Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Прошлое сплошь и рядом. Прислушайся.





Мы ещё около пары минут сидели в таком состоянии, но потом боковым зрением я заметил, как парень встал, после чего меня аккуратно и осторожно толкнули на кровать. Зарывшись лицом в подушку, я сначала сжал её двумя руками и округлил глаза, но потом просто расслабился. Холодные руки коснулись моей спины, создавая поток мурашек по всему её периметру. Я любил холод.

Он заставлял меня чувствовать себя живым.

Спустя некоторое время, моих ран коснулась мокрая ватка, и я взвыл от боли, когда мои пораженные места демонически запекли. Пуще зарывшись в подушку, я прикусил её, вместе с криком подавляя и свои всхлипы.

Дальше мне на тело вновь легло что-то мягкое и прохладное, но на этот раз боли от этого я не почувствовал. Разве что неприятное покалывание разгоряченных ран из-за слишком холодной для них ткани. Наверняка, это была асептическая повязка или что-то вроде этого.

— То, что я тебе помогаю, ещё ни о чем не говорит, — вдруг выдал парень, — я по-прежнему ненавижу тебя.

— Почему? — спросил я, немного отстранившись от подушки. Слова смешались с недавними слезами и поэтому вышло довольно жалко.

Я, на сколько мне позволяли силы, аккуратно повернул голову, увидев перед собой знакомый хмурый взгляд и недоброе сияние разноцветных глаз.

Ответа я не получу.

Джастин сидел на моих бедрах, все ещё смотря на мою спину. Лицо его было сосредоточенным и беспристрастным, даже губы сомкнулись в тонкую линию. Клянусь, если бы я мог видеть ауры, его была бы пугающе чёрной. Он смотрел на моё испуганное лицо и округленные глаза.

Что же я такого сделал этому парню?

— Эй, Джонни, я слышал, что произошло и пришел спросить... — наш немой разговор прервал звук открывающейся двери и мы, как по инерции, вдвоём удивленно взглянули в сторону раздражителя.

Том.

С эти парнем, как он утверждает, я знаком ещё с детства (как и с Аришей), поэтому он часто опекает меня и беспокоится. Бывали и такие случаи, когда я неосознанно звал его братом. И правда, хоть помнил я наше прошлое смутно, но чувствовал, что могу довериться ему.

И вот теперь он стоял в дверях со своим самым недоумевающим лицом и откровенно пялился на нас. Картина маслом: я лежу без футболки, а на моих ягодицах сидит незнакомый парень и поглаживает мою спину. Но, кажется, Тома испугало не это.

— Ты вернулся?

Ну вот опять. Вернулся?

— Привет, Том, — новенький слез с меня и спокойно поздоровался с Клэптоном, чуть кивнув головой. — А я думал, что Ариша тебе давно уже все рассказала.

Откуда он знает Тома и Аришу?

— Ты разговаривал с ней? — у брата перехватило дыхание, видимо, от шока.

Я слегка приподнялся на локтях (не смотря на хороший порыв боли в спине), продолжая наблюдать за этой сценой. У Джастина сложенные на груди руки, слегка опущенная голова и нехорошая улыбка. У Тома же испуганное выражение лица, приоткрытые от шока губы и сбитое дыхание.

— Что тут происходит? — наконец-то и я подал голос, но никто и не думал обращать на меня внимание.

— Что ты тут делаешь? — задал глупый вопрос Клэптон.

— Меня отправили сюда из-за весьма редкого диагноза, — усмехнулся новенький. — Я получил его в результате экспериментов в той лаборатории.

Я почувствовал, как мы с Томом монотонно вздрогнули. Лаборатория? Эксперименты?

— Успокойся, я уже объяснил Арише, что не злюсь, — он снова опустил голову, — я хочу забыть об этом. Можешь мне поверить.

Стиснув зубы, я собрал все свои силы и поднялся с кровати, придерживая себя за плечо, которое внезапно заболело. Прищурив один глаз и оскалив зубы, я, продолжая держаться за плечо, через спутанные волосы, прикрывающие мой кругозор и отдающие мрачную тень на мое лицо, гневно смотрел на окружающих. Парни обернулись в мою сторону и, клянусь, даже в глазах Бибера я увидел удивление.

— Я требую объяснений, — выдал я, и, наверное, со стороны это выглядело жутко.

— Извини, Джонни, но все это для твоего же блага. Ты не выдержишь воспоминаний, — тихо произнёс Клэптон. Бибер опустил голову и противно усмехнулся. — Я зайду позже. Увидимся.

И он ушёл, даже не хлопнув дверью. Снова оставшись наедине, мы с новеньким замолчали. Он не двигался, и я даже не мог разглядеть, что творится у него, потому что пепельные волосы вновь прикрывали половину лица. Но скажу лишь одно: вид его был пугающим.

Впрочем, как и всегда.

— Ляг, — вдруг приказал он, — ты же еле на ногах стоишь.

— Я получил всего лишь четыре удара. Это не так много. Так что нечего за меня беспокоиться, — фыркнул я, хотя и знал, что парень прав.

— Ты мелкий, слабый и костлявый. Для тебя четыре удара — это чуть ли не билет на тот свет. Так что заткнись и слушайся, — я зарычал, но Бибера всё-таки послушался. — И да, я не беспокоюсь. Просто не хочется потом жить в комнате, где кто-то умер.

Ну спасибо, удружил. Я вообще-то на тот свет ещё не собираюсь! Я тебя туда скорее загоню, чем сам там окажусь.

Послышался какой-то шум: Джастин открыл форточку и теперь вертелся около моей кровати. Он вытащил из моего ящичка снотворное и опустил таблетку в стакан воды, после чего та тихо зашипела. Протянув лекарство мне, новенький выжидающе смотрел.

— А вдруг я усну, а ты опять ко мне клеиться начнешь? — нахмурился я, надув губы. В следующий миг в мою голову полетела подушка. — Ай, лежачих не бьют! — запищал я, все-таки выпив снотворное. Так значит, он заметил, что я не могу уснуть без лекарства.

Опуская голову на мягкую поверхность и отворачиваясь лицом к стене, я вдруг понял: двадцать минут назад я сидел словно безжизненный и пялился в стену, а теперь об этом напоминают лишь четыре раны на моей спине. Как вышло так, что я будто бы ожил, хотя думал, что теперь стану одним из этих зомби, которых тут была вся больница?

Забываю о сути своих размышлений, когда сладкая пелена грёз накрывает меня с головой, заставляя с улыбкой забыться и поддаться ей.

Я снова возвращаюсь в эту темную комнату. Тут пусто, лишь две подстилки, служащие нам кроватями. Окно высоко и на нем решётка. Холодно, сыро, мерзко. Откуда-то слышны звуки падения капель воды.

Я вхожу внутрь.

Моя голова перемотана старым бинтом, в глазах двоится, конечности трясутся. За мной с грохотом закрывают тяжелую дверь и я падаю на колени.

— Джонни! — детский крик. На свет, который сочится из высокого окна, выходит маленький мальчик. Какой знакомый. — Что они сделали с тобой? — его слова будто бы растворяются в воздухе.

Или это я растворяюсь в воздухе.

— Мне страшно, — шепчу я, когда он обхватывает меня и прижимает к себе, — мне страшно, Джастин.

— Теперь зови меня Рэном, — уверенно произносит он, — я защищу нас.

— Рэн, — завороженно говорю я, поднимая на него свои изумрудные глаза, которые искорками светятся в лунном свете.

— Вот так. Скажи это ещё раз.

Рэн, — повторяю я, а он пуще сжимает меня, показывая, что он и правда сделает все возможное, чтобы защитить.

Нехотя открываю глаза, чувствуя боль в спине. Затекла. Мычу и поворачиваю голову, сталкиваясь с округленными разноцветными глазами.

— Снова пристаешь, извращенец?! — кричу я от неожиданности и вскакиваю, несильно залепив парню кулаком по щеке. Тот падает спиной на пол, хватаясь за лицо.

— Ты чего делаешь, недалекий?! — возмущается новенький. — Ты просто разговаривал во сне, вот я и встал!

— Упс, — я виновато улыбаюсь и чешу затылок, прикрыв глаза.

— Что тебе снилось? — раздраженно вздыхает Бибер, потирая щеку и садясь обратно на корточки.

— Не помню, — безразлично пожимаю плечами я.

— Что значит "не помню"? — тут же вспыхивает он, начиная беспредельно махать руками в воздухе от злости. Выглядит мило.

— Ну, после снотворного я обычно не помню, что мне снилось, — я невинно выпячиваю губу и приставляю к ней указательный палец. — А что?

— Ничего, забудь, — рычит Бибер, излучая из себя чёрные лучи злости. — Спи давай, недомерок, — и после этого в меня снова летит подушка.







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 381. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия