Главное окно программы
Клас Аўтар: настаўнік пачатковых класаў Лазоўская Аксана Аляксандраўна
Цель: Формирование умений грамотного письма на белорусском языке, владения правилами и особенностями, связанными с употреблениями букв и сочетаний белорусского алфавита. Задачи: - совершенствовать навыки овладения белорусским языком, его правилами: правописание апострафа и разделительного мягкого знака, написание [ц] вместо русского [ть], переход Э,О в А, Е,Ё в Я в первом слоге перед ударением, употребление [ ў ] и другими; -воспитывать любовь к Родине, к природе; -развивать интерес к родному языку, сообразительность, память учащихся.
Игра предназначена для учителей начальных классов, учителей-дефектологов, воспитателей ГПД, родителей и учащихся 2, 3 классов.
В игре используются межпредметные связи: белорусский язык и человек и мир. Здесь много информации о достопримечательностях и особенностях природы Беларуси. Игру можно использовать как “визитную карточку” Беларуси, с помощью неё знакомить иностранцев с «секретами» языка и достопримечательностями нашей страны.
Главное окно программы После запуска программы появляется заставка (рисунок 1), которая сама по времени переходит на следующий слайд – правила первой (вводной) игры.
рисунок 1
Игроку показывается картинка, в которой изображены картинки разных животных с буквами, предлагается «убрать», кликнув по ним, лишние буквы - те, которых нет в белорусском языке, и оставить буквы, которые есть в белорусском алфавите (рисунки 2,3).
рисунок 2 рисунок 3
|