Студопедия — Чтобы стены с треском не рухнули
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Чтобы стены с треском не рухнули






Неемия возревновал о Господе — в самом хорошем смысле этого слова. Он возмутился, когда люди, знавшие Бога, стали самонадеянными и проявили явное непослушание. Он беспокоился о том, чтобы распространяющееся влияние греха не разъело раствор, который скрепляет все общество воедино, и чтобы стены, над которыми он так усердно трудился, не рухнули снова.

Неемия на некоторое время уехал из Иерусалима. Он не говорит, как долго он отсутствовал, но мы предполагаем, что его не было там несколько лет. Это объясняет его потрясение и гнев (см. Неем. 13:8), когда он увидел, насколько глубоко город погряз в грехах.

Помните, когда Неемия впервые просил царя позволить ему отправиться в Иерусалим, он обещал правителю, что через определенное время вернется. Он установил конкретное время своего возвращения (см. Неем. 2:6). Видимо, это время подошло, и Неемия вернулся в Сузы, чтобы продолжать выполнять свои обязанности в царском дворце. Затем ему еще раз было разрешено приехать в Иерусалим: «В тридцать втором году Вавилонского царя Артаксеркса я ходил к царю, и по прошествии нескольких дней опять выпросился у царя» (Неем. 13:6).

Возвратившись в Иерусалим, Неемия столкнулся с несколькими случаями явного нарушения Божьих законов. К его великому удивлению, первосвященник позволил старому врагу Неемии, Товии, переселиться в одну из комнат храма! Неемия был вне себя от гнева. Поскольку он был человеком действия, то принял быстрое решение: «Тогда мне было весьма неприятно, и я выбросил все домашние вещи Товиины вон из комнаты» (Неем. 13:8). После этого он заставил священников вычистить и выскоблить комнату.

Правильно, Неемия! В таких случаях не до дипломатических реверансов. Этот Товия даже не был израильтянином. Он был врагом народа и врагом Богу. Он не имел никакого права жить при храме. Действия Неемии вызывают в памяти сцену, когда Господь Иисус, также разгневанный превращением храма в вертеп разбойников, перевернул столы менял и выгнал их прочь.

Такого рода святое дерзновение часто не встречает теплого приема со стороны религиозных людей, но оно необходимо, когда враг внедряется в храм. Однажды я проповедовал на палаточном собрании в Брнсбейне, Австралия. Наша палатка находилась как раз напротив бара, а дьявол не любит конкурентов. Иногда к нам в палатку заходили пьяные и пытались помешать собранию. Однажды двое пьяных забрели на собрание и стали насмехаться надо мной во время проповеди. Они сильно шумели и отвлекали людей, поэтому я попросил ашеров вывести этих дебоширов вон из палатки.

— Зачем? — спросили меня ашеры, — они вас не трогают.

Но они мешали и не давали людям слушать Божье Слово. Мне оставалось только одно. Я не мог сдержать праведный гнев. Я взял их буквально за шиворот и за пояс и выкинул из палатки.

Люди в собрании были шокированы! Думаю, они были более шокированы моим поведением, чем хулиганством пьяных. Но Бог почтил мое дерзновение, и на следующий день на собрание пришли более четырехсот австралийцев, чтобы послушать ненормального американского евангелиста. Пьяницы больше не приходили, а на собрании стали спасаться люди.

 

Помните завет!

Неемия был также недоволен тем, что люди стали забывать условия завета, под которым они подписались в десятой главе. Прежде всего, они не приносили десятины (см. Неем. 13:10). Левиты же и музыканты не получали плату за свое служение.

«Я сделал за это выговор начальствующим и сказал: зачем оставлен нами дом Божий? И я собрал их и поставил их на место их» (Неем. 13:11). Кому-то нужно было поставить их на место. Удивительно, как легко искренние люди забывают свои клятвы перед Богом, впадая в апатию после пробуждения.

Неемия был разгневан и имел на это право. Люди отступали от исполнения своей клятвы.

Были и другие нарушения. Суббота не соблюдалась (см. Неем. 13:15-18). Неемия нашел решение и для этой проблемы. Он приказал в субботу ворота оставлять закрытыми, и поэтому в этот день все торгующие не могли попасть в город! Мне нравится, как он предупредил странствующих торговцев: «Если сделаете это в другой раз, я наложу руку на вас!» (Неем. 13:21). Он подразумевал вовсе не то возложение рук, которое мы практикуем в современной Церкви!

Его методы были жесткими, но очень эффективными. «С того времени они не приходили в субботу» (Неем. 13:21).

На карту было поставлено все. Все то, что Неемия совершил во время своего первого приезда в Иерусалим, теперь находилось в опасности и пренебрежении. Почему? Потому что люди стали беспечными и ленивыми.

Обратите внимание вот на что: благочестивые люди отступают далеко не всегда по причине откровенного бунта. Мы слишком быстро забываем свои клятвы и обещания, которые принесли во время пробуждения. И когда мы отступаем от своего посвящения, то сразу попадаем в зависимость от самых тяжких и темных грехов.

Это и произошло в Иерусалиме, и Неемии предстояло встряхнуть народ как следует!

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 306. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия