Методика расстановки уровней
Дебаты про поводу расстановки уровней с помощью индикаторов не утихают и по сей день. Некоторые звукооператоры чувствуют, что могут свести запись по одним только индикаторам, другие этот способ презирают. Но суть то в том, что любители индикаторов тоже в большой степени полагаются на чувства и инстинкты. В результате их техника сведения так же эффектив на, как и у полагаюшихся на одни только инстинкты. Попробуйте оба метода. Что работает ó используйте, остальное ó отбросьте. Бенни Фэкконн: Я начинаю: бас ó приблизительно 5, бочка ó примерно столько же. Если все хорошо, вместе они должны дать около 3. Если я использовал компьютер для расстановки уровней, к моменту готовности песни я все чуть чуть убавляю. Когда все готово, если я вывожу бас соло, он может достигать 7. Дон Смит: Начинаю с баса и бочки в районе 7VU. Но, когда все сведено, получается что то около +3. Если начинать с таких низких уровней, у тебя, по крайней мере, будет запас по динами ке. Эд Сиэй: Лучше всего начинать с бочки в районе 6, 7. Я пытаюсь сделать бас где то на том же уровне. Если по индикаторам точно не сходится ó бочка дает пики, а бас ó играет длинные ноты, я делаю, чтобы они по крайней мере на слух звучали примерно одинаково, потому что потом, при сведении, если тронешь бочку, то придется переделывать и бас. Если подстраивать бочку, то, пока сохраняется их соотношение, бас не пострадает. Для меня это хорошая отправная
точка. Ли ДеКарло: Если рабочий барабан поддерживает ритмический рисунок мелодии, то я делаю его в районе 5, ивсе остальное выстраиваю вокруг него.
|