Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 11. Гермиона открыла глаза: несмотря на раннее утро, спать совсем не хотелось





Гермиона открыла глаза: несмотря на раннее утро, спать совсем не хотелось. Она подошла к окну, наблюдая, как медленно встает солнце, озаряя своим светом плавные волны моря. Девушка знала, что больше не заснет, но и делать что-то тоже было лень. Наконец, она решила пройти в библиотеку, где смогла бы немного почитать. Гермиона подошла к шкафу, выбирая платье — как они ей надоели. Она остановила свой выбор на серебряном платье из легкого, струящегося материала. Оно идеально подчеркивало фигуру девушки, но оно понравилось ей не поэтому: без всяких украшение, платье поражало своей простой красотой. Что ей не понравилось, так это большой вырез, Гермиона накинула сверху шаль, прикрывая грудь. Она зашла в библиотеку, идя к ставшему любимым ковру. Взяв том, который читала накануне, она вновь погрузилась в историю. Почитав какое-то время, девушка почувствовала, что ее клонит в сон, и, не став этому сопротивляться, она погрузилась во тьму сновидений. Что-то большое и теплое опустилось рядом с ней, но Гермиона не обратила на это внимания.

Сон начал проходить постепенно, она ощутила слабые прикосновения к щеке. Девушка открыла глаза, рядом сидел Малфой он с задумчивым видом смотрел на нее, одновременно не видя перед собой ничего.
— М… Малфой, — неуверенно произнесла Гермиона, принимая сидячее положение. Она еще не проснулась и тупо соображала, что тут делает Слизеринец.
Он вздрогнул, концентрируя взгляд, затем медленно отвел руку. Глаза открыто посмотрели в карие глаза, видя в них немой вопрос.
— Тебе никто не говорил, что ты выглядишь совсем невинной, когда спишь? — растягивая слова, проговорил парень.
Его взгляд задумчиво блуждал по ее фигуре, остановившись на глубоком вырезе — шаль во время сна упала — он усмехнулся: она и сейчас была невинна и еще, пожалуй, смущена. Проследив за его взглядом, девушка поняла, что привлекло внимание ее так называемого Защитника. Она поспешно прикрылась шалью, щеки немного покраснели.
— Что ты здесь делаешь? — мрачно поинтересовалась Гриффиндорка, пытаясь скрыть свое смущение.
— Просто пришел в библиотеку, я не ожидал тут увидеть тебя, да, и, тем более, в такой компании.
— Значит, просто пришел в библиотеку, — недоверчиво проговорила Гермиона, что он там говорил, про… — Что значит “в такой компании”?
— Когда я пришел, этот милый домашний песик не хотел меня к тебе подпускать, но потом мы нашли общий язык, — как ребенку, растолковывал Драко.
“Какой еще милый песик?” — этот вопрос уже был готов сорваться с губ девушки, но она сдержалась. Гермиона вспомнила, как, засыпая, почувствовала чье-то присутствие рядом, но тогда это не волновало. Она медленно повернула голову, все еще надеясь, что ошибается: большой лохматый пес сидел рядом с ней, из его пасти высунулся розовый язык. Несмотря на его дружелюбный вид, девушка в страхе попятилась, вплотную придвигаясь к Малфою. В детстве ее напугала одна собака и с тех пор она испытывала к ним страх, исключением был Сириус, но он же анимаг. “Был анимагом”, — грустно поправила она себя.
— Грейнджер, ты, кажется, боишься своего охранника, — ядовито прошептал на ухо парень, следя за встающим псом. Он чувствовал, как тело храброй Гриффиндорки задрожало.
— Просто я к нему не привыкла, — облизывая пересохшие губы, огрызнулась Гермиона.
— Докажи, что не боишься его, — с вызовом прошептал он.
Его рука обернулась вокруг талии девушки, они вместе встали, точнее Малфой поднял девушку вместе с собой. Он усмехнулся, когда ощутил, что она резко дернулась.
— Просто погладь его, — Драко продолжал шептать ей на ухо, он упивался ее страхом и замешательством. Гермиона судорожно вздохнула, сквозь страх она чувствовала ликование Слизеринца, это начинало ее злить.
Девушка нерешительно потянула руку к выжидающему псу, рука задрожала. Глупости, ей надо перебороть свой детский страх. Малфой взял ее руку в свою, продолжая обнимать другой за талию. Они вместе прикоснулись к лохматой собаке, она закрыла глаза, когда почувствовала мягкое прикосновение.
— Он довольно милый, — вынуждена была признать Гермиона, все еще напряженно проводя рукой по голове пса.
Будто услышав ее, он сделал шаг вперед. Драко почувствовал, как сжалась девушка от этого движения пса.
— Может он и милый, но ты все равно его боишься, — усмехнувшись, парень отошел, возвращая Гермионе ее свободу.
Она растерянно смотрела то на собаку, то на Малфоя. Если первое внушало опасенье, то второе возмущение.
— Я не боюсь его, — упрямо повторила девушка, поворачиваясь к Слизеринцу. — А вот твое поведение меня настораживает.
— Да неужели? — он насмешливо приподнял одну бровь. — И что сие означает?
— Ты себя странно ведешь, Малфой.
— Я люблю шокировать людей, в данном случае тебя. Это заставляет человека перестать чувствовать твердую землю под ногами… довольно забавно.
— Ты играешь людьми, как игрушками, — не пытаясь скрыть отвращение, проговорила Гермиона.
— Ну, по крайней мере, я этого не скрываю, — эта странная улыбка, бесстрастный взгляд.
— Что ты хочешь этим сказать? — угрожающе сузив глаза, потребовала ответа девушка.
Дверь библиотеки хлопнула. Гермиона резко повернулась, желая знать, кто зашел. Из-за стеллажей вышел Дайген, он вопросительно посмотрел на двух молодых людей.
— Я не помешал? — на всякий случай спросил парень.
— Нет, конечно, — Драко холодно ему улыбнулся. — Я уже собирался уходить. До встречи, лорд Дайген.
— Лорд Малфой, — кивнул в ответ молодой аристократ. Слизеринец, бросив на Гермиону насмешливый взгляд, направился к выходу.
— Вы не очень-то ладите, — проговорил Дайген, когда дверь за светловолосым парнем закрылась.
— Разве это имеет какое-то значение, — девушка безразлично пожала плечами. — Он мой Защитник и если потребуется, то будет меня защищать — он дал слово, остальное неважно.
— Вы ненавидите его?
— Не слишком ли вы любопытны? — шутливо ответила вопросом на вопрос Гермиона.
— Это семейное, — любезно улыбаясь, пояснил парень.
Звонкий смех девушки разлетелся по всей библиотеке.
— Я думала, что уже никогда не встречу человека, который не будет мне льстить.
— Зря вы так, — качая головой, проговорил Дайген. — Таких людей много.
Гермиона печально улыбнулась.
— Незачем обращаться ко мне так официально, в конце концов, ты мне брат.
— Конечно, Гермиона, — охотно согласился он.
— Замечательно, — девушка села на ковер, обойдя при этом большого пса.
Наверное, Дайген это заметил.
— Ты боишься его? — удивленно спросил он.
Она замялась, он был прав, как и Малфой — она боялась эту собаку, как и остальных.
— Почему тебя так это удивляет?
Ее кузен подошел к псу, потрепав его за ушами.
— Его род много столетий охраняет наш. Это просто необычно, что ты его боишься.
— Да, мама мне рассказывала. Во мне говорит детский страх, я с детства боюсь собак, тем более таких больших, — Гермиона задумчиво перебирала складки платья. — Расскажи что-нибудь о себе.
— О себе?.. Родился в фамильном замке, вырос здесь, во дворце. Как только Лейла меня отпустила, я отправился на границу, не давать демонам прорваться в наш мир. Недавно королева меня призвала, чтобы сопровождать тебя. Вот и все.
Девушка поморщилась.
— Я имела в виду личную жизнь, Дайген.
— Хм… личную жизнь, — он нахмурил брови. — В детстве я был непослушным ребенком, постоянно сбегал от воспитателей и учителей. Принес множество хлопот твоей матери, умудрившись при этом остаться ее любимчиком. На границе жить опасно, но я люблю чувство опасности, главное, за время, проведенное там, я ни дня не скучал. Дворцовая жизнь не по мне, я люблю свободу, поэтому не могу дождаться дня, когда уйду отсюда.
— Ты довольно известная личность, — заметила Гермиона. — Я видела, как молодые фрейлины смотрели на тебя. Они были в восхищении.
— Может быть, сестренка, — согласился он. — Прогуляемся по саду.
— Конечно, — легко кивнула девушка, принимая поданную руку.
Пес пошел вместе с ними, бесшумно ступая по коврам.
— Милорд, иди, найди Лейлу, — приказным тоном произнес Дайген.
— Пусть останется, — неожиданно для себя проговорила Гермиона. — Я все равно должна к нему привыкнуть.
— Тогда мне, наверное, следует позвать и Миледи? — приподнимая бровь, поинтересовался ее нахальный кузен.
— Миледи?
— Его подружка. Той же породы, но из другого рода. Так звать?
— Зови, — поколебавшись, ответила девушка.
— Милорд, приведи к нам Миледи, мы идем в сад.
К удивлению Гермионы, пес послушался, побежав вперед. Заметив ее изумление, Дайген усмехнулся.
— Они нас понимают, хотя иногда делают вид, что нет. Замечательные собаки. С ними тебе ничего не грозит. Если решишь наведаться в город, то обязательно бери их с собой. Да и здесь во дворце тебе не безопасно, лучше не ходи одна. Сейчас разгуливают немало наемников, желающих обогатиться за счет твоей смерти.
— Спасибо за предупреждение, — кисло кивнула девушка, гадая, шутит он или нет… наверное, нет.
Впереди показалось две собаки, Миледи была меньше своего друга, но не намного. Она подбежала к принцессе, доверчиво ткнув носом ее руку. Как ни странно, былого страха Гермиона не почувствовала.
В сопровождении собак они прогуливались по саду, девушка с интересом рассматривала различные цветы. Так они и гуляли, пока не наткнулись на фрейлин, вышивавших в тени деревьев. Они, как и вчера, находились в обществе молодых людей, среди них Гермиона заметила и Малфоя, который что-то с милой улыбкой объяснял одной из девушек. Ее высочество, принцесса Гермиона, всем сердцем желала, чтобы они не заметили ее и Дайгена. Видно Дайген думал о том же. Девушка отметила, что его лицо невольно скривилось, когда он смотрел на леди Бланш. Как бы то ни было, их все же заметили и, против воли, пришлось подойти.
Фрейлины, встав, присели в реверансах, молодые аристократы поклонились — все, как и вчера. Опять началась светская беседа, идиотские вопросы. Гермиона откровенно скучала, Дайген, похоже, стремился побыстрее отделаться от их назойливого общества. Ему повезло, так как вскоре пришел Брадор, забрав молодого человека с собой. Милорд подошел к девушке, уткнувшись ей в руку, Миледи стала с другой стороны. Малфой, увидев, что Гермиона не отшатнулась, вопросительно приподнял одну бровь. Проигнорировав его взгляд, она запустила пальцы в мягкую шерсть. Как девушка заметила, фрейлины, да и парни с опаской смотрели на собак, отходя от них подальше.
— Ваше высочество, а кто были ваши земные родители? — задала вопрос высокомерная рыжеволосая девушка.
— Что вы под этим подразумеваете? — настороженно поинтересовалась Гермиона, ожидая в любой момент подвоха. Как она поняла — леди Бланш была стервой высшего пошиба, от нее можно было ждать чего угодно.
— Ну, я имею в виду их титул при дворе.
— В моем мире титул не очень много значит, это просто официальное положение. У моей семьи нет титулов, они обычные врачи.
— Врачи, — лицо фрейлины в презрении искривилось, Гермиона сделала вид, что этого не заметила, хотя внутри у нее все больше разгорался огонь ненависти к этой особе.
— Это в мире магглов титулы не имеют значения, — вмешался Малфой. — В магическом мире они до сих пор присутствуют. Правда, древних, чистокровных семей осталось очень мало.
— Так думает только ваш отец, лорд Малфой, — сквозь зубы сказала Гермиона. — На самом деле это не так.
— Разве, ваше высочество? Вы сами знаете, какое влияние мой отец имеет на Министерство Магии, — Драко вызывающе на нее смотрел, по его губам скользила ехидная улыбка.
— К сожалению, знаю. Он запугивает людей, ошибочно принимая страх за уважение.
— Этот спор ни к чему не приведет, ваше высочество, — вмешалась фрейлина, она повернулась к парню. — Почему вы говорите о двух мирах, ведь Земля одна?
Малфой принялся ей рассказывать, Гермиона все это слушала как в тумане. Злость от слов Слизеринца все больше разгоралась, она чувствовала обиду из-за того, что он стал на сторону рыжеволосой девушки.
— Грязнокровки? — немного удивленно, но с удовлетворением проговорила леди Бланш, бросая взгляд на принцессу.
Гермиона вздрогнула, а затем бросила злой взор в сторону Малфоя, собаки едва слышно зарычали, они чувствовали гнев и возмущение хозяйки.
— В вашей семье вы единственная обладающая магическими способностями? — невинно спросила фрейлина, обращаясь к девушке.
— Да, — с трудом сдерживая свой гнев, ответила Гермиона, она почувствовала, как внутри закипает ее сила, рычание собак стало громче, она ощутила, как сильно напряглись их мышцы, будто они готовелись к прыжку. Это ее испугало, как и магия внутри нее. — Да, но в вашем мире, как я вижу, вообще нет магов, за исключение леди Нейрины и Белзенкара. Выходит вы, леди Бланш, по нашим стандартам, маггла… Извините, но мне нужно уйти.
Не дожидаясь их ответа, Гермиона направилась к дворцу, пытаясь утихомирить пылавшую в ней магию, еще чуть-чуть и она бы сорвалась. Ее двое охранников шли рядом, перед дверью в свою комнату она их отпустила. Ярость не прошла, а усилилась, девушка поняла, что ей нужно как-то выразить свой гнев. На глаза попалась изящная ваза из граненого стекла — то, что ей нужно. Взяв ее в руки, Гермиона с удовольствием швырнула вазу об стенку, предварительно достав волшебную палочку и наложив звуконепроницаемый барьер. Звук разбитого стекла принес ей удовлетворение, но не утихомирил ярость. Гермиона принялась разбивать все, что попадет под руку. Да как они посмели обсуждать ее семью! Малфой, сволочь, поддакивал это рыжей выдре! Грязнокровка, она грязнокровка!!! Слезы обиды и возмущения потекли по ее лицу. Было больно и обидно, почему мир так несправедлив!
Занятая процессом разбивания, девушка не заметила, как дверь открылась, и вошел ненавидимый ею Слизеринец. Он с немым удивлением смотрел на сцену истерики, которую закатила примерная ученица Хогвартса. Она взяла в руки очередную статуэтку, собираясь бросить ее на пол — это привело парня в действие. Он подлетел к ней, хватая руку.
— Что ты делаешь?
Поняв, кто мешает ей, Гермиона принялась вырываться, зло при этом ругаясь.
— Уходи отсюда, паршивый Слизеринец, — в ярости прошипела она.
Малфой больно сжал ее руку, пытаясь схватить и другую, после отчаянной борьбы это у него получилось, но девушка не перестала сопротивляться. Это начало раздражать, особенно когда она поцарапала ему руку. Драко яростно придавил ее к стене, пытаясь утихомирить.
— Грейнджер, истеричка, успокойся, — прорычал он, получив очередной чувствительный удар. Девушка рассерженно зашипела.
Наверное, ее сильно довели, раз она так себя ведет. Поразмыслив — насколько это было возможно в подобной ситуации — он признал, что тоже приложил к этому руку. Еще минут десять она извивалась, пытаясь выскользнуть из-под тела Слизеринца, потом ее сопротивление стало более слабым. Драко понял, что истерика идет на спад, подождав еще какое-то время, он отошел, но при этом крепко держа ее за руки.
— Что случилось? — настойчиво потребовал он ответа, почувствовав, как она в ярости дернулась. — Грейнджер, я спросил, что случилось?
— А я не обязана перед тобой отчитываться, — огрызнулась она, избегая смотреть ему в лицо, боясь, что не выдержит и заплачет. Хорошо, хоть он не заметил ее слез, когда зашел.
Малфой, взяв за подбородок, повернул ее к себе и впился в карие глаза, в них быстро утихал гнев, заменяясь болью.
— Что случилось? — более спокойно спросил он.
— Уйди, — голос девушки был странно безжизненным, если учесть, что минуту назад она с яростью на него огрызалась.
Парень на секунду задумался, может и вправду, лучше уйти? Он отпустил ее руки и пошел к двери. Как только дверь закрылась, Гермиона упала на кровать и зарыдала, проклиная все на свете. Вся накопившаяся боль вытекала вместе со слезами, оставляя, только пустую оболочку.
Кто-то легко дотронулся до плеча, мягко, но настойчиво приподнимая. Девушка открыла глаза, желая увидеть незваного гостя, которым оказался Малфой. Он притянул ее к себе, успокаивающе гладя по спине. Она хотела вырваться, но потом передумала, обхватив его руками. Слезы продолжали литься из ее глаз, постепенно рыдания перешли в судорожные всхлипы, затем девушка затихла.
Драко не знал, сколько они так просидели, когда он отстранил Гермиону от себя, она спала, на щеках застыли слезы. Проведя рукой по щеке и положив девушку на кровать, а потом встал и пошел к себе в комнаты, пытаясь понять, почему она так огорчилась и, почему он вернулся к ней, когда услышал рыдания.

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 858. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...


Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора...

Оценка качества Анализ документации. Имеющийся рецепт, паспорт письменного контроля и номер лекарственной формы соответствуют друг другу. Ингредиенты совместимы, расчеты сделаны верно, паспорт письменного контроля выписан верно. Правильность упаковки и оформления....

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия