Студопедия — ФБГОУ Армавирская государственная педагогическая 1 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ФБГОУ Армавирская государственная педагогическая 1 страница






 

Одиссея Внутренних миров

От переводчика

Введение

Глава 1. Пролог.

Глава 2. Прелюдия.

Глава 3. Великий Маг.

Глава 4. Живущий Мастер.

Глава 5. Посвящение.

Глава 6. Космический Город.

Глава 7. Космический Разум.

Глава 8. Космическое Крещение.

Глава 9. Истинное Существо.

Глава 10. Эпилог.

Письма.

 

ОТ ПЕРЕВОДЧИКА

 

Последующие несколько слов Ф. Е. Шипунова, доктора биологии из Академии наук России, убедят нас в том, что открытия современной науки подтверждают высказывания мистиков (людей самопознания) всех времен. Конечно, научные открытия относятся только к поверхностным слоям миров высших вибраций, миров духовных, или, как принято их называть, «миров потусторонних».

 

«Наука открыла теперь богословский мир, - говорит Ф.Е. Шипунов, - мир духа, чья духовная субстанция имеет в физике значение только как волна... именно волновая функция [дух] правит миром... это может быть вычислено с математической точностью - имеется длина, частота, фаза волны».

 

«В ближайшее время мы, вероятно, опубликуем уравнение квантовой механики, которое доказывает существование духовного мира [мира высших вибраций], который правит физическим миром»[1].

 

Иными словами, наука пришла к выводу, что за физическим миром существует нематериальный мир, или мир духовный, что и утверждали мистики со времен незапамятных.

 

Конечно, мало знать о существовании нематериального волнового мира, его необходимо тщательно исследовать. Однако практически провести подобное исследование могут только мистики наивысшей степени.

 

Мистиком наивысшей степени, или Парамсантом, называется человек, способный отделить свою душу (истинного человека) от тела, или собственной экспериментальной лаборатории, пересечь все семь Сфер Творения[2], достичь Сферы восьмой, слиться там воедино с Богом-Абсолютом[3], а затем вернуться обратно на нашу планету.

 

Материальный разум[4], имея относительно большую длину волны, способен соответственно функционировать только в сферах длинных волн, или в низших Сферах Творения[5], и не способен проникнуть дальше, в Сферу более коротких волн, или в Сферу чистого духа, которой может достичь только наивысшая часть человека, имеющая наименьшую длину волны, - дух, или душа (сознание).

 

Поэтому Истину, лежащую в духовных Сферах, за пределами Сфер действия разума, никогда не сможет познать разум, а только дух (душа).

 

Порожденные разумом теории и философии должны смениться духовным практическим опытом.

 

Только им, только мистикам наивысшей степени, или Святым, известны все секреты Творения, ибо лишь они сумели достичь Сферы Истины (пятая Сфера Творения) и слиться воедино с Богом-Абсолютом в восьмой Сфере. Все же прочие, не достигшие подобного полного озарения, невольно будут продолжать действовать в Сферах в разной степени иллюзорных, каковыми являются три низшие Сферы Творения, или Брахманд, и принимать видимое за Истину.

 

Изданная в 1978 году книга хорошо известного на Западе писателя, философа и мистика доктора Джорджа Арнсби Джонса «Паломничество Джеймса» описывает ясным и доступным языком вышеупомянутые миры, как-то: Брахманд, или три нижние Сферы Творения, и лежащие над ним миры духа, существование которых до сих пор оставалось для науки тайной.

 

Доктор Джордж Арнсби Джонс рассказывает читателю о необычайной жизни потусторонних миров и о тех захватывающих приключениях, глубоких потрясениях и испытаниях, которые переживает душа в этих новых для нее невероятных мирах. Новых потому, что, воплотившись в физическое тело, душа полностью забыла об их существовании.

 

Доктор Джордж Арнсби Джонс повествует о длинном, но приятном путешествии души через все пять Сфер Творения в обществе Лучезарной формы[6] Парамсанта Кирпал Сингха[7], и описание это не только уникально само по себе, но и совершенно невероятно по содержанию, хотя и истинно, в чем каждый желающий может убедиться на собственном опыте.

 

Как говорит Сант Кирпал Сингх, «живущий Мастер, или Сант, может даровать душе неописуемое и совершенное блаженство в его вечной полноте. Соприкосновения или легкого контакта с Его высшим сознанием, с Его динамической силой достаточно, чтобы наполнить ученика волнами сияющей духовности.

 

Внимание ученика концентрируется внутри, душа поднимается в Сферы высшего, надтелесного сознания и пересекает Сферу за Сферой, сопровождаемая и направляемая лучезарным Мастером (сначала Его астральной формой, затем в области разума Его светящейся формой и наконец формой Сат, или истинной, в областях духа) и магнетическим Звуковым Потоком, или Словом[8].

 

Воистину благословенна пришедшая в контакт с Мастером душа – душа, попавшая под защиту Его широких крыльев.

 

Универсальность Его учения должна оказать благотворное влияние на человечество и заложить основы для столь необходимого в наше время взаимопонимания и мира во всем мире»[9].

 

Чтобы понять все значение и всю мудрость «Паломничества Джеймса», следует прочесть со вниманием следующие цитаты из книги Парамсанта Кирпал Сингха «Богочеловек». Кирпал Сингх, милостью своего Мастера Парамсант Саван Сингха[10], пересек все семь Сфер Творения, затем слился с Богом-Абсолютом в восьмой Сфере и таким образом стал сам Парамсантом, или Богочеловеком.

 

«Невозможно описать обычным языком всю мудрость утверждений Богочеловека, - пишет Парамсант Кирпал Сингх, - милосердность Его слов, слов утешения, умиротворения, поощрения, успокоения и исполненных любви слов порицания, произносимых им во время пребывания с ученикам.

 

Его поступки, исполненные безграничной полноты и сверхчеловеческой любви, подтверждают истинность учения».

 

«Человеческое тело, или храм Божий, есть образ всего великого Творения, и тот, кто сможет войти в него, познает секреты мироздания.

 

Брахманд[11] и Пинда[12] сотворены по его подобию. Исследование и изучение одного автоматически приведет к познанию другого.

 

Воистину, велик человек, ибо одарен он неисчислимыми возможностями. Весь макрокосм заключен в микрокосме, или человеческом теле.

 

Однако, занятые ежесекундно своей внешней оболочкой, телом, мы почти ничего не знаем о том, что кроется за складками этой материальной одежды. Мы кормим, нежим и балуем свое физическое тело, не замечая, что корни его тем временем иссыхают.

 

Корни всего мироздания лежат в духовных Сферах, и только на пути возвращения можно их достичь».

 

«Каждая душа как бы заключена в трех ножнах: теле физическом, астральном и теле разума. Сбросив физическое тело, душа начинает функционировать в своем астральном теле; в астральном мире, сбросив тело астральное, она обретает способность функционировать в мире разума. Однако ее истинная родина лежит в Сфере духовной, выше них».

 

«Подобного познания можно достичь только посредством сверхчувств, - говорит в своей книге “Разум и новый мир” доктор Д.Д. Райн. – Современные ученые пришли к выводу, что в человеческом теле действует “нечто”, что переступает пределы законов материи».

 

«Мастера хорошо осведомлены об этом “нечто” и способны помочь нам провести опыт, необходимый для познания этого “нечто”, и дать все требующиеся для эксперимента практические указания».

 

«Поэтому искатель Истины должен, прежде всего, найти Мастера, адепта, полностью знакомого с внутренним духовным путем, путем, ведущим к Истине, или Реальности, должен получить от Него все необходимые наставления и затем суметь обратить теорию в практическое откровение.

 

Руководство Мастера, Его надзор и контроль помогут ученику на внутреннем пути.

 

Без указанных выше предпосылок надеяться на успех невозможно».

 

«Не один и не два мудреца, ни один и не два интеллектуала рискнули самостоятельно пройти внутренним мистическим путем, но были низвергнуты хитроумными обманами Негативной силы[13], и эксперимент их закончился печально.

 

Только благодаря любви и милости Совершенного Мастера сможет душа покинуть тюрьму своего тела и под защитой Его Лучезарной формы пересечь все Сферы Творения, преодолеть все сложные и запутанные изгибы и повороты этого сияющего Звукового Пути и познать, таким образом, скрытые тайны и секреты материально-духовных, духовно-материальных и чисто духовных миров».

 

В своем труде «Паломничество Джеймса» доктор Джордж Арнсби Джонс рассказывает о таком Мастере.

 

Теоретические споры, диспуты и полемика без духовного откровения не принесут никаких положительных результатов, а потому бесполезны.

 

Только выбравшись из сказочных иллюзий Брахманда, человек будет иметь право говорить о потусторонних мирах.

 

Мистицизм есть практический опыт и факты... А теперь мы перейдем к самой книге доктора Джорджа Арнсби Джонса «Паломничество Джеймса», прочитанной и одобренной Сант Кирпал Сингхом.

 

Кира Скрябина Редиин

 

[1] Ф. Е. Шипунов посетил США в 1990 г. Интервью с ним было напечатано в «Русском Вестнике» и в газете «Русская жизнь», Сан-Франциско. 12.06.1990.

[2] «Когда Бог-Абсолют (океан неподвижного безмолвия) пришел в вибрационное движение, возникли Свет и Звук как результат этих вибраций...» «Поток Свето-Звука (вибраций), спускаясь вниз, создал сферы различной плотности, как-то: духовные сферы, духовно-материальные сферы, материально-духовные и материальные...» (Кирпал Сингх. «Духовность», Дед и, 1967, с. 83). Как говорят нам Святые, не канонизированные святые, а Святые степени Сант-Сатгуру, иными словами, пересекшие в духе все Творение снизу (материальный мир) до самого верха (Бог-Абсолют), в Творении существует семь Сфер (восьмая является Богом-Абсолютом); 1. Пинда - Сфера Действия (материальный, физический мир); 2. Анда - Сфера Познания (астральный, материально-духовный мир); 3. Брахманд - Сфера экстаза (духовно-материальным мир); 4. Пар-Брахманд - Сфера Милости (сфера духа с незначительной примесью материи); 5. Сач-Кханд - Сфера Истины (чисто духовная); 6. Алак - Сфера Неописуемая (чисто духовная); 7. Агам - Сфера Непостижимая (чисто духовная); 8. Анами - Сфера без имени (Бог-Абсолют).

[3] Бог-Абсолют - Океан сознания, любви, неподвижности, безмолвия, тишины, блаженства вечности и бесконечности.

[4] Материальны» разум имеет четыре составляющих: 1. Чит - подсознание; 2. Манас - разум, констатирующий факты; 3. Буддхи - интеллект, разум рассуждающий и приходящий к выводам; 4. Аханкар - Эго, чувство «я». Радиус действия разума охватывает все три Сферы Брахманда - материальную, астральную и причинную (Сферу Разума) - и соответственно, разум может относиться к одной из трех категорий: 1. Разум Пинды - материальный разум; 2. Разум Анды - астральный разум; 3. Разум Брахманда - причинный разум.

[5] Имеются в виду три нижние Сферы Творения - Пинда, Анда и Брахманд. Вверху третьей Сферы (Сферы Разума или причинной) и заканчивается действие разума.

[6] Лучезарная форма - Гуру Дэв. или самосветящаяся астральная форма Мастера, встречает своего ученика в астральном мире. Она никак не связана с Его физической формой (телом), хотя и имеет полное с ней сходство. Она приводит душу ученика в Сач-Кханд (пятую Сферу Творения), где ученик встречает первое и главное проявление Бога-Абсолюта, называемое Сат-Пуруш. (Кирпал Сингх. «Богочеловек». 1967.)

[7] Парамсант Кирпал Сингх Джи Махарадж (06.02.1894-21.08.1974) - величайший Святой Индии, ученик Сант Саван Сингха. Встречал своего учителя в потусторонних Сферах Творения за семь лет до того, как встретил его в Беасе (Индия). Кирпал Сингх посвятил в секреты потустороннего мира около 150 тысяч человек. Был трижды избран президентом Мирового Братства религий в Индии. За советом к Нему обращались три премьер-министра Индии - Неру, Шастри и Индира Ганди. Написал одиннадцать книг, объясняющих теорию Сюрат Шабд Йоги, или Учения о единении души с Богом.

[8] Слово – Бог-Абсолют в вибрационном движении, порождающем Свет и Звук.

[9] Кирпал Сингх. «Богочеловек».

[10] Саван Сингх (Хазур Махарадж Баба Саван Сингх Джи) (1858-1958) – великий Мастер Сюрат Шабд Йоги, величайший Святой своего времени. Своего учителя Баба Саван Сингх встретил в 1894 г.; в 1911 г. он оставил службу в армии и стал духовным наследником Джаймал Сингха. Посвятил в учение Сюрат Шабд Йоги около 125 тысяч человек.

[11] Брахманд – три нижние Сферы Творения (верхняя, причинная, Сфера также называется Брахманд). Имеет форму яйца, управляется Брахмом, Вселенским разумом, подвержен разложению и космическому уничтожению, как малому, поглощающему материальную, астральную и причинную Сферы, так и великому, доходящему до границ Сач-Кханда – пятой Сферы Творения.

[12] Пинда – самая низшая Сфера Творения, или материальный мир.

[13] Негативная сила – Время или смерть, дух времени, тот аспект Бога, который течет вниз и наружу; сила творящая, поддерживающая и разрушающая все мироздание трех нижних планов.

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Всё последующее есть записки Джеймса, ученика Кирпал Сингха - величайшего духовного адепта XX века. Будут записки эти восприняты как факт или как аллегория, большого значения не имеет. Тех, кто сочтет все нижеописанное аллегорией или фантазией, уверю, что аллегория или фантазия могут отражать самые невероятные переживания, происходящие в ярких Сферах человеческого духа. Тем, кто идет возвышенным путем ученика, все последующее покажется описанием известного им практического опыта и объективных фактов - фактов, существующих на измененных уровнях сознания.

 

Испокон веков приходили на Землю духовные адепты и святые наставники наивысшего ранга, чтобы поведать, желающим слушать, о вечной Истине. Исполненные блаженства Богопознания, они безвозмездно передают свои знания и мудрость всем тем, кто ищет честно и искренне наивысшую Истину. Придя в контакт с истинным духовным адептом, такой искатель сможет воспринять от Него искру духовного сознания. Священные писания хотя и заключают в себе вдохновенные высказывания высокоразвитых мистиков[1], но не способны дать духовное сознание практически. Слова предшествуют прозрению, однако следует практиковаться в духовных дисциплинах, ибо только практика обратит слова в реальность.

 

Автор этой книги ни на что не претендует. Он просто преподносит читателю личные духовные записки Джеймса, одного из искренних искателей Истины, нашедшего живущего духовного адепта своего времени, прошедшего по радужному мосту ко всеобъемлющему видению своей Истинной Родины[2].

 

Джордж Арнсби Джонс

 

[1] Мистик - человек самопознания.

[2] Истинная Родина - родина души - находится в пятой Сфере Творения (Сач-Кханд).

 

Глава 1

ПРОЛОГ

 

И я, Джеймс, шевельнулся после долгого междуцарствия земных воплощений, междуцарствия, бывшего живою мечтою души. Мне теперь захотелось увидеть мир материальный таким, каким он действительно был. Душа жаждала встретить живого духовного адепта своего времени. Желание мое направило сознание вниз, и дух мой двинулся по широкой и сияющей траектории, а затем, изменив направление, упал на Землю.

 

Я, Джеймс, знал любовь, любовь духовного опьянения, любовь безмерного безумия[1]. Я помнил, как однажды стоял я на берегу беспредельного неземного океана любви, и любовь эта, как музыка, пропитывала мою душу. Любовь есть сердца первозданное дерево, поднимающееся из мрачных гробниц духовной зимы. До создания разума и материи моя любовь была безграничным океаном всеобъемлющего сознания[2]. Природой Джеймса было полное блаженство, вполне достаточное для него самого. Каждый электрон, каждый атом, каждая частичка пыли моего существа были пронизаны любовью. Не было пустоты в космосе моей любви, места, не заполненного любовью, места, где бы ни существовали блаженство и любовь. Никто другой не существовал, потому что я был любовь и ты был любовь. Мы были любовь, и мы есть любовь. Я есть «я» всех «я». Все было любовью, и все есть любовь, - о, если бы только мог я постичь и вечно помнить эту Истину!

 

Мириады тонов Музыки Сфер[3] ласкали меня, и бродил я среди колоннад низших слоев рая, мучимый эфемерными проблесками Божественной милости. Я беседовал с адептами астральных миров и сфер разума и стоял в великолепном вибрирующем саду, где горели, как жемчужины, открытые чашечки цветов. В этом саду заметил я крутящийся водоворот света, симфонию сине-золотых тонов, и раздробил, и расколол Божественный Звук нервы моего светового тела на миллиарды осколков, ограненных, как бриллианты.

 

Я, Джеймс, счастливый странник ярких столбовых дорог ночной музыки астральных миров, должен буду теперь заплатить по счетам прошлых жизней[4] в какофонии физического мира.

 

Однако моя новая жизнь будет пронизана ароматом величайшего значения и потому несравнима с любым прошлым воплощением. Мне предстоит встретить живого духовного адепта.

 

Я достиг теперь точки невозвращения и должен буду вступить на путь воплощения, более значительного и мудрого по сравнению с моими прошлыми многочисленными жизнями.

 

Оковы и наручники костей и тела снова скуют меня в безумном рабстве мирских ощущений, и снова испытаю я калейдоскопический хаос чувств. Не раз уже приводило меня в физический мир великое безумие любви, но теперь ждало меня то воплощение, в котором окажусь я у ног живущего духовного адепта нашего времени, здесь, в физическом мире.

 

Туман, легкая мгла над кроватью моей матери; озабоченный Джеймс, снова ожидающий рождения в физическом теле, признал тот факт, что сам он является первопричиной своего нового земного бытия.

 

Любовь из миража превращается в реальность. И вот я, после длительной передышки моей души, опять вернувшись в физическое тело, вздрогнул, почувствовав всю силу водоворота мирской ярости и гнева. Туман забвения вскоре затянет густым покровом сознание новорожденного.

 

Голос, звучавший где-то сбоку от меня, помог глазам моим сконцентрироваться на легкой мгле, в которой возник расплывчатый абрис лица. Вскоре прорезались его черты. И новорожденное дитя ощутило первые проблески сознания, которые вскоре исчезнут. Однако достаточно было их, чтобы успел мой дух осознать, что вернулся я из Сферы астральной ночной музыки в свое новое физическое воплощение. И, как и во всех человеческих воплощениях, я принес свое имя с собой.

 

Долгая драма души моей быстро померкнет и исчезнет из сознания по мере моего вступления в детство. Далеко, далеко позади останется астральный мир ночной музыки и моих прошлых экскурсий по различным уровням Сферы Разума. Мало что вспомнится из тех прошедших великолепных мгновений и прекрасных полетов, ибо в физическом мире пережил я теперь новое рождение. И стану я снова частью повседневных событий и вещей в этой последней реализации наследства моей души, Не будет больше правая рука моя нести оливковую ветвь из сказочного сада, и не сядет сияющий голубь на мое плечо, как случалось во времена моих путешествий по внутренним великолепным мирам. И до тех пор не смогу я достигнуть места сияющего покоя, пока не встречу живого духовного адепта своего времени.

 

Однако я знал, что даже на ранних стадиях моего нового физического воплощения посетят меня видения и познаю я высокие мгновения, несущие духовные импульсы. И в эти мгновения родится в душе моей глубочайший экстаз, а иногда - тихое, задумчивое чувство великолепия.

 

Так вспомнил я однажды одного мистического адепта, говорившего со мной перед тем, как я должен был покинуть астральный район ночной музыки и вступить в свое новое воплощение. Его мудрые слова, окрашенные голубой прозрачностью, текли легко и были серьезны. Кончив говорить, с благословением, исполненным любви, Он положил свои руки мне на голову. Он вложил в мое сознание мысль о том, что истинная природа любви не может быть описана человеческим языком, ибо сокровенные глубины ее лежат вне пределов человеческих слов. В Священных писаниях всего мира слово «любовь» есть синоним слова «Бог». Бог и любовь - вечны.

 

«Большинство религий возникли совсем недавно, - сказал мне мистический адепт, - однако Бог и любовь существовали до сотворения мироздания. Итак, если ты встретишь человека, павшего жертвой любви, не называй его неверующим. Невозможно заключить идею любви во временные человеческие рамки. Помнишь ли ты те тысячи влюбленных в Бога, так называемых еретиков, что были осуждены как «неверующие» за свой всеобъемлющий подход ко Всевышнему Богу любви?»

 

Давление рук адепта на мою голову сконцентрировало сознание мое внутри силы, настойчиво указывавшей вниз, однако я все еще испытывал неясную тоску по своему исконному дому, своему потерянному Эдему.

 

«Чтобы свершить великий подъем, сначала тебе придется спуститься вниз», - ласково сказал мне мистический адепт. И тогда ощутило сознание мое плавный поток крови, и вскоре вновь зажегшиеся чувства полностью объединили меня с теперешним моим физическим телом.

 

Мне было сказано в моем прошлом воплощении, что в целом физическое тело является «скоропортящейся машиной, предающейся чувственным удовольствиям». Брюзжа и поскрипывая, она умело лавирует на проторенной дороге. Ей следует отдать должное, она вполне многофункциональная машина, успешно используемая бесчисленными чувствами в исследовании разнообразных пароксизмов желаний. И эта машина есть храм живого «Божественного Я»[5] внутри человека. Мои учителя предупредили меня еще перед теперешним моим воплощением в физическое тело, что именно разум извращает чувства, если он не нацелен вверх, к душе. Что касается разума, то в прошлых воплощениях я часто игнорировал слова мудрецов, ибо был я интеллектуальным бунтовщиком и мятежником, желавшим испытать силу своего разума. Великолепно мятежный, разум мой никогда не лежал кротко и покойно в ячейках, созданных для меня моими мудрыми и добрыми учителями потусторонних миров. Он оказался прекрасным поставщиком пищи для моего Эго.

 

В своей последней жизни на Земле я был поэтом-теологом[6] с интеллектуальными наклонностями и старался оправдать «божественное» использование своего разума.

 

«Мои духовные и телесные ячейки не непроницаемы, - говорил я своим слушателям и читателям, - ибо сплавлен я хитроумно и ловко, туго опутан жизнью внутренней и внешней».

 

Внутренние путешествия мои создали остов, на котором разум мой мог расцветать во всем своем великолепии. Среди забот и напряжений физического мира, скрашивая мое свободное время, он распускался, как цветок на переборках моего космического «Я». Я верил, что подготовился, таким образом, к восприятию красоты и любви, но эгоизм, главенствовавший в моих размышлениях о великолепии собственного разума и интеллекта, не пускал меня вперед.

 

Невозможно поместить любовь во временные, преходящие рамки жизни, и невозможно заключить величие и грандиозность Бога в границы, установленные разумом. Когда я достиг частичного понимания этого факта, мудрые адепты потусторонних миров провели меня по благоухающей мистической вселенной, Сфере духа и разума. Они показали мне многочисленные великолепные планеты, планеты света и изумления. Именно они, в конце концов, убедили меня попутешествовать и исследовать неизведанные запасы золота, скрывавшиеся внутри меня. Ни во времени, ни в пространстве не было у меня начала, ибо жил я всегда в просторах многоликого мироздания, существовавшего одновременно во всех веках. Мой внутренний мир был все еще замкнут в границах этого мироздания, и даже в физическом мире мне требовалось руководство духовного адепта, чтобы вновь родиться в мире свободной вечности.

 

Как и всем стремящимся идти путем восходящего Света[7], мне иногда было нелегко выжить в физическом мире. Я всегда сознавал беспокойную природу своего духа, принуждавшего мое маленькое «я» объединиться с лихорадочным жаром моих физических желаний, неустанно гнавших меня прочь из физического мира все дальше и дальше в поисках общества людей астральных районов ночной музыки. Астральный и физический миры являются всего лишь промежуточными станциями, но никак не окончательными Сферами реальности. Физический мир представляется мне иногда совершенно чужой страной. Путешествие по физическому миру может показаться увлекательным, но жить в нем зачастую невероятно трудно.

 

Чтобы успешно исследовать отдаленные уголки внутренних Сфер, человек, прежде всего, должен познать свою истинную сущность. Возможно, современный человек не виноват в том, что не понимает своего внутреннего мира. Он достиг многого, и если подобные идеи не укладываются в его сознании, причина здесь в том, что сияющий сокол духа не сидит на рукаве его и не заставляет его вырваться за пределы собственного интеллекта. Человек побывал на Луне, но ничего не ведает о районах музыкального блаженства, лежащих внутри него самого, районах, расположенных за Луной, за Солнцем, за самыми отдаленными звездами и галактиками. Однако на свете существуют те, кто странствует среди стрелою мчащихся комет, среди звенящего огня мерцающих орбит. Исследователь души не одинок, таких, как он - прошедших до него широкими дорогами космических миров, на свете больше, чем можем мы вообразить.

 

Достигнув зрелости, я продолжал идти путем самопознания среди мрака физического мира. Иногда во время медитаций в уединении мне виделись исчезающие очертания зелено-золотых куполов высоких хрустальных дворцов внутренних Сфер, сверкающее Озеро духовного очищения[8], калейдоскопические краски украшенных драгоценными камнями сводов вечных городов. В моей памяти хранились смутные воспоминания о путешествии сквозь пылающее великолепие белого пространства к удивительному мареву сияющих бриллиантов, сапфиров и изумрудов - это путешествие и было внутренним проникновением в высшую сущность неорганической красоты.

 

Во время других медитаций посещали меня отрывочные воспоминания о том времени, когда, двигаясь по святому городу полированного мрамора, душа моя наполнялась безмолвным изумлением. Я помню только одну минуту высокого экстаза, вызванного моментальной вспышкой синей молнии, неожиданным звуком космической музыки, наполнившей жизненными силами мое существо. Смутно припоминаю миллионы свечей, которые горели желтым огнем то ярче, то слабее, следуя всевозможным ритмам сверхкосмических симфоний.

 

Только искра краткого воспоминания осталась у меня о согнутой дугой спиральной области, крутящейся в необъятности бесконечного пространства, текучая Сфера которой двигалась по орбите вокруг огромного белого солнца. Все эти воспоминания хранились в сокровенных глубинах моего сознания, однако, вступая в контакт с физическим миром, амброзия бессмертия, рожденная этими видениями, рассеивалась и исчезала.

 

Бывали моменты, когда мой внутренний взор останавливался на ярких фонтанах огненного звука, и я видел ослепляющий блеск белой полной луны, а за ней глубокую синеву громадного неба, и тогда невольно думал я о старцах из высших астральных Сфер ночной музыки. Время, проведенное в их далекой стране, никогда не изгладится из моей памяти. А дальше за районом ночной музыки обитают те, кто понимает истинную тайну любви. Они знают, что только от истинного возлюбленного можно заразиться благоухающим ароматом этой любви. Если мы будем общаться с подобным Возлюбленным, то наверняка поймем все секреты любви, так мне сказали. Тот, кто громко молится Всевышнему и непрерывно понуждает к покаянию паству свою, есть лампа без масла, цветок без запаха, если нет в его сердце любви. Любовь не читает проповедей, любовь преображает человека и освобождает его.

 

Любовь существует за пределами понятий добра и зла, она не приемлет двойственности мира[9]. «Не существует добра, как не существует и зла, - сказал мне однажды мистический адепт. - Я поглощен формой моего Возлюбленного, и внутри меня стал он формой моей. Мы оба едины. Божественная любовь столь привлекательна, что не сравнится с ней ничто в мире разума. Преданность ученика своему Возлюбленному - вот ключ к тайнам Бога». Подобная возвышенная любовь в сердце истинно любящего дает ему возможность проникнуть в скрытые тайны духовных Сфер. Любовь очищает. Она смывает грязь низших миров и позволяет душе вознестись в духовные Сферы истинного Бога. Я начал новые поиски того, кто является Истинным Возлюбленным.

 

[1] Имеется в виду Бог-Абсолют. Сущность Его - любовь, сознание и блаженство. В вибрационном движении - Жизнь.

[2] Имеется в виду Бог-Абсолют.

[3] Музыка Сфер - Бог-Абсолют в мириадах вибраций различных длин волн. Творящий Мироздание Свето-Звуковой жизненный Поток, или Слово. О Музыке Сфер д-р Джулиан Джонсон в своей книге «Путь Мастеров» сказал следующее: «Оратории Генделя, лучшие звуки Вагнера... тусклы, тупы и глухи в сравнении с Музыкой Сфер».

[4] Имеется в виду закон перевоплощения (реинкарнации), или круговое движение души: после смерти на Земле душа поднимается в потусторонние миры и затем возвращается обратно на Землю, и так до тех пор, пока она не встретит на Земле совершенного Мастера Сюрат Шабд Йоги (Богочеловека), способного вывести ее за границу действия закона перевоплощения, иными словами, в Пар-Брахманд, четвертую Сферу Творения. Перевоплощения определяются законом Кармы или действия. В терминологии индийской духовной мысли Карма означает, что каждое наше Действие определяет наше будущее не только в текущей жизни, но и в жизни предстоящей. Нет случайностей, есть только Карма. Человек целиком зависит от закона Действия и Последствия. И хотя духовное спасение невозможно без Милости Свыше, однако, как говорит Гуру Нанак: «Мы Должны заслужить эту Милость Кармой или действиями в этой или последующей жизнях».







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 415. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия