Дамблдор и Снейп стремительным шагом направлялись в кабинет директора. Когда они вошли туда, их взгляд упал на двух мужчин, которые склонились над пергаментом. Один был постарше, его волосы уже тронула седина, другой — лет двадцати пяти. Эти двое были членами Ордена Феникса и сейчас прибыли со своего последнего задания. Как только директор вошел, они мигов оторвались от своего занятия.
— Северус говорил, что вы нашли какой-то древний пергамент, — проговорил Дамблдор, внимательно смотря на мужчин.
— Да, — кивнул старший. — Он очень старый, написан на древнегреческом языке. Мы пытались его перевести с помощью заклинаний, но он отталкивает магию.
— Дайте его мне, — Дамблдор протянул руку, взяв свиток, он внимательно принялся вчитываться. — Мне нужно время, чтобы его перевести. Помолчите пять минут, хотя нет, лучше расскажите Северусу о последнем деле, только тихо.
Мужчины принялись шепотом что-то втолковывать учителю Зелий. Директор же полностью ушел в перевод. Он, достав чистый листок и перо, принялся записывать получившееся:
«Спустя много лет после Великого Разъединения, в Новый мир вновь придет Темный Лорд, до этого побежденный младенцем со шрамом на лбу. Начнется новая война между Светом и Тьмой, но она будет казаться ничем, по сравнению с общей опасностью. В Новый мир ворвутся демоны, уничтожая все на своем пути, никто не сможет избежать ужасной участи, на мир опустится Хаос. Единственной надеждой является “ключ”, который сможет открыть врата в Старый мир. Найдите Защитника, только с его помощью “ключ” сможет предотвратить катастрофу, познав наследие своих предков – страсть. Известно лишь одно: “ключ” находится у Света, а Защитник – это Тьма…»
Пророк Дионий. I часть пророчества о соединении двух миров.
— Посмотрите, — произнес Дамблдор, протягивая перевод. — Что вы об этом скажете?
— Чепуха какая-то, — пробормотал молодой мужчина.
— Не совсем, — возразил директор. — Мне не понятно, о каком Разъединении тут говорятся. Но ясно, что скоро нам будет угрожать серьезная опасность. Надо найти “ключ” и Защитника.
— Тут написано, что Защитник — это Тьма, — заметил Снейп.
— Именно это мне и не нравится, — директор тяжело вздохнул. — Нам придется связаться с Волан-де-Мортом.
— ЧТО?!! — в три голоса спросили находящиеся в кабинете мужчины, неверяще смотря на директора.
— Это единственный выход, — голос Дамблдора был тверд. — Мне тоже это не нравится, но эта опасность куда хуже того, что может сделать Волан-де-Морт.
— Он никогда не согласится, — возразил Снейп. — Это сумасшествие.
— Том Риддл не глупец, ему не доставит удовольствие кому-либо подчиняться. Он согласится, иначе бы он не стал Темным Лордом.
— Но, как мы это все проделаем? — спросил старший из мужчин. — Не можем же мы заявиться нам на собрание Упивающихся и предложить им небольшое перемирие.
— Я об этом уже подумал, — ответил директор Хогвартса. — Завтра сюда зачем-то собирается приехать Люциус.
— Люциус Малфой никогда не признается, что он на стороне Темного Лорда, — разумно заметил Снейп.
— Этого от него я и не потребую. Просто расскажу ему о пергаменте, покажу его. Малфой обязательно все расскажет своему господину, тогда-то Волан-де-Морт тоже подумает о встрече.
— Это безумие, — повторил Снейп.
— Но у нас нет другого выбора, — возразил Дамблдор. — Тем более у меня есть основания полагать, что Том все же согласится. Можете идти, мне надо подумать.
За несколько часов до этого на другом конце Англии.
— Мой Повелитель, — пробормотал человек, завернутый в мантию с надвинутым на глаза капюшоном, обращаясь к сидящему в кресле. — Это пергамент нашли среди руин, он отталкивает магию, мы не знаем, как его перевести. Это древнегреческий язык.
— Дай его мне, — тихим шипящим голосом произнес человек, хотя, точнее будет сказать, подобие человека. Упивающийся нерешительно протянул пергамент, взяв его, Волан-де-Морт внимательно пробежал глазами строчки. — Созови через час собрание Упивающихся, а сейчас уходи.
Мужчина не мешкая аппарировал, оставив Темного Лорда наедине со своими мыслями и древним куском бумаги. Волан-де-Морт легким движением палочки вызвал чистый пергамент и перо, которое тут же начало писать перевод текста:
«Пройдет много времени, на Новый мир опустится Хаос, пришедший из других миров. Защитник должен овладеть “ключом”, открыв врата и отправившись с ним на землю его предков. Защитник – это наследник Тьмы, “ключ” является Светом, но позже он станет Равновесием. Найдите их, иначе последствия непредсказуемы. Новый мир навсегда исчезнет, увлекая за собой все остальное, Хаос будет царить везде…»
Пророк Дионий. II часть пророчества о соединении двух миров.
Волан-де-морт еще несколько раз перечитал пергамент, многое было не понятно, ясно было очень мало: Хаос появится не по его инициативе, Защитник – это Драко. А вот с “ключом” проблемы. Наверняка выживший из ума старик держит его у себя или знает, где он находится. Темный Лорд все глубже и глубже погружался в мрачные думы, не замечая, как быстро проходит время… В большую комнату стали аппарировать Упивающиеся, когда все были в сборе, Волан-де-Морт заговорил.
— Сегодня был найден свиток, в нем написано о Хаосе, который угрожает всему миру, — начал он, тут же восстановилась тишина. — Единственный способ избежать этого, найти Защитника и “ключ”. С первым проблем у меня не будет, а вот “ключ” находится у Дамблдора, а это мне очень не нравится… что вы об этом думаете?
— Заберем, — наконец проговорил светловолосый Упивающийся — Люциус Малфой.
— Как забрали пророчество? — ледяным тоном перебил его Темный Лорд, красными глазами пронзая своего слугу. — Вы уже однажды пытались взять у Дамблдора одну вещь и в итоге, она разбилась. Не знаю, что представляет из себя “ключ”, но если директору Хогвартса хоть что-то о нем известно, он будет беречь его, как зеницу ока. Этот вариант не подходит. Что-нибудь еще?
Ответом была тишина, губы Волан-де-Морта скривила мрачное подобие ухмылки.
— Так я и думал, — проговорил он. — Есть еще один способ, но о нем я переговорю с Люциусом наедине, все остальные свободны.
Упивающиеся поспешили покинуть комнату, без сожаления оставляя своего предводителя вместе с Темным Лордом.
— Мой Повелитель, — неуверенно пробормотал Малфой, сгибаясь в поклоне. — Вы расскажете свой план?
— Это не планы, а факты… будущие факты. Я хочу, чтобы ты завтра отправился в Хогвартс на встречу с Дамблдором, причину придумаешь сам. Главное другое, ты мимоходом скажешь о пророчестве, если он о нем знает, то, скорее всего, попытается выйти со мной на связь. Именно это мне и нужно.
— Мой Господин, вы будете просить помощи? — зря он это сказал, определенно зря.
— Я ни у кого, никогда не буду просить помощи, — прошипел Волан-де-Морт. — Запомни это, Люциус. Crucio.
Темный Лорд с безразличием наблюдал, как корчился от боли его верный слуга. Наконец, заклятие прекратило свое действие. Упивающийся медленно принялся подниматься.
— Я все понятно объяснил? — холодно спросил мужчина.
— Да, мой Лорд, — прохрипел Люциус. — Завтра я отправлюсь в Хогвартс.
Когда он ушел, из-под кресла выползла змея, она, не мигая, смотрела на Темного Лорда.
— Другого выхода нет, — прошипела она, кольцами охватывая белое тело.
— Да, — согласился с ней он, проводя рукой по скользкой чешуе. — Нет.
Малфой неторопливым шагом зашел в кабинет директора, Дамблдор в это время склонился над бумагами на своем столе.
— А, Люциус, — произнес он с видом радушного хозяина. — Давно не виделись, что тебя привело в эти стены?
— Да, давно, — губы блондина тронула холодная циничная улыбка. — Я к вам пришел по делу о своем сыне.
— Продолжайте.
— Дело в том, что Драко стал последнее время кое-что от меня скрывать, опасаюсь, это может касаться и его успеваемости. Я хотел, чтобы вы меня уведомляли о его успехах и неудачах.
— Почему же вы не обратились к декану Слизерина?
— Северус считает Драко очень способным учеником в области зелий. У моего сына, вероятно, получится уговорить своего декана закрыть на некоторые вещи глаза.
— Что ж, раз так, то я каждую неделю буду вам присылать сову, — заверил его Дамблдор, он подошел к своему столу и сдвинул несколько бумаг, под которыми лежал древний свиток, что не ускользнуло от внимания Люциуса.
— Что это у вас? — спросил он. — Кажется, я где-то видел подобное.
— Видели? — проницательные глаза директора вцепились в Малфоя. — Где?
— Где-то… о чем в нем говорится, ведь это пророчество?
Дамблдор внимательно разглядывал своего посетителя. Скорее всего вторая часть находится у Волан-де-Морта. Может быть, и Люциус приехал сюда не только из-за сына, тем более причина очень глупая?
— О Хаосе, — коротко ответил он.
— О Хаосе?
— Миру угрожает опасность, именно о ней и говорится в этом пергаменте.
— Там что-нибудь говориться о “ключе” и Защитнике?
— Где вы видели такой же пергамент? - настойчиво спросил Дамблдор. – Они просто так на дорогах не валяются. И что вам об этом известно? Люциус, вас сюда послал Темный Лорд?
Некоторое время Малфой молчал, думая, что ответить. С одной стороны и его господин и Дамблдор знали о пророчестве, хождение вокруг да около было просто смехотворным. С другой стороны, он в открытую признается, что Упивающийся. Волан-де-Морт, скорее всего, настоял бы на первом.
— Можно сказать и так, — пересиливая себя, произнес он.
— Нам надо встретиться.
— Вы знаете, — усмехаясь, проговорил Люциус. — Он говорил, что вы будете настаивать на встрече… Где и когда?
— Завтра, в Хогвартсе, это единственное место, где можно наложить клятву, тогда мы будем уверены, что никто никого не предаст.
— А как же ученики? И вы знаете, где “ключ”?
— Ученики на время отправятся домой, — ответил Дамблдор. — А где “ключ”, я пока что не знаю, но, думаю, это получится выяснить. Кто Защитник?
— Это известно Темному Лорду и только ему, он не посчитал нужным меня об этом проинформировать. Сова с ответом придет сегодня.
Не прощаясь, Малфой вышел. Когда дверь закрылась, директор Хогвартса лишь удивился, как легко они договорились. После небольших размышлений, он понял, что им помогает пророчество. Иначе они бы никогда не смогли договориться…
— В Хогвартсе, говоришь? — переспросил Волан-де-Морт, проводя рукой по телу змеи. — Да, это лучший вариант.
— Дорогие ученики, — говорил Дамблдор во время ужина. — В связи с некоторыми обстоятельствами, вы вернетесь на три дня домой, потом снова возвратитесь обратно и продолжите учебу. Хогвартс-Экспресс уже стоит около замка. После ужина вы поедете домой. И еще кое-что: Гарри Поттер, зайдите ко мне в кабинет.
— Гарри, что он тебе сказал? — накинулись на бледного парня Рон и Гермиона.
— Пойдемте в поезд, — проговорил он. — Я там вам все расскажу.