Студопедия — POV Bill. Захожу на кухню. Ты готовишь, как бывало раньше.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

POV Bill. Захожу на кухню. Ты готовишь, как бывало раньше.






 

Захожу на кухню. Ты готовишь, как бывало раньше.

Знаешь, а мне неловко вот так быть с тобой, мы ведь уже больше не братья, как было раньше, тогда, когда мы могли просто общаться и говорить друг с другом обо всем на свете, когда мы были одним целым, были неразлучны, всегда вместе. Кто мы теперь друг другу? Неловко быть близко. Знаешь, я не могу смотреть тебе в глаза. Хочу, но не могу. Почему? Потому что ты ведешь себя так, что я начинаю думать, что ты все-таки мой Томми. А перед тобой мне… Я слишком… Все во мне слишком. Слишком много грязи, слишком много боли, слишком много ненависти, слишком мало настоящих живых чувств, потому что я сам захотел больше ничего не ощущать. Но что же тогда сейчас со мной?

Смотрю куда угодно лишь бы не на тебя. А хочется именно на тебя. Йогурт не лезет в рот. Бросаю на тебя быстрый взгляд и ухожу. Что мне сейчас делать? Лучше просто все это закончить. Просто уйти. Куда? Мне больше некуда идти, не к кому. Последний якорь, что держал меня, был потерян. Был отнят у меня. Симонэ спасал мою душу каждый день, а Эрик уничтожал. Ты похож на них. Только я не знаю, на кого из них больше. Кто ты? А кто теперь я?

Но я не имею права находиться рядом с тобой долго. Это я сознаю отчетливо. Мой личный дьявол, должно быть, уже ищет меня. Не думаю, что ему потребуется много времени для того, чтобы догадаться, где я мог скрыться. Я не должен подвергать своим присутствием твою жизнь опасности. Мне следует уйти. Но я медлю. Я не знаю, куда и зачем мне идти. И я не хочу уходить.

 

Просто смотрю в окно. Там мое время – ночь. Только ее начало.

Поднимаю глаза к небу. Жаль, оно полностью застелено тучами. Осень. И наших звезд невидно. Жаль. Хоть на небесах мы вместе.

- Ты останешься? – твой голос так неожиданно и так близко от меня. Наверное, я был слишком погружен в свои мысли, раз не услышал твоих шагов. Мой промах.

Ты подходишь еще ближе, настолько близко, что я ощущаю твоё тёплое дыхание на своей коже. Мурашки волной сбегают от шеи по плечам и вниз. Приятно, но хочется большего. От этой мысли меня всего передёргивает. Неужели теперь так будет постоянно? Неужели мое тело теперь приучено только к физическим желаниям? Мне ведь это не нужно. Нужно только, чтобы кто-то обнимал, прижимал к себе, любил, не отпускал, просто ощущать тепло и нежность. А я…

- Ты уйдешь?

Не отвечаю. Крепче вцепляюсь в подоконник. Наверное, ты замечаешь это, твои руки ложатся поверх моих. Том, не нужно. Переплетаешь наши пальчики.

- Билли, ответь, пожалуйста…

Закрываю глаза, пытаюсь ни о чем не думать. Не думать о тебя.

- Почему ты молчишь?

Чувствую, как твои теплые руки сжимают мои, как ты отцепляешь мою правую руку от опоры. Но я не сопротивляюсь, поддаюсь. Твоё обжигающее дыхание на моём запястье.

- Что это такое?

Я резко открываю глаза, понимая, о чем ты спрашиваешь. Это шрам, оставленный на мне Эриком, чтобы я всегда помнил, кто мой хозяин, кто может распоряжаться моей жизнью, чего может стоить жизнь. Ничтожно мало. Одного желания достаточно. А моя не стоит ровным счетом ничего.

- Скажи хоть что-нибудь?

Смотрю тебе в глаза. Я ничего из этого не могу тебе сказать, да это и не нужно. Наверное, ты подумал, что я собирался покончить жизнь самоубийством, но я ведь обещал тебе.

- Это не я.

Такой непонимающий взгляд. Я не хочу видеть тебя больше перед собой. Хочу? Ты не можешь быть им, тем, кого я люблю. Просто не можешь. Или можешь? Это лишь твоя новая ложь, новый обман с целью сделать мне только больней. Сними маску, она не нужна. Скажи, кто передо мной на самом деле.

- Спасибо тебе, Том.

- За что?

Ты не понимаешь? А мне нужно знать, что ты чувствуешь на самом деле. Почему сейчас ты вот такой? Я не верю, что это может быть правдой.

- За то, что изменил мою жизнь. Помнишь, что ты мне сказал когда-то?

- …

Не помнишь, а я вот запомнил на всю жизнь. Эти слова прокручивались в моей голове тысячи, сотни тысяч раз.

- Ты хотел научить меня тра*аться и не любить…

Помнишь?

Касаюсь твоей щеки. Не помнишь? Откуда эти две хрустальные слезинки, которые срываются с твоих ресничек? Ты помнишь? Ты чувствуешь? Тебе больно? Прости меня, я не хотел. Прости, прости. Стираю их с твоих щек. Не плачь. Я не хотел. Что сейчас я на самом деле хочу? Обнять тебя, чтобы ты обнял в ответ, поцеловать твои губы, чтобы ты… в ответ. Любить тебя, чтобы ты… Можно? Пододвигаюсь ближе к твоему лицу. Вдыхаю как перед прыжком в воду. Целую твои губы. Нет, это даже скорее не поцелуй, только нежное прикосновение. Прости меня, я не хотел твоих слез.

Как можно изменить что-то? Не там где-то далеко, а здесь между нами? Начать с правды?

- У тебя не вышло. Чтобы ты ни делал, я не мог перестать тебя любить.

Мои ладони ложатся на твое лицо. Смотрю в твои глаза. Поймешь ли ты то, что я скажу тебе? А поняв, оттолкнешь ли ты меня? Будешь ли презирать?

- Но вышло у других.

Садишься передо мной на колени, прижимаешься к моему животу. Шепчешь. Плачешь.

- Прости меня, пожалуйста. Прости меня, если когда-нибудь сможешь.

Это правда? Что есть правда? А что все-таки ложь? Когда в твоих словах была ложь и когда правда?

- Сделай что-нибудь… Я не могу больше. Сделай что-нибудь в ответ. Ударь, отомсти…

Просишь отомстить тебе. Зачем? Что может изменить месть? Прошлое не изменишь, а будущее… его у меня нет. К тому же я не хочу тебе мстить. Ведь я люблю… я просто дурак.

Прикасаюсь к твоим плечам с целью привлечь твое внимание..

- Томми, знаешь… Нет, ты, наверное, не знаешь. Любимым не причиняют боль. Их ограждают и защищают, поэтому мне следует уйти.

И сейчас я должен сделать именно так. Уйти отсюда, оградить тебя, забыть свою надежду. Так будет лучше для нас обоих.

 

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 385. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия