Гермиона с задумчивым видом смотрела в окно, пейзаж мелькал у нее перед глазами, но она не обращала на него никакого внимания. Гарри только что рассказал о том, почему их на время отпустили домой. История всколыхнула в ней какие-то давно забытые струны, но, сколько девушка в себе не копалась, вспомнить не могла. “Сон”, — это мысль была как гром среди ясного неба. Недавно приснившийся сон был связан с происходящим, в этом Гермиона не сомневалась. Плохо было только одно: она не помнила, что ей приснилось.
— Ты в порядке? — Рон помахал у нее перед носом рукой. — Ты что заснула?
— Отстань, — она оттолкнула его руку. — Просто я задумалась. Вы сейчас едете в Нору?
Парни переглянулись и затем синхронно кивнули.
— К Дурслям я точно не поеду, — твердо произнес Гарри. — А значит в Нору.
— А как насчет того, чтобы вам обоим поехать ко мне? — девушка внимательно посмотрела на удивленных друзей. — Просто мои родители давно хотели с вами поближе познакомиться, а сейчас как раз такая возможность вышла. Мистер и миссис Уизли, скорее всего, будут заняты делами Ордена. Так что?
Парни некоторое время молчали, переваривая полученную информацию. Первым пришел в себя, как ни странно, Рон.
— Думаю, мама с тобой согласится, а отец ее поддержит, — проговорил он. — Мы спросим у них на вокзале.
— Кстати, о вокзалах, мы подъезжаем, — заметил Гарри.
Школьники вышли из купе, в руках у каждого был небольшой рюкзачок — все равно через три дня они вернутся в Хогвартс. “Золотое трио” подошло к чете Уизли. Гермиона взяла все переговоры на себя. Как Рон и предсказывал, они не были против, даже наоборот за. Джинни тем временем хотела отправиться к близнецам, и после небольшого, но бурного спора, она своего добилась.
В итоге Гермиона вместе со своими друзьями ехала в машине отца, они весело переговаривались, будто ничего не должно случиться, и Волан-де-Морт сейчас не на пути в Хогвартс. Дома у девушки ребят встретила мама Гермионы, она радостно улыбнулась, показала парням комнаты и сказала, что ждет их на ужин.
— У тебя хорошие друзья, — сказала она дочке. — Мне они очень понравились.
— Я рада, - признательно улыбнулась Гриффиндорка, тем временем снимая с себя блузку и надевая привычную домашнюю кофточку.
Миссис Грейнджер с грустью наблюдала за этим процессом. У дочери была замечательная фигура, проблема была в том, что сама Гермиона этого не осознавала и совершенно не следила за собой. Их споры насчет одежды ни к чему не привели. Девушка тем временем стала натягивать джинсы.
— Мам, что сегодня на ужин? — голос Гермионы заставил миссис Грейнджер обратить свои мысли к тому, что у нее гости и их следует хорошенько накормить.
— Твоя тетушка дала мне вчера рецепт нового блюда, его очень быстро готовить. Его я и сделаю, — ответила женщина. — Кстати, почему вас на время отпустили домой?
— Эмм… - замялась девушка. — В общем-то, это долгая история. Позже расскажу.
Она все рассказывала родителям о магическом мире, но эти события были уже слишком. Гермиона решила посоветоваться с друзьями, а пока в ожидании ужина уселась за учебник по Зельям. Учителя не преминули задать им большое домашнее задание, зачем же оттягивать?
— Идите ужинать, — раздался голос миссис Грейнджер, который разнесся по всему дому.
Девушка с тоской захлопнула книгу и поплелась вниз. На лестнице она встретила Гарри и Рона, и они вместе прошли в столовую. Стол был уже накрыт, друзья расселись по стульям. Во время ужина миссис Грейнджер с интересом расспрашивала парней о магическом мире, а они ей охотно отвечали. Отца Гермионы вызвали в больницу, так что на ужине он не присутствовал. Когда все поели, девушка взяла тарелки и понесла их на кухню. Запихнув их в посудомойную машину, она вернулась назад. Миссис Грейнджер тем временем принялась накрывать стол для чая. Гарри и Рон включили телевизор. И мальчик-который-выжил пытался втолковать мальчику-который-ничего-не-знает-о-технике, как переключать каналы. Затем все принялись за чай.
— Так почему на время закрыли школу? — снова задала вопрос мать Гермионы.
Девушка поперхнулась чаем. Рон тут же заботливо постучал ее по спине, чуть этим ее не убив.
— Просто возникли кое-какие проблемы, — спокойно ответил Гарри. — Дамблдор…
— Подожди, Гарри, сейчас я принесу печенье, — прервала его миссис Грейнджер. — Оно уже должно было испечься. Потом продолжишь.
Когда она ушла, Гермиона серьезно посмотрела на друзей.
— Слишком много не надо рассказывать, — проговорила она. — Им не понять, лишь зря будут волноваться.
—Я расскажу только основное, — успокоил ее Поттер.
Наконец, женщина вернулась с тарелкой полной вкусного, судя по запаху, печенья.
— Продолжай, — попросила она Гарри, заходя в столовую и направляясь к столу.
— Ну, в общем, там должна произойти встреча, а директор не хочет, чтобы ученики на ней присутствовали. Надо найти Защитника и какой-то “ключ”, он должен им помочь в одном деле, — парень все выпалил на одном дыхании, так что миссис Грейнджер еще не успела дойти до стола.
При слове “ключ”, она сильно побледнела, тарелка выпала из рук. Гермиона быстро подскочила к матери, на ее лице было написано беспокойство.
— Мам, ты в порядке? — испуганно спросила девушка.
— Что вы говорили про “ключ”? — тихо прошептала женщина, Гермиона усадила ее на диван. Картины забытого прошлого, стали восстанавливаться.
— Просто он нам нужен, — заверила ее девушка. — Не бери в голову.
— Что вы говорили про “ключ”? — на этот раз голос был более настойчивым.
Трое друзей озабоченно переглянулись, как бы спрашивая друг у друга: говорить правду или нет. Наконец, Гермиона кивнула.
— Недавно нашли два древних пергамента, на них говорилось, о том, чтобы открыть вход в другой мир, нужен “ключ”. — Девушка внимательно посмотрела на бледную мать. — Мам, ты что-нибудь об этом знаешь?
Она не отвечала, а в глазах стояли слезы.
— Да, — наконец, проговорила она, — но сначала, мы дождемся твоего… отца. Гермиона покажи пока друзьям дом, я тут уберусь.
— Но… — попыталась возразить Гермиона.
— Идите, — твердо сказала миссис Грейнджер, поднимаясь с дивана.
Поняв, что спорить бесполезно, друзья поднялись на второй этаж. Они сразу же направились в комнату Гермионы. Как только дверь за ними захлопнулась, внутри комнаты завязалась беседа.
— Что могло случиться? — скорее у себя, чем у друзей спрашивала девушка. — Мои родители магглы, они ничего не могут знать о “ключе”.
— Может быть, им кто-то его дал, — предположил Рон.
— С чего ты взял, что “ключ” здесь, — возразил Гарри.
— Тогда почему миссис Грейнджер себя так вела, — не отставал Рон. — Гермиона, что ты скажешь?
Девушка с силой сдавила виски, в голову абсолютно ничего не приходило.
— Я не знаю, — произнесла она с отчаянием. — Я ничего не понимаю, какая связь между родителями и “ключом”.
Парни в шоке уставились на нее, Гермиона Грейнджер призналась, что не знает, что делать. В комнате царила тишина, они не знали, сколько просидели молча, хлопнула входная дверь, ребята вздрогнули. Девушка подошла к двери и приоткрыла ее. В холле раздались тихие голоса. Их совершенно нельзя было разобрать. Вскоре разговор стал более громким, теперь были ясны только несколько слов.
— Гермиона, — в конце концов, громко позвал мистер Грейнджер. — Спустись и возьми, если хочешь, Гарри и Рона.
Она быстро кивнула своим друзьям, и они стали спускаться по лестнице. Родители были в гостиной. Мать была очень бледна, да и отец немного побледнел. У обоих было мрачное выражение лица, увидев пришедших, они указали им на диван.
— Эээ… Гермиона, мы должны тебе кое-что сказать, — прокашлявшись, начал мистер Грейнджер. — Это было очень давно, когда ты родилась… точнее…
— Мам, пап, что случилось, вы что-то знаете? — не вытерпела девушка.
— Не торопись, я собираюсь с мыслями, — строго оборвал ее отец, отчего она фыркнула, он всегда так говорил, когда собирался чем-то ее шокировать. — Так вот, к нам в дверь постучалась одна женщина, у нее в руках был...
Тут миссис Грейнджер громко всхлипнула.
— У нее в руках был сверток, — продолжил мистер Грейнджер, — Гермиона, я сразу хочу тебе сказать, что мы все забыли, только сейчас, когда ты упомянула о “ключе”, память вернулась. Та женщина еще тогда нас предупредила, что память вернется, когда придет время…
— Папа, что было в свертке? — твердо спросила девушка, полная решимости любым способом забрать эту вещь у родителей.
На секунду ее отец заколебался и неуверенно посмотрел в глаза дочери. Как сильно навредит ей это знание?
— Ты… — тихо ответил он.
В комнате восстановилась тишина, было лишь слышно тиканье часов. Бледная Гермиона прикрыла глаза, надеясь, что ей все снится.
— Что? — шепотом переспросила она.
— В с… св…свертке б…бы…была ты, — запинаясь, проговорила миссис Грейнджер. — Эта женщина сказала нам растить тебя, как собственного ребенка, она сказала, что ты не такая как все, ты — “ключ”, потом сказала, что мы все забудем и вспомним, когда придет время.
— Это неправда, — замотала головой Гермиона. Она вскочила с дивана и ураганом помчалась в свою комнату.
Гарри и Рон растерянно переглянулись. Они разом поднялись и пошли за девушкой, оставив печальных родителей одних. Перед дверью парни нерешительно остановились, постояв с две минуты, они постучались в дверь.
— Гермиона, это мы, — тихо проговорил Гарри.
Никто не ответил, но через некоторое время дверь открылась. Гермиона жестом пригласила их зайти. В ее глазах не было слез, но парни, хорошо ее изучившие, видели, как ей больно.
— Я написала Дамблдору, — хрипло проговорила Гермиона. — Он должен знать.
Гарри и Рон лишь кивнули. Они хотели ее утешить, но понимали, что это ее только рассердит.
— Гарри, я возьму Буклю?
— Конечно, — кивнул он. — Я сейчас ее принесу.
Когда он вышел из комнаты, Рон и Гермиона остались наедине. Наконец, Рон решился заговорить с девушкой.
— Как ты? — тихо спросил он, но, заметив яростный взгляд с ее стороны, поспешил продолжить. — Я хочу сказать, что нам с Гарри все равно, кто ты, главное, мы знаем, кто ты такая — наша подруга, и мы никогда тебя не бросим, несмотря ни на что.
Взгляд ее глаз смягчился, она попыталась улыбнуться.
— Спасибо, Рон. Вы мне как братья и я буду очень рада, что у меня сохранится хоть такая семья.
“Как братья”, — эти слова болью отозвались в его сердце, но он давно понимал, что Гермиона никогда его не любила так, как он хотел. Дверь открылась, и вошел Гарри, он протянул девушке сову. Та, привязав письмо, что-то тихо шепнула Букле на ухо. Сипуха вылетела в окно и стала стремительно отдаляться, три пары глаз смотрели ей вслед. Да, эта ночь будет долгой…