Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Каддафи убили из-за воды, а не нефти 19 страница





Ты несомненно один из лучших солдат, что я когда-либо встречал.

 

Но на самом деле, ты мне нужен не из-за этого.

 

Ты сам жаждешь, чтобы я наказал тебя, потому что ты этого заслуживаешь.

 

И ты знаешь, что это правда.

 

Дело не в искуплении, дело в наказании.

 

У тебя был шанс навсегда выбраться из всего этого, но ты его отбросил именно потому, что до сих пор чувствуешь себя виноватым.

 

Ты винишь себя за всю свою жизнь, Кейдж, и хочешь, чтобы я ощущал себя виноватым за тебя.

 

И ты сам хочешь, чтобы я тебе протащил через ад, и чтобы ты смог за это меня ненавидеть, и не хочешь признаваться, что все, что ты пытаешься доказать мне, на самом деле, тебе нужно доказать это самому себе.

- Я брехливый, жуликоватый, сын орка, душегуб, - смеюсь я ему в лицо, -

 

да я был ублюдком еще до того, как ты схватил меня.

 

И почему же ты считаешь, что я чувствую вину за все, что натворил?

- Тебя изводит не то, что ты натворил, или чего не сделал, - говорит он мне, подходя ближе и становясь лицом к лицу, -

 

ты в этом прав, ты плевать хотел на всех тех, кого убил, тебе плевать на все причиненные тобой страдания.

 

Но тебя мучает то, что возможно, если бы ты не был таким эгоистичным, так одержимым своим собственным выживанием, то может быть больше штрафников "Последнего Шанса" покинули бы Коританорум живыми.

- Ты не намеревался оставлять из нас в живых хоть кого-то, ты или Ориель, - возражаю я, отходя от его пугающей фигуры.

 

- Где твое самопожертвование, когда оно было необходимо? - неуклонно продолжает он, снова подходя ближе. Мой личный судья и присяжные.

 

- Ты каждую ночь спрашиваешь себя, мог ли я их спасти.

 

Ты спрашиваешь, мог ли я спасти Франкса, если бы не прикинулся мертвым во время авианалета. Мог бы придержать Гаппо на том минном поле, если бы не слинял? Почему ты обливался кровавым потом на Крагмире, пытаясь спасти Франкса? Может быть потому что считал его лучше себя? Так ты из-за этого так себя ненавидишь, потому что все эти умершие люди гораздо больше тебя заслужили право на жизнь? Вот почему ты - Последний Шанс.

 

Вот почему тебе нужно, чтобы я наказал тебя, потому что да, ты - отвратительный, эгоистичный, трусливый кусок дерьма, которого Императору следовало бы убить.

 

Но ты за всю свою жизнь так и не понял, почему он этого не сделал, а вместо - забрал жизни всех, кого ты знал, за исключение меня.

 

Я единственный, кто у тебя остался, Кейдж.

 

Я не воспоминание, и я говорю тебе - не смей уходить от меня, когда я разговариваю с тобой.

 

Ничего не изменилось, ты до сих пор отребье, и у меня все еще есть обязанность спасти тебя от самого себя.

 

Я просто громко смеюсь.

 

Хороший, сердечный смех пробирает до живота, аж челюсти сводит.

 

Полковник стоит на месте и озадаченно смотрит на меня, подняв одну бровь.

 

Умудряюсь взять себя в руки.

 

Пара других штрафников пытается подойти, но завидя Полковника, отступают.

 

- Да, Полковник, - отвечаю я, энергично отдаю честь, хотя так и не могу остановить хихиканье.

 

- Если вы прекратили строить из себя лицемерного сукиного сына, сэр, то я хотел бы проверить свое отделение.

 

- Вперед, лейтенант Кейдж, - говорит он, кивая, наше официальное отношение восстановлено.

 

Когда я ухожу, мои мысли в беспорядке, я ощущая на своей спине пронзающий взгляд, но вскоре разум прочищается, когда я начинаю выкрикивать приказы остальным.

 

ОРИЕЛЬ вернулся примерно в полдень и приказал нам собираться и выдвигаться.

 

Задание начинается здесь и сейчас.

 

Без дальнейших слов мы собираемся, последний раз проверяем свое оружие, собираем боеприпасы и оставляем ненужные теперь вещи.

 

Спальники, лагерные горелки - все это будет лишним весом, а мы должны пойти налегке.

 

Быстро машем на прощание крутам, которые так же готовятся сняться.

 

Ориель безошибочно ведет нас по улицам, избегая больших толп чужацких кварталов, мы проходим мимо космопорта.

 

Он указывает на стоящий на площадке корабль тау, мерцающий белый шаттл, украшенный огромными красными символами тау.

 

Это транспортник Пресветлого Меча, он уже отправился в боевой купол для проверки.

 

Инквизитор ведет нас дальше от космопорта, и мы видим другой купол, стоящий отдельно в пустыне, соединенный с городом единственным мерцающим серебром рельсом.

 

Когда подходим ближе, я замечаю похожие на пулю очертания вагонов, снующих туда-сюда, и осознаю, что это какие-то локомотивы.

 

- Вот так мы попадем в боевой купол, - говорит он нам, указывая на проносящийся мимо нас транспорт.

 

- Благодаря учебным тренировкам на "Лаврах Славы", вы представляете себе оперативную область внутри купола.

 

Взрывы Трост дадут нам необходимую неразбериху, чтобы попасть в центральный комплекс, где расположены силовые катушки.

 

Как только окажемся там, Квидлон, Таня и Кейдж, а с ними и Трост, перерубают подачу энергии на внешние лестничные площадки и на рельсы и отрезают купол от внешней связи.

 

Полковник, Морк и я, выманиваем из укрытия О'вара, и приводим к Тане.

 

Она убивает командующего, и мы уходим через железнодорожный терминал.

 

Стрелли, примерно в пяти километрах на восток от купола в пустыне стоит шаттл, ты направишься туда.

- Активируешь это, как только увидишь шаттл, - инквизитор протягивает Стрелли маленький цилиндр, с выгравированной медной руной на основании.

 

- Потом летишь обратно к куполу и забираешь нас.

 

Как только мы оказываемся на борту, то летим к кораблю на орбите.

 

Я разговаривал с Прохладным ветром, и он уверил меня, что после убийства Пресветлого меча, цепь командования на некоторое время будет нарушена, и он сделает, что может, чтобы продлить это замешательство.

- Все это прекрасно и замечательно, - говорит Таня, глядя как еще один транспорт стремительно набирает скорость и скрывается из виду, - но как мы попадем в один из этих поездов?

 

КВИДЛОН осторожно и продолжительно ругается про себя, пока мы опускаем его в дыру.

 

Ориель уверил нас, что силовые катушки для поездов захоронены там, и Квидлону нужно просто временно отключить питание, тем самым заставив поезд остановиться.

 

Когда попадаем на поезд, включается обратно питание, и с ветерком катимся к укрепленному куполу.

 

Все это хорошо на бумаге, но судя по ругательствам Квидлона, на практике это чуть сложнее.

 

У нас так же почти час заняло найти один из энергетических каналов, рыская среди пустынных дюн, на случай, если нас увидит какой-нибудь воин Огня из проходящего поезда и мы вызовем подозрение.

 

Вскоре Квидлон возвращается, моргая от яркого света после нескольких минут в маленьком лазе, который мы нашли подняв панель, расположенную в паре сотен метров от рельс.

 

- Думаю подача энергии возобновится через несколько минут, - говорит он нам, отряхивая себя от пыли и запихивая странный на вид инструмент обратно в свой ранец.

 

- Ты думаешь? - рявкает на него Морк.

 

- Я не знаю как работают расчетные системы тау, они не используют минуты или секунды, так что мне приходиться гадать, - стонет он в ответ, явно огорченный, -

 

да я даже не смог прочитать маркировку на всех переключателях и терминалах, так что можете считать, что мне повезло, что я сейчас не кусок жаренного мяса.

 

- Итак, мы умудрились остановить один из поездов.

 

Что дальше? - спрашивает Трост.

 

- Я бы предложил убить всех на борту, - говорю я им, оглядываясь в поисках возражений.

 

- Последний шанс прав, - соглашается Трост.

 

По половине с каждой стороны, атакуем спереди и сзади.

 

Штурмуем, расстреливаем все, что движется, затем ждем пока включат питание.

 

У этих штук нет машинистов, так что она отвозит нас куда надо.

- Подрывник, Кейдж и Снайпер со мной, - быстро приказывает нам Полковник, глядя вдоль рельсы в сторону города, где отражение солнца от металла указывает на следующий поезд.

 

- Остальные с Ориелем.

 

Держитесь ниже, стреляйте на уровне груди, так мы не поубиваем друг друга.

- Сначала гранаты, - предлагаю я, снимая с пояса фраг-заряд, -

 

- в таком замкнутом пространстве она многих уложит.

Полковник кивает, и Трост кидает одну из своих фраг-гранат Ориелю, тот передает ее Стрелли.

 

- А почему я должен идти первым? - хнычет он, держа гранату на вытянутой руке, чтобы кто-нибудь другой забрал ее.

 

- Потому что если нам придется, мы просто можем уйти оттуда пешком, Летун, - без обиняков отвечаю я.

 

- Ага, и пешочком до орбиты? - с горечью спрашивает он, сплевывает на землю и встает.

 

Ориель с остальными перепрыгивают рельс и ждут на другой стороне, в сотне метров дальше по дороге.

 

Мы не пытаемся скрываться, насколько я знаю, тау на борты быстро приближающегося поезда мало что могут сделать, чтобы остановить его, даже если увидят нас.

 

- Ты первый, Подрывник, - говорит Полковник, указывая на Троста.

 

- потом Последний Шанс и я.

 

Снайпер, ты остаешься здесь и снимаешь любого, кто вылезет в окно.

Теперь я вижу приближающийся поезд, он замедляется недалеко от нас и теперь двигается благодаря набранному разгону, так как вошел в область, где секция отключена от энергетической решетки.

 

Как я уже говорил, у него очертания пули, примерно двадцать метров длинной, с рядом узких окон, примерно в двух третьих высоты от земли.

 

У него нет видимых колес, он беззвучно парит над рельсом.

 

Он проходит мимо нас, все еще двигаясь очень быстро, но замедляясь, и когда мы начинаем бежать вслед, он опускается на рельс, его нижняя часть вырезает борозды в песке, еще сильнее замедляя.

 

Сзади вагона три маленькие ступеньки, ведущие в разные стороны.

 

Я указываю Тросту на правый край, и он кивает, поднимает руку с гранатой.

 

Таня кидается влево, падает ниц и занимает позицию для стрельбы на песчаной дюне.

 

Люк над ступеньками открывается и дверь с шипением уходит вверх.

 

Высовывается голова тау в униформе воинов Огня, и Полковник стреляет, пули дырявят чужака, и тот отлетает назад.

 

С мастерством, привитым годами практики, Трост закидывает гранату точно в отверстие, изнутри доносятся крики паники.

 

Взрыв вышибает последние пять окон вагона, и из-за двери вылетает тело.

 

Примерно две секунды спустя из носовой части поезда доносится второй взрыв.

 

Трост добегает до ступенек первым и вскакивает на них, стреляя из лазгана при прыжке внутрь.

 

Я иду следующим, стреляю из автогана вправо с одной руки, другой втягиваю себя через люк.

 

Под ногами хрустит стекло, вижу тела тау, усыпающие все лавки, бегущие вдоль всей длины транспорта.

 

Один или двое дергаются, и мы стреляем в них, слышу как позади меня запрыгивает Полковник, держа наготове автопистолет.

 

Остальные прорываются с носа, и мы стоим, смотрим друг на друга, меж нами лежит около трех десятков тел.

 

Еще несколько тау начинают приходить в себя, так что начинаем ужасную работу - казним их всех, стаскиваем их шлемы и всаживаем каждому пулю в лоб.

 

Таня присоединяется к нам, до держит свой палец подальше от спускового крючка снайперской винтовки.

 

- Давайте очистим немного места, - слышу я голос Ориеля, он хватает труп за ноги и тащит его к двери.

 

Когда я хватаю другое тело под руки и поднимаю его, под моими ногами появляется гудение, я ощущаю, что поезд начинает снова подниматься от земли.

 

В спешке мы хватаем тела и выталкиваем их через дверь, наблюдаем как они беспомощно кувыркаются по пыли и песку, когда поезд набирает скорость.

 

- Их никто не увидит? - спрашивает Таня, просовываю руки подмышки одному из воинов Огня.

 

- К тому времени мы уже будем внутри и тревога поднимется когда все будет сделано, будь на то воля Императора, - отмечает Морк.

 

- Сколько нам туда ехать? - спрашивает Стрелли, помогая Тане тащить тело.

 

- Десять, от силы пятнадцать минут, судя по ускорению и времени, что заняло у нас остановить поезд, - говорит Квидлон, глядя через одно из разбитых окон.

 

- Забудьте об отдыхе, будьте наготове, - говорит Ориель, вставляя новую обойму в пистолет и передергивая затвор.

 

Это напомнило мне тот момент, когда я впервые увидел его в плазменной камере Коританорума с двумя дымящимися автопистолетами в руках.

 

Он излучал тогда ту же самоуверенность.

 

У него не было сомнений в том, что он делает - и если кто-нибудь из нас выберется живым из этой заварушки, то это точно он.

 

- Мы начинаем замедляться, прыгай, - говорит Полковник Стрелли, толкая его к задней двери, -

 

двигай к шаттлу, но дай нам по меньшей мере час, перед тем как снимать стелс-поле, потому что как только снимешь - тау тут же его обнаружат.

 

Ну а после этого, на всех парах лети к нам.

 

- Где Прохладный ветер? - спрашивает пилот, сейчас это некоторым образом странный вопрос.

 

- Его участие в задании завершено.

 

Даже не предполагалось, что он будет находиться в боевом куполе, - с носа отвечает Ориель, махая Стрелли убираться.

 

Я стою на верхней ступеньке, пока он спускается к проносящейся мимо земле.

 

Показываю ему большой палец и он прыгает, отталкивается от ступеньки ногами.

 

Вижу как он приземляется и перекатывается.

 

В следующий миг он уже на ногах.

 

Стоит там и машет.

 

Пока мы летим дальше, я наблюдаю за ним, он все стоит на месте, даже не пытаясь, насколько вижу, отправиться к шаттлу.

 

Следующие несколько минут проходят в молчании, мы все смотрим как по мере приближения из песков все больше и больше вырастает боевой купол.

 

Он большой, намного больше, чем я представлял себе во время тренировок на борту "Лавров Славы".

 

Полагаю, что он как минимум три, может быть четыре километра в поперечнике у основания, по сравнению с ним, все здания что мы видели около космопорта - карлики.

 

Даже боевой купол на Ме'леке был вполовину меньше, хотя полагаю, там их намного больше, чем один.

 

Ощущаю как локомотив все быстрее замедляется.

 

Купол всего в паре сотен метрах, и я готовлюсь, присаживаюсь у одного из разбитых окон, автоган согревает мою руку, так что я задвигаю все мысли о Ме'леке.

 

Трост выпрыгивает за сотню метров от черной дыры, в которую уходит рельс, и направляется вправо, вытаскивая заряды из своего ранца.

 

В последний раз проверяю свой автоган и кладу его на подоконник.

 

- Последний шанс, - говорит мне Квидлон, на его лице обеспокоенность, -

 

я тут подумал, мы ведь столкнемся с целой армией, я имею ввиду, нас всего лишь горстка.

 

И как нам побить целую армию?

- Инквизитор? - кричу я Ориелю на носу состава. -

 

Со сколькими мы столкнемся?

- Прохладный ветер сказал, что там будет только охотничий кадр Пресветлого Меча и еще один кадр охраны, - говорит он, оглядываясь по вагону на нас.

 

Примерно сто, может быть сто двадцать воинов.

 

- Это мелочь, Мозги, - усмехаясь, говорю я Квидлону, -

 

вот в Коританоруме была настоящая армия, тысячи.

- И как вы все провернули? - спрашивает он, в кои-то веки подавленный.

 

- Тебе краткую историю или полную? - отвечаю я, глядя в окно.

 

Щель в стене купола все ближе и ближе.

 

Белизна самого купола ослепляет на фоне чистого, синего неба.

 

- Кажется у нас есть время только на краткую, Последний Шанс, - говорит Таня с другой стороны прохода.

 

- Превратили их в маленькие угольки, - смеюсь я, ощущая полное спокойствие.

 

Пульсация в голове начала спадать, когда я успокаиваюсь.

 

Похоже, что произошедшее за несколько последних месяцев, собралось во мне, снова появилось ощущение отстраненности.

 

Экстаз, о котором я рассказывал Тане, чувство, что внутри моего тела кто-то еще.

 

Когда мы заезжаем внутрь купола, все на секунду становится тусклым, но я осознаю, что на самом деле внутри не темно, просто желтый свет - ничто, по сравнению с ярким сиянием дня снаружи.

 

В этот момент мы проезжаем ворота и въезжаем в терминал.

 

Длинная посадочная платформа бежит вдоль рельс с каждой стороны, над ней через равные промежутки широкие арки.

 

Здесь на посту несколько воинов Огня тау, могу представить себе их удивление, когда поезд с разбитыми окнами мягко скользит останавливаясь.

 

Не даем им и шанса отреагировать.

 

Слегка приподнимаюсь, все еще с автоганом в руках у оконной рамы, и даю короткую очередь, укладываю ближайшего тау. Пули пробивают его живот и грудь, отрывают куски от бронированного панциря.

 

Полковник целится ниже в другого, очередь прошивает линию вдоль стены, после чего пробивает коленную чашечку воина.

 

Ориель выпрыгивает из двери, стреляет на ходу с превосходной кучностью прожигает шлем третьего.

 

Я сам вылетаю из задней двери и перекатываюсь влево, напротив остановившегося теперь вагона, использую зад транспорта в качестве укрытия.

 

Воин Огня разворачивается, чтобы убежать в один из арочных проходов, но целюсь быстрее, выстрелы попадают ему в верхнюю часть спины и откидывают вперед.

 

Он кувыркается, после чего пытается встать на ноги, все еще живой, но оглушенный. Открывает ответный огонь из громоздкого карабина, выстрел выгрызает огромный кусок из вагона, и я вынужден нырнуть обратно.

 

Быстро осмотревшись, я замечая как Квидлон стреляет изнутри, его залп лазерных разрядов впивается в воина Огня и снова опрокидывает того.

 

Именно в этот момент раздается глухой взрыв справа от нас, взрывчатка Троста.

 

Пронзительный вой сирен наполняет воздух.

 

- Идите к силовому комплексу! - орет Полковник, следую за Ориелем и Морком на другую сторону станции, в поиске Пресветлого Меча.

 

Им нужно будет выманить командира на открытое пространство, чтобы Таня могла выстрелить.

 

Про себя молюсь Императоры, дабы он их защитил.

 

Квидлон и Таня присоединяются ко мне у ближайшего арочного прохода.

 

Весь механизм пришел в движение, отточенный часами, днями и неделями, проведенными на "Лаврах Славы".

 

Все идет в точности, как в тренировочном ангаре.

 

Нам предстоит пройти через арку, войти в следующую дверь слева, дальше в третью дверь справа по коридору и через область джунглей.

 

Пройти на другую сторону еще через пару дверей и оказаться на центральной площади, у входа в силовой комплекс и оружейную.

 

- Все помнят тренировки? - говорю я остальным двум. -

 

Давайте штрафники, пришло время умирать.

На этих словах швыряю дымовую гранату через арку, и через пару секунд ныряю туда следом.

 

Вокруг меня взрываются выстрелы, слишком близко, чтобы было приятно, и я падаю на землю, открываю ответный огонь по коридору.

 

Таня бежит через туннель и занимает укрытие у следующего дверного алькова, Квидлон следует за ней, стреляя при этом от бедра.

 

Вскакиваю на ноги, вокруг барабанит еще одна очередь, бегу за ними.

 

Магазин пуст, так что я вытаскиваю его и отбрасываю, со щелчком и легкостью, дарованной тренировками, вгоняю на место новый.

 

Еще один коридор, еще одна дымовая граната улетает, пока мы бежим по нему, Квидлон стреляет через арку, и до меня доносится чей-то крик боли.

 

Добегаем до закрытого входа, и я подаю сигнал Квидлону - открыть его.

 

Он осматривается в поисках панели доступа и находит ее как раз над полом внутри арочного свода.

 

- Давай, Мозги, у нас в запасе нет дня, - шепчу я ему, после чего стреляю, заметив движение справа от меня.

 

Оглядываюсь и вижу, что он открыл панель, в его руках странно выглядящий инструмент, похожий на пару компасов из кристаллов и проводов.

 

Раздается шипением и дверь скользит в сторону, открываясь.

 

Таня ныряет туда первой и секундой позже стремительно вылетает обратно, позади взрыв сотрясает комнату.

 

- Гранаты! - говорю я им, и Квидлон швыряет одну в дверь, она на секунду позже летит вслед за моей с пояса.

 

Двойной взрыв разбрасывает шрапнель по огромной области, запах взрывчатых веществ повисает в воздухе.

 

Еще один, намного громче, взрыв сотрясает стены, и я вижу, что дальше туннель завален кучами обломков.

 

Не глядя отстреливаясь из лазгана, через дыру в стене врывается Трост.

 

Хватаю Таню и пихаю ее вперед, толкаю перед собой, пока мы не добираемся до следующего алькова.

 

Дым, пыль и желтое освещение делают все туманным и грязным, угрожая забить мой рот и нос.

 

Таня достает лазерный резак и начинает возиться со следующей дверь, мы в это время прикрываем огнем.

 

Еще три воина Огня падают дальше вниз по узкому коридору, но еще больше, исчезая из виду, ныряют в укрытия.

 

Слышу шипение лазерной горелки, плавящей дверь, и через секунду Таня кричит нам, что она внутри.

 

Пробравшись через щель, я оказываюсь в центре джунглей, как и ожидал.

 

Влажность и жара заставляют мою кожу моментально покрыться потом, и через некоторое время мои глаза подстраиваются к относительно темноте.

 

Трост устанавливает растяжку рядом со щелью, а мы занимаем позиции около опушки, огромная листва папортников доходит нам до талии.

 

- Дроны! - рявкает Таня, поднимаю снайперскую винтовку налево.

 

Бросаю в ту сторону взгляд, через листву к нам парит полдюжины этих устройств.

 

Они представляют собой куполообразные диски, примерно метр в диаметре, ощетинившиеся толстыми антеннами из изогнутых макушек, у каждого свисает по паре подвесных орудий, которые гудят и вертятся, сканируя джунгли в поисках нас.

 

Таня открывает огонь, единственным выстрелом сбивает ближайшего, его разломанный кожух, разбрасывая искры, валится на землю.

 

Мы с Квидлоном стреляем в следующих, совместный залп из лазерного огня и пуль отправляют еще трех дронов в неуправляемый полет, те разбиваются о деревья и закапываются в кусты.

 

Оставшиеся два открывают ответный огонь, и мы ныряем по укрытиям, пули вырывают из опушки куски размером с кулак, те разлетаются повсюду, и меня забрызгивает сладко пахнущим соком.

 

Перекатываюсь вбок через папоротники, опавшую листву и, оказавшись на спине, открываю огонь.

 

Пули рикошетом отлетают от одного из дронов, тот в полете начинает сильно вибрировать, но восстанавливает управление и опускается, скрываясь из виду.

 

Умненький, маленький хитрец.

 

Единственным предупреждением о выстрелах дрона служит поднятая пелена опавшей листвы, и я вскакиваю на ноги и ныряю в сторону, неуклюже приземляюсь за поваленным стволом дерева.

 

Пули прошивают листву на уровне колен, раскалывает ствол дерева - дрон, должно быть, парит над самой землей.

 

Один из них прошивает гнилой дерево насквозь, оставляет мне глубокий кровавый порез на задней стороне ноги, чуть ниже колена, но не попадает в кость.

 

Сжимаю от боли зубы и вслепую отстреливаюсь, положив автоган на ствол и опустошая остатки магазина.

 

Вогнав свежие боеприпасы, выглядываю над поваленным стволом, вижу как прямо ко мне парит дрон, его слегка дымящиеся пушки вертятся влево-вправо.

 

Когда он оказывается всего в паре метров от меня, выскакиваю из укрытия и прыгаю на эту штуковину, приземляюсь ей прямо на макушку.

 

Дрон уклоняется в сторону, пытаясь сбежать, я бросаю автоган и хватаюсь за его круглый край обеими руками.

 

Мои мускулы напрягаются, борясь с его антигравитационными двигателями, когда я разворачиваю его вертикально, его пушки бешено вращаются, стараясь взять меня на прицел.

 

С воплем я срываюсь в бег к ближайшему дереву, толкая дрона перед собой, и впечатываю его в ствол, от коры отлетают щепки, а одно из орудий вырывается из креплений.

 

Снова врезаю им в дерево и еще четыре раза, пока моторы не утихают и дрон внезапно становится очень тяжелым.

 

Кидаю его на землю, где тот несколько секунд нерешительно качается, потом затихает.

 

Иду обратно, подбираю свой автоган и кричу остальным.

 

Первой появляется Таня, ее правая щека кровоточит, в лицо впились щепки от дерева.

 

- Еще чуть ближе, и я бы потеряла глаз, - говорит он мне, садясь рядом с деревом и вытирая кровь своим манжетом.

 

Квидлон и Трост появляются вместе, очевидно не пострадавшие.

 

- Думаю сюда, но я потерялся во время боя и теперь все вокруг кажется одинаковым, так что может быть я не прав, - выдает Квидлон, указываю на след слева от нас.

 

- Проверь свой радиокомпас, идиот, - говорю я Квидлону, и тот вытаскивает из-за пояса магнитный компас, крутит верньеры для правильного расположения.

 

Качает головой и снова крутит.

 

- Он не работает, - говорит он, качая головой, -

 

мне кажется, у тау есть какие-то генераторы помех, или возможно структура купола гасит сканирующие лучи.

 

- Если бы ты не прирезал Глаза, мы бы знали наверняка, - рычит Трост, проверяя счетчик выстрелов на своем лазгане.

 

- Забудьте о прошлом, нам лучше двигаться, чтобы не стать мишенью для новых дронов или чего похуже, - отрезаю я, выбивая компас из рук Квидлона.

 

- Судя по макету на "Лаврах Славы", тут должен быть только один выход.

 

Как только его найдем, так сразу поймем где находимся.

- Ага, а тау нас просто так взяли и отпустили, да Последний Шанс? - сплевывает Трост, поднимая Таню на ноги.

 

- Нет, но мы можем сделать так, чтобы они два раза подумали, прежде чем переходить нам дорожку, - говорю я им, -

 

давайте, меньше споров, больше дела.

Продвижение по джунглям медленное, нас задерживает подлеском и необходимость все время быть настороже.

 

Эта область шириной всего пару сотен метров, но мы не торопимся, не желаю неожиданно вылететь на тау.

 

Примерно через десять минут Трост свистит и падает на землю, мы следуем примеру.

 

- Движение, двадцать, может быть тридцать метров слева, - шепчет он.

 

Встаю в присяд и вижу, что он прав, меж деревьев осторожно пробираются воины Огня.

 

Непонятно сколько их, может быть полдюжины, может быть больше.

 

Указываю вперед, и все кивают, понимая план.

 

Держа меж собой и тау деревья, мы ползем к низким кустам и ждем, пока враг пройдет мимо нас.

 

Первые несколько проходят не заметив нас, но затем мимо меня жужжит дрон и затем останавливается.

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 265. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...


Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия