ИЗМЕНИТЕ КАЛЕНДАРЬ, ИЗМЕНИТЕ СВОЙ УМ
“С наступлением Ядерного Века изменилось всё, кроме человеческого мышления, поэтому мы движемся к беспрецедентной катастрофе.” — Альберт Эйнштейн[iii]
Чтобы изменить человеческое мышление, следует выбрать самый простой, но всеобщий элемент повседневной жизни, в котором укоренено всё повседневное мышление, и изменить его настолько [107] радикально, чтобы сам способ мышления коренным образом изменился. Если вы хотите убедиться, что нечто действительно изменилось, – измените календарь! В этом смысл замены григорианского календаря Календарём Тринадцати Лун. Изменение календаря необходимо, так как, будучи практическим применением Закона Времени, оно ставит в центр внимания сущность этого открытия: Время есть частота, частота синхронизации. Если календарь не повышает синхронизацию, то он не выполняет свою первоочередную задачу. Это основная претензия к григорианскому календарю, а также ко всем концепциям времени, основанным на чисто физических астрономических замерах, относящихся к третьему измерению. Это открытие столь ново и поразительно, что затрагивает всё человеческое мышление, и потому должно быть осознано всеми системами верования, религиями и методами науки. Похоже, однако, что нет ничего сложнее для человечества, чем перейти от явной дисгармонии к очевидной гармонии. Исторический человек в ужасе отшатывается от перспективы настоящей гармонии, гармонии в естественном времени. Происходит это потому, что исторический человек определяет свое бытие и процветает, исходя из дисгармонии изобретенного им времени. Григорианский календарь удерживает разум человека в плену дьявольского хаоса носящих бессмысленные названия месяцев разной длительности, в то время как течение каждого дня направляется безжалостным часовым механизмом. Погружение разума исторического человека в частоту его собственного искусственного времени более, нежели любой иной фактор, приговаривает его к жизни в мире неизбежных ужасов: транспортных пробок, нищеты, терроризма, неразрешимых исторических и территориальных споров, глобального потепления, экологической деградации, социального хаоса, безумия и наркомании. Проблема исторического человека, Homo historicus, осложняется бессознательной природой этого восприятия синхронизации, поскольку он считает ее истинной природой времени. По этой причине вся его общественная и экономическая деятельность направляется и определяется упорной убеждённостью в том, что время является стрелой, слепо влекущей его в будущее, в котором его единственная защита – дальнейшее развитие технологии, при том что сама техносфера представляет собой всего лишь выражение практического применения механического времени.
|