Переменные
Переменные – это величины, значения которых могут изменяться в ходе исполнения программы. Имя переменной в программе является именем ячейки памяти, где хранится значение переменной. Имена переменных могут состоять из букв и цифр и быть любой длины. Первым символом должна быть буква. Переменные в языке QBasic бывают следующих типов:
По умолчанию все переменные имеют тип SINGLE. Переопределить тип переменной можно двумя способами: 1 способ: с помощью оператора DEF…
Например: DEFLNG A, D – переменные A и D являются длинными целыми DEFSTR STR – переменная STR является строкой символов. 2 способ: с помощью спецсимволов-суффиксов, которые записываются в конце имени переменной.
Например: А1%; МАХ1% – переменные целого типа; P$ – строка. При любом другом последнем символе (кроме перечисленных в таблице) переменная считается действительной. Переменные различных типов могут иметь одинаковые имена и различаться только суффиксом, например, X (действительная переменная) и X$ (строка символов).
|