Закрыв за собой дверь, Гермиона в замешательстве остановилась. А куда ей теперь идти? Чтобы кого-нибудь найти в этом дворце потребуется полжизни. Вздохнув, она решила проведать Малфоя. Как-никак, по ее вине все случилось. Она постучалась, и, не услышав ответа, решила зайти. Слизеринца в гостиной не было, и девушка прошла в спальню. Парень, полулежа в кровати, читая книгу. Увидев ее, он вопросительно приподнял одну бровь, Гермиона начала жалеть о своем решении прийти сюда.
— Ваше высочество, — ядовито начал Малфой. — Вам мало того, что вы меня чуть не убили. Вероятно, вы здесь для того, что бы закончить начатое у себя в комнате.
Лицо девушки вспыхнуло, но не от смущения, а от злости.
— Ты ошибся, Малфой, — пытаясь сдерживать свое раздражение, проговорила она. — Я сюда пришла не для этого, но теперь, пожалуй, следует пересмотреть свое решение.
— Для чего же ты тогда пришла? — проигнорировав последние слова, он отложил книгу, садясь в кровати.
— Наверное, дело в том, что меня хорошо воспитали, и я пришла извиниться за случившееся, — заметив, что он ухмыльнулся, она поспешила продолжить. — Но в этом не только моя вина — ты вывел меня из себя.
— В следующий раз попытаюсь не злить неуравновешенных особ, — усмехаясь, пообещал парень.
— Малфой, — прорычала девушка. Как же он ее раздражал! Гад паршивый!
— Видно, ты уже снова раздражаешься, — ехидно произнес он, вставая и подходя к ней, его глаза, не отрываясь, смотрели в ее глаза, желая смутить и подавить.
Она неуверенно отстранилась, отходя вглубь комнаты.
— Если бы ты имел хоть каплю мозгов, то понял бы, что не следует меня раздражать, — он уверенно на нее надвигался, заставляя девушку нервничать.
— Я люблю опасность — она разогревает кровь, заставляет почувствовать вкус жизни, — хищный блеск в глазах делал Драко похожим на охотника, настигающего свою дичь.
— Раньше я этого за тобой не замечала, — выдохнула девушка, понимая, что отступать дальше некуда.
Ее спина соприкоснулась с прохладной стеной, вызывая холодок, прошедшийся по позвоночнику. Она зачарованно смотрела на приближающегося парня. Он прикоснулся руками к стене, перекрывая последний путь возможного бегства.
— Что ты делаешь? — все больше нервничая, спросила Гермиона, пытаясь увеличить расстояние между ними, но из этой идеи ничего не вышло. Он вплотную подошел к ней, их тела соприкоснулись. — Малфой, ты играешь со смертью.
— Разве ты сейчас раздраженна? — наклонившись, прошептал он, его рука прошлась по ее руке, вызывая дрожь.
Она и вправду не чувствовала ни раздражения, ни злость, ни ярости, только… “Не думай об этом”, — приказала себе девушка. Губы парня почти соприкасались с ее губами, его глаза, не отрываясь, следили за испуганными потемневшими глазами, они были прекрасны и беззащитны, но все-таки слабая угроза в них присутствовала. Их губы соприкоснулись — слабое подобие поцелуя, потом он отошел.
— Идем, — проговорил парень.
— Куда? — пытаясь прийти в себя, спросила девушка, все еще настороженно на него смотря и пытаясь понять, что сейчас произошло.
— Как, куда? — он, усмехаясь, посмотрел ей в глаза. — Молодые фрейлины просто жаждут вас увидеть в своем обществе.
— Мне надо найти королеву, — быстро ответила Гермиона, думая, почему она перед ним оправдывается. В голове был хаос, она не могла понять его игры, мотивов, которые двигали им, когда он подошел к ней.
— Вот они и скажут, где ее найти, — Малфой взял ее за локоть, выводя в коридоры дворца.
