Студопедия — POV Bill. - Потому что у напавшего на нас человека было твое лицо
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

POV Bill. - Потому что у напавшего на нас человека было твое лицо






№ 02.

 

- Потому что у напавшего на нас человека было твое лицо. Что ты на это скажешь?

Наверное, он ждет ответа. Но все мои мысли метнулись к тебе, и на выдумку их не хватает.

Усмехается мне, ткнув пистолетом в мою грудь, чтобы я немного пошатнулся назад.

- Скажу то, что ничего не знал об этом. Но ты вероятно не поверишь.

- Ты прав, не поверю.

Его телохранитель обходит меня сзади. Внутренне готовлюсь к нападению.

- Интересный расклад выходит. Мы ехали, чтобы убить тебя. А ты встречал нас, чтобы убить. Интересная у тебя маска на лице. Выглядеть одновременно столь вызывающе, безобидно, ранимо, управляемо. И все равно по сравнению с Эриком так незаметно. Что в тебе еще такое есть? Ведь что-то есть, раз ты тут Хозяин.

Хватает меня за руку.

- Сейчас мы поработаем над тобой, чтобы ты не распускал свои ручки в дальнейшем, будешь больше использовать ротик.

Прижимает к ладони ствол пистолета.

- Выстрелить или нет вот, в чем вопрос. Выстрелить?

За насилием всегда следует большее. Так что не думаю, что он остановится, что бы я сейчас не сказал.

Улыбаюсь ему в лицо.

- Ты сумасшедший.

Начинаю смеяться, отчего он вздрагивает.

Сжимаю пальцами запястье его руки, в которой он держит пистолет, и толкаю его от себя.

Его хватка на моей руке ослабевает, и я вырываю свою ладонь из его пальцев. Перехватываю пистолет, отводя в сторону. Он толкает меня плечом в сторону. Да я и так знаю, что в физической борьбе проиграю.

Слышу, как сзади раздается грохот. Рядом с моими ногами падает вцепившийся мертвой хваткой в телохранителя Эрик. Нарцисс впечатывает меня в стену, но я не разжимаю своих рук. Вздрагиваю от выстрела. Это не наш. Пытаюсь рассмотреть за его спиной, что произошло.

Я слишком отвлекся и за это получил в награду удар локтем в скулу. Теряю равновесие, а с ним и преобладание над положением в борьбе за пистолет. Как бы ни так. Кусаю его за шею, он взвывает. Хочет ударить меня снова. Пригибаюсь, и его локоть удачно вписывается в стену. Он ослабляет на секунду свою хватку. Мне достаточно. Пинаю его ногой, отталкивая от себя. Направляю в его лицо пистолет.

- Ты не…

- Нарцисс, ты думаешь, что я не смогу вот так застрелить тебя в упор?

Молчит.

- Ошибаешься.

Нажимаю на спусковой крючок.

 

№ 01.

 

Моему выстрелу вторит еще один.

Тело Нарцисса падает.

Совсем рядом Эрик сталкивает с себя труп телохранителя ныне мертвого Хозяина Мюнхена. Сажусь на колени рядом с ним.

- Ты в порядке?

Обнимаю его.

- Да. А ты?

- В порядке… - отвечает он, когда я его выпускаю из своих объятий.

Он переводит взгляд мне за спину. Хватаю с пола только что оставленный мною пистолет. За одну секунду разворачиваюсь, стоя все также на коленях.

Целюсь в того, кто…

- Том… - вырывается из моих губ, - ты…

В его руках пистолет, направленный в мою сторону.

Вздрагиваю от выстрела. Открываю глаза. Ты все так же неподвижно стоишь напротив меня. Оборачиваюсь на Эрика. Он лежит, откинувшись на спину. В руке зажат пистолет.

Красная струйка стекает из ровной дырочки на шее. За одну секунду был сделан выбор за меня, кого мне потерять.

- Нет…

Прикасаюсь к его шее. Пальцы открашиваются в красное. Ищу пульс. Его не может быть. Но я упрямо ищу. Капелька моих слез стекает по его щеке, стираю ее, оставляя на ее месте кровавый след.

- Нет!

Закрываю его глаза. Последний раз целую его в губы.

- Прощай, Эрик.

Оборачиваюсь к тебе. Ты все еще не опускаешь пистолет, направляя его в мою сторону.

- Хочешь и меня застрелить?

- Нет.

Оцепенение проходит, ты разжимаешь пальцы, пистолет падает на пол.

Ты садишься рядом со мной на пол. Неуверенно протягиваешь ко мне руки.

- Я…

Прижимаюсь к тебе. Гладишь по спине.

- Прости меня, Билл. Я…

- Не нужно сейчас ничего говорить.

- Ты его любил, а я… Что я наделал?!

Всхлипываю у тебя на плече, давясь слезами.

- Билл, я смогу занять место Эрика в твоей жизни. Ты только позволь…

- Нет, его место никто занять не сможет. А ты… Мне нужен мой Томми. Есть ли он в тебе?

 

№ 00.

 

- Ты всегда будешь со мной?

- Конечно, Билли, чтобы не случилось.

- А что если я умру…

- Не умрешь…

- И попаду в ад.

- Не попадешь. Ты же у меня ангел.

- Но все же…

- Тогда я и туда отправлюсь вслед за тобой. Мы всегда будем вместе.

Такие совсем недетские, но с детской искренностью разговоры вели двое мальчишек, сидя на качелях, пока их мать настраивала фотоаппарат, чтобы сделать фотографию.

Ту самую, что теперь лежит в забытом альбоме, в квартире, в которой сейчас никто не живет, потому что она стала первой клеткой для ангела. Для ангела, который попал в ад, а его брат отправился вслед за ним. Ведь он обещал, что они всегда будут вместе. И они будут. Даже там. Именно так была написана их судьба.

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 343. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач...

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия