Лирическое отступление
У А. Драгункина встречается множество расшифровок, объяснений иностранных слов, которые, по мнению автора, произошли от русских. Автор настолько убедительно доказывает это происхождение, что невольно заражает, «затачивает» читателя под свои очень чётко и логично построенные рассуждения. Начинаешь по- другому относиться к слову, выяснять его состав и происхождение. Приведу несколько примеров. А. Драгункин утверждает, что английское слово «а1г (воздух)» произошло от русского слова «пар». Тогда, «заимствованное», как нас учили в школе, слово «парашют» можно трактовать как «паровой», то есть «воздушный шатёр»! Не правда ли, эта трактовка логично объясняет сам предмет. А как расшифровать слово «парус»? Воздушные, парящие, нет, «летящие русы»! Сразу понятно кто изобретатель этого необходимого приспособления. Отсюда становится ясно, что за «летучий корабль» встречается в русских сказках. Это не ладья с вёсельной тягой, а полноценное, оборудованное мачтами судно, летящее над водной гладью с наполненными ветром парусами и удивляющее своей скоростью, красотой и масштабами человеческой гениальности глазеющих на него зевак! Новых, ярких, живых идей у автора так много, что его хочется перечитывать, доосмысливать и... цитировать. Например: «Практически все старые и новые «европейские» грамматики (в том числе и английская) 123представляют собою варианты русской грамматики, а их конструкции - это точные «кальки» конструкций русских!». Или: «Было, видимо, время, когда почти весь (цивилизованный) мир был одной большой «Русью/Россией», когда практически все говорили на праязыке, который был языком праславянским/древнерусским...» А что значат размышления автора на тему строки Тютчева: «Мысль изречённая есть ложь». «Всё правильно: сама по себе «мысль» ложью быть не может, поскольку мысль - как электромагнитную волну, возможно, передававшуюся ранее от человека к человеку в рамках телепатии - исказить практически невозможно...». «То есть информацию, заложенную в мысль, можно исказить только тогда, когда она облекается в звуки, то есть в слова...» «Корень, имеющий значение «говорить» = «с-каз-ать»... имеет 100%-го «родственника» в виде слова «ис-каз-ить»! Получается, что сказанное, озвученное слово - уже есть ложь! А теперь вспомним: «Вначале было слово...» Вначале была мысль! Впрочем, я отвлёкся. Цитируем А. Драгункина дальше: «Я... выявил-таки несколько (русских!) основных корней (я считаю их пракорнями), которые могут быть соотнесены со звукоподражательными комбинациями (звуков), и эти корни практически универсальны с точки зрения артикуляции - то есть возможности их произношения носителями любых языков... И каким бы образом эти корни ни попали к предкам сегодняшних носителей языка (хоть от атлантов!), но корни эти всё равно когда-то кем-то (!) были созданы или как-то возникли - то есть имели своё начало...» Вот и всплыла, поднялась со дна морского наша Атлантида! Вот и проявилось одно из наследий древней цивилизации - язык, современным носителем которого является язык русский! А это значит, что и древнюю цивилизацию (Атлантиду Платона) следует искать недалеко от мест расселения носителей языка русского или других близких ему языков. Кто может сказать, для чего существует народ, каково его предназначение? Если когда-то первый человек знал Создателя, то что он мог дать человеку на сохранение, какой важный дар, что мог доверить самое главное, самое святое? Полагаю, что этим даром мог быть язык, талант, гениальная способность упорядочивать звуковые волны так, чтобы они формировали, порождали, выражали любое чувство, будь то страх, горе, радость, отчаяние, восторг. И если есть у русского народа предназначение - то не малой долей этого предназначения является сохранение великого наследия - русского языка. Мир не может погибнуть, пока существует хотя бы один носитель хотя бы одного русского слова, потому что весь этот мир держится и живёт на этих бесконечно красивых вибрациях русской речи, звучащей в гармонии с природой и дополняющей её. Вернёмся, однако, к Атлантиде. Вспомним, что пишет об атлантах Диодор Сицилийский в своей «Исторической библиотеке»: «Жил этот народ вокруг Тритонского Озера... Сие озеро находится неподалёку от Океана, обтекающего землю... Сказывают, что Тритонское озеро, как по случаю землетрясения развёрзлась часть земли, лежащая к Океану, пропало вовсе». Некоторые исследователи полагают, что Тритонскре озеро находилось на месте современного Мраморного моря. Но Геродот и Диодор заявляют, что данное озеро бесследно исчезло (то есть осталось без воды), что ставит под сомнение эту версию. Было бы более верным предположить, что легендарное, однажды пропавшее озеро, есть не что иное, как описанный в нашей главе «Океан» водоём. Приметы обеих акваторий схожи. Оба водоёма исчезли с лица Земли за очень короткое время, унеся с собой память о народах, когда-то населявших их берега. Здесь можно попробовать протянуть ещё одну ниточку наших размышлений. На берегах древнего Тритонского озера жили не только атланты, но и легендарные таинственные женщины-воительницы - амазонки. Если река Ока - это всё, что осталось от былого водоёма, то вот какой интересный научный факт, подтверждающий правильность нашего направления в исследовании, я встретил на страницах электронной газеты «Правда.ру» от 27.11. 2008 года в статье под названием: «Под Старой Рязанью найдены следы амазонок». Приведу выдержки из неё: «В районе городка Спасс-Рязанского, у притока Оки под названием Проня, расположены остатки села Старая Рязань. Именно здесь археологи обнаружили старинные захоронения, принадлежащие цивилизации, жившей в этих краях задолго до славянского населения. Сотрудники Государственного исторического музея называют эти племена рязано-окскими и относят их к волжско-финской ветви финно-угорских народов. По словам исследователей, они поселились в этих местах незадолго до начала нашей эры, предположительно явившись с востока... На берегу Оки встречаются массовые захоронения так называемой Городецкой культуры, от которой пошли мордовские племена. Варварски изрубленные остатки тел и слой золы указывают на то, что местные жители были жестоко истреблены, а поселения - сожжены дотла... В отличие от древнерусских племён, рязано-окцы хоронили своих мёртвых в песчаных дюнах. До наших дней останки не сохранились, лишь на песке кое-где остались продолговатые серые следы. Ещё при раскопках на местах погребений находили артефакты - обломки ржавых мечей, фрагменты кольчуг... А рядом - лошадиные кости и длинные, тёмные женские косы... Здесь были погребены женщины-воительницы! По словам историков, рязано-окские амазонки сражались в боях наравне с мужчинами... В истории рязано-окской цивилизации есть загадочные моменты. Так, однажды она просто... исчезла. Ушли отсюда эти племена или с ними что-то случилось - неизвестно...» Что с ними могло случиться - мы уже знаем. А вот название города Арзамас Нижегородской области может нести в себе следы пребывания этого народа в этих местах. Первая часть его названия «арз (эрзя, арзя») - безусловно, название одного из мордовских этносов - предполагает Николай Морохин в своей книге «Наши реки, города и сёла». И далее: «Вторая часть слова связывается... со словом «мазый» - «красивый». Вот эта вторая часть названия города (кстати, «мазый» редко, но употребляется и в русском языке с аналогичным смыслом, оно явно звучит сегодня, например, в слове «смазливый»), возможно, отразилась в названии удивительного непобедимого племени воительниц - амазонок. «Маз» или «амаз» (возможно, отсюда и «алмаз») - «красивая», «смелая», «неприступная», и, сегодня устаревшее, русское слово «жёнка» - женщина. Получилось: «амазонка» - «красивая, неприступная женщина». Арзамас - город гордых эрзянских красавиц, город непобедимых женщин-воительниц, город амазонок! Как видим, география поиска древней цивилизации непреклонно сужается. И неважно, как называли эту цивилизацию средневековые учёные: Атлантида, Гиперборея, Гардарика, Острова Блаженных - это названия одной, забытой, трагически погибшей цивилизации, в поиске местонахождения которой мы медленно, но уверенно продвигаемся. Теперь самое время обратиться к авторам «новой хронологии Фоменко-Носовского». Знакомство с самой «новой хронологией Фоменко-Носовского» не входит в наши планы, однако с ней стоит познакомиться всем думающим читателям, благо, что книги авторов можно сегодня приобрести в книжных магазинах города. Откроем книгу Г. В. Носовского, А. Т. Фоменко «Татаро- монгольское иго: кто кого завоёвывал» («Издательство АСТ», 2008). Книга начинается главой: «Кольцеобразное расположение столиц Евразии вокруг русского города Владимира». Здесь учёные, изучая документ под названием «Таблица расстояний различных мест от Москвы», составленную Андреем Андреевичем Виниусом (1641-1717) по старой «книги имянуемыя водныхъ меръ», пришли к сенСационному выводу, что многие «современные европейские и азиатские столицы, а также знаменитые столицы Средневековья», «выстроились по окружностям вокруг одной географической точки». После «несложных, хотя и громоздких вычислений» подтвердилось существование «очень ярко выраженной» точки. «Эта точка - русский город Владимир, древняя столица Владимиро-Суздальской Руси». Авторы иллюстрируют свои расчёты «географической картой Европы в специальной проекции, которая не искажает расстояния от центральной точки карты до всех остальных её точек» и «гистограммами частот расстояний от каждой из европейских и азиатских столиц до всех остальных». Вывод, который делают учёные, следующий: «Полученный результат наглядно показывает, что географическое расположение европейских и азиатских столиц несёт в себе следы некоторого древнего порядка. Он проявляется в концентрическом расположении большинства столиц вокруг единого центра. И этот центр - русский город Владимир. То есть Владеющий Миром». Другими словами, в районе современного города Владимира в древности существовал центр, из которого происходило освоение европейских и азиатских земель с определённым порядком их заселения и строительства будущих столиц. Существовали и древние карты этих земель, которые использовались до недавнего времени. Эти факты, как и факт существования карты, упомянутой мной в главе «Шаг 2», указывает на существование древней цивилизации на территории центральной части современной России. Как видим, круг поиска этой цивилизации практически сужается до точки. Причём географическая точность, с какой авторы исследования определили «общий мировой центр», несмотря на имеющиеся чисто теоретические данные, удивительна. Но незначительная ошибка всё-таки «набежала». Древний «мировой центр» находился (находится!?) немного восточнее современного города Владимира на той самой прямой, которая соединяла два древних города Руси и, про которую я рассказывал в главе «Шаг 3». К этому таинственному центру, который породил о себе множество легенд и преданий у разных народов мира, мы вернёмся позднее. А пока подойдём к поиску древней цивилизации, названной Платоном Атлантидой, с другой стороны.
|