POV Tom. Я сидел парализованным, прислонившись к стеклу
Я сидел парализованным, прислонившись к стеклу. Что со мной было? Каждую минуту я думал, что мое сердце сейчас остановится. Но оно упрямо продолжало биться. Радовалось оно лишь один единственный раз, когда Эрик вытащил тебя из ванной, и ты начал дышать. То, что было дальше, я бы предпочел не видеть, но и не смотреть не мог. Не видеть то, как он раздевал тебя. То, как ты дрожал всем телом, а он согревал тебя. Хотелось, чтобы он не трогал тебя, хотелось, чтобы согрел тебя, чтобы ты больше не дрожал. Не видеть то, как потом он… а ты даже не противился всему этому. Я хочу тебе верить, хочу доверять. Но в голову упрямо пробирается мысль. Ты знаешь его давно. И у вас эти «отношения» давно. Я не должен так думать, особенно в свете того, что ты должен его убить, но… ты не сопротивляешься ему, отдаешься. И получаешь удовольствие. Он тра*ает тебя, а ты смеешься. Это не нормально, но… Он ведь… а ты такой… Я видел твое лицо в тот момент. Отлично видел. Когда ты насаживался на него. Сам. Слава богу, я это не слышал. Я думал, что еще чуть-чуть и мне придет конец. Потом вы снова лежите и о чем-то разговариваете. Вам есть, о чем говорить? На глазах наворачиваются предательские слезы. Не знаю уже в который раз по счету. Потом Эрик показывает в сторону зеркала, а ты смотришь прямо на меня. Ты знаешь, что я здесь? И ты все равно… Нет, так нельзя. Я тебе доверяю. Ты это делаешь по принуждению, сам того не желая. По-другому просто быть не может. Ты засыпаешь, лежа на его руке. Боже…
Я не знаю, сколько проходит времени, пока я сижу вот так, не сводя ни на секунду глаз с твоего лица, следя за тем, как размеренно поднимается и опускается грудная клетка, считая твое дыхание. В то помещение за стеклом заходят несколько человек. Меня сразу же охватывает паника. Еще большая, чем раньше. Эрик встает и о чем-то с ними разговаривает. Ты лежишь на полу, а множество фигур вокруг. Эрик показывает на тебя. Неужели они говорит о тебе. А ты даже не знаешь. Ты ведь сладко спишь. Они уходят, а Эрик склоняется над тобой. Что-то говорит. А потом поднимает на руки. Встаю, прижимаю руки к стеклу. - Билл… Он уносит тебя. Могу только проводить тебя взглядом. Зря я раньше думал, что мое сердце не выдержит то, что я вижу. Сейчас стало намного хуже. Теперь, когда я не знаю, что с тобой.
***** Сколько прошло времени с того момента, не знаю. Кажется, что целая вечность, а может быть и несколько секунд. Бил ногами в дверь. Глупо, конечно. Только слабо позвякивает от моих. Но злость выходит, оставляя только абсолютное чувство отчаяния. И безграничный страх, что я тебя больше не увижу. Билл… Новый удар, слабый отклик, боль и страх. Следующий… Билл… Что-то слышу с другой стороны. Это странно, потому что дверь, как я думал, абсолютно непроницаема. Но звук повторяется. Тихий, но громче предыдущего. Понимаю, что это не через дверь. Динамик наверху все еще включен. От него и исходят эти звуки. Подхожу ближе. Не могу понять, что это. Но это где-то близко, потому как Эрик из того помещения добрался до тебя здесь в течение пары минут. Потом звуки прекращаются, лишь тихое шипение вышедшего из строя передатчика. Что сейчас делать? Вернуться к двери? Звуковая волна и удар воздушного потока сбивают меня с ног. Сверху меня усыпают мелкие осколочки стекла. Убираю руки с лица. Фальшивого зеркала больше нет. И той комнаты тоже больше нет. Дым, едкий запах, руины от стен. Я первый раз был так близко к взрыву. Поднимаюсь на ноги. Чувствую, как под ногами трескаются осколочки стекла, но не слышу этого. Не слышу своих шагов по направления к останкам от стеклянной перегородки. Острые длинные прозрачные зубы хищно приветствуют, выпуская меня наружу. Когда я уже выбрался из руинов, в которые превратилась столь крепкая темница, к моим ушам стал возвращаться слух, первым сигналом которого был сильный вакуумный звон. Пройдя всего несколько метров, я увидел, как я полагаю, причину всего происходящего.
Впереди меня на расстоянии примерно тридцать метров стояли несколько человек, одетых во все черное с повязками на лице. В голову пришло не совсем уместное сравнение с японскими ниндзя. Но им тут явно не место. Плюс у всех у них в руках были пистолеты, которыми они активно пользовались в эту минуту. До моих ушей стали отчетливо доноситься выстрелы. Не успел я подумать о том, что делать дальше, как кто-то схватил меня за руку и потащил к стороне. От этого неожиданного рывка я чуть не упал. Прижав к стене, на меня навалилась девушка. - Ты, Том, да? Услышал я почти отчетливо. - Да. Она накрыла рот ладонь. - Что ты так кричишь?! Тише. - Откуда ты меня знаешь? - Меня за тобой послал Кукла. - Где он? Где Билл? - Если ты Биллом называешь нашего Принца, то он во-о-он с той стороны, где люди Хана. Она показывает туда, где я видел тех самых «ниндзя». - То есть мы с тыла? - Ага. - А кто такой Хан? - С ним лучше не связываться. Он сейчас глава нашего округа. Будет полноправным хозяином после смерти Эрика. - А Билл… он там один? - Нет, что ты. С ним вся наша группа. За исключением меня и Лиама. Выглядываю из укрытия в виде выступа в стене, за которым мы скрывались. - А как нам попасть туда к нему? - Никак. - Что? Оборачиваюсь к ней. - Я пойду к нему в любом случае… - Здесь не пройти, как видишь. А тот проход, через который я сама здесь оказалась, был обрушен после взрыва. Так что нам только отступать… Она осеклась, не договорив. - Нет, мы найдем другой способ… - Тихо! – она снова накрыла мой рот рукой. Казалось, что она к чему-то прислушивается. - Да, я нашла… Хорошо, Кукла, я его уведу. - Что? Только сейчас я замечаю в ее ухе какой-то приборчик. Маленький и блестящий. Она берет меня по руку и тянет отсюда. - Эй, стой, куда? Нам не туда! Бросает на меня гневный взгляд. Она выглядит более, чем странно. В наряде горничной маленькая девчонка с такими властными замашками. Но потом… в голове проскальзывает воспоминание… - Ты ведь Грешница? Приподнимает уголок губ. На улыбку мало похоже. - Вспомнил все-таки. - Это ведь Билл тебе сказал… только что. Дай мне с ним поговорить. - Он, знаешь ли, занят. Дела. Я не уйду без него. - Глупец. Он же за тебя переживает. Самое первое его распоряжение было о тебе. Только так он мог успокоиться и действовать. А это самое главное. Ведь он предводитель. И мы пойдем за ним, если он сможет вести, а если не сможет, то мы все здесь и останемся. Ты не знаешь, но именно здесь и сейчас наступит конец. Потому что все уже здесь. И Хан, и Эрик, и Кукла. И мы все силы отдадим, чтобы наш Принц стал Хозяином.
***** У меня не было аргументов для сопротивления. Она вела меня коридор за коридором. Дальше от тебя. А я очень хотел назад. После нового поворота, она с силой, которая никак не угадывалась за ее тонкими руками, толкнула меня в стену. - Эй! - Тише. Она придавила меня своей спиной. Нагнулась куда-то вниз, упираясь в меня. В полутьме я услышал щелчок. В ее руках был пистолет, который она сняла с предохранителя. Черт. - Не шевелись. Может, не заметят. Я понял, о чем она, когда через полминуты мимо той выемки, в которую мы вжались, прошли несколько человек. - Кто это? - Тебя не учили держать язык за зубами?! Брал бы пример с Куклы. - Кто это? - Это люди Эрика. Патрульные. Прикусываю свой язык. Черт, мне так страшно. За тебя. Я не представляю, что ты можешь кого-то убить. А я… просто хочу тебя защитить. Но ты хочешь, точнее не хочешь, чтобы я был здесь. Грешница выглядывает из укрытия. - Вроде чисто. Пойдем. Руки у нее заняты, поэтому она толкает меня ногой, призывая пошевеливаться.
***** Через пару коридоров и лестниц она замирает. После долгой беготни за ней врезаюсь в ее спину. Грешница отталкивает меня рукой с зажатым в ней оружием. Понимаю, что она слушает. Это ты ей сейчас говоришь? Глубоко вздыхает и оборачивается на меня. - Что такое? - Мы не туда идем. - Не понял. - Там где-то впереди стычка между людьми Эрика и Хана. И наш Принц туда идет. Нам приказано убираться. - Но ты не хочешь?! - Да, не хочу. - Почему? - Потому что желаю всеми силами поучаствовать в этой заварушки, и ни за что бы ее не пропустила, если бы Кукла, не отправил бы меня за тобой, ведь я единственная знала точно, как ты выглядишь. Ну, еще конечно Лиам, но он сейчас с Ханом. - Не понимаю, он ведь как бы еще недавно на стороне Эрика… черт, я запутался. - Это называется шпионить на три стороны. - А как вы можете быть уверен, что он не предаст вас, продаст им? - Не можем. Но если мы перестанем верить своим, то кому тогда? Себе? Но одного человека мало. - Так, значит, мы пойдем туда. - Я пойду точно. А ты… - Я тоже. - Кукла разозлится. Ладно. Она протягивает мне пистолет, а сама достает из-под юбки еще один. - У тебя там склад? - Нет, но есть еще вещички, которые ты не видел. Можно потом как-нибудь встретиться, погулять. - Нет, не думаю. - Что ж ты так. Не следует девушек так сразу отшивать, когда еще не видел, что у них там есть под юбкой. Может там сюрприз. Ладно, пойдем.
|