Перестав сопротивляться, она пошла рядом, хмуро сдвинув брови. Они вышли в сад, там весело хихикая, что-то вышивали фрейлины. Несколько молодых аристократов развлекали их забавными шутками и историями.
— Улыбайся, — едва слышно прошептал Малфой, при этом с холодной циничной улыбкой смотря на молодых светских львиц.
Девушки их заметили, встав, они присели в реверансах. Каждая из них, как бы оценивая, осмотрела Драко, не забыв кокетливо улыбнуться. Молодые люди взяли в оборот Гермиону, наперебой представляясь. Новоявленная принцесса, на их взгляд, была очень хороша собой. Фрейлины с недовольством посмотрели на мужчин, рыжеволосая девушка, которая так высокомерно говорила с ней за обедом, бросила на Гриффиндорку презрительный взгляд.
— Ваше высочество, — гордо держа голову, проговорила она. — Мы слышали недавно какой-то шум, нам сказали, что у вас в комнате что-то случилось. Вы не пострадали?
— Нет, — любезно улыбаясь — чуть скулы не свело — ответила Гермиона, пытаясь выбраться из круга мужчин. — Я не пострадала, спасибо за беспокойство… я, кажется, не знаю вашего имени? — последние слова она проговорила самым невинным тоном. Теперь она им не позволит унизить себя.
— Леди Бланш, — сквозь зубы, ответила девушка. — А что это было?
— Несчастный случай, — вмешался Малфой, холодно сверкнув глазами, видно не одну Гермиону раздражала помпезность молодой аристократки. — Принцесса перестала контролировать свою силу, передавшуюся от отца. Когда она пребывает в раздраженном состоянии, то подобное может случиться.
Фрейлина, побледнев, немного отошла от Гермионы, которая одарила своего Защитника свирепым взглядом.
— Да, надеюсь, лорд Защитник больше не будет пытаться меня раздражать, — слащаво проговорила она, высвобождая свою руку. — Вы случаем не видели мою мать?
— Ее величество сейчас в библиотеке, все знают, что она там проводит этот промежуток дня, — проговорила еще одна фрейлина, но потом спохватилась. — Ой, простите, я забыла, что вы недавно здесь.
— Ничего, — снисходительно кивнув, ответила Гермиона, тайно радуясь реакции девушек. — Это простительная ошибка.
— Я провожу вас до библиотеки, — предложил один молодой лорд, до этого внимательно следивший за словесным поединком. Он подал ей руку, при этом мило улыбаясь.
— Не стоит, — предостерегающе сказал Драко. — Я сам ее провожу.
Не дожидаясь возражений Гермионы, он взял ее под руку, одарив мужчину внушающим опасения взглядом.
— Что это значит? — раздраженно осведомилась Гермиона, когда они отошли подальше. — Почему я не могла пойти с ним?
— Мне не понравилось, как он на тебя смотрел, — равнодушно ответил Малфой. — Ты принцесса и не должна позволять себе пусть и маленькие интрижки.
Девушка в возмущение остановилась. Да кто он такой, чтобы ей указывать!
— Кто бы говорил, Малфой. Или мне напомнить, что случилось полчаса назад в твоей комнате.
— Ну, это же было не на виду у всего двора. И, кстати, что случилось в моей комнате?
Вспыхнув, на этот раз от смущения, Гермиона отвернулась, сделав вид, что рассматривает картины. Услышав его тихий издевающийся смех, она повернулась обратно, уже с лицом разъяренной богини, испытывающей только одно желание: уничтожить и отправить посылкой к Аиду.
— Ненавижу тебя, — зло выдохнула девушка.
Губы парня тут же сложились в иронической улыбке:
— Взаимно, принцесса.
Всю дорогу до библиотеки они проделали молча. Драко небрежным жестом указал на дверь.
— Откуда ты знал, где библиотека? — как бы она на него ни злилась, любопытство все-таки перевесило неприязнь.
— Белзенкар показал, — он, развернувшись, ушел, оставив ее одну перед массивной дверью.
Поколебавшись, Гермиона все-таки зашла. Ее глаза широко распахнулись, когда она увидело огромное количество книг. Девушке до боли захотелось их просмотреть, но она, переборов себя, отправилась на поиски королевы. Лейла была ее матерью, но Гермиона не могла к ней соответствующе относиться, потому что совсем не знала ее. Наконец, она увидела свою мать. Королева, склонившись над книгой, сидела на ковре, утопая в нем, рядом с ней примостился большой пес, его голова лежала на коленях женщины. Она рассеянно проводила по ней рукой. Увидев девушку, пес встал, он оказался еще больше, чем она думала. Увидев такую громадину, Гермиона отшатнулась, думая как бы отсюда убраться побыстрее, мало ли на что способна это домашняя зверюшка. Лейла подняла голову, желая знать, что привлекло внимание ее любимца. Заметив испуганную принцессу, она поспешила отозвать пса:
— Милорд, ко мне, — твердым голосом произнесла королева.
Собака нехотя подчинилась приказу, напоследок лизнув руку застывшей принцессы.
— Не беспокойся, он не причинит тебе вреда. Его род много поколений защищает нас… Я ждала тебя.
— Поэтому я и пришла, — проговорила девушка, все еще с беспокойством косясь на пса, охранять-то охраняют, но пусть он лучше к ней привыкнет.
— Садись, — Лейла указала на место рядом с собой.
Гермиона подошла к ковру и послушно села, гадая, зачем она понадобилась королеве.
— Гермиона, — начала тем временем женщина, положив руки на колени. — Я знаю, что ты не считаешь меня матерью, я не могу требовать от тебя этого. Твое сердце принадлежит другой женщине. Но я все-таки надеюсь, что мы сможем стать подругами.
— Вы не виноваты, что так все получалось, — перебила ее девушка, в неловкости смотря на огонь, пылающий в камине.
— Называй меня по имени, — мягко произнесла Лейла.
Королева встала и подошла к столу из красного дерева. Она достала что-то, завернутое в шелковую ткань, которая тут же слетела к ее ногам. Гермиона увидела изящную маленькую корону, усыпанную брильянтами и несколькими сапфирами.
— Принцессы нашего рода носили ее на своей голове, — проговорила королева. — Теперь она принадлежит тебе…. Подойди.
Девушка послушно подошла, она почувствовала, как на голову легла корона. Отойдя, Лейла с удовлетворением ее осмотрела. Гермиона кинула взгляд в зеркало — смотрелось довольно мило.
— Носи ее, она принадлежит тебе, — королева поцеловала ее в лоб. — Мне пора идти, если хочешь, то можешь почитать. Тут много интересных книг.
— Я люблю книги, — улыбнулась девушка.
— Я тоже, — улыбнулась ей в ответ Лейла. — Милорд, идем со мной.
Королева и пес вышли из громадного помещения. Не долго думая, Гермиона подошла к полкам. Больше всего ее интересовала история. Найдя этот раздел, она взяла самый большой том и с упоением погрузилась во времена прошедших дней.
Сколько она тут просидела, девушка не знала. Оторвалась она от книги лишь тогда, когда услышала чье-то покашливание. Подняв голову, она встретилась взглядом с глазами цвета стали.
— Ты и здесь нашла книги, предпочитая их обществу людей, — ехидно проговорил Малфой.
— Наверное, потому что книги не умеют язвить или обманывать, они всегда открыты перед тобой, — парировала она.
Парень посмотрел на корону, вопросительно приподняв бровь. Гермиона на это никак не отреагировала, привыкла, наверное. Она поднялась, ставя том на место.
— Как я понимаю, ты сюда пришел не для того, чтобы заметить мой повышенный интерес к книгам.
— Надо же, в кои веки ты оказалась права. Пора идти на ужин. Я любезно согласился на просьбу Нейрины привести тебя.
— Какое примерное поведение, — скривилась Гермиона. — Я прям в немом удивлении.
— И правильно делаете, ваше высочество.
Видно у Малфоя от чего-то приподнялось настроение, потому что когда она в последний раз его видела, он был далеко не так доброжелательно настроен.
— С чего это ты такой… — она попыталась подобрать подходящее сравнение его поведению. — Не такой как обычно, — не найдя ничего лучшего, произнесла девушка.
— Это можно считать за комплимент? — усмехнулся он.
— Нет, — отрезала Гермиона. — Просто, я подумала, вдруг, ты чем-то заболел.
— Спасибо за беспокойство, — нет, у него сейчас определенно хорошее настроение, даже спасибо сказал.
— Не за что, я не беспокоилась.
Он, хмыкнув, взял ее под руку — это стало входить в привычку. Всю дорогу девушка думала, как теперь она к нему относится. Она его ненавидела, но было что-то еще. Им приходится держаться вместе, и это их сблизило. Его поведение ее раздражало, он остался таким же холодным и скользким Слизеринским ублюдком, готовым нахамить в любой момент. Но иногда парень вел себя не как обычно, а это смущало. Он больше не напоминал о ночи перед уходом в другой мир, но взгляды, которые он бросал, поведение — все это ей напоминало о прошедшем. Происшествие в комнате ее смутило и немного расстроило. В конце концов, она призналась, что чувствует к нему влечение. От легкого соприкосновения их губ, там, в комнате, она почувствовала, как дрожь пробежал по всему ее телу. Малфой чувствовал то же самое, девушка это знала, и от этого еще больше смущалась, не зная как себя с ним вести.
Наконец, они дошли до зала, в котором обедали. Теперь тут народу было гораздо больше, чем во время обеда. К ней подходили множество лордов, представляясь. Их имена Гермиона сразу же забывала. Драко, как только они вошли, увели в сторону, и она почувствовала себя полностью беззащитной перед назойливыми аристократами с их вопросами. Присутствие Слизеринца ее странно успокаивало, и когда он ушел, она занервничала. Прошло какое-то количество времени, и пытка с вопросами прекратилась. К девушка подошел Брадор, который провел ее к месту рядом с Лейлой и Нейриной. С другой стороны сидел Малфой и Белзенкар, одетый в богатые одежды. Посреди ужина дверь в зал открылась, и вошел молодой мужчина. По сравнению с другими аристократами, он был одет менее напыщенно, на поясе висел меч, казалось, он был частью этого человека, как рука или нога. Он поклонился королеве.
— Я прибыл по вашему приказу, ваше величество, — глубоким голосом проговорил он.
Гермиона поймала взгляд Нейрины, она подтверждающее кивнула — это один из тех людей, что пойдут вместе с ней в Обитель Демонов. Девушка принялась более внимательным взглядом осматривать мужчину. На вид ему было года двадцать два, может больше. Темные глаза, светлые каштановые волосы, затянутые в хвост, широкие плечи, высокий рост. Он был красив, своей, особой красотой. Она заметила, как фрейлины завороженно следили за мужчиной.
— Это лорд Дайген, — прошептала ей на ухо Нейрина. — Он твой кузен.
— Что? — переспросила Гермиона, изумленно смотря на женщину.
— Позже расскажу.
Лейла любезно разговаривала с молодым человеком, потом ему представили принцессу, то есть Гермиону. Девушке он сразу понравился, она некоторое время с ним мило поговорила, а потом решила вернуться в библиотеку, чтобы еще немного почитать перед сном. Когда Гермиона вернулась в себе в комнату, все признаки устроенного ею погрома были устранены. Она быстро приняла ванную и залезла в кровать, ее мысли витали вокруг своего новоиспеченного кузена, который, не в пример другим аристократам, был довольно интересным человеком.