Ноября 1996 года. Валентина Соломатина, Москва.
Прочитав книгу «Сказание о житии блаженной старицы Матроны», я загорелась желанием съездить к ней на могилку. Я очень волновалась и боялась ехать одна, но какая-то сила меня туда звала, и я поехала. Первый раз я ее просто навестила, побыла немного и уехала, второй раз, уже в марте, мы поехали с дочерью. Приехали, народу было много. Мы дождались, когда все уйдут, порядком замерзли, а когда подошли, то от могилки шло необыкновенное тепло и сильное благоухание, то ли от цветов, то ли от чего еще. Дочь бросилась к могилке и стала греться. Продолжалось это тепло и запах до тех пор, пока не подошла еще одна женщина. Третий раз я приехала одна и опять так же ждала, когда все-все уйдут. И вот пропели певчие, посетителей больше не было, и я подошла к могилке, и от нее шел необыкновенный запах. Это длилось всего одну минуту. Я очень просила Матушку, чтобы она приснилась мне во сне, и она приснилась. Говорит: «Как ты долго спишь, я совсем замерзла». Тогда я посадила ее на постель, а сама побежала за чаем. Прихожу — а ее уже нет. Большое чудо сотворила Матушка с моим сыном. Он заболел, и его болезнь почти не поддавалась лечению. Сын решил покончить жизнь самоубийством. Долго я уговаривала его поехать на могилку к матушке Матроне, и наконец он согласился. Опять дождались, пока все уйдут, подходим, а от могилки идет такой леденящий холод, что мурашки побежали по телу. Попросила Матушку, чтобы она эту глупость из головы сына выбросила. О чем он просил, я не знаю, только после кладбища он шел такой веселый и про свою смерть мне больше никогда не говорил.
Лидия Васильевна Б-а, г. Жуковский Московской области.
Впервые прочитала книгу о Матрене в 1995 году и поверила без сомнения в ее помощь людям. Положение нашей семьи было очень тяжелое. Мы беженцы, живем на квартире, работать негде, жить нечем. Статус беженцев Республика Армения нам не давала. Муж, правда, устроился на работу, но попал в аварию, меня положили в больницу на операцию. Словом, положение критическое. Стала ежедневно просить Матрену о помощи, читать молитву. Прошел год — нам дали статус беженцев, помогли получить ссуду, которая была так необходима в нашем положении. Я приехала на могилку, поклонилась и поблагодарила за помощь, просила за старшего сына (призывного возраста). С Божией помощью по молитвам Матушки Матрены (а мы не сомневались теперь в этом) сына взяли на работу. Приехала я снова 29 ноября 1996 года поблагодарить и помолиться о детях, о крыше над головой.
Анна (муж Евгений и дети Валерий и Игорь), с. Прохоровка Белгородской области.
Впервые я приехала на могилку 22 ноября 1995 года со своей знакомой, от которой я узнала о блаженной Матренушке. Было холодно, а я была легко одета. Приехали на кладбище. Каково же было мое удивление! Я даже и представить себе не могла — столько людей, как на празднике: с цветами, молодые и старые, хорошо и скромно одетые, то там, то тут слышно пение молитв. Я, конечно, подумала: не попасть нам на могилку, придется долго стоять, и я прозябну. Но я осталась. Мы стояли четыре часа, но холода я не почувствовала. Такая была удивительная внутренняя радость! И как хорошо, что я тогда поехала. Помощь Матренушки я почувствовала позже. Через две недели после посещения могилки у меня умерла мать. Надо ехать хоронить, а в это время вся моя семья, и я в том числе, болели гриппом. Держалась высокая температура, но я с дочкой поехала. Были выходные дни, мы боялись, что будут осложнения с похоронами, но так все сложилось, что мы потом только удивлялись. А на другой день, когда мы поехали на могилу матери, надо было ждать больше часа автобуса до станции. Стоять холодно (в декабре), и к тому же мы больные, температура еще держалась у меня 37,8. Я подумала: чем стоять, лучше пешком шесть километров пройти. Только я подумала, подъезжает машина «Жигули». Молодой человек открывает дверцу и приглашает нас в машину, довез и даже денег не взял. Без сомнения, это была помощь от блаженной Матренушки. У меня в кармане был тогда маленький мешочек с землей с могилки, и я невольно вспомнила тот день.
|