Студопедия — POV Bill. Наконец я согреваюсь под его теплыми ладонями на моей спине
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

POV Bill. Наконец я согреваюсь под его теплыми ладонями на моей спине






 

Наконец я согреваюсь под его теплыми ладонями на моей спине. Клонит в сон, а я не сопротивляюсь. Утыкаюсь в его шею носом и оправляюсь в мир иллюзий и сновидений.

Мне ужасно хочется, чтобы сейчас на его месте был ты. Чтобы твои руки гладили мою спину грубыми пальцами, чтобы ты согревал меня своим теплом. Чтобы ты просто был со мной. Где ты, мой Томми? Смогу ли я тебя еще когда-нибудь увидеть? Что он с тобой сделал? Мои мысли не дают мне успокоения. Даже сейчас в столь плачевном состоянии я не могу перестать о тебе переживать, постоянно думаю о тебе.

- Эрик?

- Что? – шепчет он в мои волосы.

- Где сейчас Том?

Руки на моей спине замирают.

- Прошу тебя, ответь?

Пальцы начинает давить на мои ребра. Терплю. Но он не перестает, нажимает только сильнее. Вжимаюсь в его тело, как можно сильнее, дальше от его рук, ближе к нему.

- Отпусти, мне больно, - прошу охрипшим голосом ему на ухо, хотя и понимаю, что смысла в этом ни на грамм. Он все равно все сделает так, как того ему хочется.

Но он отпускает. Пытаюсь отползти подальше настолько, насколько то позволяет покрывало.

- Ты хочешь знать?

- Хочу.

- Хочешь?

- Хочу.

- Вот и я хочу.

А я не хочу. Только кто ж меня спросит.

- Не ответишь?

- Я удовлетворю твое желание, только после того, как ты выполнишь мое.

Вот так просто. Ты в его руках, а значит, я у его ног.

- Так делай, что хочешь. А потом ответь. Скажи мне правду.

 

Закрываю глаза и слушаю свое дыхание. Я выдержу, смогу. Не нужно быть слабым. Ты моя слабость. Ты отбираешь мои силы, способность сопротивляться. Но я смогу. Смогу. Мне только нужно, чтобы ты выбрался отсюда. Чтобы ты был в безопасности. Для этого я все сделаю. А потом? Потом… смогу ли я быть с тобой? Ты поймешь? Надеюсь. Простишь? Хотелось… но вот я уже не тот, кого ты… Любишь? А кого ты любишь? Меня? Таким, каким я был когда-то? Веселым, отзывчивым, наивным, глупым, романтичным, безоговорочно твоим? Но такой я давно умер. Ты убил меня. Таким, каким ты сам меня сделал? Но я уже никогда не буду таким. Почему? Не хочу. Таким, каким я сейчас являюсь? Но ты не знаешь, какой я сейчас. Я сам не знаю. Не знаю до конца, на что я способен. Не знаю… Знаю одно, что мои чувства к тебе, те, которые появились когда-то необыкновенно давно, не исчезли, не увяли, только окрепли. Я буду любить тебя до конца. Любого. Жестокого. Нежного. Злого. Ласкового. Любого. Любимого. Тебя. Моего.

 

Эрик придавливает меня сверху своим телом. Даже если бы я хотел сопротивляться, не смог бы. Сил уже нет. А последние направлены лишь на одно. Терпеть. Знал бы ты, как низко я пал. Думаешь, что ниже уже невозможно, но вот, приходит момент, и ты погружаешься еще дальше. Еще глубже. За информацию продаюсь. Успокаивает лишь то, что это ради тебя. Я не желаю смотреть на него. Не желаю чувствовать. Пусть сделает то, что ему хочется, быстро. Хочет поцеловать меня в губы, но, почувствовав его дыхание на своем лице, я отворачиваюсь. Он переходит на шею. Пытаюсь оттолкнуть его. Мне не нужны эти глупые ласки. Они ведь делают еще больнее. Спускается к груди, добирается до живота. Начинает вылизывать. Черт, опять. Это поганое тело отзывается, когда душа не хочет. Его руки ложатся на бедра, начинают гладить. Приподнимаюсь на локтях, наблюдаю за ним.

Он отстраняется от моего живота, и, смотря мне в глаза, начинает дуть на влажную кожу. Волна мурашек разбегается по телу, сначала поднимаясь вверх, сбегая до кончиков пальцев рук, а потом возвращаясь обратно, приятным ощущением внизу живота. Так не должно быть. Как же это… мерзко. От себя. Эрик видит, что со мной. Еще бы не видеть. У меня стоит на него. Мне ведь от этого даже стыдно.

Он спускается ниже. Черт, я не хочу. Знаю, что он собирается сделать. Упираюсь ногами в его плечи, заставляя его тем самый приподняться. Его руки ложатся на лодыжки, гладят. Снимает одну мою ногу со своего плеча, влажный язык проходит по моей ступне. Опять.

- Не нужно. Я не хочу так.

Он переводит свой взгляд на меня.

- А как ты хочешь?

- Просто возьми меня. И все.

Он наваливается на меня сверху, перемещая мои ноги себе за спину. Подчиняюсь и скрещиваю их у него на пояснице.

Зажмуриваюсь в ожидании вторжения, но его не происходит. Прикосновение губ к подбородку.

- Кукла, открой глаза. Я хочу их видеть.

Раз он хочет, мне остается подчиняться. Приоткрываю. Надавливает головкой на мое отверстие.

- Как ты хочешь? Медленно или быстро?

- Быстро.

Я хочу, чтобы все закончилось. Быстро.

Резкий толчок. Вскрикиваю. Он полностью во мне. Замирает. Ждет.

- Ну же, продолжай.

Он начинает двигаться. Сначала медленно. Не сразу поддаюсь. Потом быстрее. Сбивчивое дыхание надо мной. Еще одно движение и… Мощный импульс по всему телу заставляет меня выгнуться дугой ему на встречу. Нет, я не хочу. Но уже не могу. Мой член трется о его живот, придавая еще больше тех ощущений, от которых я желаю отгородиться. Он просовывает руку между нами.

- Нет, нет, я не хочу…

Но он не слушает, сжимает мою возбужденную плоть, водит по ее длине рукой. Черт.

Снова задевает точку внутри меня. И мощная волна накрывает меня с головой, унося мои последние силы.

- Не-е-ет!

Путаюсь убрать его руку от себя. Но он лишь ловит мои руки в свою одну и прижимает их к полу над нами.

- Зачем… О господи… а-а-а… зачем…

- А почему бы и нет. Ведь люблю тебя.

- Что?

Он замирает надо мной. Не отвечает.

- Как это любишь? Это шутка?

Почти полностью выходит, потом резкий толчок, и я снова взлетаю так, как это можно только в аду.

- Люблю так, как умею.

Начинаю смеяться. Даже сейчас в таком состояние это выходит. Заливаюсь звонким смехом до тех пор, пока он не затыкает мой рот поцелуем. Продолжает врываться быстрыми мощными движениями.

Потом резко перекатывает нас. Оказавшись так неожиданно сверху, я теряюсь, а потом, когда под своим весом опускаюсь на него сильнее, я… не хочу чувствовать это.

Сжимает мою попу руками и начинает меня насаживать на себя. Под таким углом это выходит… так. Упираюсь руками по обе стороны от его лица, выражение которого меня пугает. Но об этом не могу сейчас думать. Вообще не могу сейчас думать. Даже о тебе. Это так… Мерзко. Грязно. Отвратительно. Погано на душу. И так невозможно приятно телу. Он наращивает темп. Чувствую, что мне еще чуть-чуть осталось. Вот-вот. И…

- Да-а-а, - с криком изливаюсь ему на живот, выгибаясь дугой назад.

Если бы его руки не продолжали держать меня, я бы упал назад. А так… еще несколько резких движений, и он со стоном заполняет меня.

Падаю обессилившим еще больше, чем был в начале, рядом с ним. То, как он владеет моим телом, моими ощущениями… я ненавижу это, потому что хотел бы отдавать всего себя только тебе. А что я? Чувствую себя вещью общественного пользования.

- Ты знаешь, что ты чистый дьявол?

- Тогда мы прекрасная пара, потому что тебя я считаю своим порочным ангелом.

- Размечтался. Твоим я никогда не буду.

- Мне нравится, когда ты такой. С колючками.

- Я жду.

- Чего?

- Ты получил удовлетворение. А…

- А ты разве нет? Я видел, что тебе хорошо, что тебе нравится.

Утыкаюсь носом в сгиб своего локтя с желанием скрыть от него, что мое лицо все пылает. Не люблю, когда мне указывают на то, что я бы хотел скрыть даже от себя.

- Ответь, пожалуйста.

Глубоко вздыхает.

- Он вот там.

Показывает рукой на зеркало. Перевожу взгляд туда.

- В соседней комнате. С ним все в порядке. Никто его и пальцем не тронул.

Томми, ты так близко.

- Ты когда-нибудь вообще можешь о нем не думать?

- Не думаю, что это возможно.

Не успеваю пискнуть, как он сгребает меня в свои объятия. Хочу оттолкнуться руками от его груди, но он меня только сильнее к себе прижимают до тех пор, пока я не сдаюсь.

 

Соплю. И думаю, отпустит ли он меня. Я ведь не могу так уснуть.

- Ты и во время секса со мной только что о нем думал? Думал, что тра*аешься с ним?

Хочу провалиться сквозь землю. А могу только занавесить глаза и горящие щеки волосами.

- Отвечай!

Сейчас он ударит. Сжимаюсь и зажмуриваю глаза. Его рука ложится мне на спину и начинает гладить.

- Эй, я… ты просто скажи правду…я ничего плохого тебе не сделаю.

Кроме того, что уже сделал.

- Я думал о нем. Немного.

- Представлял, что это он тебя имеет, а не я?

- Нет.

- Правда?

Молчу.

- Засыпай, давай.

Через несколько минут я поднимаю на него лицо. Он не спит.

- Можно я…? Мне неудобно так…

- Можно.

Выпускает меня из своих рук, и я, повернувшись к нему спиной и натянув на себя покрывало, устраиваюсь, подкладывая под голову руки. Не очень удобно выходит. Не получается устроиться. Чувствую его руку, проползающую под мою голову. Замираю, так ее и не опустив. Другой рукой он надавливает сверху. И я ложусь. Так непривычно. И как-то совсем не так. Его рука ложится на мою талию, погладив немного, замирает.

- А так удобно?

Молчу.

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 412. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия