Студопедия — Мы тоже вступим в сражение, если понадобится
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Мы тоже вступим в сражение, если понадобится






Но мы в определенном смысле тоже должны быть готовы взять в свои руки оружие. Мы не должны сражаться по плоти, но, тем не менее, мы не сможем сидеть сложа руки, пока Бот сражается за нас.

На первый взгляд может показаться, что в этих рассуждениях кроется противоречие, однако это не так. Верно, что Неемия позволил Господу сражаться за себя. Также верно, что он готов был взять в руки меч и сразиться рядом с Господом.

Суть дела в том, что он не ринулся в сражение в силе плоти. Он вооружился, чтобы в случае необходимости можно было присоединиться к битве. В действительности же Неемии не пришлось использовать оружие на деле, однако он оставался во всеоружии, готовый к сражению, если Господь направит его на это.

В Книге Неемии (4:13,14) сказано о мерах, которые он предпринял в этих целях:

Тогда в низменных местах у города, за стеною, на местах сухих поставил я народ поплемённо с мечами их, с копьями их и луками их. И осмотрел я, и стал, и сказал знатнейшим, и начальствующим, и прочему народу: не бойтесь их; помните Господа великого и страшного и сражайтесь за братьев своих, за сыновей своих и за дочерей своих, за жен своих и за домы свои.

Если бы Бог призвал Неемию сразиться, тот бы с радостью вступил в битву, я в этом уверен. Но если бы такое случилось, то одержанная победа не лишила бы Бога Его славы точно так, как победа Давида над Голиафом была одержана не потому, что у Божьего избранника был зоркий глаз и сильная рука. Совершенно ясно, что только Господь даровал победу Своим детям.

Обратите внимание на совет Неемии вооруженным людям, которых он поставил на стене: «Не бойтесь их; помните Господа великого и страшного и сражайтесь за братьев своих, за сыновей своих и за дочерей своих, за жен своих и за домы свои» (Неем. 4:14).

«Помните Господа... и сражайтесь». Хороший баланс. Только Господь дарует нам победу, и с этим пониманием у нас будет достаточно смелости, чтобы бороться за победу.

Израильтяне всегда испытывали трудности с этой концепцией. В их истории бывали времена, когда они начинали войну по плоти, считая, что сумеют одержать победу одним своим количеством и воинским мастерством. В таких случаях Бог всегда устраивал так, что они получали хорошую трепку от руки своих врагов. В Первой книге Царств (4:2) рассказывается об одной из таких битв: «И выстроились Филистимляне против Израильтян, и произошла битва, и были поражены Израильтяне Филистимлянами, которые побили на иоле сражения около четырех тысяч человек». Им пришлось заплатить высокую цену за свою плотскую самонадеянность.

Бывали и другие случаи, когда израильтяне рассчитывали, что Господь будет сражаться за них, а они будут со стороны наблюдать. И в таких случаях им сильно доставалось. После одного такого поражения филистимлян в Первой книге Царств (4:3-11) израильтяне решили, что они возьмут с собой на поле боя ковчег завета, и тогда Бог обязательно перебьет их врагов без особых усилий со стороны израильтян.

Но этого не произошло. Там же, в стихе десятом, Писание повествует: «И сразились Филистимляне, и поражены были Израильтяне, и каждый побежал в шатер свой, и было поражение весьма великое, и пало из Израильтян тридцать тысяч пеших».

В первой битве они согрешили своей гордыней. Но на этот раз они проявили самонадеянность. Именно об этом говорил Иисус, когда цитировал дьяволу из книги Второзаконие (6:16): «Не искушай Господа Бога твоего» (Мат. 4:7). Нельзя просто сидеть и ждать, что Бог придет тебе на помощь, как джинн из лампы Аладлииа. Вам самим придется выполнить свою часть работы. Свои молитвы нужно будет подтверждать делами.

Моисею тоже пришлось разрешать проблемы, связанные с этой концепцией. Я всегда улыбаюсь, когда читаю о бегстве израильтян от войска фараона через Красное море. Они едва справились с этим, потому что Моисей остановился на берегу моря на молитвенное собрание.

Армии фараона преследовали народ Израиля до тех пор, пока не загнали его в тупик. Перед израильтянами лежало море, а лодок у них не было. Но Моисей настолько был уверен в Божьем избавлении, что собрал вокруг себя израильтян и стал им объяснять: «Не бойтесь, стойте — и увидите спасение Господне, которое Он соделает вам ныне, ибо Египтян, которых видите вы ныне, более не увидите вовеки; Господь будет поборать за вас, а вы будьте спокойны» (Исх. 14:13,14).

Мне нравится его вера, но на тот момент нужно было двигаться, а не стоять на месте. Совершенно верно, что Господь готов был сражаться за них, и правда, что египтяне будут уничтожены Его силой. Но Бог не собирался показывать чудеса кучке праздных наблюдателей. Им нужно было двигаться!

«И сказал Господь Моисею: что ты вопиешь ко Мне? (Бывают моменты, когда и молитва может быть не к месту.) Скажи сынам Израилевым, чтоб они шли» (Исх. 14:15).

Моисей был прав лишь наполовину, когда сказал: «Господь будет поборать за вас, а вы будьте спокойны». Скорее «Господь будет поборать за вас, а вы должны выполнить свою роль и бежать что есть духу!» Во времена конфликтов мы не можем быть спокойны. Мы не смеем, и пытаться выполнить роль Бога в сражении, но мы также не должны сидеть в сто ройке, ничего не делая. Настоящая смелость происходит из понимания разницы между этими двумя позициями.

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 302. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия