Древо и Слово
В свете нашего исследования графем очень интересна Б, как первая согласная буква большинства алфавитов (или F[176], её более ранний аналог в футарках). В кирилице, как известно, Б – БУКЫ, БУКА[177], т.е. совр. БУКВА, но, одновременно это этимологически и дерево БУК. Того же корня, кстати, и латинское Fagus, «бук» и греч. Puxos, то же. Бук давал древнейший материал письма – краску (из чернильных орешков) и гладкую кору.
По данным Псевдоаристотеля, в поздней античности детей обучали грамоте сначала при помощи букв, вырезанных из дерева, опять-таки из бука, затем эти буквы укладывались на буковые же подставки – дощечки, и, наконец, на буковых дощечках писали. Бук издавна служил в Европе материалом для рисования, письма и всяческих изображений.
«Первоисточниками буковых дощечек средневековья были древнеримские вощеные таблички, которые позднее стали употребляться в монастырях, где на них обучали писать и считать. Обычно их делали из букового дерева, квадратной формы, величиной с ладонь, грунтовали костяным порошком, иногда обтягивали пергаментом. Рисовали на них металлическим грифелем или штифтом. Часто дощечки объединяли в альбомы, связывая их ремешками или бечевками...»
Однако, Бук – достаточно южное дерево, его нордическим прототипом была с высокой вероятностью БЕРЁЗА, откуда и схожие названия Б во всех футарках: Biarkan, Berkana (сканд.); Betua, Beath (кельтск.); Kaun (германск.); Beorc (брит.); Bairkan (готск.); Betula pendula (лат.), Bjurk[178] (исландск.)[179]). Немир Cвязь писания на дереве со знанием и мудростью в культурных традициях в настоящее время обнаруживает себя в ряде слов валлийского языка, изначально связанных с корнем wydd (дерево): arwydd – «знак»; cyfarwydd – «искусный, умелый»; cyfarwyddyd – «информация»; cywydd – «откровение»; dedwydd – «получивший знание»; derwydd – «друид»[181]; egwyddawr – «алфавит»; gwyddon – «мудрец»; и gwynwyddigion – «обладатели священного знания». Также – слав. «древо» и «древний». Во многих исторических источниках, по крайней мере со времен Талиесина, барды острова Британия используют слово «wood» – «дерево» – как метафорическую замену для слова «word» – «слово», особенно если имеется в виду поэтическое слово. Сам Талиесин, живший с 520 по 570 гг. н. э., писал о себе так: Я источник песни, Постою я за Ойвана Почти целым столетием позже Юани ди ар Билог (1460-1500) пишет в том же духе: «О ратник, да сопутствует тебе слава, водружаемая на дереве, покуда день не угас и кровь не остыла»!
Галльская форма druis – «друид», которую употребляет Цезарь в своих «Галльских войнах», так же как и ирландское drui восходит к единому прототипу dru-wid-es – «очень учёные, многомудрые». Точно так же связаны слова «наука» и «лес» (галл. vidu). Корни Древа (вопрос расовой чистоты в руническом строе)
Арийская Кровь – вечная Супруга арийского Духа. Вновь и вновь, на протяжении тысячелетий воссоединяются Они друг с другом в новых рождениях. В циклах Вечного Возвращения Память Крови не стирается, ибо Её Честь также есть Верность [182]. 3. Кровь – величайший завет, знамение и основание Веры. Кровь – это цепь, соединяющая миры. Кровь – это то, что не нуждается в оправдании, но само оправдывает нашу жизнь, нашу борьбу и смерть.
В «Речах Высокого» (151) мы читаем: Знаю шестое, – коль недруг корнями вздумал вредить мне, – немедля врага, разбудившего гнев мой, несчастье постигнет.
Мировая Ось, Правь[184] здесь отождествляется с Мировым Древом[185] (Иггдрасиль, Ирминсул[186]). Другие же роды, изшедшие не от родового дерева Ариев – чужие[187]. Несмотря на то, что шестая руна Футарка Kenaz не имеет прямого отношения к женщинам, через готские названия она, как и руна «Берёза» символизирует собой деву (см. примечание к разделу «Берёза: Руна и дерево»[188]) и женское начало, рождение. Если же народ начинает «зарастать» корнями чужого «дерева» (тем более – недруга), то он сделает шаг к своей гибели. Так, могучие пальмы падают, задушенные тонкими лианами. И, действительно, люди, рождённые смешением несмешиваемого (разных рас), не могут генетически воспринять архетипы ни одной из сторон. Получится, что он будет человеком без родовой памяти, что на метафизическом уровне равносильно беспамятству физическому.
Начавши поиск с трудов по психологии, у К.Г. Юнга я натолкнулся на понятие «коллективное бессознательное» [КБ], синонимом его является «национальное сознание», это то, что заставляет сердце каждого русского ныть при виде дремучих лесов или бескрайних равнин, а русский ребёнок воспитанный в другой стране может вдруг начать рисовать берёзки. Оно проявляется только подсознательно и поэтому не зависит от внешних факторов (среда обитания, язык общения и пр.). Найдя первое подтверждения национальных влияний, я задумался над тем, что же служит проводником КБ в физическом мире. Тут же я вспомнил об исследованиях физиков, показавших, что вода очень хорошо хранит и переносит информацию (вспомните наговоры на воду и пр.) Но в человеческом теле в роли воды выступает кровь. К тому же кровь передаёт информацию о родителях, т.е. служит самым эффективным проводником информации о нации человека. Кровь служит своего рода маяком для информационного поля (ноосферы) [ИП], точнее той его части, которая накапливает информацию: как только рождается, например, русский, ИП подключает его к себе и закладывает ему в подсознание архетипы, присущие русскому народу. … Его дед прожил большую часть жизни в России, употребляя чуждую пищу, говоря на чужом языке, соблюдая чужие правила и т.д. Кровь, а точнее тот энергетический отпечаток предков негра, который лежал на ней (не это ли то, что христиане называют «ангел-хранитель»), «чувствуя» повсюду чужую землю и культуру, начал вырабатывать иммунитет, точнее «национальный иммунитет», который направлен на сохранение своей психологии и памяти о корнях. Но создаются только зачатки «… иммунитета», на случай кратковременного (то есть не пожизненного) пребывания в чужой среде. Затем когда у деда-негра появились дети, кровь начала развивать ту форму иммунитета, которая как и иммунитет против болезни не дала бы распространяться чуждой среде на тело и душу человека. … Что же ждёт человечество в случае абсолютного интернационализма. Из-за смешения рас и наций начинается отрицание всего окружающего, т. е. люди начинают неосознанно отрицать всё вокруг, но иммунитеты пяти-шести смешанных наций и рас вступают одновременно в борьбу друг с другом, подсознание человека начинает отрицать самое себя, т. к. не может отличить своё от заимствованного. Количество сумасшедших возрастает в сотни раз, люди (точнее бывшие люди) становятся животноподобными, а процент вышедших из строя людей растёт. И в конечном итоге человечество вымирает. К тому же объединение народов неестественный процесс, естественным является дробление. Поэтому интернационализм чрезвычайно опасен. [189]
Фактически, метисы – люди без будущего. Действительно, сколько человек среди действительно великих государственных, военных, культурных деятелей были полукровками[190]? И из-за опасности вырождения своего народа Один и назвал таких поборников смешения всего со всем своими врагами. Вот так вот, оказывается, теория расовой чистоты насчитывает несколько веков (если не тысячелетий), и не является – как преподносит нам «общественное мнение» – дитём злобного русского фашизма, который, как известно из телепередач, «страшнее немецкого». Все расы на земле являются настолько различными, что ещё чуть-чуть, и они вообще представляли бы собой разные биологические виды; ввиду своей различности – как физической, так и ментальной (вот основное различие!) они совершенно несмешиваемы[191]. Данный стих учит нас беречь самое святое, что есть у любого народа – его женщин, следовательно – его Дух и Кровь. А, значит – его будущее.
ОТЧЕ СНОПЕ ВЕЛЕСЕ
|