этаго можно чювствовать как от вас тянутса толстые многоцветные нити и вы скользите их кончиками по всему видимому);

9) каждый вечер вспоминать события прошэдшэго дня;

10) несколько дней в строго определённое время проводить " Ч ас полнаго осознания" - цэлый ч ас устно или мысленно проговаривать свои действия, например: "Вот я беру ножык, вот чющю им яблоко, вот я кладу ножык на стол, открываю рот, подношу яблоко к открытому рту…";

11) следующие несколько дней устраивать " Ч ас полнаго осознания" без проговаривания, но с осознанием делаемаго вами;

12) превратить " Ч ас полнаго осознания" в "24 ч аса полнаго осознания" и заниматьса этим упражнением непрерывно каждые 24 ч аса, каждый миг вашэй жызни (особенно следить за собой во время разговоров);

13) жыть и действовать, исходя из того, што жывёте свой последний ч ас (здесь понятие " ч ас" можэт быть несколько длиннее обычьнаго ч аса, но не жэлательно);

14) иногда делать следующее: спокойно принимать ўдобное положэние и долго не двигатьса; старатьса ўловить все самые малейшые ощющения и жэлания вашэго тела, идти ў них на поводу и наблюдать дальшэ (например: "Моя левая нога хочет большэ разогнутьса… Жэлаю её разогнуть… Мышцы хотят шэвелитьса… Разрешаю мышцам шэвелитьса… Мышцы шэвелятса… Нога начинает разгибатьса… Нога разогнулась… Теперь нога хочет отодвинуть стопу левее…" - чем подбоней, тем лучьшэ);

15) иногда играть в "Замри" сам с собой; старатьса замирать в самых неўдобных и неожыданных положэниях (если занимаетесь вместе с другими людьми, то можэте выбрать достаточьно безжалостнаго "надзирателя", штобы он кри ч ал "Замри!" когда этаго никто не ожыдает); замерев старатьса как можно большэ почювствовать все ощющения вашэго тела как в № 12, но не идти ў них на поводу, а сдержывать, успокаивать;

16) иногда спохватыватьса: "Што я сей ч ас делаю? Осознаю-ли я себя сей ч ас?";

17) в течение дня ч асто останавливатьса и проверять себя на нахождение в потоке, затем останавливать суету своего потока и осознавать себя здесь и сей ч ас.

Штобы вы не забывали о необходимости достичь осознания, можно повесить на себя какую-нибудь безделушку или несуразно одетьса или ещё чем-либо постоянно напоминать себе: "Осознавай себя!".

Есть и другие способы самонаблюдения, но здесь они не описываютса по той причине, што при ўспешном исполнении данных способов, другие способы становятса не нужны. В ходе использования данных способов у вас появитса особое чювство – чювство осознанности. Это невозможно точьно описать, но вы сами ощютите и поймёте.

Когда почювствуете себя полностью осознанным, остановитесь и скажыте какое-нибудь слово. Всякий раз при чювстве полнаго осознания своего тела повторяйте это слово, штобы оно значило для вас состояние полной осознанности тела. Засыпая, скажыте это слово и вы осознанно войдёте в сон. Во сне скажыте слово ещё раз и всякий раз при малейшей потере осознанности повторяйте его, возвращяя себе осознание.

То, што вы обрели благодаря этим упражнениям, хоть и называетса осознанием, но всё-жэ оно не полно, поэтому, штобы оно стало полнее, нужно накапливать силу. Многие магические действия, в особенности пребывание в других мирах (снобдение в том числе), и занятия йогой ўсилят осознание.

Упражнение на обострение осознания:

Шаг 1. (Зрение). посмотреть вокруг, ощютить окружающий мир, богатство и разнообразие всего, што в нём есть, цвета, движэния, пространства.

Шаг 2. (Слух). прислушатьса к разнообразным звукам, вклю ч ая речь, оцэнить громкость и вид зву ч ания.

Шаг 3. (Осязание). на ощюпь ознакомитьса с любыми вещями. Гладкие они, шэроховатые, сухие, липкие, тяжолые, лёхкие, сплошные или полые, вызывают-ли ўдовольствие, боль, тепло, холад и т.д. Как вы себя чювствуете, общяясь с вещями?

Шаг 4. (Вкус). попробовать на вкус всё, што хотите из имеющегоса рядом. Если ничего нет, то в полной мере представить себе вкус чего-либо и его особенности.

Шаг 5. (Обоняние). вспомнить и представить себе как можно большэ запахов: празгорячённаго тела, земли, ладана, дыма, духов, лука, моря и прочие. А если здесь чем-то пахнет, то сосредоточитьса и на этом запахе – каков он?

Шаг 6. (Дыхание). обратить внимание на своё дыхание. Задержать дыхание на месколько мгновений, выдохнуть, глубоко вдохнуть. Што чювствуете? Как наблюдаетса дыхание?

Шаг 7. (Нервы). обратить внимание на свои нервы. Чем отли ч аетса гнев от радости, безмятежность от возбуждения? Насколько явно они ощющяютса?

Шаг 8. (Мышление). сосредоточитьса на своих мыслях. О чём вы думали, выполняя это ўпражнение? О чём думаете сей ч ас? Насколько ощютимы вашы мысли?

Шаг 9. (Личьность). осознать, што ваш мир всегда содержыт вашэ "Я", вашу личьность. Это должно быть ощющение того, што "Именно Я вижу, Я слышу, Я чювствую, Я думаю, но я не есть то, што я вижу, слышу, чювствую и думаю. Я есть тот, кто осознаёт".

Шаг 10. (Осознание). вкратцэ проделать шаги с 1-го по 8-й, наблюдая за своим восприятием и отдавая себе отчёт в том, што наблюдающий – именно вы.

Шаг 11. (Углубление осознания). осознать своё осознание. Обычьно осознание сосредотачиваетса на чём-то, находящемса вне вас, а теперь сделайте само осознание тем, што можно познать, то есть: обратите осознание само на себя.

О состоянии Стиха:

Сознание обладает тремя способностями: 1) вопринимать; 2) накапливать впе ч атления; 3) течь по плотностям знания. Третья способность называетса Ум.

Существуют три состояния Ўма: 1) Стих – необходимо в безтелесном существовании; это тишына, отсутствие потока мыслей; 2) Разум – развиваетса в условиях Земли, помогает выжывать в природных условиях; 3) Мышление – рождается из Разума, необходимо для выжывания в обществе; поскольку мир людей предсказуем, то потребность думать естественным образом пропадает когда нечьто повторяетса раз за разом (рачительность Разума); Мышление – тожэ што и Разум, только не ищющий, а нашэдшый и закрепившый находки.

Для сновидца необходимо как можно более долго и ч асто пребывать в состоянии Стиха, ведь ведогонец – это тело иного мира, а именно его сновидец и развивает. Развив ведогонца, для сновидца не будет опасности постоянно пребывать во Стихе на Земле – хотя Стих неземной, но с развитием ведогонца он станет дажэ лучьшэ для сновидца нежэли Разум и Мышление, ибо он станет естественным.

 

Способы достижэния Стиха:

1) дрёмить на ч аростав, избавляющий от задумок, решэний, смысла и бурнаго проявления чювств –

2) безу ч астно наблюдать за мыслями (если есть – пусть будут; если нет – пусть не будут), пока сами пропадут;

3) появилась у вас мысъль, например: "Я дурак" - надо срочьно ўрезать эту мысъль, пока она совсем не исчезнет, например так: "Я дурак" – "Я дура" – "Я дур" – "Я ду" – "Я д" – "Я" – "…" – " ", или так: "Я хочю пойти погулять" – "Я хочю пойти" – "Я хочю" – "Я" – "…" – " ";

4) принять любую ўдобную асану, закрыть глаза и некоторое время погонять рёжу (сна ч ала прогонка необходима, но потом её можно будет исключить) из правой ладони в переднюю (лобную) ч асть голавного мозга (4-5 см во внутърь от кожнаго покрова), затем мысленно повторять слово «hetcorión» 5-15 раз до полнаго ўспокоения. Новичькам нельзя заниматьса этим более 2 раз в день, а более опытным (ужэ знающим это ощющение и ўмеющим им управлять) без ограничений. После 1-2 седмиц постоянных занятий можно будет добитьса состояния Стиха за 10-30 мигов, а то и мгновенно;

5) думать о чём-либо одном (например: о своём пупке или о булочьке с маком), а когда почювствуете што этому мешают посторонние мысли, то воображать, што берёте их на вилы и откидываете в сторону; их можно будет обдумать потом или выбросить насовсем;

6) пока не закончилась одна мысъль, сразу-жэ на ч ать новую, а пока не закончилась эта новая, сразу-жэ на ч ать ещё одну и так далее и всё быстрее;

7) как только появитса мысъль, дать ей оцэнку – хорошо или плохо (это не позволит мыслям растекатьса и множытьса, и вскоре они сами собой исчезнут);

8) быстро сделать што-нибудь для вас непривычьное (например: шол-шол, а потом ни с того ни с сего резко подпрыгнул на месте), потом остановитьса и прислушатьса к своим чювствам – это на миг-другой остановит поток мыслей, вы прислушаетесь к этому состоянию и дальшэ будете ўдержывать его по памяти;

9) вообразить какую-нибудь вещ или растение, жывотное и тому подобное, потом вообразить как поток вашых мыслей перетекает из вас в воображонное вами и остаётса там навсегда, затем воображонную вещ (или што вы там воображали) отдалить от себя на столько, штоб она исчезла из поля зрения, а затем исчезла вообще; всё, нету её и мыслей у вас нету;

10) закрыть глаза, представить перед собой белый экран и каждые 2-3 мига переводить взгляд с одного ўгла в другой, а в дальнейшэм просто как получитса;

11) воображать, што мысли растворяютса в вас или в пространстве;

12) играть на любом ґудебном приспособлении; пока вы на нём играете и некоторое время после игры ў вас будет очень мало мыслей или их не будет совсем;

13) плясать или произвольно двигатьса (чем причюдливей, тем лучьшэ);

14) петь (только вслух!);

15) выбрать какой-нибудь короткий сикличь (например – СЯМ) и много-много раз повторять его устно или мысленно или одновременно устно и мысленно до тех пор, пока в вашэй голаве не будет никаких звуков, кроме сего сикли ч а и шума в ушах; полезно представлять как сикличь вливаетса в вас через точьку посреди лба и промывает вам голаву всеми своими оттенками; после того как позанимаетесь необходимое время, сикличю нужно выразить благодарность (например – сказать "спасибо") и навсегда его отпустить, для остановки мыслей никогда большэ не пользоватьса сикличем;

16) несколько ч асов непрерывно мысленно напевать звук "м", который произноситса непрерывно в течение вдоха и в течение выдоха, а затем прерватьса, и обнаружыте полную тишыну во своём сознании (ўпражнение с этим звуком выполняетса не постоянно, а лиш тогда, когда вы не способны ўсилием воли остановить поток мыслей);

17) когда двоё влюблённых находятса рядом и лу ч атса, спокойствие ўма возникает само собой, без усилий – только это надо заметить;

18) засыпая, вознамеритьса штобы вашы мысли ўходили в мир сновидений (тогда они станут причюдливо слышатьса, словно не вашы, а потому не будут мешать; ещё попробуйте с их помощъю перенестись в мир сновидений – можэт получитьса);

19) выбирать места, где несколько отражателей (стёкол, окон, зеркал) находятса друг напротив друга и всматриваясь в один отражатель, заме ч ать в нём отражэние из другого отражателя, а в том – из третьего и т.д.;

20) обтекаемо разглядывать себя, отражоннаго в зрачьке (в левом или в обоих) своего отражэния;

21) когда идёте, дёргать всеми пальцами на обеих руках, играть ими (если станете от этаго нервни ч ать, то выберите другой способ);

22) когда идёте, держать крючьком все пальцы, кроме большого, на обоих руках, и смотреть прямо только себе под ноги, а когда нужно посмотреть по сторонам, то делать это боковым зрением;

23) покачиватьса из стороны в сторону (жэлательно – слева-направо) - если лёжа, то покачивать только голавой; если сидя, то голавой или туловищем; если стоя, то голавой или туловищем или всем телом; сосредоточитьса только на покачивании;

24) выбрать один звук изо всех слышымых и слушать только его;

25) сосредоточитьса на ўлавливании всех звуков окружающего мира, на жызни в мире звуков;

26) сосредоточитьса главным образом не на ўлавливаемых звуках, а на своих ушах;

27) сосредоточитьса на звоне в ушах (при этом можно закрыть ушы ладонями);

28) постоянно ўдержывать сосредоточение на точьке отстоящей от точьки воли примерно на расстояние вытянутой руки (если вы лежыте) или на области между этими точьками (это единственное место не связанное с потоком мыслей).

С помощъю любого или нескольких из вышэперечисленных способов (а если вы ўжэ находитесь на некотором уровне развития, то, возможно, и без них) нужно развить в себе привычьку останавливать поток мыслей просто силой воли.

Если исполнять какой-либо из указанных способов окажэтса для вас очень сложно, то предварительно нужно одни сутки недвижно находитьса в одном и том-жэ месте и непрерывно думать о чём угодно (без единой остановки между мыслями). На следующий день можно братьса за остановку мыслей – получитса!

 

О чюжых мыслях:

Если, когда просыпаетесь, у вас очень много словесных мыслей в голаве, и в сознании, когда спите, скорее всего тожэ, то это мысли не вашы, а мысли чёрнаго летуна – липса.

Дело в том, што вы заставляете липса голадать, когда заполняете своё сознание внутренним мол ч анием. Липс очень хитёр и не сдаетса так просто, поэтому он заполняет вашэ сознание словесными мыслями в некоторое время вашэго сна.

Штобы этаго избежать, продолжайте выполнять перепросмотър. А ещё измените свой сон: дайте задание намерению будить вас через некоторое время (например: каждый ч ас сна) или воспользуйтесь будильником. Когда будете просыпатьса, создавайте внутреннее мол ч ание, из котораго снова засыпайте.

Есть ещё один способ изменения своего сна, и он являетса более сильным. Нужно одну ночь спать, а другую ночь бодърствовать. При этом сон можэт быть немного большым по продолжытельности. Такой сон не только ослабляет липса, но и способствует ўдержанию точьки света во промежуточьном положэнии. Когда будете выполнять сон через ночь, липс будет очень сильно сопротивлятьса и вашы словесные мысли будут буквально прорыватьса в сознание, поэтому нужно использовать все средства для их подавления, например: носить камушэк в обуви и в миг возникновения словесных мыслей про себя напевать звук М.

Слушайте первые слова липса, потом безстрастно прерываейте их и так поступайте в течение всего времени, пока себя осознаете. Когда время вашэго осознаннаго внутреннего мол ч ания ўвеличитса, липс будет голадать ещё большэ и ослабнет.

Вашы нервозные чювства и словесные мысли являютса основной пищей липса. Когда вы прерываете словесные мысли, вы перестаёте ўделять ему внимание, и это не только отравляет его жызнь, но и изменяет вашэ описание мира. Когда прерываешь свои нервозные чювства, вы лишаете его пищи – и он голадает. Если с ним обращятьса так непрерывно, он будет вынужден покинуть свой дом, которым являетса для него вашэ сознание.

 

Об останавливании мира:

Когда достигнут Стих, иногда возникает состояние, о котором можно сказать, што остановлен-то только поток громких мыслей, а тихие, непроговариваемые, беззвучьные мысли всё ещё што-то выстраивают в уме. Штобы это понять, нужно чювствовать разницу между безмолвным знанием и беззвучьными мыслями: безмолвное знание – это когда знаеш и понимаеш без мыслей, а беззвучьные мысли – это когда мыслей вроде-бы не слышыш, но чювствуеш, што работа разума продолжаетса.

Беззвучьные мысли, как и мысли обычьные, необходимо останавливать. Состояние без беззвучьных мыслей называетса останавливание мира. Останавливая поток мыслей, нужно всегда стремитьса остановить мир.

У каждаго человека есть своя мера времени состояния безо всяких мыслей, превысив которую, он остановит мир. У кого-то это можэт быть 10 хвиль, пол- ч аса, ч ас, а ў кого-то одна хвиля или цэлый день. Когда вы чювствуете, што готовы остановить мир, нужно ўединитьса, принять удобное положэние и совсем ничего не делать – в том числе: не принимать пищи и воды, не двигать Телью и не порождать никаких мыслей, забыть о времени и просто намереватьса остановить мир, ждать пока он остановитса. Если не хотите ўединятьса и, возможно, на несколько дней отпадать от обычьной деятельности, то просто всегда старайтесь сохранять себя в состоянии безо всяких мыслей и намерении остановить мир – когда-нибудь он непременно остановитса.

Когда остановите мир, возникнет безмолвное знание, так-жэ могут возникнуть длительные видения. При появлении видений или вообще чего-то необычьнаго, следует отнестись к этому со глубо ч айшым вниманием и извлечь из этаго наибольшую пользу, ибо всё, возникающее при останавливании мира, имеет огромное значение для останавливающего мир.

Способы сосредоточения восприятия:

1) долго думать о чём-либо одном или воображать што-либо одно (например: один лимон), без посторонних мыслей о другом;

2) долго смотреть в одну точьку не моргая, постаратьса не заме ч ать ничего кроме выбраной точьки;

3) скосить глаза и долго смотреть не моргая на кончик своего носа (если заболит голава, то закрыть глаза и несколько раз повторить ОМ; с накоплением опыта можно повторять и с открытыми глазами);

4) когда ўсвоите смотрение на кончик носа, скосить глаза в сторону переносицы и пытатьса смотреть в середину лба (по крайней мере, закатить глаза как можно более в верх);

5) смотреть в верх так, словно взгляды вашых глаз встре ч аютса в точьке высоко на севере;

6) смотреть в низ так, словно взгляды вашых глах встре ч аютса в точьке предельно низко на юге;

7) после того как пообвыклись со способами со 2-го по 6-й, скашывать глаза и не моргая смотреть на левое плечё; когда решыте што хватит, тогда так-жэ смотреть на правое плечё;

8) уперетьса лбом в торец двери и старатьса одновременно видеть правым глазом всё происходящее с права, а левым – с лева;

9) во способах со 2-го по 8-й вы старались не заме ч ать ничего, кроме выбраннаго вами, но в поле зрения попадали какие-то странные разноцветные чёрточьки, пятнышки, шарики; теперь вам нужно рассматривать именно их; для этаго нужно повернуть голаву в определённом направлении, ни в коем слу ч ае не меняя её положэния, и смотреть в никуда, то есть: как можно дальшэ отвести левый глаз в лево, а правый в право, но при этом заме ч ать происходящее прямо перед (между) глазами;

10) не моргая, смотреть одним глазом в верх, а другим в низ;

11) не моргая, смотреть левым глазом в верх или в низ на северо-запад или юго-запад, а правым в верх или в низ на северо-восток или юго-восток;

12) не моргая, смотреть правым глазом в верх или в низ на северо-запад или юго-запад, а левым в верх или в низ на северо-восток или юго-восток;

13) не моргая, смотреть правым глазом на юго-восток, а левым на северо-запад;

14) не моргая, смотреть правым глазом на северо-восток, а левым на юго-запад;

15) не моргая, смотреть правым глазом на юго-восток, а левым на юго-запад;

16) не моргая, смотреть правым глазом на северо-восток, а левым северо-запад;

17) не моргая, смотреть правым глазом на юго-запад, а левым на юго-восток;

18) не моргая, смотреть правым глазом на северо-запад, а левым на северо-восток;

19) не моргая, смотреть правым глазом на северо-запад, а левым на юго-восток;

20) не моргая, смотреть правым глазом на юго-запад, а левым на северо-восток;

21) не моргая, смотреть левым глазом предельно в право, а правым предельно в лево;

22) попробовать различьные положэния, когда один глаз смотрит строго в перёд, а второй смотрит в любом ином направлении;

23) проделать способы со 2-го по 22-й с закрытыми глазами;

24) некоторое время подержать глаза закрытыми, хорошэнько вглядетьса в темноту перед веждами, затем один глаз открыть, а другой оставить закрытым, и одновременно открытым глазом очень подробно рассматривать мир, а закрытым глазом очень подробно рассматривать темноту (потом можно слить видимое обоими глазами в одну картинку);

25) проделать способы со 2-го по 24-й при ходьбе;

26) смотря на дальнюю точьку в концэ дороги, идти и боковым зрением захватывать расположэнное с лева и с права, словно притягивая к себе это изображэние, а когда будет полу ч атьса в совершэнстве, добавить расположэнное с верху и с низу.

Если ўдержать нужное направление взгляда сложно, то сна ч ала вообразите полосу, протянувшуюса в требуемом направлении. Если куда-то взгляд не можэт быть обращён потому, што глаз туда не двигаетса, то ўстанавите в нужное место (куда нужно смотреть) некую невидимую "точьку внимания" и словно из вашэго глаза в эту точьку тянется нить.

Так-жэ овладению всеми ўказанными способами можэт помочь следующий: ночью, лёжа в постели, накрыть лицо одеялом, и не закрывать глаза, а скосить их и всматриватьса. При этом можно моргать и воро ч ать голавой, но редко, а вообще-то нежэлательно. Ещё можно выследить когда и из-за вы моргаете, затем намеренно ўстраивать себе такие слу ч аи, но всегда старатьса не моргать.

Такое сосредоточение восприятия способствует расшатыванию точьки сборки, отвязке от обыденнаго восприятия и от Среднего Мира, штобы вам было лехче скользить между мирами. А круговое вращение глазами точьку сборки смещяет.

Если сна ч ала долго смотреть в одну точьку или на одну вещ, а потом резко развести глаза в разные стороны и так удержывать, то можно ўвидеть существа из тонких миров.

 

Вхождение во дрёму:

Шаг 1. принять мритасану.

Шаг 2. сделать один медленный глубокий вдох и один медленный глубокий выдох нижней ч астью жывота.

Шаг 3. остановить поток мыслей.

Шаг 4. сосредоточиватьса поочерёдно на каждом пальцэ обоих рук начиная с любой (предпочьтительнее – с левой).

Шаг 5. сосредоточиваясь на пальцах, мысленно говорить каждому пальцу: "Большой палец моей левой руки полностью расслаблен…", "Указательный палец моей левой руки полностью расслаблен…"; говоря это, нужно чювствовать, што палец действительно полностью расслабляетса.

Шаг 6. таким образом поочерёдно расслабить каждый палец обеих рук, ладони, каждую руку до локтя, каждую руку от локтя до пле ч а; потом сказать: "Моя левая рука полностью расслаблена…", "Моя правая рука полностью расслаблена…".

Шаг 7. с той-жэ последовательностью расслабить обе ноги.

Шаг 8. так-жэ расслабить жывот до груди; грудь; всё туловище, кроме позвоночьника.

Шаг 9. расслабить позвоночьник, затем шэю (особенно кадык), ушы; подбородок; щёки; губы; зубы, язык и всё внутри рта.

Шаг 10. можно такжэ расслабить ногти, воласы и половые уды, но не обязательно.

Шаг 11. вернутьса к расслаблению позвоночьника, затем расслабить затылок, макушку, лоб, глаза и оба полушария мозга.

Шаг 12. закончить расслабление чювством полной расслабленности всего тела.

Шаг 13. точьно так-жэ как всё расслабляли, теперь в той-жэ последовательности почювствовать всё это тяжолым; можно внушать себе што-нибудь вроде: «Мой мизинец левой руки – тяжолый, очень тяжолый, под его тяжэстью прогибаетса та поверхность, на которой он лежыт» и так о каждой ч асти тела.

Шаг 14. так-жэ как всё расслабляли и чювствовали тяжолым, почювствовать всё тёплым, особенно позвоночьник.

Шаг 15. если сердцэ бьётса сильно, то сосредоточитьса на сердцэ и, говоря: «Моё сердцэ спокойно» и жэлая этаго, сделать его биение спокойным.

Шаг 16. дышать медленно, делать задержки дыхания после выдоха и после вдоха.

Вы достигли дрёмы. Наслаждайтесь. Побудте в этом состоянии сколько захочетса.

Когда сможэте достигать состояния дрёмы более быстро, тогда не делайте большэ мысленных утверждений вроде: "Моё туловище тяжолое и тёплое" или "Мой локоть правой руки – тёплый", тогда вызывайте в себе эти чювства силой воли, воображэнием или по памяти (конешно, если какая-то ч асть Тели ўпрямни ч ает и не хочет расслаблятьса, тяжэлеть или теплеть, тогда можно воспользоватьса словами).

Когда достигните и этаго, выполняйте более быстрое и глубокое вхождение во дрёму.

 

Более быстрое и глубокое вхождение во дрёму:

Шаг 1. принять мритасану.

Шаг 2. остановить поток мыслей.

Шаг 3. расслабить одну руку от пальцэв до локтя; расслабить руку от локтя до пле ч а; потом так-жэ с другой рукой.

Шаг 4. так-жэ расслабить ноги.

Шаг 5. расслабить позввоночьник до вхождения в голаву – не дальшэ.

Шаг 6. в той-жэ последовательности почювствовать руки, ноги и позвоночьник тяжолыми.

Шаг 7. в той-жэ последовательности почювствовать, руки, ноги и позвоночьник тёплыми.

Шаг 8. успокоить сердцэ.

Шаг 9. точькой посреди лба ощютить холадок или ветерок.

Шаг 10. точькой в солнечьном сплетении или точькой между сосками ощютить тепло.

Когда освоите это, освойте самое быстрое вхождение в дрёму.

 

Способы самаго быстраго вхождения во дрёму:

1) произнести или помыслить скорое слово ДХИМАХИ, вводящее в неглубокую дрёму, и, дождавшысь его воздействия, ўглубить состояние;

2) когда любым способом достигните дрёмы, сомкнуть на обоих руках большой и ўказательный пальцы (эту-жэ мудру можно использовать просто при каждой дыхьяне или как помощ при безсонницэ или сонливости); внушыть себе: "Теперь когда я буду вот так складывать пальцы, я буду сразу оказыватьса в состоянии дрёмы"; будет ещё лучьшэ, если ўтверждение того-жэ рода сделать не с пальцами, а с дыханием, то есть: "Теперь когда я буду вот так дышать, как дышу сей ч ас, я буду мгновенно оказыватьса в состоянии дрёмы";

3) расслаблять ч асти тела не поочерёдно, а все сразу; так-жэ с чювством тяжэсти и теплоты;

4) более-менее расслабившысь, вдыхать в течении 12-ти ўдаров сердца и выдыхать в течении 12-ти ўдаров сердца без задержки дыхания, до тех пор, пока вашэ состояние качественно изменитса;

5) наблюдать как протекает дыхание, то есть: што чювствуете во время вдоха, чем именно чювствуете, што ощющяете во время нахождения воздуха в нутри вас, как он вас омывает и заполняет, што ощющяете при выдохе и после выдоха и т.д. до тех пор, пока станет тепло и приятно;

6) вызывать в себе состояние дыхьяны по памяти, воображэнием, усилием воли.

Когда войдёте во дрёму, говорите себе: "Во следующий раз я войду во дрёму быстрее".

 

Советы для проведения ўпражнений по дрёме и другим связанным с ней:

Ø перед на ч алом упражнений поджать кончик языка к нёбу с зади верхних зубов и держать его там до конца занятий, штобы не набегала слюна;

Ø то положэние Тели, в котором вы на ч али ўпражнение, до конца занятий жэлательно не менять дажэ совсем чють-чють, иначе можэт потерятьса ч асть достигнутаго состояния и придётса начинать заново;

Ø если перед тем как на ч ать расслабление, само по себе возникнет тепло в ладонях или в любой другой ч асти Тели, то на ч ать расслабление нужно именно с этой ч асти;

Ø углублять состояние дрёмы на выдохе;

Ø находясь во дрёме, можно воображать потоки силы, струящиеса по всем мышцам от стоп до макушки;

Ø цэль глубокой дрёмы – не чювствовать Тели, поэтому всегда добивайтесь именно этаго;

Ø в обычьной жызни, когда вы не занимаетесь упражнениями, ўсилием воли всегда расслаблять мышцы лица и другие какие хочетса, старатьса никогда не делать лишних движэний, которые не приносят вам никакой пользы;

Ø после выхода из дрёмы хорошо-бы потянутьса всей Телью и глубоко вдохнуть.

О сущности перепросмотра:

Древние ведуны рассажывались вокруг умирающего человека и наблюдали за тем, што с ним станетса после смерти. Некоторые из них выходили из своих тел и следовали за "душой" умершэго, а некоторые просто настраивались на умершэго и получали видения. Так они ўзнали: есть некое существо, которое можно назвать Мать Хищная Птица, Отец Великий Стервятник или Орёл (потомушто они ўвидели его в облике, напоминающем огромнаго иссиня-чёрнаго или чёрно-белаго орла, хотя как это существо выглядит на самом деле - неизвестно) и как угодно ещё. Оно являетса сущностью Солнца и питаетса людским осознанием, потомушто оно по праву принадлежыт Орлу, ведь зачатками осознания наделяет людей именно Орёл. Вскоре после смерти плотнаго тела человека, осознание ўлетает в глубины Вселенной и там его поглощяет Орёл. От куда он взялса, для чего он это делает и што происходит далее с осознанием – не важно. Хватает знания о том, што он существует и што осознание он именно поглощяет.

Не будьте слугами Орла! Не будьте его жрецами! Не будьте его поклонниками! Не славьте его – он ни славлений, ни прошэний не слышыт! Он замечает только действия, а не слова. Штобы Орёл не поглотил вашэ осознание, используетса перепросмотър.

Итогом перепросмотрта являетса то, што ваша точька сборки становитса более податливой ко смещениям, вы чювствуете себя намного сильнее и ўвереннее, чем раньшэ, а к Орлу вместо вас (сразу вы этаго можэте не почювствовать или не заметить) отправляетса сгусток вашэго земного опыта. Орёл этим вполне доволен, ведь вы сделали за него его работу, то есть: отделили от тела сгусток земного опыта, который идёт ему в пищю. Истинно: перепросмотър – самое необходимое свершэние, без котораго не будет вашэй собственной безпрерывно сознательной жызни! Потомушто если не сделать перепросмотър, то после смерти Орёл поглотит вашэ осознание, а поскольку вы и являетесь осознанием, то вас полностью не станет, вы действительно навсегда ўмрёте. А если сделать перепросмотър, то после смерти плотнаго тела ў вас будет возможность пролететь мимо Орла и стать свабодным. Благодаря перепросмотру вы станете лёхким и осознанным, и вашэго внимания хватит на то, штобы понять што вы летите во клюв к Орлу, а раз вы это поймёте, то ў вас будет возможность силой воли отклонитьса в сторону и пролететь мимо. Но не забывайте, што Орёл можэт выглядеть как угодно: это можэт быть магнит, притягивающий вас словно жэлезную стружку, это можэт быть образ святого, распростёршэго объятья, радостно зовущий вас к себе (в этом слу ч ае вашэ осознание будет определено как подарок, без котораго вы не должны к нему приходить), и любой иной вид. Поэтому, когда ўвидите место назначения, нечьто тянущее вас в себя, то не сомневайтесь, што это Орёл, и отклонитесь в сторону, штобы пролететь мимо. Если вы сделали перепросмотър и жыли безупречьно, то вы имеете на это полное право.

Орёл чювствует безупречьность. Ему всё равно: один безупречьный витязь или один безупречьный отряд витязей. Если идти отрядом, то каждый должэн быть безупречьным, и тогда отряд составляет одну единицу, и эта единица можэт пройти Орла. В отряде ў каждаго ответственность возрастает.

Когда проходиш Орла, то сам становишса Орлом, на высшем уровне осознаёш всё. Но это ещё не предел. Это только ворота, за которыми и начинаеш свой путь продвижения ко Свабоде. Это была проверка: заметиш, што ты в плену, значит – вырвешса, а не заметиш – останешса в мирах.

Орёл выполняет сезонную работу, ведёт за пределы, а дальшэ идёт со всеми остальными. На новом уровне витязь находит новых проводников.

 

О взаимодействии с Орлом:

Солнцэ – как мёртвое Око, дающее свою силу жывому, и питающееся его силой. То есть происходит обмен жывой и мёртвой рёжэй (мёртвое питаетса жывым, жывое питаетса мёртвым).

Отражонный свет этаго небеснаго тела - лунный свет - считаетса дарящим жывую рёжу, питающим мёртвое, противоположный жывому. Он действует на живых магнетически-ўгнетающе, способен забирать их силу, влиять на сознание (если люди, чьё сознание мутитса в полнолуние). А солнечьный свет угнетающе действует на мёртвых. Явлению жывого и мёртвого света мы такжэ обязаны светимостью, потомушто именно благодаря оной человек имеет зрение (и смотрение и видение)), так как именно свет собирает мир вокруг человека. Сам свет – ужэ есть око, способное строить вселенную вокруг нас.

Раньшэ люди ч асто почитали Солнцэ как образ духа предков, ведь душы мёртвых попадают на Солнцэ, сливаютса с ним своим светом. Поэтому и Орла называли «Господь Солнцэ», ибо так-жэ как Сеть суть Разум Земли, Орёл суть Разум Солнца.

Когда видящий смотрит на черноту, являющююса Орлом, четыре вспышки света освещают его сущность. Первая вспышка, подобно молнии помогает видящему охватить очертание тела Орла. Тогда можно видеть белые мазки, выглядящие, как перья. Вторая вспышка молнии освещяет колышущююса, создающюю ветер черноту, выглядящюю как крылья Орла. С третьей вспышкой видящий заме ч ает пронзительный нечеловеческий глаз. Четвёртая вспышка открывает то, што Орёл делает – пожырает осознание всех существ, жывшых на земле мгновение назад, а сей ч ас мёртвых, прилетающих ко клюву Орла, как безконечьный поток мотыльков, летящих на огонь, штобы встретить своего хозяина и причину того, што они жыли. Орёл разрывает эти маленькие осколки пламени, раскладывая их, как скорняк шкурки, а затем съедает, потомушто осознание являетса его пищей.

Орёл – сила, правящяя судьбой жывых существ – видит всех этих существ сразу и совершэнно одинаково. Поэтому ў человека нет никакого способа разжалобить Орла, просить у него милости или надеятьса на снисходительность. Человеческая ч асть Орла слишком мала и незначительна, штобы затронуть цэлое.

Только судя по действиям Орла, видящий можэт сказать, чего Орёл хочет. Хотя Орла и не волнуют обстоятельства жызни любого жывого существа, каждому из них он сделал дар. По-своему, своими собственными средствами, каждое из них, если пожэлает, имеет власть сохранить силу осознания, силу не повиноватьса зову смерти и тому, штобы быть пожранным. Каждому жывому существу была дарована сила, если оно того пожэлает искать проход ко свободе и пройти через него. Для того видящего, который видит этот проход, и для тех существ, которые прошли сквозь него, совершэнно очевидно, што Орёл дал этот дар для того, штобы ўвековечить осознание.

Некоторые считают, што, сделав перепросмотър и обретя осознание, можно спокойно отправитьса Орлу на съедение и осознания они не ўтратят, а, по их словам, "сольютса с Творцом". Во-первых, говоря так, они наверняка пута







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 524. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия