Студопедия — Сальман аль-Фариси, да будет им доволен АЛЛАh
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Сальман аль-Фариси, да будет им доволен АЛЛАh






Удивительная история Сальмана аль-Фариси, да будет им дово­лен АЛЛАh, известна многим. Он жил и обучался у многих христи­анских богословов. Последний из его наставников, который жил в городе 'Амурия в Византии, когда приблизилась его кончина, обратился к Сальману со словами: «Время твоей жизни совпало с приходом пророка из запретного города, который переселится из него в землю солончаков. В этой земле растут пальмы, и она рас­положена между двумя вулканическими равнинами. У него есть признаки, которые не укроются от тебя: между его лопатками — печать пророчества, он ест преподнесенное ему в дар, но не ест милостыню. Если тебе удастся добраться до него, сделай это, ибо ты застал его время!»

Сальман отправился в путь и, встретившись с пророком и най­дя у него упомянутые его прежним учителем признаки, принял ислам[655].

Ираклий, император Византии

Ираклий пригласил к себе группу курайшитов во главе с Абу Суфйаном и в конце беседы с последним сказал: «Я спросил тебя о его происхождении, и ты ответил, что он принадлежит к знатно­му роду, но и все (прежние) посланники принадлежали к знатным родам своих народов. И я спросил тебя, не говорил ли кто-нибудь из вас подобного до него, ты же ответил, что нет, и я подумал, что если бы кто-нибудь уже заявлял об этом до него, то я решил бы, что этот человек просто повторяет сказанное до него кем-то. Еще я спросил тебя, был ли кто-нибудь из его предков правителем. Ты ответил, что нет, и я подумал, что если бы он являлся потомком владык, то я решил бы, что этот человек стремится вернуть себе свои родовые владения. Еще я спросил тебя, не приходилось ли вам обвинять его во лжи, прежде чем он стал говорить то, что го­ворит, а ты ответил, что нет, и мне стало ясно, что если он не кле­ветал на людей, то не станет возводить ложь и на АЛЛАhа. Еще я спросил тебя, знатные люди последовали за ним или простые, и ты сказал, что простые, но именно они и становятся последовате­лями посланников. Еще я спросил тебя, увеличивается их число или уменьшается, и ты сказал, что увеличивается, но именно та­ким и должно быть положение веры, пока оно не достигнет совер­шенства. Еще я спросил тебя, отступается ли от его религии кто-нибудь из принявших ее из-за недовольства ею, и ты ответил, что нет, но (так и бывает), когда (истинная) вера проникает в сердца. Еще я спросил тебя, не свойственно ли ему вероломство, и ты от­ветил, что нет, но и посланники никогда не поступают вероломно. Еще я спросил тебя о том, что он велит вам делать, и ты ответил, что он велит вам поклоняться АЛЛАhу и не поклоняться никому больше наряду с Ним, и запрещает вам поклоняться идолам, и велит вам молиться, говорить правду и быть добродетельными. И если ты го­воришь правду, это значит, что он обязательно овладеет тем, что принадлежит сейчас мне. Я знал, что он должен появиться[656], но не предполагал, что он окажется одним из вас. Если бы я был уве­рен, что сумею добраться до него[657], то обязательно постарался бы встретиться с ним, а если бы встретился, то непременно омыл бы ему ноги!»[658]

Затем Ираклий обратился к византийцам со словами: «О ви­зантийцы! Если вы хотите преуспеть и встать на путь истин­ный и желаете, чтобы ваше царство устояло, присягните этому пророку!»[659] Однако знать наотрез отказалась сделать то, к чему их призвал император, и он, не пожелав лишиться власти, не при­нял ислам.

Все приведенные примеры доказывают то обстоятельство, что все добросовестные и беспристрастные представители людей пи­сания свидетельствовали о том, что Мухаммад — истинный посла­нец Всевышнего, и что очернение его имени теми, кто называет истину ложью, не способно никоим образом повредить ему[660].

Бесчисленное количество христианских богословов приняли ислам и засвидетельствовали о том, что Мухаммад — посланник АЛЛАhа ко всем людям.

Ты также непременно найдешь, что ближе всех в любви к верующим являются те, которые говорят: “Мы — христиане”. Это потому, что среди них есть священники и монахи, и потому, что они не проявляют высокомерия.

Когда они слышат то, что было ниспослано Посланнику, ты видишь, как их глаза переполняются слезами по причине исти­ны, которую они узнают. Они говорят: “Господь наш! Мы уверо­вали. Запиши же нас в число свидетелей”» (5:82).

Поэтому было бы достойным, если бы христиане взяли пример со своих богословов, которые, непредвзято изучив Ислам, заяви­ли, что это — религия АЛЛАhа, Господа миров.

 

Глава двадцать первая







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 406. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Дезинфекция предметов ухода, инструментов однократного и многократного использования   Дезинфекция изделий медицинского назначения проводится с целью уничтожения патогенных и условно-патогенных микроорганизмов - вирусов (в т...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Понятие о синдроме нарушения бронхиальной проходимости и его клинические проявления Синдром нарушения бронхиальной проходимости (бронхообструктивный синдром) – это патологическое состояние...

Опухоли яичников в детском и подростковом возрасте Опухоли яичников занимают первое место в структуре опухолей половой системы у девочек и встречаются в возрасте 10 – 16 лет и в период полового созревания...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия