Студопедия — Глава 9. — Книга Пророчеств? — переспросила ничего непонимающая Гермиона
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 9. — Книга Пророчеств? — переспросила ничего непонимающая Гермиона






— Книга Пророчеств? — переспросила ничего непонимающая Гермиона. — И что значит знак, который на ней нарисован? И что это за язык?
— В Книге Пророчеств есть все пророчества, которые когда-либо были. Она сосредоточие будущего, разных его направлений, — ответил Белзенкар, забирая книгу у девушки из рук, его пальцы пробежались по серебряной звезде. — Эта звезда — знак нашего мира. Всего существуют две такие книги, на другой знак Тьмы, она находится у Властелина Демонов. А язык это очень старый, им пользовались в древней Греции.
— Но это не древнегреческий, — возразил Драко.
— Я и не сказал, что это древнегреческий, — ядовито парировал старик, посмотрев на парня. — Я сказал, что им пользовались в Греции, в частности, маги и друиды. Ты, Гермиона, можешь его понять, так как знание этого языка заложено у тебя в крови. А вот тебе, Драко, это знание так легко не дастся, — старый чародей внимательно посмотрел обоим в глаза, видя там любопытство. — Вот, собственно говоря, и все.
Девушка озадаченно смотрела на книгу.
— Почему же я ничего не поняла?
— Открой ее, — он протянул ей книгу. — Внимательно смотри на текст, и ты сразу все поймешь.
Гермиона, пожав плечами, приняла книгу и внимательно посмотрела на представший перед ней текст. Она чувствовала пристальный взгляд со стороны Малфоя, который снова сел в кресло. Его глаза, не отрываясь, смотрели на застывшую девушку, это нежелательное внимание начало ее раздражать, мешая сосредоточиться на написанном отрывке, лишь такой же пристальный взор старого чародея не дал ей выразить свое недовольство вслух. Гермиона попыталась полностью отстраниться от реального мира: только она и книга, больше никого – это стало помогать. Она почувствовала, как неведомая сила втягивает ее в книгу, слова приобрели смысл, которого раньше не было. Прочитав несколько пророчеств, девушка вытянула себя из транса, встряхнув головой.
— Это было довольно интересное ощущение, — наконец, проговорила она. — Только почему половина книги пустая?
— Это еще не появившиеся пророчества, как только пророк их увидит, они появятся в Книге Пророчеств, — Белзенкар подошел к окну, всматриваясь вдаль.
— Пророк? — оторвал его от созерцания пейзажа Драко.
— Люди, которые видят будущее — таких очень мало. Обычно пророки опасны из-за своего знания будущего, и простые люди стремятся их убить, — пояснила до этого молчавшая Нейрина. — Глупости все это, но людей не переубедишь.
— Нейр, ты хотела поговорить с Гермионой, а мне нужен Защитник, так что мы вас оставим, — Белзенкар отошел от окна, вопросительно глядя на Малфоя.
— Идите, отец, — величественная женщина окинула девушку пристальным взором.
Когда двое мужчин ушли, она села рядом с Гермионой.
— Милая, ты себя очень странно вела за обедом… вероятно, причина, это молодые фрейлины?
— Можете не беспокоиться об этом, — уклончиво ответила Гриффиндорка. — Просто все было немного непривычно.
Нейрина понимающе улыбнулась, она откинула свои иссиня-черные волосы, которые упали ей на лицо, назад.
— Незачем от меня скрывать правду, дитя. Тебе непривычно их общество… не спорь, — она предостерегающе посмотрела на девушку. — Я дам тебе несколько советов: во-первых, веди себя свободно, отвечай с милой улыбкой на все их вопросы. Во-вторых, не позволяй им дать почувствовать себя гадким утенком, они в этом мастерицы. И, в-третьих, не избегай их. Гермиона, не все молодые аристократки такие, но их большинство. Лейла вынуждена держать фрейлин при дворе, их родители влиятельные и умные люди.
— Леди Нейрина, — вздохнула девушка. — Как вы можете терпеть их приторную беседу. Когда я слушаю, то так и хочется попросить их избавится от липкого меда, которым они полностью себя измазали.
— Интриги — это часть дворцовой жизни, тебе придется к ним привыкнуть.
Комната погрузилась в тишину, Гермиона обдумывала все только что сказанное. Она, конечно, знала, что без интриг не обойтись, но все-таки рассчитывала, что они обойдут ее стороной. Чтобы привыкнуть ко всему этому потребуется время, а ей ждать не хотелось!
— Чего мы ждем, — неожиданно заговорила она. — Почему бы мне сейчас не отправиться в Обитель Демонов, почему я должна терпеть этих чертовых фрейлин!
— Принцесса, — укоряющие произнесла Нейрина, его глаза неодобрительно засверкали. — Надеюсь, я больше никогда не услышу от тебя подобных слов.
— Слишком поздно, чтобы меня воспитывать, вы не находите? — огрызнулась девушка, резко поднимаясь.
— Ты должна вести себя, как принцесса, — спокойно ответила женщина.
— Вести себя, как принцесса! — взорвалась Гермиона. — Почему мне все это говорят, вы, Малфой. Как все это достало! Я. Не. Хочу. Быть. Принцессой!
— Гермиона, перестань вести себя как ребенок, — строго заговорила Нейрина, ее синие глаза потемнели. — Ты не выбирала, кем тебе быть, но все же ты наследница двух миров, хочешь или нет, но ты должна вести себя подобающим образом. Сядь и успокойся.
Твердый, непреклонный голос темноволосой женщины привел девушку в себя, потушив короткую вспышку гнева. Опустошенная, Гермиона опустилась на подушки, лежащие на ковре.
— Не понимаю, что на меня нашло, — тихо проговорила она. — Дома я никогда не давала волю эмоциям, теперь же… Леди Нейрина, я знаю, как должна себя вести, но это выводит меня из себя. Эти фрейлины… как мне хотелось на них накричать… Что со мной происходит? — она поднесла дрожащую руку к лицу, по щеке скатилась пара слезинок.
— Это сила, Гермиона, — чародейка обняла ее за плечи. — Она влияет на тебя, ты должна научиться ее контролировать. А мы не отправляемся потому, что ждем двоих людей, они должны пойти вместе с нами.
— С нами?
— Ну, конечно, я и отец пойдем в Обитель Демонов вместе с тобой и Драко. А ты думала, что мы вас одних отпустим?
— Кто эти люди? — смахнув слезы, поинтересовалась девушка — она чувствовала себя полностью разбитой.
— Позже, ты все узнаешь позже. Тебе нужно отдохнуть. Кстати, один из них придет если не сегодня, то завтра, — она пошла к двери. — И постарайся в следующий раз держать себя в руках. Отдыхай, милая.
Гермиона устало села на кровать, физически она была здорова, но вот морально… она запуталась и не знала, где выход из смертельного лабиринта. Морфей забрал девушку в свои владения, но не дал ей того спокойствия, которое она искала.

Проснулась Гермиона от ощущения, что в комнате кто-то находится. Так оно и было, на кресле, развалившись, сидел Малфой. Он с видом хозяина просматривал Книгу Пророчеств.
— Что ты здесь делаешь? — недовольно спросила девушка, чувствуя в висках тупую ноющую боль.
— Я обещал позже зайти, — невозмутимо ответил он. — Ты ужасно выглядишь.
— Спасибо, — буркнула она, снова опускаясь на кровать.
— Я здесь не для того, чтобы раздавать тебе комплименты.
— Мне их от тебя и не требуется, ты все равно на такое не способен, — подтянувшись, Гермиона поднялась с постели. — Зачем пришел?
— Тебя искали молодые девушки, которых мы видели на обеде.
— И что ты им сказал?
— Сказал, что, как увижу тебя, то передам, — он безразлично положил книгу на столик. — Ты не собираешься к ним присоединиться?
Она устало на его посмотрела, в карих глазах вспыхивало раздражение. Гад, разбудил и еще издевается.
— Не собираюсь. Раз ты в посыльных, то можешь передать, что я себя плохо чувствую, — она прошла в другую комнату своих апартаментов.
Жутко хотелось пить, увидев графин с виноградным соком, девушка поспешила к нему. Сделав первый глоток, она чуть не подавилась — но откуда было знать, что это вино, а не сок? Закашляв, Гермиона поставила кубок на столик, оглядываясь в поисках простой воды, кою она, к счастью, наконец, обнаружила. В дверном проеме показался Малфой, он, вопросительно приподняв бровь, следил за девушкой.
— Опять их избегаешь, — в голосе слышалось презрение.
— Ты сам сказал, что я ужасно выгляжу, поверь, чувствую себя не лучше, — она с жадностью припала к стакану с водой. — Катись отсюда.
— Грейнджер, ты согласилась принять мою помощь и советы, так что будь любезна — выйди к ним, — голос парня был спокоен, но в нем проскальзывала угроза.
Холодная вода помогла девушке взбодриться, но тон Слизеринца действовал на нервы. Она в раздражении посмотрела в серые глаза, вздрогнув от холода и льда, увиденного в них.
— Не сейчас, — девушка подошла к вазочке, в которой лежали различные фрукты. Взяв большой спелый персик, с удовольствием впилась зубами в нежную мякоть.
И с чего она взяла, что Малфой от нее так легко отстанет? Парень в два шага преодолел расстояние между ними, его пальцы сжали ей плечи, отчего она выронила спелый фрукт.
— Отпусти меня! — Гермиона дернулась в сторону, понимая, что ей не освободиться от железной хватки.
— Ты сейчас же пойдешь к ним, и будешь вести себя мило и приветливо, — прошипел он, не обращая внимания на ее жалкие попытки вырваться.
Она почувствовала злость, не просто раздражение, а злость. Внутри нее начало что-то нарастать, требуя выхода. “Как он смеет мне приказывать! Слизеринский ублюдок, зараза!” Девушка сама начала пугаться своей злости, но попыток вырваться не оставляла. Она попыталась удержать в себе то, что в ней закипало, но остановить это нечто было невозможно. Гермиона почувствовала, как мощная волна пробежала по ее телу. Волосы разметались в воздухе, она почувствовала, как ее злость стала ощутимой, при желании, ее можно было потрогать, протянув руку. Девушка больше не могла сдерживать силу в себе и выплеснула ее наружу, обессилено оседая на пол.
Когда головокружение остановилось, она поняла, что Малфой больше не держит ее за плечи. Осмотревшись, Гермиона увидела своего Защитника лежащим рядом со столиком, из его виска текла кровь. Комната представляло собой место прохождения торнадо, кресла были перевернуты, статуэтки разбились, вино алело на бежевом ковре. Встав, девушка нерешительно подошла к Малфою. Наклонившись, она провела рукой по кровавой дорожке. “Что я наделала?!” — с ужасом подумала она.
— Малфой, очнись, — она приложила руку к его шее, ощущая, как слабо бьется под пальцами пульс.

Голова раскалывалась на миллион кусочков, но он постепенно приходил в себя. Открыв глаза, парень увидел склонившуюся над ним девушку, ее лицо было бледным и испуганным. Заметив, что он очнулся, она обеспокоенно вгляделась ему в лицо.
— Как ты себя чувствуешь?
— Что это было? — прохрипел он, пытаясь приподняться, но боль в голове помешала ему совершить это действие; тяжело вздохнув, парень опустился на ковер. — Грейнджер, что ты сделала?
— А мне откуда знать, — раздраженно ответила она, склонившись к его виску, гадая, насколько опасна эта рана. — Нечего было выводить меня из себя.
— Значит, я еще и виноват, — он поднес руку к виску, но, зашипев от боли, тут же отдернул ее.
— Больно? — девушка виновато взглянула на него. — Можешь встать?
Он зло сверкнул глазами, это бессилие его убивало.
— Могу.
Гермиона помогла ему подняться, заметив, как лицо парня немного искривилось, когда он встал, но это выражение тут же скрылось за его обычной непроницаемой маской.
“А она может быть внимательной, если захочет”, — мысленно усмехнулся Драко, подходя к выжившему графину с водой. Гермиона с тревогой следила за Слизеринцем.
— Что здесь произошло? — оба вздрогнули от твердого голоса Белзенкара. — Судя по виду комнаты, случилось, как минимум, землетрясение, но это невозможно.
Его проницательные глаза обратились к Гермионе. Пришедшая с ним Нейрина подошла к Драко, осматривая раненый висок.
— Пойдем со мной, — проговорила она. — На вид не опасно, а там кто его знает.
Она потянула Малфоя к выходу, оставив девушку наедине со старым чародеем.
— Ты должна научиться контролировать свою силу, вот почему вспышки гнева нежелательны для тебя, — он взмахнул рукой, кресла и столики стали на свое место, но разбитые статуэтки и вазы остались лежать на ковре.
— Почему вы меня не предупредили, что подобное может случиться, — обвиняюще произнесла она.
— Никогда не видел ребенка, который бы, не обжегшись, не подходил к огню. Лучше, если ты сама поняла, что произойдет в случае неконтролируемого гнева.
— Я могла его убить! — от этих слов, произнесенных ею же, Гермиона побледнела еще больше. — Вы этого хотели!
— Гермиона, не всегда неконтролируемый гнев переходит в разрушение, это просто случайность.
“Просто случайность”, — глухо повторила девушка про себя, ее трясло от пережитого, она не заметила, как села в кресло.
— Расскажите мне больше о моей силе, как она будет проявляться. Гнев — это наследие демонов, а вашего мира? — безжизненно попросила она.
Вздохнув, старик сел рядом.
— В тебе смешались магия трех миров, такого случая никогда не было, но магию Земли ты можешь контролировать и отсоединить от других. А остальные две не разъединить, как бы ты не пыталась. Сила демонов несет в себе разрушение, наша сила — исцеляет, создает. Смешавшись в тебе, они образовали Равновесие. Об это говорилось в пророчестве: “ключ” является Светом, но позже он станет Равновесием. Я бы смог помочь тебе постичь магию нашего мира, но она теперь вместе с магией другого. Ты должна учиться сама, я могу тебе подсказывать, но мне очень мало известно о силе демонов.
— Значит, — перебила его Гермиона, в ее голосе звучала горечь. — Я буду продолжать швырять людей и переворачивать кверху дном комнаты?
— Нет, теперь, когда сила открылась, она станет более или менее управляемой, но все-таки лучше тебе попридержать свой гнев. Мне пора идти, а тебя искала Лейла… вот только переоденься и иди к ней.
Белзенкар ушел, оставив ее наедине со своими мыслями. Вздохнув, девушка прошла в другую комнату и открыла шкаф. Все-таки ей придется выйти из комнаты.

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 447. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия