Студопедия — Каддафи убили из-за воды, а не нефти 20 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Каддафи убили из-за воды, а не нефти 20 страница






- Вперед! - ору я, кидаясь на землю. Оружие в моих руках вспыхивает выстрелами.

 

С этого расстояния я не могу промахнуться, и дрон взрывается ливнем горящей шрапнели.

 

Тау разворачиваются, но я уже около них, впечатываю затыльник автогана в шлем ближайшего и разбиваю небольшую группу линз на том месте, где у него должны быть глаза.

 

Следующий в шеренге поднимает ружью, дабы разорвать меня на части, но я отпинываю дуло в сторону, и выстрел распарывает его товарища, практически шинкует его на две половинки.

 

Меню направление удара ноги и с силой загоняю ботинок в грудь тау, тот плюхается на спину, я прыгаю на него, втыкаю автоган ему под подбородок и вдавливаю спусковой крючок.

 

Макушка его шлема и содержимое кровавыми брызгами разлетается по листве.

 

Поднимаю взгляд и вижу, как Квидлон втыкает нож в пах другого воина Огня, в то время как Трост вколачивает кусок скалы в голову еще одному тау.

 

Два оставшихся бойца разворачиваются и бегут, но Квидлон хватает свой лазган и, прежде чем те скрываются из виду, срезает их обоих плотным залпом лазерного огня.

 

Делаю паузу, дабы перевести дыхание, оглядываю искалеченные тела.

 

Пусть уж лучше их тела, чем мое.

 

Направляемся туда, откуда пришли тау, полагая, что они пришли из двери, которую мы ищем.

 

Примерно через сто метров путь нам преграждает водный поток, разрезающий широкую поляну.

 

На мой взгляд это выглядит как огневой мешок, хорошие линии огня со всего периметра, где плещется и течет поток.

 

Но в данный момент время уже против нас, нам некогда искать лучшее место или идти вниз по течению.

 

Атака дронов и так выбила нас из расписания, так что нам нужно как можно скорее выбираться отсюда и бежать к центральному залу.

 

Краем глаза ловлю движение на поляне и инстинктивно поднимаю автоган, готовясь открыть огонь.

 

Приглядываюсь, но все что вижу - листву и кусты.

 

Затем справа от меня снова возникает движение, и я быстро перевожу сосредоточенный взгляд в это место, но там снова ничего.

 

Пригнув голову, вглядываюсь через поросль, стараясь увидеть, что там движется.

 

Теперь я точно отмечаю движение чего-то, но определенно не похожего на тау.

 

И только затем мое внимание перемещается на огромный ствол дерева, стоящего прямо напротив того места, где я сижу на корточках.

 

Вглядываюсь в глубокие морщины коры, бегущей вверх и вниз, понимаю, что они немного согнуты и скручены.

 

Странно то, что изломанные линии идеально напоминают очертания гуманоида.

 

- Хитрые ублюдки, - шепчу я сам себе, прицеливаясь в то место, где по моим расчетам находится голова почти невидимого воина.

 

Мягко нажимаю на спусковой крючок, с треском поляну пролетает единственная пуля и врезается во что-то перед деревом. И вот тогда я вижу как фигура летит к земле, свет каким-то образом огибает ее, делая почти что видимой.

 

Затем разверзается ад.

 

Отовсюду вокруг нас вспышки выстрелов, откуда-то из-за деревьев.

 

Нас обстреливают со всех сторон, массированные залпы сходятся на наших позициях, разрывают листу и кусты, впиваются в толстые стволы деревьев и раскидывают вокруг нас твердые как железо щепки. Мы вынуждены спешно нырнуть обратно в укрытия.

 

- Как мы пройдем? - спрашивает Трост, прижавшись спиной к дереву и нервно поглядывая из-за плеча. -

 

Я их даже не вижу.

 

- Один из нас оттягивает на себя огонь, а остальные стреляют по ружейным вспышкам, - говорю я.

 

- Великолепно.

 

Ну и кто же сыграет роль мишени? - спрашивает Трост, явно не горя желанием стать добровольцем.

 

- Я пойду, - говорит Таня, и прежде чем я останавливаю ее, он кидается к поляне.

 

Мы с Тростом быстро бежим за ней, оглядывая деревья в поисках движения.

 

Таня выскакивает из листвы на пару секунд, а затем снова скрывается из виду, но не раньше чем тау открывают огонь.

 

Вижу вспышку пламя выстрела слева от меня и быстро открываю огонь, опустошаю пол магазина, потом перевожу прицел на движение справа, использую оставшуюся часть боеприпасов.

 

Выкидываю пустой и заправляю свежий.

 

Уже нет трех магазинов, а еще во столько перестрелок придется вступить.

 

- Гоним их! - кричу я, пригибая голову и кидаясь в сторону, бешено паля при этом от бедра, после чего падаю в укрытие, предоставленное неглубоким берегом ручья.

 

Открывают ответный огонь, который взбивает десяток воронок в воде вокруг меня, и я быстро сгибаю ноги, уводя их от линии огня, стреляя в ответ, целясь в кусты, из которых видел три или четыре вспышки света.

 

Там раздается треск искр и что-то падает в кусты, приминая под ними листву.

 

Слышу выстрелы справа, и вижу, что Трост целится в то же место, снова открываю огонь, догадываясь, что атакующих там больше чем один.

 

Что-то с гудением пролетает у меня над головой, пропахивает борозду на берегу и взрывается, заваливая меня грязью.

 

- Подрывник, устрой-ка фейерверк! - ору я Тросту, который теперь чуть выше по течению от меня.

 

Он показывает мне большой палец и вытаскивает из своего ранца большую канистру, размером примерно с мое предплечье.

 

Выдернув чеку, он зашвыривает ее к передней линии деревьев.

 

Смотрю как она кружась летит по воздуху.

 

- Не смотреть! - орет Трост, но слишком поздно.

 

Я как раз отворачиваю голову, когда бомба взрывается, и кругом расходится волна белого света, обжигая сетчатку и вызываю тем самым перед глазами пляшущие пятна.

 

Чувствую как кто-то хватает меня за плечо и ставит на ноги.

 

- Давай за мной, - пыхтит мне в ухо Таня, и я шатаясь перехожу на бег, пока она тащит меня через поляну.

 

Чувствую запах гари, ощущаю как под ногами хрустит обугленная земля.

 

Быстро проморгавшись, ко мне возвращается зрение, сначала пятна желтого и зеленого, но через несколько секунд туманные очертания кустов и серое пятно, я так понимаю Квидлон или Трост.

 

- Дверь недалеко, - слышу Квидлона, протираю глаза, теперь вижу его более четко.

 

- У тебя есть еще зажигательные, Подрывник? - спрашивает Таня.

 

- Осталась только одна, - отвечает он.

 

- Лучше прибереги ее, - говорю я, -

 

использую обычные гранаты.

Мы бежим к выходу, который не так хорошо охраняется, десять тау уничтожены тремя одновременными взрывами.

 

- Я думала выбраться будет сложнее, - признается Таня, пока мы несемся по коридору к входу в энергетический зал.

 

- А потому что большая часть пошла за мной, - говорит нам Трост, -

 

я подозреваю, что сотворил такой адский бабах, что почти снес половину купола.

- Там там и Полковник устроил погром, - напоминаю я им, когда Таня опять берется за лазерный резак, -

 

нам нужно сохранить преимущество внезапности.

 

Не знаю насколько быстро они ответят, но что-то подсказывает мне, что тау очень шустро соберутся.

- Я внутри, - информирует нас Таня, закрывая резак и цепляя его за один из ремней ранца.

 

- Помните план, - говорю я, готовя дымовую гранату.

 

До башни держитесь пола, и затем внутрь.

 

Подрывник и я держим атакующих, Мозги тем временем отрубает питание и закрывает двери.

 

Снайпер бежит к вершине башни и готовиться выстрелить.

 

Любые неприятности - только крикните и я прибегу.

- Поняли, Последний Шанс, - говорит Таня, кивая, вытаскивает одну из своих дымовых гранат, -

 

увидимся наверху башни.

Закатываем гранаты через открытый Таней пролом, я смотрю им вслед и вижу, как за ними повсюду расходится густой синий дым.

 

- Вперед! - я шлепаю Таню по заднице и она прыгает через дыру, за ней Квидлон.

 

Слышу очередь и быстро ныряю за ними, Трост замыкает.

 

Несусь через дым, даже не пытаясь отстреливаться, пока вокруг меня визжат и свистят пули, и почти что влетаю мордой в стену башни.

 

Что-то взрывается у меня над головой, и меня закидывает осколками из стены башни.

 

- Все внутрь, живо! - рявкаю я на остальных, и те направляются к двери.

 

Вижу размытые очертания слева и справа, взираю через мушку на дуле, выбирая, куда стрелять.

 

Пускаю одну очередь влево и вижу, как фигура падает, затем еще одну вправо, которая залпом сшибает мишень с ног.

 

Делаю пару шагов вдоль стены, чтобы поменять позицию, ответный огонь тут же начинает высекать осколки из пола и стены, где я только что стоял.

 

Я стреляю в ответ, ориентируюсь по дульным вспышкам, слышу приглушенный вскрик, когда пули попадают в цель.

 

Еще пару шагов, вижу как Трост у двери отчаянно мне машет.

 

- Что случилось? - спрашиваю я, спешно подбежав к нему.

 

- Квидлон сбежал, свалил на другую сторону башни, - говорит он мне, показываю за плечо большим пальцем.

 

- Ладно, держись здесь, я притащу этого тупого фраггера обратно, - говорю я саботажнику.

 

Внутри башни огромное открытое пространство, единственная спиральная лестница уходит на следующий этаж, огибая центральный столб, небольшие площадки через равные интервалы уходят к потолку.

 

Поднимаю взгляд и вижу, что Таня все еще несется по лестнице, ее винтовка за спиной, поскольку она держится за центральную колонну, так как на лестнице нет перил.

 

Возвращаюсь к непосредственной проблеме, выглядываю через круглый проход напротив двери, он все еще открыт.

 

Бросаю взгляд наружу, тау не видно, но перед парой тяжело бронированных дверей стоят пять пустых боевых скафандров, рядом с ними Квидлон.

 

Скафандры открыты, передняя часть корпуса свешена, панели на бедрах опущены, демонстрируя кабину внутри.

 

Оглянувшись, я бегом пересекаю открытую местность до Квидлона.

 

- Эй, Мозги, какого фрата ты тут делаешь? - ору я на него.

 

- Разве они не великолепны? - спрашивает он, улыбаясь как идиот. -

 

Ты только подумай, если мы возьмем один из низ, нас никто не остановит, мы без проблем посечем воинов Огня!

- Если мы сейчас же не двинемся, млять, дальше, тогда кучка тау-ублюдков в этих самых скафандрах придет за нами, и у нас не будет и шанса, - рявкаю я на него, хватаю за плечо и разворачиваю, -

 

а теперь отрубай долбаное питание, пока не прибыло подкрепление на грави-поезде!

- Я только быстренько взгляну, - говорит он, отмахиваясь от меня, и делает шагк ближайшему боевому скафандру.

 

- У нас нет времени на это дерьмо! - ору я на него, хватая за руку.

 

Он внезапно поворачивается и кулаком врезает мне в живот, сшибая на колени.

 

- Отвали, Последний Шанс, - отрезает он, -

 

я может быть умру здесь, но перед уходом хочу заглянуть в одну из этих машин.

Он карабкается на скафандр, но я прыгаю вслед за ним и стаскиваю обратно на землю.

 

Он с легкостью выскальзывает из мой хватки и пинает меня в пах, этот удар я едва успеваю остановить бедром.

 

Полагаю, что я хорошо его обучил.

 

Его кулак молотом врезается в мой правый глаз, намного быстрее, чем он когда-либо показывал на тренировках.

 

Ошеломленный падаю на задницу, а он снова карабкается вверх.

 

Опущенная передняя сторона бедра позволяет мне заглянуть внутрь, там внутри сидение, окруженное панелями дисплеев и рядами подсвеченных кнопок.

 

Закинув ногу внутрь, Квидлон плюхается на сидение, и я вижу как его ноги уходят в бедра скафандра.

 

С шипением вокруг его ног закрываются зажимы, фиксируя его на месте.

 

Когда я, держась за живот, вскакиваю на ноги, он тыкает в одну из кнопок.

 

Раздается высокочастотный звук и голос тау произносит что-то.

 

- Вылезай оттуда.

 

Ты не знаешь, что делаешь! - ору я на него.

 

- Отвали, Последний Шанс! - орет он в ответ, в его глазах безумие и одержимость.

 

Левой рукой он хватается за короткий джойстик управления, а правой тыкает в кнопки.

 

- Думаю разобрался, управление на самом деле достаточно простое, все на своих местах.

Бедерные панели защелкиваются на место, с лязгом запечатывая броню, затем с завыванием приводов опускается фронтальный фонарь.

 

Последнее что вижу - широченную ухмылку Квидлона.

 

Мгновение скафандр стоит неподвижно, и меня разбирает любопытство, а друг у него правда все получится.

 

Затем боевая машина начинает дико вибрировать, яростно трясется пару секунд.

 

После чего грудная пластина с шипением открывается снова.

 

Фонарь поднимается на петлях, являя зажаренный труп на сидении, тот все еще дымится, обожженные губы натянуты в безумной ухмылке.

 

Несколько разрядов энергии все еще бегают меж двух жезлов, вставленных по разным сторонам головы Квидлона.

 

Жезлы бесшумно убираются обратно в борта кабины.

 

Бедро откидывается вниз, открывая его изуродованные ноги, куски сожженной плоти на костях.

 

Вонь горелого мяса долетает до моего обоняния, и я закрываю рот руками.

 

Тяжело заглатываю, чтобы остановить рвотные позывы.

 

- Ты тупой кусок сточного говна! - ору я на шелушащееся тело Квидлона.

 

Полностью потеряв самоконтроль, я делаю пару выстрелов в дымящиеся останки, те рассыпаются грудой пепла и костей, и выплескиваются их скафандра.

 

Плюю на пепел и пинаю его, разбрасываю вокруг себя куски плоти и кости.

 

- Тупой, фракнутый, тупица, сукин сын, глупый фраггер! - хрипло ору я, подчеркивая каждое слово пинком, после чего беру себя в руки.

 

Задыхаясь стою на месте и взираю на слегка дымящийся боевой скафандр.

 

Я достаю гранату с пояса и зашвыриваю ее на сидение, после чего отхожу назад.

 

Взрыв разносит кабину на части, раскидывает разбитое стекло и куски панели управления, которые падают среди сгоревших останков Квидлона.

 

Осознавая, что у меня осталось не так много гранат, с помощью автогана расстреливаю оставшиеся четыре, посылая короткие очереди в каждый. Стрельба вознаграждается электрическими искрами и небольшими язычками пламени, что прорываются через различные контрольные панели.

 

Оружейные выстрелы привлекают мое внимание обратно к башне, я разворачиваюсь на пятка и несусь к ней.

 

Бросив взгляд налево, я замечаю как в окружающий зал входят воины Огня, даю несколько коротких очередей, один из них падает, а остальные вынуждены скрыться с глаз.

 

Добегаю к башне, там Трост отстреливается через другой проход.

 

Заглядываю ему через плечо и вижу еще больше распростершихся посреди главного зала воинов Огня.

 

- Сдерживай их тут, я проверю Снайпера, - говорю я ему, после чего несусь вверх, перепрыгиваю сразу через две ступеньки, и не обращаю внимания на тот факт, что могу упасть и разбиться, если сделаю неверный шаг.

 

До вершины тяжелый забег, проношусь мимо комнат, полных инструментов и мерцающих контрольных панелей, но в конечном итоге вылетаю на открытую платформу.

 

Таня присела за парапетом, прижав к груди снайперскую винтовку.

 

По окружающим стенам со звонам лупят пули, так что я пригибаюсь и перекатываюсь к ней.

 

- Как дела? - спрашиваю я, вытаскивая магазин, дабы проверить, сколько осталось патронов.

 

Примерно половина.

 

- Они знают, что я тут.

 

Я не могу сделать прицельный выстрел под таким огнем, - отвечает она, скорчив гримасу.

 

- Ну и какой из тебя тайный стрелок, - отрезаю я, червяком ползя вперед, в то время как пули отрывают куски от края парапета.

 

- Они появились и начали стрелять.

 

Они уже знали, что я буду тут, они не видели меня, - рычит она в ответ, одаривая кислым взглядом.

 

- Нас очень быстро тут окружат, если мы не будем осторожны, - говорю я, вставляя магазин обратно в автоган.

 

Выглядываю из-за парапета и посылаю три выстрела в группу воинов Огня, присевших у одного из арочного прохода в центральном зале, те ныряют в укрытие.

 

Снова скрывшись из виду, я переползаю к противоположному краю платформы и быстро заглядываю за него.

 

С другой стороны к нашей позиции приближаются еще семь воинов Огня.

 

Я снова вскакиваю, даю две короткие очереди, четко попадаю в одного из тау, после чего снова ныряю.

 

Внезапно я слышу чей-то крик на Тау, голос намного глубже, чем я слышал раньше.

 

Подползаю к Тане, и она кивает.

 

Мы оба смотрим вниз, и там стоит высокий чужак, командующий отрядом воинов Огня, на нем гладкие красные одежды.

 

- Это Пресветлый Меч! - шепчу я ей, она снова кивает и наводит снайперскую винтовку.

 

И затем я слышу еще один крик, на сей раз на готике.

 

- Он направляется к оружейной, остановите его! - слышу я рев Ориеля, и вижу как инквизитор и Полковник выскакивают из другого арочного прохода, их оружие выплевывает пули, а в руках окровавленные цепные мечи.

 

За ними бежит Морк, стреляет в разбегающихся по залу воинов и укладывает пару.

 

На пару секунд присоединяюсь к их пальбе, но не могу прицелиться в Пресветлого Меча.

 

Другое отделение воинов Огня перехватывает Ориеля и остальных, отрезает их от линии огня к командиру тау.

 

- Давай, Снайпер, вали его! - рычу я на Таню, но она не отвечает.

 

Когда ответный огонь заставляет меня снова нырнуть в укрытие, я оглядываюсь на нее.

 

Она на месте, присела над винтовкой, целится.

 

Но не стреляет, просто медленно следит за ним.

 

- Император прокляни тебя, да стреляй уже! - рычу я, но она игнорирует меня.

 

Ее руки начинают дрожать, я вижу как дуло подпрыгивает.

 

- Давай тише, расслабься, дыши, затем пришей этого ублюдка, - говорю я, стараясь оставаться спокойным.

 

Стою рядом с ней в полуприсяде и отчаянно желаю, чтобы она нажала на спусковой крючок.

 

Давай же, я про себя уже ору на нее.

 

Давай, будь ты проклята! С придушенным рыданием она роняет винтовку, та лязгает по платформе.

 

- Ты ранена? - ору я на нее, прыжком оказываясь рядом.

 

Она свернулась в клубок, подняв руки над головой в жесте защиты, и сквозь ружейный грохот и треск лазганов, я слышу ее рыдание.

 

- Таня, ты ранена? - требую я ответа, хватая ее за плечо.

 

Она не сопротивляется, и когда я отвожу ее руку, то вижу как по щекам струятся слезы.

 

- Я...

 

я не могу, - всхлипывает она, -

 

прости, Кейдж.

 

- Тупая идиотка...

 

- я настолько рассержен, что теряю дар речи.

 

Тыльной стороной руки отвешиваю ей пощечину.

 

- Ты даже себе представить не можешь, мы теперь все трупы.

- Прости меня, - снова извиняется она меж рыданий и всхлипываний.

 

- Теперь ох как, млять, поздно, - ору я на нее, поднимая ее за волосы и ставя на ноги.

 

- Хватай винтовку, нам нужно бежать из башни.

Он тупо стоит секунду и непонимающе смотрит на меня.

 

- Хватай свою гребаную винтовку и смываемся! - ору я ей в лицо.

 

Кажется они поняла, поскольку пропадает стеклянный взгляд, и она хватает свою винтовку.

 

Она еще раз бросает на меня взгляд и затем бежит к лестнице.

 

Последний раз заглядываю за край башни, как раз тогда, когда Пресветлый Меч и телохранители исчезают в широком проходе, как раз за долбаными боевыми скафандрами.

 

Бегу вслед за Таней, на ходу меняю магазин, делая над собой усилие притормозить на этой опасной спиральной лестнице.

 

Скатиться внизу и сломать себе шею, будет самым тупым способом уйти из жизни.

 

В конце концов я чертовски уверен, что тау будет страстно пытаться убить меня, так что не хочется портить им все веселье.

 

Когда добегаю до низа, Трост оборачивается ко мне.

 

- Что случилось? - спрашивает он, переводя свое внимание то на меня, то на воинов Огня снаружи.

 

- Пресветлый Меч сбежал.

 

Нам нужно убираться отсюда, - говорю я, направляясь к другой двери.

 

Вижу как Ориель, Морк и Полковник сошлись в рукопашной с отделением воинов Огня.

 

Вот что я скажу, у тау конечно впечатляющие пушки, но они ни черта не смыслят в рукопашном бое.

 

Шаффер и инквизитор с легкостью рвут их на кусочки цепными мечами и направляются к нам.

 

За ними появляются еще воины Огня, и я прикрываю их, даю очереди по паре патронов, зная, что у меня остался только один магазин.

 

Морк останавливается и разворачивается, так же делает пару выстрелов в тау, снова заставляя их скрыться.

 

Первым к башне подбегает Ориель.

 

- Куда он ушел? - требует он ответа, хватая меня за отвороты камуфляжной рубашки.

 

Я указываю на двери, который в данный момент уже закрыты.

 

- Он попал в оружейную, - тяжело произносит Полковник, от недавнего боя его грудь ходит ходуном, -

 

теперь все будет гораздо сложнее.

Он и инквизитор отталкивают меня прочь, Морк трусцой бежит за ними, на ходу отщелкивая батарею лазгана.

 

- Снайпер подвела нас, - горько произносит он.

 

- Угу, подвела, - соглашаюсь я, -

 

самое время убираться нахрен.

- Задание еще не завершено, Последний Шанс, - говорит он, загоняя свежую энергоячейку, -

 

- На случай, если ты не заметил, миссия горит как фитиль заряда, а потом будет гребаная катастрофа, - рычу я ему, стараясь протолкнуться мимо, но он хватает меня за руку.

 

Рывком освобождаюсь.

 

- Все кончено, мы оплошали, теперь самое время линять!

- Ты дезертир, лейтенант Кейдж? - зловеще спрашивает он, размахивая в мою сторону лазганом.

 

- Да, я чертов дезертир! А ты больше не комиссар, Морк! - указываю я ему. -

 

Тебе нет нужды помирать здесь.

- Нет, я не комиссар, - злобно отвечает он, -

 

Я - Герой.

 

Ты забыл это? Герой!

 

Вот почему я не отступаю и не бегу, и не дезертирую посреди задания, и именно по этой причине, ты больше не сделаешь ни шагу.

- Это бред, - рычу я на него, -

 

Тут что, недостаточно тау, чтобы перестрелять друг друга? Сегодня мы проиграли битву, но возможно Пресветлый Меч напуган настолько, что мы победим в войне.

 

Давай на шаттл, выживем, чтобы биться в другой раз.

 

Да какого черта, я добровольцем вызовусь в оборону Саркассы, но здесь не останусь ни секундой дольше!

- Стоять на месте, лейтенант, - слышу я как рявкает Полковник.

 

Он проходит через дверь и машет Морку уйти с дороги.

 

- Пристрели меня, заруби, мне уже плевать! - ору я на Полковника. -

 

Я валю отсюда, и на этот раз не вернусь за тобой.

Полковник улыбается, затем выражение лица становится мрачным.

 

- Слишком поздно, - отвечает он просто, указывая мне за плечо.

 

Я оборачиваюсь.

 

Без труда двери оружейной скользят в стороны, и я понимаю, почему Ориель был так уверен, что Пресветлый Меч пройдет огневую позицию Тани.

 

ОЩУЩАЮ как трясется земля под ногами, когда пять боевых скафандров идут к нам, шагая меж дымящихся останков тех, что стояли перед дверьми.

 

С поднятыми пушками они топают прямо к нам.

 

Пресветлого Меча легко опознать: его скафандр украшен сильнее чем остальные, на передней пластине запутанный узор тау.

 

Многоствольная пушка на его правой руке покачивается в нашу сторону, а ракетная установка на его плече поворачивается к башне.

 

В его левой руке какое-то устройство-щит, вижу как оно потрескивает от пробегающей энергии.

 

Его телохранители вооружены теми же многоствольными пушками, и другим смертельным вооружением.

 

Чувствую, как подгибаются ноги, и падаю на колени.

 

Время, кажется, замедлилось.

 

Вижу как четыре дула пушки Пресветлого Меча начинают раскручиваться, их скорость возрастает, затем взрывными вспышками света он начинает стрелять, снаряды разрывают стену как раз у меня за спиной.

 

Слышу как Шаффер с проклятием ныряет обратно в башню, а кто-то зовет меня по имени, должно быть Морк.

 

Вдруг резко в голове все становится на место, рев пушек оглушителен, я ныряю в другую сторону и перекатываюсь, ощущая, как ударами хлыста завывают вокруг меня пули.

 

Что обжигающее болезненно ударило меня в ногу, я снова растянулся на земле, оглянувшись, замечаю как кровь стекает из дырки в правом ботинке.

 

Подавив крик боли, вскидываю автоган и открываю огонь, поливаю Пресветлого Меча.

 

Пули не принося повреждений рикошетят случайными искрами от его боевого скафандра, оставляя на нем только крошечные вмятины.

 

Один из телохранителей отходит в мою сторону и тыкает в меня явно огнеметом.

 

Спешно вскакиваю на ноги, игнорируя жгучую боль в ноге, и ныряю в укрытие башни за мгновение до того как струя пламени с треском проносится мимо меня, по пути проливая горящее топливо на пол главного зала.

 

Меня обдает волна жара, аж глаза болят.

 

Справа от меня вижу остальных бегущих от башни.

 

Пару секунд спустя серия взрывов разрывает башню изнутри, пламя лавиной вздымается из выходов.

 

Пытаюсь встать, но ноги не слушаются, так что я резко падаю к стене башни.

 

Боевой скафандр с огнеметом топчется за углом, слышно как жужжит его оружие, раскачиваясь из стороны в сторону в поисках целей.

 

В конце концов он, не заметив меня, он наводит огнемет на бегущих штрафников Последнего Шанса, и последние несколько патронов в магазине я посылаю в канистру с топливом для огнемета на его левой руке.

 

Канистра взрывается, левый бок бронированного скафандра охвачен огнем, от взрыва во все стороны разлетается расплавленная шрапнель.

 

Пилот скафандр игнорирует повреждения и разворачивает в мою сторону пушку.

 

У меня есть только один возможный путь побега, так что я ныряю меж ног боевого скафандра, как только он открывает огонь.

 

Скафандр с трудом разворачивается ко мне лицом, вынуждая меня снова уворачиваться.

 

Залетаю за угол дымящейся башни и прыгаю внутрь как раз в тот момент, когда Пресветлый Меч открывает огонь, позади меня пули вырывают из пола огромные куски.

 

Внутри башня покрыта щебнем от разрушенной лестницы, на стенах грязные, огромные трещины.

 

Моя нога немеет, и я, тяжело хромая и заваливаясь на бок, бегу у другой двери.

 

Остальные укрылись в дверном алькове на дальней стороне главного зала и безрезультатно стреляют в боевые скафандры, которые разделились и обошли башню с разных сторон.

 

Нога поскальзывается на мусоре когда я бегу к выходу, я подворачиваю искалеченную ступню и, стукнувшись головой об пол, издаю крик от боли.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 298. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия