Кодекияптоипд.
В общем то не обязательно пропускать микс через кодек, но все же иногда полезно услышать, что он (Dolby, DTS или MLP) сделает с готовой записью. Они могут значительно менять звучание. Многие веши продюсеры не хоттят оставлять на откуп кому то дальше по технологической цепоч ке, а предпочитают делать все сами, (например, адаптацию и ночной уровень). Функция ìАдаптацияî автоматически сворачивает surround 5.1 до имеющегося в данной сис теме количества каналов. Другими словами, если доступно только два канала, то surround свора чивается до стерео. Хотя это менее желательно, чем иметь отдельный стереомикс, кодек Dolby Digital® дает несколько вариантов адаптации. Ночной уровень ó в основном, то же самое, что система управления громкостью surround. Обычно акустику для surround калибруют на порядочном уровне ó 85 дБ SPL. Для спокойного ночного слушания громковато, поэтому, естественно, звук делают тише, и может разрушиться баланс между передними/задними колонками и сабвуфером. Когда делают режим "ночной уро вень", это принимают в расчет, и звукооператор может несколько скомпенсировать разбаланс. За более подробной информацией обращайтесь на сайт с FAQ по surround: http: // Www.surroundassociates.corn/safaq.html
|