Студопедия — POV Tom. Лиам ушел, оставив меня наедине с тяжелыми мыслями
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

POV Tom. Лиам ушел, оставив меня наедине с тяжелыми мыслями






 

Лиам ушел, оставив меня наедине с тяжелыми мыслями. Я должен снова оставить тебя одного в опасном месте. Бросить, чтобы спасти, чтобы помочь, точнее, чтобы не мешать.

 

Сначала резкий противный щелчок справа. Не успеваю понять, что это, как меня ослепляет свет, льющийся со всех сторон. Слишком ярко и это даже не из-за того, что я долгое время провел в темноте. Яркий резкий свет множества ламп постепенно начинает тускнеть до слабого приглушенного. Теперь можно спокойно осмотреться. Серые потрескавшиеся стены, потолок такой же, пол, залитый чем-то, отдаленно напоминающим асфальт. В общей картине сильно выделялось зеркало, которое занимало всю стену. Зачем оно тут?

 

Щелчок и оглушающий писк. Пытаюсь закрыть уши, но он пробивает голову насквозь. Падаю на пол. Несколько минут и я уже начинаю думать, что барабанные перепонки сейчас лопнут, как в следующий момент всё стихает. Раздается новый щелчок все из того же правого угла.

- Что происходит, черт тебя дери!

- Ах, Томми, не меня, тебя, - раздается такой до боли знакомый голос, замечаю маленький динамик, прикрепленный к самому потолку, - малыш, не торопи события и становись в очередь. Сначала я уж отдеру как следует Куклу. Кстати, если хочешь увидеть представление, посмотри на себя в зеркало.

Оборачиваюсь назад. Тусклый свет вокруг постепенно начинает приобретать голубоватый оттенок. Я замечаю какое-то движение в зеркале. Быстро перевожу взгляд назад, но все по-прежнему, я один здесь. Смотрю обратно в зеркало. Теперь, когда почти все лампы гаснут, и остается только слабое голубое свечение только нескольких, начинаю понимать, что это не зеркало вовсе.

Меня словно подрывает на месте, бросаюсь со всех ног к этому фальшивому зеркалу.

Ты стоишь с другой стороны.

- Билл!

Я стаю прямо перед тобой, но ты никак не реагируешь, всё так же продолжаешь смотреть на свои ладони. Только сейчас замечаю, сколько на них ссадин и царапин, а на правой руке повязка, пропитанная кровь. Боже. Ты убираешь прядь волос, спадающих на глаза, облизываешь губы, нижняя сильно кровоточит. Закрываешь глаза. С твоих ресничек срывается слезинка, окрашенная в черный цвет. Проводишь пальцами по стеклянной перегородке между нами, оставляя красный след. В голове не укладывается, что это кровь. Твоя. Наша. Но это она. Что он с тобой сделал?

- Билли…

Открываешь глаза. Мне кажется, что ты слышишь меня, что ты меня сейчас видишь, смотришь прямо на меня. Твои руки ложатся на зеркало. Тонкие длинные пальцы, теплые ладони. И кровь. Прикасаюсь к твоей ладони, которая через стеклянную перегородку от моих пальцев…. Провожу по холодной гладкой поверхности, за которой твое тепло.

 

Ты слышишь меня?

Ты что-то говоришь, я это замечаю по движению твоих губ, и опускаешь свой взгляд.

- Билли…

Моя маленькая надежда рушится так же легко, как и карточный домик. Сзади к тебе приближается Эрик. Он тоже что-то тебе говорит. Совсем близко за тобой.

- Билл! Билл!!

Начинаю бить кулаками по стеклу. Прочное, и не поддается, только костяшки пальцев окрашиваются в кровь. Мне не больно. Потому что это сейчас абсолютно не важно. Подключаю к своему делу еще и ноги. Бью со всей силы. Не выходит. Понимаю, что все бесполезно, и я просто не смогу тебе сейчас хоть как-то помочь. Принимаюсь лбом к стеклу.

- Билл… - шепчу я, не думая, что кто-то может услышать, просто для самого себя, - Билл, ты же сильный, держись, мы как-нибудь выберемся…

Он толкает тебя в стекло, прижимая щекой. Отшатываюсь назад. Совсем близко. И ты, и он. Только несколько миллиметров стекла держит меня на непреодолимом расстоянии. Он прижимает твои руки по обе стороны от вас и раздвигает твои ноги коленкой. Ты закрываешь глаза, черная капля снова прочерчивает путь по твоей щеке. Эрик наклоняется к твоему лицу и начинает слизывать капельки крови на твоих губах. Я вижу, как твои руки пытаются выскользнуть из его тисков. Резким движением он разворачивает тебя к себе. Что-то говорит. И снова впивается в твои губы. Я готов просто завыть, а сделать ничего нельзя.

Эрика скрючивает перед тобой пополам, потом ты бьешь ему в челюсть коленкой. Он падает на пол. Когда ты пытаешься убежать, он хватает тебя за ногу, и ты тоже оказываешься на полу.. Он нависает над тобой. Ты, перевернувшись на спину, пытаешься отползти. Он хватает тебя за талию и перекидывает через плечо. Бьешь его по спине. Я понимаю, куда он тебя несет. У дальней стены расположено что-то напоминающее огромную железную ванну.

Ты хватаешься руками за его футболку, пытаюсь удержаться, но он, отцепив твои пальцы от себя, кидает прямо туда. Наружу выплескивается много воды. Меня словно только сейчас что-то отпускает, возвращает в реальность. Бросаюсь к зеркалу, продолжаю свои бесполезные попытки. Он наклоняется сверху, опускает руки внутрь, на дно, а значит и тебя. Разум отдаленно и запоздало приносит мысль, что он сейчас тебя утопит. Из воды показываются твои руки. Пальцами вцепляешься за бортики по обе стороны. Каждый удар моего сердца кажется таким долгим и таким громким. Кажется, что оно сейчас остановится. Или остановится время. Пусть остановится время. Твои пальцы разжимаются. Руки скрываются из виду.

 

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 388. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия