Студопедия — Чувство осмысленности
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Чувство осмысленности






Но работы предстояло еще много. В седьмой главе, четвертый стих, Неемия отмечает: «Но город был пространен и велик, а народа в нем было немного, и домы не были построены».

Сорок две тысячи человек, а Неемия говорит, что народа в городе немного. Да, все правильно. Большая часть людей жила за пределами города во вновь образованных селах, в небольших лачугах.

При прочтении родословных Неемия выполнял одну очень важную задачу: он давал каждой семье чувство осмысленности. Этот народ не должен был превратиться в разрозненные и независимые друг от друга кучки людей, поселившиеся в шатрах и рассыпавшиеся по крошечным поселениям. Они не должны были стать бродягами. Все они были составными частями одной великой, избранной Богом нации, и все их семьи обладали богатым наследием. Все они были детьми Авраама.

Теперь, когда Иерусалим был восстановлен, Неемия хотел вернуть людей в город, под защиту его стен. В городе было недостаточно места, чтобы поселить абсолютно всех, но тс, кто этого хотел, могли переселиться в Иерусалим.

В Книге Неемии (11:1,2) рассказывается о том, что последовало: «И жили начальники народа в Иерусалиме, а прочие из народа бросили жребии, чтоб одна из десяти частей их шла на жительство в святой город Иерусалим, а девять оставались в прочих городах. И благословил народ всех, которые добровольно согласились жить в Иерусалиме».

Было решено переселить в Иерусалим одного из десяти, остальные могли оставаться в других городах по своему желанию.

Мне нравится тот акцент, который Неемия делает на семье. Еще тогда, когда стены только строились, Неемия привлекал к строительству целые семьи. В третьей главе его книги имеется список всех тех, кто работал на стене. Обратите внимание, все они записаны посемейно. И еще: Неемия старался дать работу людям как можно ближе к дому:

Подле них и против дома своего чинил Иедаия, сын Харумафа, а подле него чинил Хаттуш, сын Хашавнии... За ними чинил Вениамин и Хашшув, против дома своего: за ними чинил Азария, сын Маасен, сын Анании, вохче дома своего... Далее ворот Конских чинили священники, каждый против своего дома. За ними чинил Садок, сын Иммера, против своего дома, а за ним чинил Шемаия, сын Шехании, сторож восточных ворот. За ним чинил Ханания, сын Шелемии, и Ханун, шестой сын Цалафа, на втором учасгке. За ним чинил Мешуллам, сын Берехии, против комнаты своей (Неем. 3:10,23,28-30.— Курсив автора).

Неемия хотел, чтобы эти люди выполняли работы рядом со своими домами и семьями. Было бы неверно привлечь к круглосуточной работе и к служению Богу мужчин, отрывая их от семьи и дома.

Такое слишком часто случается в христианских кругах и тем более в миру. Послушайте, вы не сможете служить Богу, оставив на произвол судьбы свою семью! Что толку, если вы всю свою жизнь посвятите проповеди неспасенным людям, но не станете уделять время воспитанию и назиданию в Господе собственных детей?

Неемия остался верен истине, которой пренебрегает двадцатый век: народ крепок тогда, когда крепки его семьи. Ни одна нация не сможет процветать, если ее основы в виде семьи будут разрушены.

Наш мир сегодня переполнен бездомными людьми, детьми без родителей, одинокими родителями, брошенными стариками и людьми, так или иначе лишенными крепкой и любящей семьи. Мы все больше приближаемся к обществу, где самым значительным элементом становится не семья, а отдельная личность. Это приводит к чувству страха и одиночества, потому что когда общество лишается семьи, оно лишается основной своей опоры.

Упадок семьи убивает общество. Неженатые пары, живущие вместе, давно перестали быть позором общества. Широко распространенным явлением стали супружеские пары гомосексуалистов как законная альтернатива традиционной семье. Работающие мамы отдают своих детей в дневные ясли или отдают кому-нибудь на воспитание. Это национальная трагедия! Более половины пар, женившихся в этом году, разойдутся, не дожив до десятой годовщины своей семьи. Даже христианские семьи не застрахованы от проблем, охвативших остальную часть общества. Мы теряем ту самую основу, над восстановлением которой так упорно трудился Неемия.

В Иерусалиме произошел видимый и значительный прогресс. Город возвращался к насыщенной и осмысленной жизни. Но оставалось разрешить один вопрос — несомненно самый важный из всех. Чтобы окончательно закрепить одержанную победу, Неемии нужно было возвратить людей к Слову Божьему.

 

Пробуждение приходит
тогда, когда послушными
сердцами мы внимаем
Божьему Слову
.

 

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 339. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Функциональные обязанности медсестры отделения реанимации · Медсестра отделения реанимации обязана осуществлять лечебно-профилактический и гигиенический уход за пациентами...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия