Студопедия — Обряд для взрослых
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Обряд для взрослых






 

Участники: жрец или лицо, его заменяющее, инициируемый(ая), любые помощники по усмотрению жреца и другие избранные свидетели, присутствующие по приглашению инициируемого, присутствие которых необязательно для исполнения этой церемонии.

Набор ритуальных принадлежностей — стандартный, описанный в Сатанинской библии, плюс один сосуд с землёй и один — с морской водой, жаровня, древесный уголь и благовония. Участники одеты в обычную одежду, т. е. чёрные церемониальные рясы и (за исключением священника) полноразмерные, закрывающие лицо капюшоны. На груди у всех амулеты с символом Бафомета. В начале церемонии посвящаемый одет в белую рясу, под которой нет нижнего белья, он, кроме того, босой. Для него приготовлена чёрная ряса и амулет с Бафометом, которые понадобятся в конце церемонии и должны находиться под рукой.

Перед тем как формально войти в помещение, участники облачаются в соответствующие одеяния, располагают ритуальные принадлежности так, чтобы они не создавали помех и неудобств, и, помимо всего прочего, не нарушали принятого магического порядка: жаровня, стул или кресло для инициируемого, а также сосуды с землёй и морской водой должны находится возле алтаря. Зажигаются алтарные свечи, свеча, которая во время церемонии будет использоваться жрецом (Чёрное Пламя), жаровня, и, после завершения прочих приготовлений вступает соответствующая музыка.

Войдя в помещение, жрец (или лицо, исполняющее его обязанности) занимает своё место у алтаря. Инициируемый и прочие участники стоят по обеим сторонам, помощники жреца располагаются в соответствии со своими ролями. Вступительная часть обряда исполняется в обычном порядке. Затем посвящаемый вызывается вперёд и преклоняет колени перед жрецом, который прочитывает Первый Енохианский ключ (из Сатанинской библии) и затем обращается к инициируемому.

ЖРЕЦ:

В царственном свете неосквернённой мудрости пробудись и войди в Леса Аркадии, где вся застарелая ложь, что пристала к тебе, да будет отделена словно мёртвая кора от ствола твоего, где твоё бесполезное ханжество, известное и непознанное да не объемлет твой разум и твоё тело.

Сбрось с себя белую рясу лжи и предстань пред твоим Принцем в том же облачении, в каком ты вошёл в сей мир, без покровов и без стыда. И можешь снова сделать первый вдох свой, в то время как ночные ветры свежеют, прилетая с дальних просторов Белиала.

Инициируемый встаёт, раздевается и садится на приготовленный стул. Его ноги поддерживает подставка для ног. Жрец проводит пламенем свечи четыре раза под ступнями посвящаемого, произнося при этом:

ЖРЕЦ:

Чрез сие. Чёрный Пламень Сатаны, ты входишь в Ад. Твои чувства пробуждаются в радости возрождения. Врата распахнуты и проход оглашаем криками бессмертия Его звериных стражей. Его пылающее клеймо навеки будет выжжено в твоём сознании: его огненное знамение да освободит тебя.

Жрец бросает благовония на жаровню и воздевает руки, приветствуя Воздух Просвещения. Нараспев он произносит

Из Сада Твоего, о Всемогущий Люцифер, несём мы ароматы. Пары тысячелетий, что Ты разделил с избранниками Твоими, возникают вновь, дабы наполнить сию комнату Твоим присутствием. Во имя Твое мы звоним колокол, вызывая шёпот восхищения со всех краев Твоей Империи.

Вдохни Его дыхание, о, брат ночной, утоли жажду мозга своего. Вместо отчаяния и страданий твоего прошлого пути, твой новый путь отныне проложен в сиянии пламени Люцифера. Его зефиры теперь направляют твои шаги к высшей власти, что несёт знание. Кровь тех, кто не сумел дойти, целую вечность не темнеет на клыках Смерти, а гончие ночи безжалостно преследуют свою несчастную жертву.

Те, кто среди нас помышляют обманом, да будут поражены слепотой. Отвратись от мерзости и презри их; следуй Чёрному Пламени к бесконечной красоте в душе и теле.

Жрец берёт немного земли и, растирая её взад и вперёд по ступням и ладоням посвящаемого, произносит:

ЖРЕЦ:

Теперь же, как и доныне, когда наша общая Мать устилала пути наша настоящим языческим дёрном веков, Она предлагает Себя снова. И в то время, как ты в своём новом качестве осознаёшь себя и качество это охватывает сущность твою, верни на это время и все последующие времена ступни свои на грудь Её. Предайся блаженству в тепле, исходящем из очага сердца твоего, и заключи союз со всеми детьми Её, чьи лапы ступали по тропам Белиала и знают их. Ищи и радуйся, ибо бесконечность говорит лишь с теми, кто осознал себя, кто знает, и слышит, и подчиняется Закону.

Жрец окропляет посвящаемого водой из моря и говорит:

ЖРЕЦ:

Из иссохших пустошей, в которых нет ничего, кроме выбеленных костей, ты пришёл дабы стать одним из нас. Твои губы потрескались и распухли, твои уши жаждали слов правды и вот твои поиски привели тебя в сокрытые и туманные подземные пещеры Левиафана.

Из сего солёного океана берёт начало вся жизнь на земле. В тебе текут остатки этих солёных морей, поддерживая твою связь с обитателями бездны, безымянными существами Дагона, которые, родившись в вечных приливах, поддержат тебя так же, как целую вечность поддерживали они своих земных собратьев. Обрети же покой в своём океанском наследии.

Встань же и облачись в мантию тьмы, в коей скрываются все тайны.

Посвящаемый встаёт и надевает чёрную рясу. Жрец одевает ему на шею амулет, произнося при этом:

ЖРЕЦ:

Возлагаю на тебя амулет Бафомета, скрепляя сим навеки твою приверженность Сатане, властелину избранного тобою царства, и твою верность чудесному порядку Его творения.

Подними свою правую руку в Знаке Рогов и прими сию клятву:

Ты, отрёкшийся от божественного бездумья, провозглашаешь царственность твоей собственной сущности среди чудес вселенной. Ты отвергаешь забвение самого себя и принимаешь удовольствие и боль своего неповторимого существования. Ты вернулся от смерти к жизни и провозгласил свою дружбу с Люцифером, Повелителем Света, который почитается так же, как Сатана. Ты получаешь Печать Бафомета и Чёрное Пламя желанного просвещения охватывает тебя. Ты принял сие Адское обязательство по доброй воле, без понуждения и подсказок: сей союз заключается без принуждения, согласно твоему желанию и твоей воле.

Жрец поворачивается лицом к посвящаемому и остриём меча в воздухе перед его грудью и амулетом очерчивает перевёрнутую пентаграмму- Жрец и посвящаемый поворачиваются лицом к алтарю и воздымают руки в Знаке Рогов.

ЖРЕЦ: Hail Satan!

ПОСВЯЩАЕМЫЙ: Hail Satan!

Жрец звонит в колокол, снимая очищение. Затем он гасит чёрное пламя и произносит:

ЖРЕЦ: Итак, свершено.

 

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 286. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия